Клуб Директа

Разная продуктивность у идентичных объявлений.

bzspdirect
12 июля 2016, 11:33

Заметил, что по непонятным причинам упала продуктивность объявлений (700+ ключей, 1 ключ = 1 объявление, манипуляций с текстом и заголовком не производил). Сейчас максимальный показатель продуктивности объявлений равняется 5.1, раньше был 9+. Связывал это с добавлением уточнений и дополнительных ссылок.
Однако, у абсолютно идентичных объявлений (через xls сделал копию объявления, созданного 9 месяцев назад, и загрузил в директ в исходную кампанию) разная продуктивность: 4,1 у старого и 9,0 у нового. С другими объявлениями такая же ситуация (2,1 против 7,0 и 3,6 против 8,2 и т.д.).

С чем это может быть связано?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Обычно можно кликнуть на цифру, и в окошке будут перечислены основные факторы снижения (здесь, возможно, уже накопленный CTR повлиял).
Но поскольку эта цифра сама по себе ни о чем, особо волноваться на ее счет не стоит.
Alex_soldier,
CTR по объявлениям 20+; при клике на "цифру" для объявлений с продуктивностью <3 советует добавить ключевик в заголовок, хотя заголовок = полный ключевик без каких-либо дополнений; при продуктивности >4 ничего не советует, как будто объявление и так идеальное. Видимо, просто какой-то глюк, и теперь мой максимальный CTR 4,1 вместо 10.)
Благодарю за ответ, Alex. Думал, может что-то очевидное не знаю о продуктивности, решил удостовериться.
20+ тоже может быть неприлично низким :)
Скорее действительно глюк, напишите в Поддержку для порядка, поправят - спокойнее будет :)