Клуб Директа

Разница между ценой клика при расчёте бюджета и ставкой

yurchenko.v.a
24 марта, 18:13

Подскажите пожалуйста новичку. Попросили настроить Директ и я застопорился на назначении ставки. По прогнозу бюджета ставки одни, а при назначении ставки непосредственно в компании ставки намного выше (см. скрин внизу)

Вопросы:

  1. Какая всё таки будет условная цена клика при условии, что объявление будет с нормальным средним CTR ? Ближе к прогнозу бюджета или к ставки в Компании?
  2. Как с помощью ставки отрегулировать позицию в показе. Например "1-ое место"?

Заранее благодарен за ответы. 

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Цена справедлива в интерфейсе рекламной кампании. Для точного соответствия фразы.


Позиция регулируется в настройке кампании.
Добрый вечер.
Цена в Прогнозе эфемерно-абстрактна, возможно вы никогда и не увидите таких цифр в интерфейсе.
Цены в интерфейсе некоторое время после запуска неприлично завышены, но минут через 40, когда пройдет синхронизация с базой, они должны устаканиться и далее отображаться на основе реальных данных об эффективности и конкуренции.
Они могут скакать каждые несколько минут, в зависимости от активности конкурентов, а в течение суток могут прыгать на порядки.
Соответственно, ставить свою ставку стоит из соображений разумной рентабельности, чтобы хотя бы ожидаемая прибыль покрывала затраты.


На желаемую позицию можно временно попасть, задав ставку не ниже текущей цены, если нет препятствия со стороны стратегии показа.
При этом нет гарантии попадания именно в эту позицию по более широкому запросу, или в не самом дорогом регионе.