Клуб Директа

Разные кампании для спецразмещения и гарантии, одинаковые ключи

maxsysoeff
1 февраля 2016, 12:43

Здравствуйте

Есть обьявление по ключевому словосочетанию "купить холодильник"(пример).

Стоимость спецразмещения и гарантии сильно отличается. Поэтому хочется на постоянной основе крутиться в гарантии и иногда в спецразмещении, чтобы постепенно повысить CTR спецразмещения икак-нибудь в него пробиться.

Есть мысль создать две кампании, с разными стратегиями показов: только для гарантии и только для спецразмещения соответсвенно. Будут ли конкурировать обьявления, когда будут одновременно активны в обеих кампаниях?

Здравая ли это мысль? Какие еще есть варианты пробиться в спецразмещение?

Заранее благодарен за уделенное время.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Конкуренции не будет.
Участвовать в аукционе будет только то объявление, которое обладает более высоким рейтингом (ctr*ставку).
Посколько CTR скорее будет выше у объявления в спецразмещении, как и ставка, участвовать в аукционе будет скорее всего именно оно.

Стоит также учесть, что CTR при расчете рейтинга объявления рассчитывается отдельно для спецразмещения и отдельно для гарантии.

Если объявление действительное качественное, я бы посоветовал добавить к нему максимально большой список низкочастотки, чтобы повысить шанс показа в спецразмещении. Нужно добиться соответствия ключевого слова и текста в объявлении. Быстрые ссылки также должны максимально содержать вхождения ключевого слова.
Далее порог входа на позицию должен стать ниже.
Во-первых, сейчас гарантия считается по реальным показам (это когда пользователь "докрутил" страницу вниз до места объявления, поэтому по CTR не факт, что СР будет лучше гарантии.
А вот при высоких ставках конкурентов на СР, объявление даже при стратегии "показ в блоке по минимальной цене: в спецразмещении" может "ъехать" в ГП и там, соответственно, конкурировать с вашими же объявлениями. (читаем https://direct.yandex.ru/tooltip.html?id=min-cpc&lang=ru)

Поэтому: Будут ли конкурировать обьявления, когда будут одновременно активны в обеих кампаниях? - при экономии бюджета в конкурентной тематике - будут.
Здравствуйте.
В Директе невозможно показываться только в Спецразмещении в силу самой механики системы.
Поэтому смысла в 2 кампаниях особого нет (если только не ставятся иные цели).

Пока у фразы мало статистики, большой вес будет иметь среднепрогнозый CTR, по мере накопления вытесняемый реальным.
А вот окажется реальный лучше или хуже - это и будет влиять на ценообразование.

Но даже без учета кликабельности, у объявления есть шанс попасть в Спец:

1) по более узкому запросу, вроде КУПИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК НЕДОРОГО В БУТОВО, если по ней конкуренция и прочие показатели окажутся достаточными

2) в георегионе с более низкой конкуренцией, например при геотаргетинге на Москву и область активность конкурентов может быть ниже в Балашихе, Королеве, Мытищах и т.д.

3) во внеурочное время (вечер, ночь, выходные и праздники), когда многие конкуренты отключаются или сильно снижают ставки.

4) За счет ротации на 2-й и далее страницах поиска, где объявление может закинуть в Спец даже при самой низкой ставке.

Все эти случаи копятся, и по чуть-чуть влияют на статистику.

Ну и конечно, объявления в пределах одного домена никогда не конкурируют с собой по цене.
Они соперничают за право быть показанным.
Лидер определяется по максимуму (CTR*Ставку), и участвует дальше в торгах с конкурентами.
dsilaeva@boxdigital.ru
9 марта 2016, 11:46
А вы в рамках одного аккаунта это делаете? И ведет реклама на один сайт? У меня сейчас такое же вопрос встал.