Клуб Директа

Реклама на поиске и динамические объявления

zubilo-perm
12 января, 12:45

Имеется рекламная кампания с большим количеством ключей и объявлений. Если я создам дополнительно к ней рекламную кампанию с динамическими объявлениями, не получится что две кампании при определенных условиях, будут конкурировать друг с другом? Динамику хочу создать чтобы перекрыть возможные дыры по ключевым запросам в поиске, и на случай появления новых товаров, по которым ключи в кампании с поиска отсутствуют.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Если фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического объявления, то будет выбрано лучшее по комбинации ставки, CTR и коэффициент качества.
То есть, объявления будут конкурировать между собой. Но если Вы установите одинаковые ставки для ключевых фраз и для условий нацеливания, то переплачивать не будете, а конкуренция сведётся только по CTR и коэффициенту качества.
Обновлено 12 января, 13:45
webium-ru-igor,
Читайте справку, динамические объявления не будут конкурировать никогда, т.к. они лишь дополняют кампании
granit1090,
Прочитал.
https://yandex.ru/support/direct/features/dynamic-text-ads.xml



Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.



В чём противоречие с моим ответом?
Обновлено 12 января, 16:39
Конкуренции по цене между своими материалами не бывает.
Из нескольких своих подходящих вариантов Директ выберет наиболее сильную по рейтингу фразу, которая далее и пойдет в бой в рамках аукциона с такими же отобранными лучшими фразами конкурентов.