Клуб Директа

Реклама в Директе, вопреки запретам Украины

Vlad Sypchenko
22 мая, 11:57

Добрый день!

Интересует такой вопрос. Указом президента Украины, были запрещены некоторые сайты, в том числе в список попал поисковик Яндекс и Директ в частности.

Если обойти все технические аспекты об обходе всего этого из Украины, некоторые пользователи все-таки продолжат пользоваться Яндексом как поисковиком и показывать им рекламу все-таки можно. Подскажите, какие варианты можно использовать?

На текущий момент у нас есть только вариант рекламировать украиноязычные запросы. Насколько я понимаю, языкового таргетинга в Яндексе нет? Также, как я понимаю, можно использовать ретаргетинг, будет ли он работать?

Какие мысли у вас по этому поводу? Рад всем вариантам. Спасибо.

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
v.autoexpress2018
31 мая, 10:12
Очень актуальный вопрос!
ukragroserv.com.ua
2 июня, 15:54
Ждем варианты!
elama-16068578
2 июня, 22:32
Будет ли РСЯ в Украине? Трафик упал в 10 раз!
umrihina.julya
7 июня, 13:30
Показываться та можно, но трафик упал из-за того, что люди перестают пользоваться яндексом. Можно создать российский аккаунт (или другой страны) и закинуть туда компании. Пополнение без проблем. Показы идут. Но трафика очень мало...
nikolaynkpotap
11 июня, 20:24
тоже падение трафика колосальное! Кто знает решение! Может подскажут решение данной ситуации
valusha.com.ua
16 июня, 11:32
Ничего покуда не получится. Если пользователи обходят запрет с помошью vpn например, то их ip адрес меняется на неукраинский - русский, немецкий и т.д., то есть геотаргетинг уже не будет работать в поиске по любому - вы указали показываться пользователям с Украины, а пользователь по ip сидит в условном Гондурасе и ему реклама показываться не будет. Единственный вариант - показываться только на сайтах-партнерах Яндекса, это будут пользователи, которые не ставили себе обход типа VPN и уних не меняется украинский IP адрес - для них можно применить геотаргетинг. Какое количество таких позлователей непонятно, но тем не менее можно тестировать, возможно за небольшие деньги (конкуренции будет немного) можно будет какой то части бывшей аудитории предложить товар/услугу. Из-за этой катавасии пострадают и рекламодатели гугла  - скажем продает компания по всей России какой то товар, настроили гео на Россию - а под российскими ip адресами пользователь физически находится в Украине - кликает на рекламу, видит предложение для россиян и закрывает сайт, а деньги рекламодатель уже заплатил. Другая ситуация, что не добирается часть аудитории украинской - им не показывается реклама из-за того, что у них другой, неукраиский ip адрес. Единственный выход сейчас вижу рекламироваться через фейсбук - там хоть и дороже немного, но гео привязку где показывать рекламу можно указать буквально для километра в крупных городах, что делает такой вид рекламы более привлекательным чем все остальные в виду 100% расходования рекламного бюджета на нужную целевую аудиторию. Собственно как по мне весь этот сыр-бор и был затеян Порошенком в связке с руководителями фейсбука - развивать активно в Украине фейсбук и зарабатывать на рекламе, кто быстрее из рекламных агенств соирентируется, тот и получит больший кусок пирога.