Клуб Директа

Рекламная компания - НАСТРОЙКА.

v.schlickov
25 апреля 2016, 18:30

Ребята добрый день. есть интернет магазин по продаже котлов , печей www.lavkatepla.ru. Начитался статей по настройке компаний, голова уже пухнет.

Вроде с этим проблем нет. Да  и ключивые слова я подобрать могу в ворд стате.

но что то не то:) читаю Вас вы умные все такие:)) обьясните где и как в ключивыех словах ставить (!) ("") где и для чего они нужны? делаю по принципу 1 ключивое слово= 1 компания.

сколько ключей надо? и если много ключей ,ставки конские можно и без штанов остаться.... как отсеч просто кликающих и замонить реальных покупателей, с ценами на сайте работаем стараемся держть ниже чем везде.

Прошу знающих помоч. Почта для общения. info@kotlipechi.ru готов платить деньги за граммотную настройку компании для шаблона. Спасибо за ранее. уже сил нет, а зарабатывать нужно:)

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
я уже задавлся этим вопросом год назад , это второй инет магазин, первый по другому рекламируется. Год назад я каким то образом настраивал 1000-1500 рублей уходила в день до 2,000 рублей за пол дня по всей России , клики сумашедшии мб отбивал затраты и то не всегда. жду помощи по настройке компании и ключивых слов. сейчас работаю с ключевой фразой "дымоход"
v.schlickov,
Ключевая фраза "дымоход" не является релевантной вашему сайту, а вот фраза - Уплотнитель кровельный купить , скорее всего вам подходит. А если например в вордстате попалась фраза - как установить кровельный утеплитель, вам стоит добавить слова -как и -установить в минуса...
Я думаю логика понятна, проще не напишешь.. ? соответственно, выбирая релевантные фразы и прорабатывая минуса, вы получите больше заказов за меньший бюджет. Так же разделите кампании по России и Новосибу, на вторые делайте больший упор, так как ваша целевая аудитория там , я бы например не стал заказывать в Москву котел из Новосибирска, но по объявлению бы перешел, если б искал ...
я уже задавлся этим вопросом год назад , это второй инет магазин, первый по другому рекламируется. Год назад я каким то образом настраивал 1000-1500 рублей уходила в день до 2,000 рублей за пол дня по всей России , клики сумашедшии мб отбивал затраты и то не всегда. жду помощи по настройке компании и ключивых слов. сейчас работаю с ключевой фразой "дымоход"
Добрый день. По поводу операторов прочитать можно тут: https://yandex.ru/support/direct/efficiency/refine-keywords.xml
"1 ключевое слово = 1 кампания" Вы в этом уверены? Может 1 ключевое слово = 1 группа объявлений?


Кол-во ключей может быть разное, в зависимости от того, какой бюджет Вы можете себе позволить.


Не обязательно быть на 1-м месте в спец.размещении, чтобы получать лидов.


Отсечь "просто кликающих", я так понимаю нецелевые клики, можно при помощи операторов, минус слов и правильно подобранного семантического ядра. Естественно, кампанию нужно оптимизировать. Это можно сделать уже в процессе, видя результаты.


Вообще, для начала лучше изучить хелпер по директу, если еще не сделали этого. Надеюсь, смогла хоть немного помочь.
кто такой хеллер и где его найти?:) 
семантического ядра-не понимаю Вас:)))

спасибо большое за ответ.
я есть курсы может какие по ДИректу? или почитать что бы простым языком было написано?

Хелп Директа: https://yandex.ru/support/direct/
Семантическое ядро: https://ru.wikipedia.org/wiki/Семантическое_ядро


Операторы используются не ради того, чтобы их использовать,
а единственно ради того, чтобы с их помощью отсекать нецелевую семантику.
Соответственно, если расставлять их наугад или пытаться "притянуть за уши" обоснование их использования - результат получится тоже случайным, может даже принести вред, чем если бы совсем ничего не делали.
P.S. Количество ключевых фраз - бессмысленная величина, являющаяся побочным продуктом настройки РК.


Значимыми являются:
1) Прогноз суммарной частоты по всем фразам семантического ядра
2) Прогноз среднего CTR (кликабельности)
3) Прогноз среднего CPC (цены клика)


Их произведение и даст прогноз бюджета.
как настроить :1 обьевления= 1 ключ. слово? у меня в 1 компании несколько объявлений получаеться
Нужно в каждое объявление добавлять только 1 ключевую фразу.
Разумеется, это нужно делать при наличии строгого обоснования необходимости,
в противном случае это будет просто дополнительная работа без результатов!
да и еще, на каждое ключевое слово ЖЕЛАТЕЛЬНО ставить кавычки? 
Кавычки - это ОПЕРАТОР языка запросов.
Операторы используются, чтобы ОТСЕКАТЬ часть семантики.
Если вы уверены, что отсечение в конкретной фразе принесет больше пользы, чем вреда, то да - в этом случае желательно использовать.
info@kotlipechi.ru
10 мая 2016, 20:28
если не отсекать кавычками, то получается похожие ключевые слова(разными словоформами) показываются только с дорогими ставками в приоритете.
info@kotlipechi.ru
10 мая 2016, 20:31
если смысл мне пользоваться выгрузками с эксель и вести програму директ командер, если я не 4000-6000 тысяч ключевиков делаю. и вбиваю каждое ключивое и обьявление делая разными. и добовляя быстрые ссылки. у меня конечно в планах ключей 300-500