Клуб Директа

Ретаргетинг на корзину. Почему пустая?

v.mitrofanov12
10 августа 2016, 11:11

Запустили ретаргетинг по условию: зашел в корзину - не отправил заказ. Стандартно посетитель получает скидку по возвращению. Протестировал на себе - все работает. После запуска в вебвизоре вижу, что посетители переходят на страницу корзины - а там ничего нет. Конечно, листают дальше и тд, но эффект не тот.

Очень малое количество посетителей удаляют товар из корзины перед уходом. Думаю, стоит какой то таймер на самом сайте, который чистит корзину. Или люди чистят cookies (тогда как их ловит ретаргетинг?)

Как вы думаете, в чем может быть причина?

Спасибо

3 комментария
> Думаю, стоит какой то таймер на самом сайте, который чистит корзину.
Так это же ваш сайт?)

Скорее всего, именно это. Скорее всего, либо по окончании сессии удаляет, либо спустя какое-то время. Это время заложено где-то в скриптах сайта.


Другая причина может быть в https://metrika.yandex.ru/ИД_ВАШЕГО_СЧЁТЧИКА?tab=webvisor


Где указано вот так > https://yadi.sk/i/S1V4ZfLeu6qgw
Хотя, чтобы видеть корзину посетителя, нужно указать либо "из браузера", либо "отдельным запросом"
scrivente,
Спасибо за подробный ответ!
Возможную причину по поводу самого сайта я передам программисту.


Вторую сейчас проверяю: стоит "отдельным запросом", НО "Список страниц для сохранения" стоит только основной домен вида сайт.ru


Нужно ли указать страницы корзины, заказа и тд, как вы считаете?
v.mitrofanov12,

Естественно > https://yandex.ru/support/metrika/general/counter-webvisor.xml