Клуб Директа

РСЯ

inclinica2015
26 февраля 2016, 13:25

Специалист, который занимается нашей кампанией в директе говорит, что не следует создавать отдельную кампанию по РСЯ. Сейчас РСЯ в кампании на поиске. 

Посоветуйте, стоит ли делать отдельную?

7 комментариев
Федоров Вячеслав
26 февраля 2016, 13:44
Меняйте специалиста)) Реклама на поиске и реклама в РСЯ отличаются настройками, объявлениями как минимум. Поэтому их следует разделять всегда. Если подведете мышку к цифре качества аккаунта в верхнем правом углу (который в цифрах указан типа 7.80), то увидите даже рекомендации самого Яндекса о необходимости разделения таких кампаний
Хреновый у вас специалист :)
Все наоборот.
1) В рекламной компании для РСЯ не обязательно указывать минус-слова и подбирать ключевики так же тщательно, как и для поиска, так как за CTR вам беспокоиться не надо.
2) Текст объявления должен составляться с учетом того, что человек не находится в процессе поиска конкретной вещи, а блуждает по сети, поэтому его внимание надо зацепить. В поиске же основная рекомендация - включить поисковый запрос в заголовок и/или текст объявления.

Я вначале создаю компанию для поиска, потом экспортирую ее, импортирую под другим именем, настраиваю для показов в РСЯ: убираю большинство минус-слов, добавляю высокочастотные и среднечастотные ключевики, фотографии, если готов платить от трех рублей.
Добрый вечер.
А чем он это мотивирует?
Мотивирует тем, что узкая тематика (узконаправленная отрасль медицины) и если отсоединить кампанию от поиска, получается мало подходящих площадок и кликов станет меньше.
Ну что же, у него своя правда.
Учитывая, что это медицина, и поведенческие таргетинги для нее не работают,
изменение конечного результата может оказаться незначительным.

Вы можете попросить его провести эксперимент - откопировать кампанию и настроить отдельно на Тематические площадки, а в основной площадки временно приостановить.
Через недельку сопоставите результаты и примете решение.
всем спасибо!