Клуб Директа

Склеит ли Яндекс мои слова?

safferguson1
13 сентября 2016, 10:51

В кампании есть, допустим, ключевое слово reyben. На самом деле, это неправильное написание слова ray ban, но дабы использовать весь потенциал своего СЯ, был добавлен reyben, с пониманием того, что люди могут опечататься (или просто не знают, как правильно пишется) в попытках поиска всем известных ray ban

Если ввести reyben в поисковик, то он выдает некую ошибку Добавлены результаты по запросу «ray ban». Искать только «reyben». А если еще в нашей компании будет фраза rey ban, то Яндекс по такому запросу выдаст ошибку Исправлена опечатка «rey ban». Как видно, Яндекс распознает опечатки и пытается включить в выдачу ray ban.

Вопрос: Если в моей кампании все же есть правильный ключевик ray ban, то Яндекс как-либо не склеит неправильные (reyben, rey ban) ключевики с орфографически правильным ray ban?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Яндекс не склеивает запросы, он может:
1) заменить запрос на более корректный с его точки зрения
2) дополнить выдачу результатами запроса, более корректного с его точки зрения


Сейчас большинство рекламодателей предпочитают не возиться с опечатками, т.к. большинство Яндекс итак умеет корректно исправлять.
Но это происходит не для всех возможных написаний и не на всех площадках, поэтому скрупулезный рекламодатель может выгадать себе несколько таких кликов как скромное преимущество.
Alex_soldier,
т.е., 1) по-моему ключевому слову, которое Яндекс заменил, показов не будет вообще? Ведь Яндекс заменяет неправильный ключевик на более корректный каждый раз, когда пользователь его вводит. (Как пониманию, это функция "Исправления опечаток")
2) При "Добавлении результатов по запросу" конкурируют 2 ключевых слова: правильные ключевики др. рекламодателей и мой не правильный. Или же моя неправильная фраза не имеет никакого веса и я автоматически начинаю конкурировать по правильной фразе?

Ваша ключевая фраза rey ban не будет конкурировать с правильной. Вы будете показываться по цене Запроса rey ban. Alex_soldier правильно написал - скрупулезный рекламодатель может выгадать себе несколько таких кликов как скромное преимущество.
Смотрите отчет по поисковым запросам, там можно столько очепяток найти и в таких вариантах, а потом их использовать:)