Клуб Директа

Слишком много минус слов

Kolen0
27 марта, 12:50

На одну из моих кампаний получилось 7000 минус-слов, а в поле минусов в директ коммандере можно только 20000 символов - это где-то 1200-1300 в моем случае. Что делать? Может можно как-то в кей коллекторе выделить группы ключевиков и группы минус-слов им соответствующие?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Reklama-v-direkte
28 марта, 15:20
в первый раз вижу, чтобы было такое количество минус слов ) Всё, что могу посоветовать, это засунуть их в директ коммандер, как ключевики и сделать "удаление дублей". Скорее всего подуменьшится количество слов.
Получите статистику по всем минус словам в кейколлекторе и удалите все малопопулярные, можно в сочетании с самими базовыми ключевиками.  А затем, после 2-4 недель работы рекламной кампании смотрите отчет по поисковым фразам и отсеивайте реальные минус-слова. 
не представляю, что это за ключи.. вода? машина?
Автор!
Что в твоём случае важно: минус слова можно задавать на трёх уровнях: 
* Кампании (РК)
* Группы объявлений
* Конкретной ключевой фразы

Все они работают совместно. По этому, что не влезло в лимит минусов РК - дублируешь по копии в каждую группу внутри РК.
Если и в группы не влезло - дублируешь по копии в каждую ключфразу. 
Они там будут точно также работать. 

Таким образом фактический лимит минус-слов на РК расширяется в 3 раза.

Ещё примерно половину придётся вычистить - тут уже 2 способа предложили, оба правильные. 

deepin.ru,
Это самый лучший вариант, но к сожалению и так не вмещается даже после удаления дублей. Удалять все низкочастотные оказалось нерационально, так как она составляют основной пул. Проще всего оказалось запихнуть пока все в кавычки, не знаю насколько это удачное решение, посмотрим...
Может потом найду способ качественно почистить низкочастотные.
evavladimirskaya
18 мая, 18:00
Автор, не могли бы указать область рекламной кампании, всем интересно!
Попробуйте проверить настройки по авторасширению и показ по релевантным фразам. Возможно вам стоит отключить его полностью, включите автофокус.
Проверьте запросы, по которым подтягивается больше всего минус слов, возможно вам стоит сузить эти фразы - например не солнечные очки, а +купить, +цена, +магазин, +дешево.. То есть "горячие запросы"
Это будет удобнее всего сделать через статистику в Excel