Клуб Директа

Снижение трафика на поиске

elama-16057064
6 декабря 2016, 12:50

Есть РК на поиске, которая стабильно давала заявки. По прошествии двух недель были выявлены нерелевантные ключи (ключи были скорее теплые, чем горячие, поэтому на старте РК решили их все-таки оставить и потестировать), на клики по которым тратилась почти половина дневного бюджета. Глядя на отчет "UTM-метки" в метрике, так же стало ясно, что они, к тому же, и неконверсионные. Убрали данные ключи в архив.

Трафик стал более чистый и качественный: увеличилось время, проведенное на сайте; снизился показатель отказов. НО с этим и  резко пропали заявки, хотя по конверсионным ключам так же продолжают идти показы и ставки хватает, чтобы показываться в спец. размещении. Все конверсии были с первого захода, то есть, в теории, мы не могли удалить те ключи, с которых посетитель зашел в первый раз и познакомился с нами, а затем перешел еще раз и оформил заказ. С технической стороны все настройки остались неизменными, только были перенесены в архив нерелевантные ключи. Как думаете, в чем может быть проблема?

Занимаемся сувенирной шоколадной продукцией. Сейчас, как раз-таки, самый сезон для заказа, спрос упасть не мог (по крайней мере, в это слабо верится)).

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
1. Добрый день
2. А как Вы поняли, что все заявки были с первого захода? У Вас на уровне скрипта, какое-то отслеживание стоит? 
3. А у Вас все заявки через форму на сайте или есть часть через телефон? 


4. Пока информации недостаточно, чтобы Вам что-то посоветовать.