Клуб Директа

Создание кампании

hostis5@tut.by
19 октября 2016, 13:25

Добрый день, хотела уточнить следующее, есть два сайта одной тематики, в данном случае насколько я понимаю, лучше создавать две отдельные кампании. Вариант создания одной компании на 2 сайта (получиться, что у объявлений одной компании будут разные целевые страницы) не лучший вариант? Заранее спасибо.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Александра (Яндекс)
19 октября 2016, 15:37
Добрый день!
Все зависит от ваших целей.


Если рекламодатель хочет потестировать для своих продуктов разные посадочные страницы (например, товарную карточку в каталоге сайта и сайт-визитку), лучше создавать группы объявлений и помещать в каждую такую группу одинаковые объявления с разными URL. Система начнет их показывать по очереди и через некоторое время выберет более привлекательное для пользователей – с учетом кликабельности и других факторов.


Если рекламодатель хочет рекламировать, например, два совершенно разных интернет-магазина одной тематики одинаковыми объявлениями, правила Яндекса не запрещают это, однако такие размещения могут оказаться менее эффективными – оттого, что в текстах не учтены конкретные «фишки» каждого из этих интернет-магазинов. Кроме того, если в одном блоке будут показываться совершенно одинаковые объявления, это может насторожить и отпугнуть пользователей.


Иногда рекламодатели пытаются занять все позиции в блоке (например, в спецразмещении), создавая различные домены и различные аккаунты для одного бизнеса. Наши алгоритмы умеют определять таких рекламодателей: в этом случае происходит так называемая склейка доменов, т.е. объявления показываются только для одного из них.
Александа, спасибо) как всегда все понятно)) Хорошего дня.
Здравствуйте, зашел на Яндекс Директ - страница, в обязательном порядке, предлагает перевести доллары в гривны (я в Крыму - Россия!!!) - как мне убрать этот косяк? Я в России и мне нужно перевести в рубли - смена ай-пи исключена.
Александра (Яндекс)
24 октября 2016, 16:51
crimea4you,
напишите, пожалуйста, в службу клиентского сервиса - коллеги вам помогут.