Клуб Директа

Создание объявления и ключевых слов

hostis5@tut.by
12 октября 2016, 11:47

Добрый день, не могли бы подсказать, правильно ли я понимаю, что в идеале объявление в компании создается по принципу 1-1, т.е. 1 объявление = 1 ключевое слово релевантное объявлению (ключевое слово расположенное в заголовке объявления и описании)? Например, есть объявление "Уплотнитель для окон", соответсвенно в нем ключевое слова "уплотнитель для окон", а вот такие ключевые слова как "уплотнитель для окон цена" и "купить уплотниель для окон" лучше выностить в отдельные объявления либо оставить в этом же и смотреть на показатель продуктивности? Заранее спасибо)

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Идеально - это значит продуманно, взвешенно, обоснованно.
Где-то это действительно 1 фраза на 1 объявление, а где-то и 200 фраз на 1 объявление.
Про миф как-то писал: https://yandex.ru/blog/direct/vopros-po-obyavleniyam
Алексей, добрый день) согласно "идеально" не корректно в уточнении использовала) Спасибо, за ссылку) полезная и интересная информация.
Добрый день.
Лучше на одну группу объявлений добавлять по одной ключевой фразе, по три десктопных и по три мобильных объявления.


Объявления при этом делаем разными, но релевантными посадочной странице и ключевой фразе. По истечении некоторого времени система выберет наиболее кликабельное объявление и будет показываеть только его.
Александра (Яндекс)
12 октября 2016, 20:25
Добрый день!


Мы рекомендуем уделять внимание тому, насколько ваша реклама релевантна запросу пользователя. Например, если в вашей группе ключевых фраз есть купить уплотнитель недорого, а показываете вы по ней объявление с текстом "Стройматериалы по оптовым ценам!", оно будет менее релевантно, чем объявление "Купите уплотнитель недорого!". Стройматериалы - более общая категория, и только перейдя на сайт и посмотрев ваш каталог, пользователь может понять, есть в вашем ассортименте уплотнитель или нет. Кроме того, заголовок не будет подсвечиваться полужирным, если в него не добавить слова из ключевой фразы.
Представим другой случай: вы собираете в одну группу несколько вариантов написания конкретного вида уплотнителя. Для всех них объявление с текстом "Уплотнитель по низким ценам!" будет релевантно.


Чтобы упростить работу с подстановкой запроса в текст объявления, можно воспользоваться #шаблонами#: смотрите тут и тут подробнее, как это сделать.
Александра, доброе утро, спасибо за ответ и ссылочки на статьи)