Клуб Директа

Статус "Мало запросов" в Яндекс.Директ

elama-15954596
22 декабря 2016, 12:34

Всех приветствую!

Сегодня получил сообщение от Яндекс.Директ с новостью о том, что в конце января будет введён новый статус "мало запросов". В связи с этим в голове возникла масса вопросов. Возможно знатоки клуба ещё не знают на них ответы, но я думаю, что узнают первыми. 

1. Будет ли инициироваться показ по фразе со статусом "мало запросов"?

2. Какова будет частота изменения этого статуса и будет ли это происходить автоматически если, например, фраза начала запрашиваться в поиске (сезон пришёл) или наоборот перестала запрашиваться (сезон закончился)?

3. Какая частотность будет говорить о том, что фразе будет присвоит этот статус? На основании какой статистики (Wordstst или статистика Директ)?

4.  Как будет работать кроссминусация в Коммандере если не будет инициироваться показ по фразе со статусом "мало запросов"? Будет ли учитываться статус "мало запросов" при кроссминусации, чтобы к высокочастотной фразе не добавлялось минус слово из фразы со статусом "мало запросов"? Если статус будет меняться автоматически в зависимости от активности запросов, то как работать с кроссминусацией в этом случае?

5. Как данный статус повлияет на стоимость рекламы в Директ? Если реклама будет показываться только по высоко и среднечастотным запросом, то логично, что конкуренция в них станет на порядок выше и аукцион будет перегреваться, что по идее должно привести к росту средней стоимости клика.

6. Как статус "мало запросов" повлияет на эффективность рекламы в Директ? Можно предположить, что объявления в директе станут менее релевантными, что приведёт к снижению CTR, также это снизит релевантность динамического контента на сайте, что приведёт к снижению конверсии.

Это, наверное, самое основное. При работе наверное возникнут вопросы по API и прочим мелочам, но пока так.

61 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день!


Спасибо за вопросы. Мы обязательно опубликуем статью с подробными описаниями чуть ближе к запуску — сейчас проект на старте и по ходу разработки могут уточниться некоторые детали, которые не хотелось бы упускать из виду. 


Пока по сути:


1) Нет, объявления в этом статусе не участвуют в торгах. Но система будет периодически проверять статистику и возобновит показы, как только запросов станет больше (периодичность проверок озвучивать рано, но речь не идет о долгом накоплении данных)
То есть фактически даже если рекламодатель решит ничего не менять в настройках группы, он продолжит получать показы во время сезонных оживлений спроса. 


2) Статистика совокупная — если у кампаний уже есть накопленные показы в Директе, они, конечно, тоже учтутся. 
А вообще статус присваивается на основании статистики запросов — вордстата — с учетом сезонности и всех настроек рекламодателя, которые могут ограничить показ: то есть операторов, гео, временного таргетинга, таргетинга по типам устройств и связи для приложений — всех ваших настроек, которые влияют на вероятность показа. 


3) Про частотность — как и написано в новости — речь буквально о нулях и единицах показов на группу в месяц. Точный порог пока не озвучиваем, но смысл не поменяется. Даже если вы работаете с "глубокими" низкочастотниками, их можно собрать вместе под несколько шаблонов, которые решат проблему с показами группы.


4) всё, что касается минус-фраз продолжит работать по той же логике, по которой работает сейчас с активными/неактивными объявлениями. 


Рекомендации по уточнению фраз, разделению на регионы и т.п. фундаментально не меняются. 


5) Скорее никак. 
Не надо делать вывод, что показы будут идти только по высоко- и среднечастотным запросам — он просто неверный и у запуска нет такой цели. Новая механика не отрубает большинство показов по длинному хвосту. А с нормальной организацией аккаунта не отрубает нисколько. 


Условно: у вас N-фраз по одному показу в месяц и часть из них конверсионные. Их можно собрать в одну или несколько групп с шаблонами — фразы вместе будут набирать достаточную статистику, чтобы стабильно работать без перемигивания в "мало показов". А сами показы будут более управляемыми. Скорее всего там есть единичные совсем сложные кейсы. И вот их лучше додумать и разобрать до запуска. А для большинства должны сработать здравый смысл и минимальная оптимизация настроек. 


6) Конечно, мы надеемся, что статус повлияет на эффективность — вместо того, чтобы копить у себя на аккаунте "мёртвые души" или грустить, задаваясь вопросом "Где мои показы?" рекламодатель сможет просто на входе переделать настройки и быстрее  получить стабильно работающую кампанию, которая приводит целевой трафик. 


"Можно предположить, что объявления в директе станут менее релевантными, что приведёт к снижению CTR, также это снизит релевантность динамического контента на сайте, что приведёт к снижению конверсии." 
Нет, такое предполагать не надо, поскольку это неправда. :) 


Сам по себе новый статус никак не влияет на релевантность динамического контента на сайте и всего вами перечисленного. Статус де факто констатирует, что показов не будет или будет исчезающе мало. И возвращает кампании в торги, когда люди начинают активнее вас искать. Сейчас вы получаете практически  тот же результат на тех же кампаниях. 


В первую очередь лучше сосредоточиться на вопросах именно про АПИ — чтобы на стороне агентства ничего не сломалось (хотя мы проверяли, не должно). 


И по возможности делиться сложными кейсами по низкочастотникам, чтобы вместе придумать, как решить задачу с помощью организации аккаунта. 


Спасибо и удачного дня 

Обновлено 22 декабря 2016, 13:16
daria.owldi,
Для реализации показа объявлений по глубоким низкочастотникам нужно увеличение максимального количества фраз на группу - 200 фраз на группу - это слишком мало.
texnomix-direct
21 января, 18:21
daria.owldi,
Бла, бла, бла... "Мы делаем это только для вас". Ну конечно же. Давайте на чистоту.


"Не надо делать вывод, что показы будут идти только по высоко- и среднечастотным запросам — он просто неверный и у запуска нет такой цели. Новая механика не отрубает большинство показов по длинному хвосту. А с нормальной организацией аккаунта не отрубает нисколько. " - да что вы говорите? Не отрубает, конечно. Яндексе не настолько глуп, чтобы терять деньги, т.к. вы знаете, что с таких запросов, хоть у них и мало кликов, но они в совокупности своей дают очень хорошие деньги. Ведь в рекламных компаниях адекватных рекламодателей где-то процентов 30 ВЧ и СЧ, а остальные НЧ. И эти 70% НЧ дают им львиную долю трафика в совокупности и вам неплохие деньги. Но вам этих денег показалось мало. И вы решили, почему бы не заставить рекламодателей запихивать эти запросы в группы с СЧ. Тем самым группа будет заточена под СЧ, чтобы по максимуму снизить за него цену клика, но из-за этого, цена засунутых в эту группу НЧ вырастет раза в два. И вы в шоколаде. Теперь вы с НЧ запросов зарабатываете в два раза больше. Вот истинная цель создания нового механизма. А никак не забота о рекламодателе. Вы их хотите просто доить более интенсивно.


""Можно предположить, что объявления в директе станут менее релевантными, что приведёт к снижению CTR, также это снизит релевантность динамического контента на сайте, что приведёт к снижению конверсии."
Нет, такое предполагать не надо, поскольку это неправда. :)" - Да ладно?! Именно так и будет! Когда в группе несколько ключей (один СЧ или ВЧ и несколько НЧ) его не получится заточить под каждый ключ, следовательно CTR очень просядет у ключей с которых эта оптимизация перетянута. Сейчас адекватные рекламодатели делают компании по принципу один ключ - одно объявление. Таким способом достигается максимальный CTR. Но теперь это будет невозможно. 


"И по возможности делиться сложными кейсами по низкочастотникам, чтобы вместе придумать, как решить задачу с помощью организации аккаунта. " - вообще всем бы посоветовал никогда не делиться кейсами и даже какими-то мыслями с Яндексом, т.к. таким способом вы узнаете, где еще остались какие-то лозейки, чтобы сэкономить рекламодателю и заделываете их. 


Просто мысли: Очень жаль, что на сегодняшний день на рынке монополия двух поисковых систем - Яндекса и Гугла, которая позволяет вам делать что угодно без учета интересов рекламодателей и даже простых пользователей. Ваша основная задача - заработать как можно больше денег без учета интересов других сторон. И все это подается под соусом - да это ведь все для вас, любимые рекламодатели. 
Обновлено 21 января, 18:21
texnomix-direct,
"Яндексе не настолько глуп, чтобы терять деньги, т.к. вы знаете, что с таких запросов, хоть у них и мало кликов, но они в совокупности своей дают очень хорошие деньги."
- все верно, но запросы, получившие статус "мало показов" уже на практике не имеют ни показов ни кликов (отсюда, как заработает Яндекс?). Если был хотя бы 1 клик, то статуса "мало показов" не будет.


"(один СЧ или ВЧ и несколько НЧ) его не получится заточить под каждый ключ, следовательно CTR очень просядет у ключей"
- как это просядет? СТR это отношение кликов к показам, а если у НЧ в статусе "мало показов" все по нулям, то как это интересно испортит CTR?
По 4 вопросу можно подробнее дать комментарий.


Есть ключи (с минус-словами):
купить холодильник -5ddf47 -москва

купить холодильник 5ddf47 -москва

купить холодильник 5ddf47 москва


Запрос "купить холодильник 5ddf47 москва" получил статус "мало запросов".
Будут ли показы по запросу "купить холодильник 5ddf47 москва" или нужно убирать минус-слово "москва" из ключа "купить холодильник 5ddf47", чтобы показы были?


Будет ли коммандер учитывать статус "мало запросов" и НЕ минусовать, по примеру выше, ключ "купить холодильник 5ddf47" словом "москва", если  ключ "купить холодильник 5ddf47 москва" в статусе "мало запросов".




Судя по описанию, в отминусовке ничего не поменяется, т.е. потери могут быть.
Значит выход - в использовании фразы холодильник 5ddf47  и воздержании от ее избыточного дробления.
Alex_soldier,
тогда как делать кроспереминусацию в командере?
т.е. получается нужно
- загрузить все кампании в командер.

выделить все малопоказные(как их увидеть в командере если кампания ещё - не запускалась, это светлосерые чтоли?) и удалить их
- выделить все остальные и удалить минус ключи(но как это сделать в командере, только через выгрузку в эксель?)
- потом сделать кросминусовку и снова загрузить компанию на сервер


верно?
mysmartpiano,
Я не пользуюсь Коммандером. Кросс-минусовку делаю при создании рекламы между однородными группами фраз.
Соответственно, статус Мало показов такие группы почти не затрагивает.
Спасибо за ответ!


1. Правильно ли я понимаю, что статус «мало запросов» будет относится непосредственно к группам объявлений? Т.е. все низкочастотники можно разбить максимум по 200 штук по группам и на основании общей статистики по 200 ключам будет присваиваться статус «мало запросов» или «идут показы»?


2. Что будет если в каждую низкочастотную группу добавить пару тройку высокочастотников?


3. Не совсем понятно на счёт кросс-минусации. Чтобы было проще понять мой вопрос, я приведу пример:


Группа №1 со статусом «идут показы» в неё входит следующая фраза
КУПИТЬ ДСП В МОСКВЕ


Группа №2 со статусом «мало показов» в неё входит следующая фраза
КУПИТЬ ДСП В МОСКВЕ ОПТОМ


Кстати, будет ли ключевая фраза из группы объявлений со статусом «мало показов» неактивна? Ну рассмотрим два варианта.


Вариант 1: фраза активна и коммандер добавляет к фразе из Группы №1 -ОПТОМ
и в этом случае при поисковом запросе клиента КУПИТЬ ДСП В МОСКВЕ ОПТОМ ни одно объявление не покажется?


Вариант 2: фраза не активна и коммандер не добавляет к фразе из Группы №1 -ОПТОМ и тогда при поисковом запросе клиента КУПИТЬ ДСП В МОСКВЕ ОПТОМ покажется объявление из Группы №1, на следующий день Группа №2 изменила статус на «идут показы» и теперь объявления из обеих групп конкурируют, разогревая аукцион, до тех пор, пока я не проведу кросс-минусацию? А если наоборот был статус «идут показы» и в этот момент была произведена кросс-минусация, а после этого статус изменился на «мало запросов» и вот снова при поисковом запросе клиента КУПИТЬ ДСП В МОСКВЕ ОПТОМ ни одно объявление не покажется?
Если обе фразы в одной группе, то статус показам не помеха.
Если в разных, то да, может получиться брешь в показах.


> и теперь объявления из обеих групп конкурируют, разогревая аукцион
Как уже говорилось ранее несколько сотен (или тысяч) раз, в пределах своего домена/кампании конкуренции по цене нет.
Maslov-Igor-Nikolaevich
6 января, 16:11
Alex_soldier,
Как это нет конкуренции в пределах своего домена???
Если есть две идентичные ключевые фразы, у первой ставка 0,3 руб., у второй 1000 руб. при прочих равных какая из них инициирует показ? Даже если CTR и коэффициент качества будут немного ниже у первой, всё равно выиграет вторая. Конкуренция есть. Только с некими НО...
Вы не путайте конкуренцию и отбор.
Если уберете любую из фраз, то на цене оставшейся это не скажется ни на копейку.
Разница между ними только в прогнозно-эффективностных показателях, но никак не в конкурентном разогревании аукциона!
Alex_soldier,
всё таки поспорю с Вами. Может термин - конкуренция - я подобрал неподходящий. Тем не менее, в пределах одного домена конкурируют, в том числе могу и по цене, если ставки разные.
webium-ru-igor,
Именно - термин. В мозгу обывателя "конкуренция" намертво срослось с "ценой клика", поэтому здесь его употреблять нельзя, поскольку никакого влияния нет (много лет об этом говорят все сотрудники Яндекса и давно проверено на практике). Так что любые другие слова - "отбор", "соперничество", "ротация", "альтернатива", ...
Alex_soldier,
думаю, Вы поняли мою мысль. То, как я её выразил, дело десятое.
webium-ru-igor,
Я-то прекрасно понимаю и мысли, и мотивы.
Но вы выразили ее не в личной переписке со мной, а в открытой теме.
К тому же еще и в непододящем конексте, где подобное ее выражение наиболее вредно:
> и теперь объявления из обеих групп конкурируют, разогревая аукцион


ура, теперь НЧ в топку 
НЧ - собирательный образ.
Речь идет о бессмысленном чрезмерном дроблении до СНЧ + распределении их по принципу "1 ключ - 1 объявление".
Если не доводить НЧ до греха и разумно группировать их по объявлениям, то все замечательно продолжит работать.
Alex_soldier,
Теперь услуги специалиста будут стоить немного больше денег=)
a.a.kopats,
Так всегда бывает после чисток и отсева - и это хорошо :)
Плохая идея...С такими очень низкими НЧ можно было получать хороших целевых клиентов и покупателей, особенно по услугам (где 1 и 2 заказа в месяц могут принести хорошие дивиденды, а цена клика мизерная) при правильной настройке объявления...То же самое при продаже, если бить по точному наименованию товара и хорошо отработать объявление...
Комкование таких фраз в одну группу делает все это бессмысленным и не интересным...Хотя от них никто в итоге не откажется...
Обновлено 4 января, 19:28
Комментарий удалён
Да, такие рекламодатели могут пострадать.
В Директе есть хитрость, как сделать свой URL для каждой фразы объявления.
И похоже, что кроме шаблонов, другого выхода пока не остается.
Фразы длиннее 33 символов не умещаются в заголовок.
Для них нужна ручная проработка с переносом части текста объявления.
Но нужно смотреть,  что делает их длиннее.
Быть может, удастся неплохо обходиться и заголовком по-умолчанию.


В зависимости от того, как фразы были сгруппированы ранее, может понадобиться перегруппировка.
Ну или попробовать "ход конем" - добавить в каждую проблемную группу более-менее жизнеспособный общий НЧ или СЧ - конечно, будут не очень целевые показы, но работы по спасению может понадобиться на порядок меньше.
Alex_soldier,
А можно рациональное объяснение для чего рекломадателю статус "мало показов"
a.a.kopats,
Для того, чтобы через N лет не наступил всеобщий коллапс, когда на Земле закончатся дата-центры и уже никто не сможет рекламироваться.
Комментарий удалён
Я полагаю, это вынужденная мера по противодействию повальному заспамливанию Системы.
Некоторое время назад я приводил цифры роста количества объявлений в Директе за последнее десятилетие.
Если такая тенденция сохранится, то через несколько лет на Земле закончатся дата-центры!
По факту это означает сразу удвоение нагрузки на алгоритм + пожизненную необходимость вести учет и раздельную обработку старых/новых.
Без ощутимых видимых выгод такое не делается.
А тут одни проблемы - и технические, и потенциально юридические.
Скорее всего, рекламодателям просто придется перестроиться.
Alex_soldier,
А как будут работать "Динамические объявления"??? Там же по сути одни НЧ=)
TarasenkoProdazhi
28 января, 19:11
Alex_soldier,
 давайте просто будете брать еще деньги за аренду ресурсов сервера. типа как хостиг. и оставите людям эту проблему с оплатой за ресурсы. типа хочешь по НЧ показы? - оплати + 500р в месяц за аренду ресурсов и твой аккаунт не тронут. Если с кликов не хватает вам денег, бедняги... 
я думаю это будет услуга нарасхват. А кому ненужно пусть так сидят с отключениями, бесплатно ведь, на халяву же.
a.a.kopats,
роботы есть роботы, работать будут как-нибудь. Поэтому я им никогда не доверяю.
TarasenkoProdazhi,
полностью одобряю, берите деньги за аренду и оставьте нам все НЧ показы :)
Ну вот, теперь такая ж фигня как в гугле(
Добрый день!


А вот такой вопрос. Есть достаточно низкочастотный товарный запрос вида "бренд_артикул". В wordstat по данному запросу мы видим 0. Но если посмотреть статистику в аккаунте, то в РСЯ объявление, которое соотвтетсвует данному запросу, может показываться 20-30 раз в месяц, т.к. пользователь посмотрел этот товар на сайте конкурента и теперь получает от меня показы. Что будет происходить со статусом?
Комментарий удалён
TarasenkoProdazhi
28 января, 19:06
goloburdov,
что не влияет? отключаются даже группы на ретаргетинг... в которых вообще нет ключевых слов. 
нет слов!!! составил рекламную кампанию для города с населением 50 тыщ человек. разумеется делал по принципу 1гр=1кл. теперь 70% всех объявлений имеют статус МАЛО ПОКАЗОВ и не показываюся вовсе!!! хотя когда проводил парсинг через кей коллектор, то в сумме эти запросы составляли гораздо больше, чем ВЧ запросы!!! что подтверждал и вордстат! 

"Пихайте все НЧ в одну группу, чтобы понизить СТR и повысить цену клика, чтобы мы срубили побольше бабла" - вот истинный смысл ваших УЛУЧШЕНИЙ!


И раньше-то цена за клик была не больно адекватной, а теперь вообще подамся в АДВОРДС или в СЕО!
elama-16051507,
При правильном пихании и написании текстов CTR можно наоборот повысить!
Alex_soldier,
Посыл был другой: с этим введением CTR упадёт. Только из-за него.
Он никак не повысится уж точно из-за нововведения.
Самый простой пример: в НЧ благодаря подстановке текста в заголовок получалась максимальная релевантность. Теперь её не будет.
TarasenkoProdazhi
28 января, 19:01
Alex_soldier,
Нука, просветите нас, каким образом вы хотите обойти в CTR%, максимальный показатель релевантности объявления, своим "правильном пихании и написании текстов" .  
Просто обоснуйте пример хоть один. 


А я вам облегчу задачу... Риторический вопрос: почему поисковая система ориентируется до сих пор на релевантность при выдаче? - Ведь вы будете жать именно на релевантную выдачу, а не на выдачу низко-релевантного но очень качественного контента страницы сайта. Вы ведь сами жмете именно на релевантные страницы!!! или нет? нука проясните. А то я только и читаю ваши голословные "правильные" и "можно".
типа как "можно заработать миллион долларов, если правильно делать контекстную рекламу" - как бы не поспоришь но по факту только слово "Можно" тут единственный аргумент. 
goloburdov,
напоминаю, что сам CTR - это число ни о чем. Важно его отклонение от среднего. Так что он просто скорректируется. Ну а самые прозорливые - кто придумает как/не поленится переделать рекламу под новые правила, даже поднимется на этом!
TarasenkoProdazhi,
извольте, успешно обхожу уже второе десятилетие.
А жать в выдаче я буду на то, что сильнее привлечет мое внимание, и попугаизм заголовка тут далеко не на 1-м месте!


> А то я только и читаю ваши голословные "правильные" и "можно".
Я вижу перспективу на много шагов вперед, а слово "можно" указывает на многообразие альтернатив.
TarasenkoProdazhi
1 февраля, 08:37
Alex_soldier,
 Так это лишь ваша личная фобия) "я тоже успешно ходил пешком, пока не купил велосипед". Просто вы своими сообщениями вводите людей  в заблуждение, якобы есть, что-то такое, чего они не знают. 

То о чем вы пишите, это "а-ля супер Директ 2011 год". Обычно это пропагандируют до конца те, кто так и не разобрался с Экселем)) и все объемы делает руками.  так что оставим этот разговор, раз нет конкретики у вас. 
TarasenkoProdazhi,
Неоднократно встречаю сообщения вашего собеседника в различных ветках обсуждения директа и могу с уверенностью сказать, что у него все в порядке с компетенциями, и уж эксель для составления кампаний освоен наверняка, вам просто говорят о другом, но вы либо не хотите, либо не можете понять, во многих тематиках ваше мнение абсолютно верно - максимальное совпадение поискового запроса с заголовком и текстом объявления является ключевым критерием релевантности, но в определенных тематиках это уже не так, и на первое место среди важных факторов выходит привлекательность оффера вместо совпадения фразы с объявлением.
Обновлено 1 февраля, 09:03
TarasenkoProdazhi
1 февраля, 12:32
elama-15937264,
ну давайте теперь из-за определенных тематик остальные 95% тематик будем так делать. я про индивидуальные темы не говорю. 
TarasenkoProdazhi,
Попробуйте все же думать перед написанием сообщений.
Этот подход прекрасно работает в любых тематиках, а особенно на тех выдачах, где конкуренты "ходят строем" - всей толпой бездумно копипастят фразу, как завещал создать их любимого видеокурса.
Мне доводилось видеть выдачи, где все места были забиты объявлениями - близнецами-братьями с одинаковыми заголовками.
И угадайте, на когов итоге будет кликать пользователь в первую очередь? :)
TarasenkoProdazhi
24 февраля, 01:31
Alex_soldier,


Да вы что... Серьезный дядя я вижу, хамить изволите. Ок.


Вы тоже могли бы думать, что вы вообще аргументируете?


Ваш аргумент основывается на "бездумно копипастят фразу" - т.е. по вашему это бездумно, взять и указать точный запрос который и интересует человек - точный НЧ запрос из более 4 слов, в котором отражаются точные данные типа модели или услуги конкретно где и в чем и с чем? Да пусть нажимает конечно же, ведь это мой потенциальный клиент, а я то, что он ищет. Другое дело если вы бездумно фильтруете ключевые слова и у вас выскакивает в объявлении "поцелуй дрова в живот", то мы о ваших личных проблемах не будем говорить. 


"Консультация юриста по разделу имущества при разводе" - а ну, приколи меня... бездумно вставить этот в текст объявления, с фразовым соответствием, если на посадочной странице предлагается данная услуга?  Давай раскрой свои таланты. 



"как завещал создать их любимого видеокурса" какого видео курса, вы бы поинтересовались, где создатели те об этом узнали. Я(если по секрету) первый стал предлагать, делать именно  такие  кампании, в 2012 году, на фрилансах где и понесли все после, это было именно качественное отличие от бабушкиного метода. Именно в силу реального качественного отличия, это даже не подлежит обоснованию сейчас, и данная модель стала основной.  А вот где вы черпали знания, мы уже поняли.  




Александра (Яндекс)
27 февраля, 13:15
TarasenkoProdazhi,
добрый день! Пожалуйста, давайте относиться с уважением к собеседникам, придерживаться делового тона общения и не переходить на личности. За следующим сообщением в подобном тоне последует бан.
TarasenkoProdazhi
10 марта, 20:19
Александра (Яндекс),
 Здравствуйте. Давайте конечно. Процитируйте пожалуйста мое нарушение.  Можете отправлять в бан, если у вас все так делается без проблем. 
"Согласно международному праву, ограничения на свободу слова обязаны отвечать трём условиям: они должны строго соответствовать закону, преследовать легитимную цель и должны быть необходимы и адекватны для достижения этой цели." 

Дискуссий нет, только угрозы, очень демократично. 



Высоко уважаемый Alex_soldier простите пожалуйста, если я обидел вашу личность(ник личности) на которую видимо перешел, своими бездумными аргументами. Мой вопрос можно считать риторическим, все понятно и так.




TarasenkoProdazhi
10 марта, 20:33
Alex_soldier,
 Качественный Стук был))) профессионально. 
 Ладно, пошел я  в бан. Всем удачи.
Обновлено 10 марта, 20:33
Ну и Чудо в тему пожаловало!
Многоуважаемый TarasenkoProdazhi!
Смею вас уверить - мне нет ни малейшего дела до чрезмерно самоуверенных юнцов, влезающих в чужой диалог со своими глупостями, а на конкретные аргументы отвечающие в стиле "сам дурак".


Хотите пообщаться без цензуры - милости прошу на e-mail.
Засорять далее тему бессодержательной писаниной далее не считаю нужным.


А что касается вашего детского примера - достаточно набрать в wordstat юрист имущество развод, и включить мозги (если они есть) - выдача сама подсказывает ответ.
А есть какая-нибудь возможность отсортировать группы со статусом "Мало Запросов" в Яндекс Коммандере? 
elama-15948287,
Очень интересный вопрос=) А в интерфейсе можно???=) Ввели новшество да инструментов не дали=)
elama-15948287,
Вроде есть. Выделяете все группы, сортируете ключевые фразы. Со статусом "Мало показов" будут без статистики. Выделяете их и наживаете на ссылку "xx групп".
webium-ru-igor,
А как же тогда быть с новыми кампаниями и ключевиками, вообще без статистики?
elama-15948287,
Касается и новых. У них не будет указана цена входа на позиции.
А давайте проголосуем! Попросим Яндекс пойти нам на встречу. Кто за то, чтобы статус "Мало показов" стал информационным? Можем проголосовать тут: https://www.change.org/p/%D1%84%D0%B0%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82
TarasenkoProdazhi
1 февраля, 12:45
xxxslovo,
это правильно. Я только мало знаком с этим сайтом. Там за бабки предлагаю показывать рекламу вашей петиции... Это же реклама, навязывание и косвенно накрутка петиций, это корыстный умысел сайта, выдавить из страдающих деньги. Есть ли у петиций этого сайта какой-то вес вообще... При таком раскладе. Я почему-то думал, что такие сайты должны быть исключительно на пожертвования, без прямой материальной заинтересованности проекта. Иначе какая это петиция, это же дуремарство... Стеснительно там подписывать петицию, вроде бы, как на овцу схож становишься, спамерский коммерческий сайт какой-то . Но в данном случае, чисто за идею не жалко. 
Обновлено 1 февраля, 12:45
TarasenkoProdazhi,
А не стеснительно как овца смотреть как с твоего счета снимают деньги ни за что и они тебе ни клиентами, ни продажами не возвращаются? И говорят, раз пасешься на этой лужайке мы можем в твой карман залезть в любой момент, взять сколько нужно и нам ты ни чего не сделаешь. Терпи когда тебя стригут и доят, либо сдохни. И не блей. Это не стеснительно? Предложите другой сайт, я подпишу. Другого не нашел. Сделайте что-нибудь  дельное кроме как скулить или впадать Стокгольмский синдром.
Обновлено 1 февраля, 22:05
TarasenkoProdazhi
3 февраля, 18:08
xxxslovo,
 Речь идет не о Делах великих. А о сомнительности сайта и самого действия на этом сайте.  На овцу здесь только вы схожи данным комментарием и геройским скулением. 
Переделывайте кампании, это облегчит траур. Не терпи. 
Как быстро победить "Мало показов" !!!
https://youtu.be/10oWjWuJyNE
https://youtu.be/B7nCw0N5Ewg
Здравствуйте! Кто-нибудь в курсе когда Яндекс сделает в Директ коммандере статус "мало показов". В экселевском файле сделали, но в директ коммандере очень не хватает!