Клуб Директа

Стратегии показа

artstudiodesign
26 сентября 2016, 12:07

Добрый день.

Есть две компании по одинаковой нише,но с разными доменами. Одна ведется больше полугода,другая новая.Ключевые фразы в обеих компаниях одинаковые.
Какие лучше выбрать стратегии для них для показа в спецразмещении,чтобы они меньше конкурировали между собой?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
При одновременном показе они будут конкурировать достаточно регулярно.
Наиболее легкий выход - развести их по разным позициям (1 - на наивысшей позиции, 2 - на минимальной) - чтобы между ними был третий игрок, и конкуренция бы велась в первую очередь с ним.
Либо можно настроить чередование показов - час одна кампания, час вторая.