Клуб Директа

Стратегия бюджета

inclinica2015
21 апреля 2016, 13:07

Одна из кампаний съедает в сутки много денег, есть три пути выхода:

1. Сделать ограничение по дневному бюджету (тогда к полудню компания отключается, потому что те 300 рублей скликиваются)

2. Снизить макс. ставку, и тогда мы больше крутится будем по дешевыми запросам.

3. Деактивировать некоторые объявления.

Что лучше сделать? Может быть есть другие варианты?

Спасибо.

4 комментария
Либо снизить ставки и посмотреть на результат - зачастую это лучший вариант.

Либо настроить показ объявлений в шахматном порядке, 1 час показываем, 1 нет.https://yandex.ru/support/direct/efficiency/timetargeting.xml

Либо можно проанализировать эффективность объявлений/ключей и отключить те, которые не приносят конверсий или проносят очень дорогие конверсии по сравнению со средним.
Бюджет можно снизить разными путями:

1) ограничить суточный (а чтобы хватало дольше чем до обеда, поставить распределенный режим показов или настроить даже стратегию Недельный).

2) снизить ставки (обычно снижается и конверсия, опасно для эффективности)

3) порезать часы показа

4) порезать георегионы показа

5) порезать отдельные площадки

6) убрать доп.рел фрзы и авторасширения фраз, если были

7) порезать отдельные фразы
Если есть достаточно накопленная статистика, то лучше всего проанализировать ее и отключить ключевики/объявления/группы объявлений, которые не приносят конверсий.
Если статистики мало, то я бы посоветовала снизить ставки и добрать статистику.
Оптимальное решение -> поработайте над фразами, сделайте их более конкретными (т.е. низкочастотными).