Клуб Директа

Целесообразность более точных запросов

zubrava-sport
7 июня 2016, 14:36

Назрел вопрос по аукциону, пока не смог ответа нигде найти.

Допустим, есть два конкурента, рекламирующие спальные мешки с подголовниками.

Первый рекламируется по ключевой фразе "спальные мешки с подголовниками", второй - по фразе "спальные мешки" (оба без кавычек).

Объявления, допустим, одинаковые, и не содержат слово "подголовник" ни в заголовке, ни в тексте.

Человек вводит поисковый запрос "спальные мешки с подголовниками". Есть ли смысл первому рекламодателю использовать ключевик "спальные мешки с подголовниками"? Повлияет ли это на цену клика и на позицию показа для него?

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Они конкурируют по показателю CTR*Ставку+Качество.
Соответственно, цены будут ниже у того, у кого будет лучшая (накопленная статистика + прогноз).
А это может оказаться любой из них.


Но раз уж один игрок выделил более узкую фразу - логичнее проработать и текст объявления - это даст существенное преимущество!
Alex_soldier,
Спасибо, теперь всё стало на свои места!
Федоров Вячеслав
1 июля 2016, 18:40
Alex_soldier,
Стоит ли прорабатывать такие тексты для запросов с низкой частотностью? или лучше их оставить в показах для более общего слова?

Например.. строительство домов - 100 показов
                     строительство домов под ключ - 2 показа

Хотя оба поместятся в заголовок, имеет ли смысл работать над объявлениями с фразами, которые очень долго будут набирать хоть какую-то статистику?

Ну раз фраза выделена, оптимизировать ее отдачу определенно стоит.
Тем более у нее значимое уточнение "под ключ".
Шаблоны в этом случае весьма помогают.
Федоров Вячеслав
2 июля 2016, 14:27
Alex_soldier,
Допустим мы оптимизировали ключ для выдачи.... потом смотрим прошел месяц-два, но слово показов так и не набрало... что делать с такими словами?
Федоров Вячеслав
2 июля 2016, 14:32
Федоров Вячеслав,
и еще один важный вопрос.... запрос "каркасные дома под ключ" берем в заголовок и "строительство каркасных домов" тоже... но есть слово "строительство каркасных домов под ключ"... имеет ли смысл оставить такой запрос в обеих фразах и посмотреть как работают разные заголовки? или все же нужно жестко минусовать?
Можно ничего не делать - рано или поздно кто-то его наберет.
"Под ключ" - обычно ходовая добавка, набирать изредка будут.


По второму вопросу однозначно привязать к первой фразе, т.к. в ней представлены оба уточнения ("каркасные" и "под ключ").
Оставить только если на страх и риск.
Alex_soldier,
Здравствуйте, а случае если у них случайно абсолютно одинаковые объявления, карма, статистика
- даст ли уточнение "с подголовниками" хоть малейший бонус при показе человеку по запросу "спальные мешки с подголовниками"?

Только интересно как директ учтет - насколько эффективна фраза "спальные мешки с подголовниками", если у 1 в интерфейсе отображается только "спальные мешки"
Добрый вечер.
Полного совпадения просто не бывает - слишком много факторов надо подгадать.
В данном примере будет именно разный прогноз при одинаковом объявлении.


Ну а вообще для Директа важны именно результирующие цифры, на уточнение фразы после вычисления прогноза он и не посмотрит.