Клуб Директа

Тысячи ключевиков. Зачем?

vladimir.fomin.v87
30 мая 2016, 20:12

В директе я недавно, пока изучаю функционал. 

Бывалые директологи советуют набирать тысячи ключевиков парсингом вордстата, потом к каждому писать объявление. 

Скажите, какой в этом смысл? Ведь 80 процентов этих ключевиков будут холодные или вообще не подходить?

Предположим, если я продаю холодильники, зачем мне ключевики вроде "холодильник ХХХ видео инструкция"? Мне ведь нужны только ключевики вроде "холодильник УУУ купить" и тому подобное. Или я чего-то не понимаю?

Или это делается для показа объявления в РСЯ?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
sem-manager.net
31 мая 2016, 20:54
Добрый день.


Не слушайте директологов, общайтесь со специалистами по контекстной рекламе и не будете слышать бред :)
Если вы продаете холодильники, то и подбирайте ключи, к-е помогут вам продать эти холодильники, если постараться то можно подобрать уйму таких. Всякие инструкции скачать бесплатно конечно надо убирать. 
Вы стали жертвой терминологии.
На самом деле подразумевалось, что лучше использовать не высоко-, а средне- и низкочастотные фразы, и прорабатывать под них тексты (что в принципе правильно).
Ну а то, что все фразы должны быть целевыми - это непреложный закон, о нем уже и не говорят даже.


В РСЯ свои механизмы показов, но тоже следует понимать, что если человек искал инструкцию, то холодильник у него уже есть, и преследовать его объявлениями особого смысла нет (а вот если он ранее искал ремонт - можно и попробовать).


Везде надо думать самому обязательно :)
Да, только не забудьте про такие ключи "атлант двухкамерный" или "ноу фрост" и тд. Когда директологи говорили парсить ключи - они имели ввиду это.