Клуб Директа

У лендинг показатель отказов 20-40%

oonlajn
14 июня 2016, 17:38

Сделали Лединг http://goo.gl/9ok7ei и Директ https://goo.gl/enjlIm (поиск и РСЯ).
Причем сделали 5 копий Лендинга и Директа (с разными версиями Предложений).
Показатель отказов 20-40%. Это нормально? Если нет, то что делать чтобы снизить показатель отказов?
 

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Нужно понять, что именно является отказом в данном случае, какие цели и события отслеживаются.


Изучите те же отчеты, что рекомендованы в этой теме:
https://yandex.ru/blog/direct/nizkaya-klikabelnost-i-ochen-malenkiy-protsent-zayavok
Показатель отказов в течение 1-ой недели от 20 до 40% это нормально! 
Потом нужно просто чистить трафик, смотреть конверсию в продажу. Для примера: у меня с одной из тематических площадок показатель отказов 40%, но при этом конверсия в заявку 15%.
Все индивидуально.
Fitbrains,
а как чистить трафик? Минусовать все, что не имеет отношению к нашим услугам (даже есть за месяц всего 1 запрос) или минусовать только в том случае, если есть тенденция (3-5 запросов в месяц)?
Сходу развернуто ответить не смогу, если хотите, можем созвониться в скайпе. Там более развернуто отвечу и бесплатно. Просто очень много нюансов. Мой скайп andrey_orlov7