Клуб Директа

У меня конкуренты не по моей теме!

anticorchelny
5 августа 2016, 10:40

Подскажите пожалуйста, какими операторами и как можно уточнить запрос?
моя фраза - чаша хлебопечки Tefal OW           выдача - хлебопечки - чаши
моя фраза - шнек для мясорубки                      выдача - буровые шнеки - мясорубки

22 комментария
Подписаться на комментарии к посту
чаша +хлебопечки +Tefal +OW

"чаша хлебопечки Tefal OW"
[чаша хлебопечки Tefal OW]
expo-park,

Спасибо!
А по второй фразе?
шнек для мясорубки


"чаша хлебопечки Tefal OW"
[чаша хлебопечки Tefal OW]
при таком написании я понимаю продолжения к фразе не будет например
"чаша хлебопечки Tefal OW" 65420
[чаша хлебопечки Tefal OW] 65420
скорее подходит
чаша +хлебопечки +Tefal +OW
Спасибо!
А по второй фразе?
"чаша хлебопечки Tefal OW"
[чаша хлебопечки Tefal OW]
при таком написании я понимаю продолжения к фразе не будет например  

"чаша хлебопечки Tefal OW" 65420
[чаша хлебопечки Tefal OW] 65420


скорее подходит
чаша +хлебопечки +Tefal +OW
anticorchelny, молодец все понял :) 
Дальше уже сам ))))
expo-park,
Огромное спасибо!))))
Поскольку фраза очень низкочастотная, желательно для начала добрать другие вероятные варианты ее написания:
(чаша|чашка) (хлебопечки|хлебопечи|печки|печи) (Tefal|Тефал|Тефаль) (OW|[O W]|OV|[O V]|ОВ|[О В]|ОВи|[О Ви]|ОуВи|[Оу Ви])


Далее нужно минусовать нецелевую семантику:

фраза1 -в примере нет ничего нецелевого, разве что падежи
фраза2 -буровая


Но только если реально по фразе1 идут показы по одиночным запросам хлебопечки и чаши,
а по фразе2 идут показы по буровому шнеку и мясорубкам, то дело может быть вообще в другом:
1) https://yandex.ru/support/direct/features/related-keywords.xml

2) https://yandex.ru/support/direct/features/relevant-keywords.xml
3) https://yandex.ru/blog/direct/avtomaticheski-dobavlennye-frazy


Кстати:
чаша +хлебопечки +Tefal +OW


Использовать оператор плюс здесь совершенно бессмысленно, т.к. ни одно из слов не является стоп-словом.
https://yandex.ru/support/direct/efficiency/refine-keywords.xml
Alex_soldier,
Круто вы  меня запутали! Так как правильно писать?
Вообще-то наоборот - распутываю :)


Вы выяснили, включены ли опции 1 и 2 в Параметрах кампании?
Если это они портят нервы, то их надо просто отключить.
Alex_soldier,
например фраза
1 и 2 опция включена    большой поток заходов
1 и 2 отлючены кликоф нету

 фраза  (Шнек для электромясорубки Kenwood Кенвуд MG450)  
по данной фразе я конкурент:
1. Со всеми шнеками и не только к мясорубками
2. со всеми электромясорубками Кенвуд
3. с брендами Кенвуд и Kenwood
4. и просто с электромясорубками
Соответственно цена за клик сильно возрастает! 
Alex_soldier,
мне хотя бы чтоб (шнек для мясорубки не показывался со шнеками для бурения)
Alex_soldier,
и запчасти для мясорубок не перехлёстывался с самими мясорубками) если можно пример написания одной такой фразы?
Огромное спасибо! 
anticorchelny,
Доброе утро Alex!
Я прочитал Ваши ссылки))) но честно не очень понял!
Пожалуйста распишите одну мою фразу:
"Шнек для электромясорубки Kenwood"
Что бы не было конкурентов в рекламе "шнеками для бурения" "сами мясорубки"
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добрый день.
В нормальном режиме такого никогда не происходит:
если указываете шнек для мясорубки, то конкуренция идет только с более длинными запросами (купить шнек для мясорубки, шнек для мясорубки в Москве и т.д.).


Подобную трансформацию как раз и дают опции 1 и 2, которые пытаются подобрать фразы, которых нет в рекламе, и которые робот счет уместными.
В вашем случае они неудачные, так что отключайте.


То что нет кликов - это недостаток рекламной кампании - слишком низкочастотные фразы выбраны. Нужно добавить что-то более частотное.
А включение опций 1 и 2 в данном случае приносит мусор, за который приходится платить.
anticorchelny,
вторая позиция мой конкурент в цене?
Alex_soldier,
Алекс,можно в  личку?
Ну так это же проблема конкурентов, что они не отминусовались.
Для них это идет мусорный трафик.
Вы со своей стороны ничего не можете сделать, разве что попробовать связаться с ними, попросить отминусовать свой набор слов, объяснить, что сейчас впустую тратятся деньги и портится статистика.


Правда, прислушивается где-то 1 из 10, так было в прошлые годы.
Может сейчас и поумнее стали.


E-mail: Alex_soldier@mail.ru
Alex_soldier,
Написал двум, жду ответы!)
Некоторых придется "долбить" :)
Помнится, я как-то связывался с 2 десятками таких же "залетных" по тематике одного клиента: по e-mail, ICQ, телефону.
Трое отминусовались, один честно сказал - уже нет места под минус-слова, четверо видимо так и не поняли, что от них хотят, остальные отмалчивались :)
Alex_soldier,
У меня пока тоже молчат!) Наверно не в теме!) Вот сижу и думаю на чьё имя письма писать! Директолог, скажет это палево!) а на имя Директора, тот не до прет!)))
Возможно, придется долбить, звонить, напирать.
Директолога можно припугнуть официальным письмом директору.
А директору объяснить на пальцах: что их цементные шнеки рекламируются по шнекам для мясорубок и впустую тратят деньги (и скриншоты приложить, очень впечатляют :) ).