Клуб Директа

Учитывается ли CTR внутри фразы или нет? 

granit1090
9 декабря 2016, 12:38

В кампании только одна ключевая фраза купить слона. Условно конкурентов нет, и все остальные запросы исключены.

По запросу купить слона  CTR 50% (10 показов 5 кликов)

Но когда пользователи вводят запрос, купить слона недорого они так же видят моё объявление, и кликают на него чаще чем по поисковому запросу купить слона и CTR этой фразы 100% (из 10 показов 10 кликов) . В среднем у фразы купить слона 75% CTR.

Вопрос, директ учитывает CTR внутри фразы или нет? 

3 комментария
Учитывается CTR ключевой фразы, вызвавшей показ объявления. В вашем случае - единственной фразы "купить слона". И то при достаточном накоплении статистики. В какой момент прогнозный показатель кликабельности будет полностью заменен на реальный - доподлинно сказать не представляется возможным.
Добрый день! Давайте для начала разберемся в механике показов в Директе.



Если в вашей ключевой фразе есть слова "купить" и "слона" и она не ограничена никакими спецоператорами, ваши объявления покажутся по всем запросам, где есть эти слова. Это не только запрос купить слона, это и запросы купить слона недорого, купить зеленого слона, зеленый слон купить со скидкой в воронеже и другие. Подобные запросы также называют вложенными. Чтобы рассчитать CTR по ключевой фразе купить слона, система суммирует показы объявлений по всем вложенным запросам и клики по этим объявлениям, а затем делит общее число кликов на общее число показов.


Если вы не хотите показываться по вложенным запросам или же хотите управлять этими показами по отдельности, вы можете добавить в кампанию фразу "купить слона" в кавычках (кавычки задают фразовое соответствие),  а также более узкие ключевые фразы купить слона недорого и купить зеленого слона. В этом случае система посчитает CTR для каждой из этих фраз по отдельности, т.е. в сумме показов отдельно по 2 и отдельно по 3 фразе не будут учитываться показы по 1 фразе.

 
Здравствуйте.
CTR закрепляется за ключевой фразой,
а пользователи в поиске набирают поисковые запросы.


Соответственно, одна фраза может вызывать показы по бесконечному количеству подходящих ей запросов, в разное время суток, в разных регионах.
Все показы и клики, которые она получает из этого множества вариантов, зачисляются на счет этой фразы и участвуют в вычислении накопленного CTR (для каждой площадки [и блоков на поиске Яндекса]).


Прогнозная часть CTR вытесняется накопленной с каждым показом, и полностью уходит примерно к 200-400 показам за 28 дней работы.