Клуб Директа

Условие показа

gloftin
24 января, 13:15

Здравствуйте!

В общем вот вопрос:

Имеется поисковый запрос: Теплицы из поликарбоната в Нижнем Новгороде.

По нему показываются 3 объявления из одной рекламной компании с условиями показа:

"Купить теплицу", Теплицы из поликарбоната, Теплицы из поликарбоната в Нижнем Новгороде.

Кто-нибудь знает, как яндекс распределяет показы между ними, так как по последнему условию показываться выгоднее, потому что вхождение более полное?

Спасибо!

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Reklama-v-direkte
24 января, 13:47
"купить теплицу" - если есть показы, то нужно отключить дополнительные релевантные фразы.
"Теплицы из поликарбоната" - если есть показы, то у вас не сделана кросс-минусовка. Вам нужно добавить следующие минус-слова к фразе: -Нижнем; -Новогороде.


Если не сделана минусовка, то яндекс распределяет показы по той фразе, где больше статистики, и чаще всего, выше CTR. 
Reklama-v-direkte,
Большое спасибо!
>  -Нижнем -Новгороде


Так делать опасно - потеряется значительная часть семантики с одиночными словами.
Если уже сделали, то проще всего добавить еще 2 фразы:
Теплицы из поликарбоната в Нижнем -Новгороде
Теплицы из поликарбоната в Новгороде -Нижнем
То объявление, которое получило больший рейтинг (произведение ставки на стр на показатель качества), то и будет показываться. Обычно наивысший рейтинг получает более частотная фраза. 
В Вашем случае скорей всего Теплицы из поликарбоната. По первой фразе вообще показа не будет (если не включены ДРФ).