Клуб Директа

Установка цен в РСЯ, баг или как правильно сделать?

Юля
1 ноября 2016, 12:03

Добрый день,

Если ставить ставки в РСЯ , Мастером цен, например:
100% + 3%, но не более столько-то рублей,
то там где нет прогнозного охвата и цен, мы получает ставку 0.30 копеек!

Там там где прогнозный охват и цена есть, там выставляется по правилу.

Как тогда правильно выставить цены, что бы избежать 0.30 на тех фразах, где нет данных по охвату? 
Например, поставить 100% + 3% .
А там где данных нет, поставить рублей 20?

Кампаний на РСЯ много.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте, Юля.
В отсутствии статистики или хотя бы уверенности правильнее всего ставить единую цену на всю кампанию - сколько не жалко платить в среднем за клик. Это экономит время и упрощает корректировки трафика и бюджета.
Когда же накопятся данные по конверсиям, можно переходить к корректировкам ставок по отличившимся элементам.


P.S. Ориентир на % охвата был порочной практикой еще на поиске - не давая ничего взамен, он забрал огромные временные ресурсы у многочисленных рекламодателей.
Вопрос понятен, есть такой глюк сам видел неоднократно, выставить можно руками, а так же через директ командер, выгрузили отфильтровали где цена 0.30, поменяли на 20р, отправили на сервер.