Клуб Директа

Утм метки

minibo67
15 августа 2016, 14:15

Здравствуйте. Назрел вопрос по утм меткам к каждому объявлению. Сам новичок. По сути они нужны для аналитики кампании в метрике, если настраиваешь цели на интернет магазин.. а если это партнёрская программа ИМ и у тебя нет доступа к такому инструменту, т.е. утм метки не нужны? Им же больше применения тогда нет. Заранее спасибо за ответ

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Метки URL (UTM в том числе) позволяют делать собственную разбивку потока посетителей на подпотоки, чтобы сравнивать между собой их поведение и оптимизировать отдачу.
Они подходят для магазинов, обычных сайтов, одностраничников - не важно, главное чтобы собиралась полная информация о визитах.


В партнерских программах, ведущих на сайт автора, доступ к Метрике обычно не предоставляется, поскольку партнеров очень много.
Но сам автор, если захочет, вполне может обойти это несложными техническими ухищрениями.
В этом случае партнеру метки будут полезны.
Alex_soldier,
То есть если нет доступа к трекингу, то с утм можно не заморачиваться? Заранее спасибо за ответ
Как знать...
У меня есть клиенты, которые не ставят Метрику или ни в какую не дают доступ.
Но все равно делаю разметку - а вдруг.


Вдруг и вы через месяц/квартал/год уговорите автора сделать выгрузку нужных отчетов по срезу своих меток!
Хотя чаще партнеры просто копируют сайт-продажник и собирают всю статистику сами.
Alex_soldier,
ККак решают эту проблему вебмастера? Я понимаю чистый код html но никогда не углублялся в скрипты и прочее и копирование сайта не смогу провернуть
Либо у автора просят - вдруг у него уже готовый вариант есть.
Либо копируют весь HTML, а Javascript и CSS вытаскивают файлы как есть. 
Все не так сложно. Есть плагины к браузерам или грабберы. Если какой css не захватит, его можно и вручную загрузить и картинки, которые в нем прописаны. 
Нужно будет только пути подправить. 
На его основе делайте прокладку. Можно многостраничную. 

Скрипты можно вырезать, вместо них кнопки и банеры, которые ведут на партнерку. К ним, кстати также можно UTM прописать и цели, чтобы в метрике сразу видеть кто ушел на партнерский ИМ.

Можно и без UTM меток, но с ними проще отследить кто откуда и куда )