Клуб Директа

Уведомления

mitya.kunguroff
14 апреля 2016, 17:37

Здравствуйте!

В параметрах установил смс уведомления как на почту, так и непосредственно на сам телефон. Приходят, не жалуюсь, но не на все объявления. Иной раз захожу в кампанию, просматриваю объявления, а они вытеснены со своей позиции, но ни какой информации от яндекса не поступало. Как быть?

Спасибо!

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Наталья (Яндекс)
15 апреля 2016, 11:40
Здравствуйте! Система не отправляет такие уведомления в двух случаях:


1. если позиция объявления изменилась из-за почасовой корректировки цены клика: https://yandex.ru/support/direct/features/hourly-cpc-adjustment.xml

2. или из-за назначения новой ставки через API Директа.

Если оба случая к Вам не применимы, нужно разбираться более детально: пожалуйста, отправьте заявку с номером кампании, в которой встречается эта проблема, в службу клиентского сервиса: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.xml