Клуб Директа

в чем разница в настройках компании когда нужно 60 заявок в месяц и когда нужно 600 зявок в месяц

elama-16000538
4 апреля 2016, 11:14

Кто делал руками по 400-600 заявок в месяц и больше поделитесь опытом где главный фокус должен быть что бы перейти от 60 заявок в месяц до 600

ключевики - ctr - конверсия

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Количество объявлений должно быть приближено к максимуму (это относится и к ключевым фразам). А так же использовать РСЯ (по около целевым запросам)
Сергей,
Количество объявлений должно быть приближено к максимуму - имеется виду в одной группе для тестирования написать писать максимального много вариантов?
Делай декомпозицию. Вряд ли удастся повысить один из показателей в 10 раз, поэтому нужно повысить каждый. Повысишь каждый в 2 раза и будет тебе 480 заявок в месяц. Вообще смотри, где еще можно расти, а где уже почти предел. Первым делам возьмись за те, где есть куда расти и над чем поработать. Например, со средним CTR 20% вряд ли удастся сделать 40%, а вот с конверсии 1% сделать 3-5% вполне реально.
Можно пойти двумя явными путями:
1) увеличение CR при том же трафике. (Довольно эфемерное понятие)
К примеру, при трафике 300 сеансов в сутки, CR=1%. Т.е. 3 заявки в день.
При помощи уточнения ключевых слов операторами, внесения минус слов и работы со ставками - увеличиваем CR до 10%, получаем 30 заявок.
Пример утопический, но в целом, надеюсь, понятно о чем я говорю.
2) увеличение трафика при условно том же CR. Тестирование ранее не использовавшихся каналов (к примеру РСЯ, ретаргетинг), а так же расширение семантического ядра. При этом важно следить за показателем конверсии.
Правильно сказали, что увеличить какой-то один показатель в 10 раз - крайне сложно. Поэтому лучше работать по всем направлениям.