Клуб Директа

Влияние минус-слов при показе в РСЯ

dbalimov
10 мая 2016, 11:38

Добрый день. Интересует, какое влияние оказывает минус-слово при показе объявлений по поведенческому таргетингу. Показы на чисто тематических площадках без учета интересов посетителя - здесь не обсуждаем. Интересует только показ по поведенческому фактору.

Итак, у меня для РСЯ создана ключевая фраза: купить слона. Пользователь осуществялет поиск: купить слона розового. Через пять минут, допустим, на яндекс-пробках он увидит мое объявление. Вопрос: будет ли ему показано мое объявление, если я добавлю в ключ минус-слово "розовый"?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Поведенческий таргетинг - по сути, история недавний запросов пользователя.
Так что эффект минус-слов в нем аналогичен поисковому.


Что касается примера, то объявление может быть все равно показано, если сработает еще и другой таргетинг, помимо Поведенческого.