Клуб Директа

Вопрос по настройке показателей эффективности.

Андрей
24 мая 2016, 12:33

Веду несколько кампаний в директе, у всех стратегии "показ в блоке по минимальной цене",  не могу понять как настроить показатели: CPC, CPA, CPO, KPI, ROI.

Или все эти показатели отслеживаются в автоматических стратегиях?

И еще зачем в директе нужны UTM - метки, когда в метрике и так все видно???

Спасибо!

6 комментариев
Эти параметры не настраиваются, а отслеживаются, причем самим рекламодателем.
Некоторые автоматические стратегии могут ориентироваться на отдельные параметры из этого списка, но для этого обычно требуется провести дополнительные операции.


UTM нужны, чтобы было еще виднее.
Со временем рекламодатель приходит к тому, что для построения отчетов и анализа ему удобнее сегментировать трафик по самостоятельно заданным им критериям.
Вот тут-то и помогут метки.
Alex_soldier,
а где эти параметры отследить (в метрике? в каком разделе?)? рекламодатели тоже врят ли знают, я бы показал бы им. 
В своих записях, разумеется.
Удобнее всего вести их в Экселе.


CPC и расходы берем из статистики Директа.
CPA - либо тоже из статистики Директа, либо из Метрики и вычисляем.
Прочие - берем данные из CRM или от отдела маркетинга, или от бухгалтера, и тоже вычисляем.
Формулы везде простые.
Alex_soldier,
верно ли я понял, что если рекламируется сайт только на директе, причем с бюджетом не более 15 тр, то UTM метки в принцыпе не нужны? По метрике в отчетах все видно прекрасно, так? 
Количество сайтов и рекламный бюджет не имеют никакого значения.
Все определяется потребностью рекламодателя в анализе.
Он может тратить и 300 рублей, но кропотливо копаться в Метрике,
или тратить миллион - и даже туда не заглядывать, раз ему не нужно.
Alex_soldier,
Спасибо ;)