Клуб Директа

Всегда ли нужны UTM-метки?

leadnado
22 декабря 2016, 12:37

UTM-метки нужны только если аналитика будет вестись через другие системы кроме метрики, правильно понимаю? Если аналитика только в метрике, то достаточно yclid?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
В целом верно.
Если вы используете яндекс директ + метрику, UTM метки вам абсолютно не нужны. Поставьте галочку в настройках кампании "Разметка ссылок для Метрики"
Обновлено 23 декабря 2016, 07:31
Без меток в объявлениях, транслируемых на РСЯ, при анализе конкретного посещения с помощью вебвизора, вы не увидите таких данных, как, например, сайт-источник, где было показано объявление или ключевую фразу которая вызвала показ:
UTM Source: www.avito.ru
UTM Term: Хочу розового слона срочно и бесплатно
Я эти две метки всегда ставлю, остальные не использую.
dbalimov,
Всё это видно в мастере отчетов .
UTM-метки нужны зрелому рекламодателю, которому уже недостаточно стандартных отчетов с физической разбивкой кампаний-объявлений-фраз.


UTM-метки позволяют делать индивидуальную логическую разбивку, делить кампанию на требуемые части, или наоборот - делать сквозную группировку статистики нескольких элементов, физически расположенных в разных местах.


UTM-метки понимают и Метрика, и Аналитикс.
yclid же лишь делает отчеты Метрики более полными, сокращает потери и погрешность связывания кликов по рекламе с визитами на сайт.