Клуб Директа

Зачем удалять объявления и фразы, у которых по 0 показов?

juristinc
13 июля 2016, 10:44

Каким образом и на что влияет оставление в кампаниях объявлений, по которым 0 показов? Пусть висят. Вдруг однажды кому-нибудь покажутся. Или они "нулевые" объявления, по которым нет показов на что-то влияют?

3 комментария
Пока я вижу, что они влияют только на доступные баллы api.
Недавно обсуждалось как раз: https://yandex.ru/blog/direct/o-nizkochastotnykh-zaprosakh
За них могут снижать баллы загрузки.
Для кого-то это критично.
0 - это, действительно, не 0 =)))
0 - это результат поисковых запросов за месяц, обычно


Ты можешь посмотреть в более долгой перспективе - в течение года, например, и увидеть, что 1 - 100+ человек использовали эту фразу для поиска. В общем, осталась эта фраза в истории поиска, но давно так никто не искал, хотя могут. Надо смотреть, стоит платить за них или лучше настроить стратегию CPA по ним