Новости

Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...

30 мая
2016

Обновленная сегментация в Метрике: работаем со всей историей визитов пользователя

В Метрике обновился подход к сегментации — теперь она позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов "нужного" пользователя. 

19 мая
2016

Опыт агентства: динамические объявления в Директе

Если интересно посмотреть на реальные примеры работы динамических кампаний в Директе, загляните в кейс, который подготовила команда агентства Netpeak: там хорошая подробная история про заметное снижение стоимости транзакций.

11 мая
2016

Кросс-девайс — we can do it!

По следам статьи «Как выбрать аудиторию для медийной рекламы» мы получили важный вопрос, на который отвечаем в этом посте. А дальше опубликуем серию материалов о возможностях технологии Крипта

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс