Блог Диска

Яндекс.Диск меняется

5 марта 2014, 15:17
Уверены, вы соскучились по новостям. Нет, мы не ушли на затяжные каникулы и сегодня предлагаем попробовать новый веб-интерфейс Яндекс.Диска, над которым команда трудилась не покладая рук.



Вместе с обновлением дизайна мы постарались сделать работу с файлами и папками в Диске такой же понятной и привычной, как на компьютере. Загружать и перемещать файлы можно простым перетаскиванием в нужную папку. По-прежнему можно просматривать фотографии, видео, документы, читать книги и слушать музыку. Появились групповые операции с файлами и папками. Для выделения нескольких объектов можно использовать стандартные комбинации клавиш: shift +, ctrl(cmd) +.

Панель, содержащая основные действия с файлами и папками, переместилась направо, освободив место для крупных превью изображений и документов.  Исчезло дублирование кнопок сверху и снизу — все они поместились справа.



Работая над редизайном, мы не могли обойти стороной одну из самых востребованных возможностей Диска — получение публичных ссылок на файлы и папки. Поделиться файлом теперь можно сразу в окне загрузки, а чтобы отправить ссылку в социальную сеть, не нужно делать два клика — сразу нажимайте на нужную иконку.



Кстати, осенью в Диске появился полнотекстовый поиск, позволяющий легко находить документы или книги, даже если вы забыли их название. А фотографии и видео можно найти по модели устройства, которым они сняты.

И напоследок новость для наших мобильных пользователей — новый Яндекс.Диск доступен на планшетах.

А для тех, кто не любит читать длинные новости, мы подготовили видеоролик:

207 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Вы бы лучше обьем добавили...у маил.ру обьем гораздо больше

Вам правда нужно 1 Тб в облаке? Зачем? Что вы там храните если не секрет?

ну 1тб ненужен но то что есть это очень мало

У меня там коллекция фильмов, музыки и куча рабочей документации...уже сосем чуть-чуть  места осталось.  

В этои и суть! Дай людям терабайты, использовать они будет 5-7% (большинство). Но зато какая реклама и привлечение!

 

Мне например не дали 200Гб после крушения моей ОС, а я всегда был на стороне Яндекса. Даже планшет в свое время для 40Гб искал!

 

И что в итоге? Меня попросили логи от программы, которая убила мою ОС, хотя я им писал, что восстановить пришлось ОС из образа, а они мол "все равно кидайте". Я думал они ща проверят все, помогут. А они мне ответили "в логах нет инфы, что у вас файлы удалялись". И это после того, как я написал, что у меня все слетело и я переустанавливал (и пофигу, что письма я начал писать до раздач халявы). 

 

После этого я еще раз убедился, что нормальные люди уходят из Яндекса, а теперь там недавно выпустишаяся "школота". Столько косяков. 

Раньше было лучше.

Тоже не дали 200ГБ после крушения!

Но я уже пересел на облако от mail, там 1 ТБ! И дезайн нормальный)

Оооооочень нужен... И чем больше, тем лучше... Например хранить домашние записи в Full HD 1080

Да ещё и в не жатом?
Это самое не профильное использование в 98% случаев. А цены на дополнительное пространство весьма демократические.

Да, оригиналы... Это личное дело... Благо Майл подарил 3 ТБ по 1ТБ на каждый из трех ящиков... Яндекс мог такую же акцию сделать... или хотя бы начинать со 100 гб... не обиднела бы корпорация... реклама приносит огромное бабло... а 10 ГБ - это просто смешно... 

Конечно Облако от Майл.ру выигрывает!!! У них объем бесплатно гораздо больше! Яндекс тут проигрывает, а красивое оформление ещё не главное.

Никита Луканин
5 марта 2014, 20:21

Вы читали условия хранения файлов на Облаке Mail.ru? Огромные объемы еще не главное.

Даже если сравнить безопасность этих двух продуктов, то Яндекс выигрывает. Даже если рассмотреть способы авторизации. Облако Mail.ru хранит ваш пароль в реестре компьютера, в то время как Яндекс.Диск генерирует токен, с помощью которого происходит авторизация. Сразу становится ясно, кто заботится о безопасноти. Токен можно в любой момент отозвать, а пароль уже придется менять, если компьютер попадет в руки злоумышленника.

Полнотектовый поиск по pdf не работает. Вводил запрос [диск] - результатов нет.

Фатеев Илья
5 марта 2014, 17:10

Хоть cloud@mail.ru  и предлагало бесплатно 1 Терабайт, оно до сих пор не предлагает нам API/WebDAV.

aleksandrvozov777
9 марта 2014, 13:02

Мне они например нафиг не нужны:)

помнится у меня все приглашения были розданы,а теперь в правом углу опять есть возможность приглашать народ,т.е я могу еще себе места добавить пригласив друей? а новый дизайн не понравился,старый уютнее был.

и могу ли я по просить?).раздал многим приглашение,а народ не пошел по приглашениям,но они считаются активированными.можно ли мне их вернуть обратно?

 

Активированными считаются только те, кто завёл себе Диск и установил приложение для компьютера. Только за них и им начисляется место. Так что если приглашения не были приняты, вы можете пригласить ещё друзей :)

а вот и нет).отдал приглашение.человек по нему завел диск,НО не скачал и не установил программу.в результате мне не начисляются мб).

Не начисляются, но вы можете пригласить кого-нибудь ещё, кто установит программу, и место начислится.

а мне не почнинили баг по которому не начислились реферальные бонусные 5Гб :( 

Неплохо. Еще бы и почту обновили по такому же образцу, а то этот ваш Нео2 уже пенсионер.

Александр Петров
6 марта 2014, 09:57

Вот не трогайте нео2, он прекрасен! Жаль только не поддерживает подсветку посещённых ссылок в письме.

Да уж. "Прекрасен"...

Почта у Яндекса просто отличная, ничего менять не нужно.

 

Вот это поворот. Зашел в Диск, а тут одним махом прилетело все, чего так давно не хватало и о чем писал в техсап.

Дизайн кое-где может и спорный, слишком абстрактный, но зато функционал и юзабилити прокачались как надо.

Отличная работа и колоссальное количество переделок! Спасибо.

А вот жадные нытики, крутящую свою пластинку про терабайт уже просто набили оскомину. Ступайте в облако мейла и там барахтайтесь в песочнице из полутора функций.

 

PS. Ещё раз упомяну в качестве просьбы: добавьте автокопирование публичной ссылки по клику на нее. Сдвинул ползунок, она выделилась, кликнул и все, никаких контекстных меню или ctrl+c

Чего все про Майл? Есть более интересные варианты - Мега.

Или Copy предлагает халявные терабайты. Я приглашениями терабайт набил. Но Меге Copy не конкурент. Но для дополнительного файлохранилища бэкапов - очень удобно.

Спасибо за отзыв и пожелание! Мы думаем о добавлении такой возможности и постараемся реализовать её в будущем.

Сделайте темный фон на диске, белый яркий цвет. Такое возможно ?

Молодцы! Интерфейс стал более похож на страндартный, облачный. И наконец-то сделали возможность группового удаления файлов. Так же очень хорошо, что есть возможность загружать файлы просто перетаскивая их в окно браузера, а не в отдельное окошко, как было раньше. Да и вообще, молодцы что развиваетесь!

 

 Интерфейс стал более похож на страндартный, облачный

Ну да, давайте шаблонами жить. Интерфейс был нормальный, удобный. С почтой не путался - ведь диск, как часть почты и тем самым интерфейс всегда поддерживал это. А теперь меня как будто кидает на другой сайт. Отдельный.

Я тоже считаю что интерфейс был удобнее, лучше и эргономичнее чтоли, если тут применимо это слово

Хорошо, что диск теперь отделен от почты. Это разный функционал и не надо их смешивать. Приятно, что Яндекс следует устоявшися стандартам в этой области. Так держать!

Еще бы возможность загружать сразу папку (включая подпапки) как на меге (chrome умеет)

Повыше скорость на загрузку и скачивание через webdav (хотябы 1Мбайт/с (8Мбит/с))

Отображать сколько папка занимает на я.диске

ну и объема бесплатного добавить...

И было бы вообще хорошо

 

размеры папок нужны. согласен с вами

теперь нельзя совсем смотреть видео в диске. печально. я ж к  нему привык).

Уточните пожалуйста, где нельзя смотреть? Просмотр видео в Диске никуда не делся и работает.

Вот как у меня показывает видео на данный момент http://yadi.sk/d/ctgyEHFxK2LTE

чистый хром, отключены все расширения

Спасибо! Разбираемся, обязательно починим!
Проблема воспроизводится на всех видеороликах или только при изменении размера окна?

На всех видео на ЯД, с момента обновления и до сих пор

С плеером действительно некоторые странности.

Лично у меня все работает, черного экрана нет, но для видео высокого качества кнопка HD отсутствует и выбора нет вовсе, хотя помню раньше была.

Плюс ко всему, с обновлением интерфейса начала слишком долго происходить... как это правильно назвать, подготовка фотографии к просмотру. Черный фон просмотрщика включается, и там где раньше крутилось НЛО - теперь просто желтый круг загрузки держится секунд 10, прежде чем отрисует фотографию.

Проще говоря, старый интерфейс работал быстрее, новому нужна оптимизация.

Спасибо! Разбираемся, обязательно починим!

уточняю http://yadi.sk/d/qlbiBMfIK2a2s . махонький экранчик,а все вокруг серое). раньше так не было + не все и не всегда воспроизводится. все фильмы ави формата,но один может открыться,а другой нет.(так не всегда.через раз)) качество видео жуткое,хотя саппорт мне отписал,что качество видео 360р было,есть и меняться в лучшую сторону не будет.а жаль

Мы подумаем над всеми предложениями, спасибо! :)

Грузить папки хочется, да. А через десктопное приложение неудобно?

Мне не нужна синхронизация, поэтому да, неудобно.

Да и если бы скорость хождения файлов у webdav была как через веб-интерфейс то и через браузер загрузка папок не нужна.

Мне не хватает еще количества файлов в папке, чтобы отображало. Передавал несколько раз фотки, пока грузилось - давал ссылку на папку. Человек заходил и думая, что все загрузилось - качал. А потом оказывалось, что не все загружено. А в папке не написано сколько файлов. И не понятно, сколько докачать нужно.

Подумаем о добавлении такой информации. Спасибо за пожелание!
О возможность загружать папки думаем, постараемся добавить в будущем.

Отписался в техсап по поводу бага верстки:

на экране 1366х768 кнопки уходят под границу и не видны
Скрин http://yadi.sk/d/4xlCMXtJK2KoB

 

И ещё, зачем дублировать кнопку "Загрузить", когда под нее уже отведено целое поле для перетаскивания и клика? С одной стороны, она всегда доступна и не надо скроллить вверх, но рядом на это место лучше было разместить кнопки с операциями над файлами (копировать-переименовать), т.к. существующая кнопка с тремя точками не сразу бросается в глаза и не столь очевидна. 

Скриншот http://yadi.sk/d/pjacxtgpK2Lt9

 

UPDATE: Редактирую коммент. Стоит сказать, что я поторопился с выводами: существующий вариант, когда при выборе нескольких файлов кнопки сами появляются справа - очень удобен, я просто не обратил внимание. Лишние кнопки не нужны.

Ну а трехточечное меню для одного файла все же стоит сделать более конкретным. И ещё "Фильтр" пропал, судя по всему.

Может рассмотрите идею?

Поддерживаю! Кнопка "Загрузить" избыточна, а вот кнопка различных действий над файлами нужна. И по поводу интерфейса... Желтый цвет папок не очень подходит. Может быть поручите дизайнерам подобрать что-нибудь более подходящее?

Мастер Груша х_х
5 марта 2014, 23:19

Эх, только я вам написал про наплывающую меню информации, как вы уже поменяли дизайн :(

Не, на самом деле всё отлично. Главное, что это ещё не конец :)

 

P.S. не закрывайте Я.ру (надеюсь, у вас такой идеи нет)

Совершенно точно не конец :) Спасибо за отзыв!

Классно сделали! Очень удобно, практично, красиво. Очень удобный интерфейс и сервис в ценом. Огромное спасибо Вам за Яндекс.Диск. :)

Спасибо за такой чудесный отзыв. :)

 

совершенно не понятно есть что в корзине,или нет.всегда нужно на нее кликать,а это не удобно. придумайте какое нибудь обозначение. к примеру как в виндовс 

Подумаем о такой возможности. Вам правда часто важно знать, есть ли что-то в Корзине?

очень важно. правда,правда).я из тех не правильных людей которые ВСЕГДА чистят корзинку после того как файл удаляется с компа).да и место же занимается.что не хорошо,его и так не сильно много

Сделайте опциональное перемещение удаленных файлов в Корзину. Мне эта функция только мешает, хочу отключить. Каждые несколько дней очищать корзину ВРУЧНУЮ - это трудоемко.

Отображения размера папок так и нет, только название и дата создания... прямо как в винде в проводнике уже сто лет, в маковом файндере в режими списка всю жизнь отображение было... не зачет!

плюс непонятная кнопка с темя точками ... функционал которой не понять пока не нажать на нее, и даже после этого постоянно надо будет нажимать ее для освежения памяти... по пути гугла идете...
Всё сразу не успели. Думаем о добавлении возможности узнать размер папки. Хотя технологически это непростая вещь.

За отзыв про кнопку с тремя точками спасибо, подумаем!
Александр Петров
6 марта 2014, 09:38

Смотрится неплохо, но некоторые значки отображаются криво и наползают на текст. http://yadi.sk/d/NFxvxKNRK37Xx

 

Поле поиска и значок пользователя неоправданно вынесены отдельно, получилось полупустое поле, которое занимает много и без того "дорогого" пространства по вертикали.

Ой-ой-ой! Какой у вас браузер?

На поиск ещё раз внимательно посмотрим. Спасибо за отзыв!
Александр Петров
8 марта 2014, 06:00

firefox последний ,linux

Всё круто по функционалу (тут 5 баллов), но одно не могу понять - почему все прутся от флэт-дизайна? В данном случае визуально выглядит менее приятно, чем прошлая версия( Теряется своя фишка. Мне уже клёвая объёмня тарелочка была как родная.

Это как в Эпл, делали-делали охренительные картинки, а потом всё в плоскость и одноцвет, как у всех. "Потому что — тренд" ©

 

p.s. всё-таки есть один раздражающий аспект по UI: чтобы войти в папку нужно кликнуть два раза, но уже после первого клика проставляется чекбокс, хотя я даже непосредственно на него не наводил. Возникает неприятное ощущение отсутствия полного контроля. То ли я галку ставлю, то ли в папку вхожу.. А осталась ли галка, когда я уже в папке?.. Ну и т д, нелогично как-то и непривычно.

Александр Петров
6 марта 2014, 09:45

Полностью согласен, для чекбоксов и вариантов открытия папок по одному или двум кликам нужно дать возможность настройки.

Да, ну и всё-таки - почему бы вместо пресловутых трёх точек не написать сразу "Ещё", оно ненамного длиннее самих точек? ;)

Совершенно верно! Установка чекбокса при двойном клике напрягает. Надо бы это исправить. Да и после трёх точек написать сразу "Ещё" тоже необходимо. Сделать вам это не сложно, а удобство для пользователей появиться.

Спасибо за отзывы. Подумаем, как сделать выделение и переход в папку понятнее.

Да, чекбокс лучше включать кликом непосредственно по нему, а не по всей строке...

привет всем!  продублирую сюда  тоже свои "мысли"

1) так как имена папок (файлов) особенно "списоком" приятгиваются к левой границе, а свойства и превью   выезжет  на правой границе экрана - глаза напрягает метание через весь экран.

2) Баннер огромным ярким пятном отвлекает таки на фоне минимализма диска. особенно что постоянно мелькает в перемешку с выезжающей панелью информации о файле.

3) никак не определить есть ли подпапки в папке

в остальном все  радует. :)

З.Ы,  заметил что корзина не показывает размер свой, всегда пустая  0 байт

а ннет, корзина обновляет размер только  после перезагрузки страницы.

Баннер будем тоже минимализировать. Выбивается, да. 

Сделайте, пожалуйста. очень хотелось бы. А то правда этот огромный банер раздражает.

Где можно скачать картинку, которая в видео на последних секундах появляется??? Уж очень понравилась)

спасибо!

Нехватает финкции при публикации ссылки на какой нибудь документ или картинку можно было ограничить права например запретить скачивать, только просмотр

Александр Петров
8 марта 2014, 06:10

В вебе технически невозможно блокировать доступ к публичному контенту (можно пытаться его ограничивать). Единственная альтернатива - поганый Flash. Веб должен быть свободен от этого, собственно, свобода доступа к информации - один из фундаментальных принципов веба.

 

1. Дизайн папки действительно режет глаз. Сделайте закругленные углы.
2. В режиме просмотра вторая строка названия папки режется по горизонтали наполовину, неприятно смотреть. Хотя бы две строки в полном объеме оставьте. Сейчас я вынужден переключаться на третий режим просмотра (значки папок слева, названия справа), но он слишком длинный. Удобнее всего второй вариант, но дискомфортно.
В целом хорошо :)

в программе пишется одно количество гб,а если зайти в Диск у меня на 200 гб меньше,где мои потерянные гб? верните их

Если Вы залогинены в программе и на вебе под одним аккаунтом, Вы должны видеть одинаковое количество гигабайт. Проверьте, пожалуйста. 

проверил). вижу разные все равно разные+.выделяю несколько файлов и кидаю их в папку. они не появляются в корзине пока не обновлю страницу. на всех браузерах

Напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки о проблемах — http://feedback2.yandex.ru/disk/web/other/ .

Сделайте пожалуйста, чтоб и на стороне загрузчика интерфейс поменялся. А то он если открывает папку с иллюстраторовскими или кореловскими файлами, то имен файлов не видит. А видит совершенно бесполезные превьюшки. А имя появляется только если навести курсор и подержать.

Уточните пожалуйста, что вы имеете в виду под стороной загрузчика?

Имеется в виду тот, кто открывает присланную вами ссылку. Человек не входит в Яндекс, он просто открывает публичную ссылку. И что он видит? Большие квадратные превьюшки! Имя файла появляется только тогда, когда подвести мышку.

Хорошо бы сделать варианты просмотра, как в самом диске. Или хотя бы 2 варианта: список и значки.

Да. Я именно то и имел в виду, что написал Афи. Не возможно найти файл с нужным именем, если в папке файлы графических форматов.

Названия сейчас действительно показываются только по наведению мыши на превью. Подумаем, как сделать удобнее. Спасибо за отзыв.

Добавьте возможность переименовывания короткой ссылки при расшаривании как на bit.ly (например вместо http://yadi.sk/d/dCTLbtObK4Ecm ссылка http://yadi.sk/d/GalaktikaVOpasnosti

Еще бы хотелось, чтобы на ПК при нажатии "Скопировать публичную ссылку" фаил не кидался в корень ЯД, а перемещался в отдельную папку типа Общая папка или Публичные файлы. А то потом такая помойка в корне диска...

Спасибо за комментарии. Вторая проблема более массовая. Думаем. 

Второе поддерживаю. А еще лучше чтобы папка была настраиваемой.

ya.komov.mikhail
6 марта 2014, 15:24

Теперь не грузятся файлы. В опере. Грусть. Печаль. Огорчение.

Вроде грузит, Версия Opera: 12.12

Сообщите нам, пожалуйста, подробности: какой браузер, есть ли плагины, когда примерно пытались загружать — http://feedback2.yandex.ru/disk/web/actions/.

Слишком много места сверху экрана занимает полоса поиска. Он нужен очень редко, а висит постоянно. Хотелось бы, что бы поиск вызывался какой-то кнопкой. Понятно, что Яндекс прежде всего поисковик, но не стоит из-за этого снижать удобство пользования диском.

Поисковая шапка - общая шапка для яндексных сервисов. Но мы думаем над тем чтобы она не залипала, а прокручивалась. 

Спасибо вам за новый интерфейс. Очень красивый и удобный. И спасибо за увеличение размера. Вы молодцы.

context-collapse6640
7 марта 2014, 17:36

Какое увеличение размера? НИГДЕ и НИЧЕГО не увеличили, даже лимит на файл оставили прежний = 10 Гб... мда...хотя писали тут в блоге мол "подумают над этим"

Мы уже подумали. И в ближайшее время существенно поднимем лимит. 

поднимите лимит для новеньких,или и нам,что то перепадет? :) да-с мы у вас жадные

Речь про лимит на загружаемые на Диск файлы. Он будет одинаквым для всех пользователей Диска.

После обновления вместо диска получаю такую надпись: "Ваш браузер устарел, поэтому Диск не может быть открыт."

Firefox 27.0.1 да еще и с настройкой от Яндекса 1.1. На другом компе в этом же браузере все работает...

Ада Самигуллина
7 марта 2014, 11:16

дурацкий интерфейс. некрасиво.

Комментарий удалён

Мы приняли решение о полном переходе на новый интерфейс. В том числе, по многим технологическим причинам. Надеемся, что Вам удастся привыкнуть к новому интерфейсу. А мы сделаем его еще лучше и функциональнее. 

Да это муть:-$

далой интерфейс Win8 - это гамно

Да, кстати, сделали выделялку и таскалку, как в виндовс, использовав всю мощь JS, HTML и CSS, но при этом не впилили выпадающее меню по правому клику. Ну ведь можно было, чтобы уже полная аналогия с ОС была. Да и переименовывать так в разы удобнее, чем тянуться через весь экран к кнопкам верхней панели.

Да, мы тоже хотим выпадающее меню по правой кнопке. Все сразу не случилось. Но мы работаем дальше. 

AlexanderGolovine
7 марта 2014, 12:40
Всё бы ничего, но на учёбе при открытии Яндекс.Диска в Mozilla Firefox пишет мол ваш браузер устарел, попробуйте установить Яндекс.Браузер — я бы так и сделал, но увы, устанавливать посторонние программы на него нельзя в том числе и браузеры.
Исправьте, пожалуйста.
context-collapse6640
7 марта 2014, 17:48

Когда увидел обновленный интерфейс, то многое не понравилось, но я надеялся что хотя бы лимит на размер одного файла увеличили (с прежних 10Гб на один файл), сразу попробовал закинуть файл на 14Гб и пошла загрузка (в старом интерфейса выдавало ошибку превышения размера) - я обрадовался. Но позже оказалось что после выгрузки файл в ЯДиске так и не появляется (пробовал несколько раз на разных файлах) в браузере Хром (в Опере 12.16 вообще большие файлы даже не начинали выгружаться, просто сразу пустышки появлялись "загруженные")

P.S. А если говорить про косяки нового интерфейса, то для меня самый главный это в режиме списка налезание цифр размера файла на дату (при увеличенных масштабах страницы и масштаба шрифта и в Хроме и в Опере), а также название обрезается, т.е. многоточие начинается очень рано, когда ещё куча свободного места:

http://img32.imageshack.us/img32/7803/jold.png

В старом интерфейсе всё было идеально, да и вообще гораздо больше всего влезало (длинные названия), т.к. сейчас правая панель занимает ширины гораздо больше, чем в старом интерфейсе. На мой взгляд все эти кнопки надо было размещать сверху, места там хватает (и этого гораздо удобнее чем метаться каждый раз в правую часть экрана для нажатий на кнопки в этой выезжающей панели), чтобы правую панель сделать максимально узкой, занимающей минимум места.

Лимит на размер файла очень скоро увеличим. И существенно. Потерпите немного, пожалуйста. 

Про баг с цифрами спасибо. Смотрим. 

Нынешняя правая панель шире, чем прошлая левая. Но некоторым пользователям, например, она кажется все равно узкой. Мы сосредоточили в ней все действия с файлами, которые раньше были разнесены по разным местам страницы (верхняя навигационная панель + нижний сайд-бар). 

context-collapse6640
20 марта 2014, 20:45

1) Это, конечно, хорошая новость, но "очень скоро" - это приблизительно сколько кварталов означает?

2) Так когда пофиксите баг с налезающими цифрами и то что строка обрезается и заменяется на многоточие, когда ещё куча свободного места есть? Вроде уже достаточно времени прошло с тех пор...

context-collapse6640
19 апреля 2014, 00:51

 А время всё идёт и идёт, а мы всё терпим и терпим:-( И всё ждем когда же наступит "очень скоро". И баг с цифрами тоже терпим.

 Лимит на размер файла очень скоро увеличим. И существенно. Потерпите немного, пожалуйста. 

 

Ради интереса. Расскажите, что за файлы больше 10 ГБ вы собираетесь загружать?

очевидно же - фильмы)

немецкие)

Честно купленные? :)

обожемой .мы в России. ну конечно честно скаченные с торрентов :))

context-collapse6640
20 марта 2014, 20:42

Помимо прочего, иногда даже просто нужно залить большой архив и делать его многотомным - это лишнее неудобство.

Верните старый интерфейс! Это просто ужасно! Раньше было лучше! А скорость загрузки вообще никакая стала после новшеств немогу уже второй день 2 гб загрузить, хотя у меня более 200ГБ свободного места за весь вечер 2% загрузилось, а раньше  27 ГБ без проблем загружала  

Робяты, никого не хочу пугать, НО! Сегодня столкнулся уже не в первый раз с ситуацией: у супруги во время работы с файлом *.doc при многократном сохранении в течении дня в итоге вечером в яндекс.диске лежит утренняя версия файла, а на жестком какая-то левая херня вида 1FB0124A.tmp с нечитаемым содержимым и внезапное сообщение ЯДиска о том, что файл не может быть прочитан. В чистом итоге - день работы насмарку. Ни в корзине, ни где-то еще икомого файла нет. Это для тех, кто понимает, СКОЛЬКО работы может быть вложено за день в файлик.

Отправьте, пожалуйста, логи программы с описанием проблемы. Обязательно проверим! Чтобы отправить логи, зайдите в меню Диска/ Справка/ Сообщить об ошибке.
Артемьева Анна
11 марта 2014, 09:20

Сообщение об ошибке с логами отправлено.

Спасибо, посмотрим!

то же самое под mac os пришлось отказаться от идеи яндекс.докс :( 
логи высылал 

Спасибо, посмотрим!

Всё хорошо, но забыли про публичные ссылки.

Видео файлы по публичной ссылке не подписываются, что печально, если их 10 - 20 штук. (публичная ссылка на папку с кучей видео)

 

Уточните пожалуйста, что вы имеете в виду под «не подписываются»?

Да-да, опять та же проблема! У адресата нет возможности выбрать режим просмотра. Да и в режиме "Крупные значки" неплохо бы сделать внизу подписи — имена файлов.

Ну почему у Яндекса такой разброд с оформлением? Даже единый механизм переключения между сервисами не существует, а здесь его вообще нет.

а вот ответьте мне кто нибудь,авторы проекта или просто сведущие в этом люди.почему нельзя сделать интерфейс как на удаленном сервере? чтобы пользователли не замечали разницы между своими файлами,или своими файлами в Диске). это так удобно.

да,и еще  вот у меня сейчас синхронизируются два файла.закинул их на одном компе,а получаю на втором. и,пардон,черт их знает что это за файлы такие за день уже забыл,может тут оно мне и не нужно. при синхронизации нужен список файлов которые синхронизируются 

 и еще для склеротиков вроде меня). синхронизировались файлы на новую машинку,открыл пользователь папку с файлами Диска..эм..может новые файлы как то отдельно выделять?.я понимаю,что это врят ли кому то массово нужно. наверняка таких как я не много,но все ж таки :).

а так - за последнее время ваш проект мне нравится больше всего,вы разговариваете с пользователями,а не сидите где то там на Олимпе ;).спасибо вам

Мы думаем о том, как удобно показывать недавно добавленные или изменённые файлы. Если у вас будут идеи, как это сделать, рассказывайте!

по моему это просто.. все файлы в папке помечены галочкой,а новые,к примеру,звездочкой,или любым другим значком. вот и все

Мне предыдущий дизайн и функционал нравился больше! 

И очень хотелось бы счётчик файлов в папках, как в Windows...

Андрей Сиринов
8 марта 2014, 00:42

Я надеялся и верил, что всеобщая апатия с использованием жутких сверхминималистичных не охватит Яндекс. Но нет мои надежды умерли.

А возможности скачивания несколько файлов сразу так и не сделали? Значит копирование\перемещение нескольких файлов есть, а возможности одновременного скачивания нет?? Ну, это не серьезно... Как вы предлагаете скачать 300-400 файлов из папки в которой их содержится 1000? По одному?! А вы сами пробовали так делать?

Всё сразу не успели сделать. Возможность скачивания сразу нескольких файлов планируем добавить.

Спасибо! Будем ждать.

Пока новый интерфес не довели до ума, дайте возможность вернуться к старому. 

Раньше и папки, и файлы отражались в виде списка и было видно что сколько весит. А сейчас этого нет.

Как нет? О_о
Есть же кнопки для смены вида отображения.

В старом интерфейсе не было возможности увидеть размер папки.

За дополнительные гБ я очень признательна, а вот новый интерфейс, лично мне, извините, очень не понравился (((( бесспорно, от обновления к обновления разработчики стараются, молодцы ребята!

А что за "дополнительные Гб"? Подскажете?

Я пользуюсь и ресурсом, и программой яндекс.диска, вчера новый интерфейс программисты установили и было написано, что дарят ещё 2 гб в подарок ))

эй я тоже пользуюсь и программой,и ресурсом.но мне не дали 2 гб. я тоже хочу

Если вы прошли все шаги предполётной подготовки, эти 2 ГБ вам уже должны были подарить. Дарят всем, кто не получил стартовые 10.

Согласен со всем до слова "бесспорно" :)

Да, действительно, а как закачать несколько выбранных файлов? Ведь это одна из основных возможностей "облака"! Хорошо бы добавить такую возможность, как у себя в "облаке", так и адресату не из Яндекса, открывшему ссылку.

Всегда казалось, что основная возможность облака — загружать файлы на него, а не скачивать с него :)

Одна из базовых возможностей "Облака" — это и скачивать файлы на локальный компьютер. Или самому свои файлы (скажем, в случае, когда винчестер "умер", такое бывает) или кому-то другому по вашей ссылке. Не даром же можно легко получить ссылку на папку или файл. Для чего? Чтобы послать кому-то. А ему зачем? Чтобы скачать.

Всегда казалось, что пользователи используют сервисы по-разному, исходя из своих вкусов и предпочтений.

красиво нет слов . надо добавить обьёма в два раза и будет мне счастье

Новый дизайн ужасен. Старый был приятнее.

мне не нравится :(
оранжевые квадратные папки на белом - вырви глаз

Да  есть такой  момент, меня пока спсасает уменьшение их размера (списком)

Подскажите, Яндекс.Диск для почты для корпоративного домена не работает? Если работает, то как можно подключить?

Пока не бывает. Думаем о добавлении такой возможности,

Очень здорово получилось! Спасибо!

обновил программу на айпаде. на компе свободного места 133гб,на айпаде 129. на той же учетной записи

Напишите, пожалуйста, в службу поддержки — http://feedback2.yandex.ru/disk/.

Отдам 200гб за старый интерфейс!

И как здесь минусы поставить?

(Голосом Левитана)  Сегодня, без объявления войны, Metro-вирус напал на Яндекс! Не сдавайтесь товарищи, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! (Первое что возникло при виде нового интерфейса.)

Никонов Александр
13 марта 2014, 22:53

(+1)

(-1)

Новый вид меня взбесил:-$
а функционал порадовал

советую в настройках сделать возможность возврата к старому виду

Как уже  многие писали места и в прям маловато особено когда приходится постояно работать с BD-качеством
мало того что фильм весит 9-15Гб + отдельно голоса(для свидения звука)
в итоге выгодней раздать\принять торрентом и не замарачиватся.

в связи с этим будем тестить нового зверя B-)BitTorrent Sync, прога бета, но задатки куда лутше  чем вечные проблемы с ограничением скорости и размеров файлов. 
Благо поставить один ПК с подключеным оптевалокном не проблема

советую в настройках сделать возможность возврата к старому виду

(+1)

Пожалуйста, сделайте опциональное перемещение файлов в Корзину! Ну не нужно мне сохранять то, что я удаляю. Год я вынужден чистить Корзину раз в несколько дней, начинаю смотреть на другие сервисы :(

Подскажите, а в просмотре pdf документов есть режим "свитком", или только постранично?

Пока только постранично. Над развитием просмотрщика документов думаем.

Возник вопрос! ПОЧЕМУ нет опроса хотите новый интерфейс или нет?

Никонов Александр
13 марта 2014, 22:55

(+1)

куда дели ссыку чтобы из диска сразу в почту переходить! удобно было (-1)

Развиваетесь, это радует! Пару слов тоже скажу.

Новый интерфейс реально выбивается из ряда Почта, Контакты и т.д. В Почте щелкаешь по вкладке Диск как в другой мир попал. Раньше было логичнее как-то. Но к этому можно привыкнуть. Цвет у значков очень уж яркий. Можно побледнее, а лучше сине-серую гамму использовать как в Почте. А еще лучше дать выбрать цвет или всю тему для Диска. Значки реально какие-то угловатые. Посмотрите на чекбоксы в списке или кнопки вверху все с закругленными углами. А пиапки угловатые. Но это тоже не критично, конечно привыкнем. Но цвет-это да... А в целом спасибо, и удачи. А на всех все равно не угодить ;)

Нафига был нужен этот новый интерфейс, если в старом все прекрасно работало? А, вот, теперь загрузка файлов не работает вообще.

Из Оперы просто не работает. А из яндекс-броузера на запрос о ядекс-диске выдает сообщение, что "сертификат сайта не является проверенным" даже без возможности "все равно продолжить".

Здравствуйте! Если не трудно, сделайте, что бы тема оформеления в яндекс диске была привязана к теме в почте.

Раньше была вкладочка "почтовые вложения" или как то так. Она осталась? Где? Я частенько от туда таскала свои потерянные файлы, они сохранялись, если через почту отправлялись, а теперь найти не могу, очень грустно.

В верхнем меню после пункта "Корзина" три маленькие точки. Жмите и узреете вожделенный пункт "Почтовые вложения"

спасибо :-)

Очень здорово, спасибо! Группового режима обработки файлов очень не хватало.

Есть еще хотелка, чтобы при загрузке с мобильных устройств  фотографии сразу (ну или по кнопке) раскидывались бы по папкам с датой. А то в папке с больши числом файлов тяжело ориентироваться, даже с превьшками.

Такой вопрос . Вот я себе с другого Диска  на свой скачал 40 гигов . Сейчас если я включу синхронизацию то они будут качаться мне на комп . А мне этого как раз не надо . 

Как бы сделать папки , которые не будут синхронизироваться с моим компом  ? Что убрать эти 40 гигов в корзину ? Ну или как ? 

Правой кнопкой мыши по иконке Диска в трее => Настройки => Синхронизация => Убираете галочки у тех папок, которые не хотите синхронизировать

Большое спасибо . Вот только эти папки появляются только когда синхронизация включена . Поэтому я и не мог найти такую функцию 

вымораживает что когда загружаешь папку,внутри которой находятся еще папки сервис выдает ошибку,но и сваливать содержимое подпапок в кучу как на облаке mail - тоже не есть хорошо! надеюсь вы реализуете нормальную загрузку "мультипапок"

Сперва мне не понравилось, но теперь очень даже круто. Спасибо вам!

С функционалом всё в норме, но предыдущий дизайн мне нравился больше. Сейчас слишком много белого. Установите какой ни будь фон пожалуйста

на старой опере теперь не работает:(

На ней много чего не работает уже теперь (сама ею пользуюсь в основном ибо шустра).

Я так понимаю вы имеете в виду вплоть до 12.16 (последний "истинный" билд оперы на движке Presto). Я так думаю это вина разрабов оперы что они его бросили и "затрендились" в Chrome-движение. Кстати когда яндекс поймет, что покалеченный Хром под названием Яндекс.Браузер не нужен, а если и нужны (кому?) вставки тулбары которые они и так всегда предлагают вставить в Хром?!

Но просьба к разрабам Диска не пытаться подстариваться под старые браузеры - это их проблемы (разрабов браузеров) и их пользователей, главное соответствуйте "рекомендациям-стандартам" W3C, а остальные пусть подтягиваются, иначе скатитесь в Скачал.ру. А вот к примеру почему бы темы оформления ни сделать и предоставить выбирать пользователю, а не решать самим,  как ему удобно?

Александр Евгеньевич
20 марта 2014, 14:46
Добрый день! Многое нравится, но с переходом  на новый интерфейс болят глаза) нельзя ли "продлить" скин от почты, либо сделать интерфейс с тёмным скином? Заранее благодарю.

А что по поводу возможности редактировать документы (текст, примитивную графику) онлайн на диске?

Ждать или не стоит?

Не удобно,   у многих пользователей "Windows" выработан рефлекс что "дерево папок" должно быть слева(см проводник к примеру) а панель действий сверху(создать папку, переименовать, загрузить файлы и тд), а справа панель информации, предпросмотра и тд

Зачем все поменяли... интуитивно понятного интерфейса теперь не стало, много времени занимает поиски нужных пунктов меню,  около минуты ушло на то чтобы переименовать папку(не мог найти где эта менюшка),  а как объяснить другим офисным пользователям которые привыкли к "Стандартному интерфейсу".  что все теперь наоборот????

 

+Очень крупные папки.... сбивают с толку

 

я не фанат мейла, но интерфейс облака гораздо продуманне, и все на удивление оказывается под рукой, в тех местах где ты ожидаешь

 

 

PS Старый интерфейс Я-Диска был более предсказуем а следовательно удобен

 

 

 

Жетписов Нурдаулет
25 марта 2014, 09:15

новый дизайн не понравился,старый уютнее был.

Здравствуйте. Спасибо за более совершенный интерфейс, но, к сожалению, дизайн не понравился. По порядку:
1. Был дизайн по выбору. Теперь осталось слепящее глаза, но модное БЕЛОЕ поле. Хотелось бы иметь возможность выбрать цвет фона. Например, фотографии на фоне сверхконтрастного черно-белого дизайна сильно проигрывают в динамическом диапазоне, т.к. приходится убирать яркость экрана почти на ноль. У фото теряются полутона.
2. Огромных размеров страшные плоские папки ядовитого жёлтого цвета. Почему нужны столь неприятные глазу картинки? Как уменьшить их размеры хотя бы раз в десять или использовать собственные и маленькие иконки папок.
3. Когда ставишь компоновку "список", расстояния между папками огромные. Как их уменьшить в несколько раз, и почему папки слева, а строчная информация о них справа. Это для тренировки глаз? Кстати, этот же недостаток появился и на Яндекс маркете. Там он реально серьёзный — скорость серфинга упала в разы (приходся пробегать глазами не сверху-вниз, а сверху-вправо-влево-вниз). Почему нельзя поместить рядом и не разбрасываться пространством?
4. Огромные расстояния между строчками.
    *. Итог.
        В дизайне отсутствует компактность, структурность. То, что можно легко уместить на экране, здесь требует длительной прокрутки.
        На какой сайт сейчас ни зайдёшь, везде стал одинаковый дизайн — белое поле, чёрный текст и пустота...
        Мне нравятся сервисы Яндекса, и поэтому подобные изменения вызывают боль в сердце, и удивительно, что такие умные люди, как Вы, создающие сложнейшие программы, над дизайном не работают вовсе, не проявляют художественную индивидуальность.

"Ваш браузер устарел, поэтому Диск не может быть открыт."

Спасибо, чего тут скажешь :(

Я вот одной вещи не могу понять. Уже где-то с 7-ой версии Опера на 100% соответствовала стандартам W3C по HTML 3 и 4. Что же за экзотику такую применяют сейчас веб-верстальщики, что 11-оая Опера не годится для показа сайта?

Нет ли у вас в планах сделать дублирующий интерфейс к "диску"?
Например, у гуглопочты есть plain-html вариант. Дубовый, как старый пень. Но работает вообще везде и на чем угодно.

И, кстати сказать - ярлычки, папки и т.п. это ОЧЕНЬ неудобное средство для работы с фалами. Плохое, негодное.

А лучшее, что было изобретено за последние 30 лет - это "norton commander" и все его клоны: midnight commander для юниксов, far manager для винды и так далее.

И не мечтайте придумать что-то еще лучше. Impossible.

Сделайте возможность отправлять файлы с Яндекс диска по почте. не загружая эти файлы на мобильное устройство.
Не ссылки отправлять. а целиком файлы. 

Товарищи разработчики:-), сделайте пожалуйста, чтобы можно было с яндекс серверов такие как музыка, видео... сразу сохрнять на диске, без скачивания на компьютер.

Пожалуйста..переработайте дизайн... 

Уберите нафиг ограничения на скачку.

У всех нормальных сервисов чем популярней - тем легкодоступней, а у вас - наоборот.

Много народа скачало файл - хренась "Превышен лимит на скачивание файла. Скачивание файла запрещено." 

Насколько я знаю, уже появилась функция встраивания видеопроигрывателя на сторонний сайт. И это очень круто!

НО!

Хотелось бы получить такую возможность для встраивания музыкальных (аудио) файлов, хранящихся у меня на диске, на сторонний сайт посредством кода. Планируется ли реализовать такую возможность в дальнейшем? И если да, то как долго ждать этого момента?

Каждый раз когда ложу Файл, автоматически загружает в какой то яндекс ДИСК!!!!! 
И не отправляет файл! как убрать, помогите