Блог Диска

Яндекс.Диск — облачная платформа для приложений

22 февраля 2013, 11:53
Работать с данными на Яндекс.Диске можно разными способами: из приложений для компьютеров и смартфонов, через веб-интерфейс, по WebDAV или с помощью сторонних программ, интегрированных с Диском. Некоторые приложения просто позволяют управлять файлами на Диске, другие — предлагают дополнительные возможности.

Мы разместили информацию об этих приложениях на специальной странице в Помощи по Диску, чтобы любой желающий мог узнать о них. Страница будет пополняться по мере появления новых приложений и утилит.

Уже сейчас вы найдёте там:

Если вы знаете о других приложениях, предлагающих в настройках синхронизацию с Яндекс.Диском, расскажите нам. Мы проверим их и добавим в список.

Хотите интегрировать с Диском своё приложение , но не знаете с чего начать? Посмотрите документацию нашего открытого API.
36 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

:-)(love) Разместила информацию в сообществах на майл.ру. Спасибо!

Список программ интегрированных с Янекс.Диск это хорошо, только вот все ссылки ведут сюда же :)
Спасибо за внимательность :) Ссылки починили.

Доброго времени суток. Задумка Яндекс.Диска хорошая. Удобно сделано, загрузка быстрая, работать приятно. 

Это было хорошее. А теперь ловите тапки. Очень не хватает возможности запароливать файлы. Например, нужно передать только другу, хотя ссылка будет видна не только ему. В приложение Яндекс.Диск (в частности для Windows) очень не хватает функции, которая присваивала бы файлу статус либо личный либо публичный (выдавая при этом ссылку). Приходится для этого открывать браузер и заходить сюда.  

Надеюсь, буду услышан разработчиками. 

Спасибо.

Приложение для Windows умеет публиковать файл и копировать ссылку в буфер обмена. Сделать это можно, например, из контекстного меню файла.
О возможности закрывать файлы паролем подумаем. Спасибо!

убирите имя того кто залил файл это очень простой доступ для взлома почты....

Согласен! (+1)

А как имя пользователя, который поделился файлом, упрощает взлом почты?

убирите имя того кто залил файл это очень простой доступ для взлома почты....

Согласен! было нормально нет взяли прикрутили никого не спрашивая. Придётся думать об альтернативе

оч удобно - это первое.

2. не хватает "свойств" загруженной в диске папки, чтобы быстро сравнить при перетаскивании в несинхроПапки всё ли удачно перетащила сначало на диск с компа, потом из папки в папку....

3. дома 5 чел с почтой на яндексе... всем охота места на диске своём увеличить... но какжый адрес требует установить прогу Диска на комп,, а она уже там есть от первого адреса - что делать?

2. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, каких свойств папки не хватает? Папки, хранимые на Диске, такие же точно, как и любые другие папки на компьютере — просмотреть их свойства можно стандартными средствами системы. Если речь идёт о программе для компьютера.

3. К сожалению, сейчас получить дополнительный 1 ГБ на Диске можно только, установив программу на компьютер. И это должна быть первая установка Диска на этот компьютер. У нас в планах есть другие способы увеличения объёма Диска. Следите за новостями!

Спасибо...

Вот у меня на диске есть папка с файлами. Если открыть папку, то размер каждого файла указан, но узнать общий вес всей папки я не вижу как. 

Подробнее: с целью экономии места в ноуте я синхронизирую с "диском" нужную мне папку, а потом перемещаю её в папку на "диске" которая отключена от синхронизации. С ноута эту папку я стираю и гружу на "диск" новую папку.... перемещения, сбои в инете и т.д. могут что-то не перетащить и здесь было бы очень удобно просто сравнить общий вес папки с файлами на "диске" и ноуте (до удаления)

 

 

 

 

Где найти автономный установщик?

у меня тот же вопрос. На пустую виндоус 8 от Acer не ставится. Просит либо вторичный вход включить либо автономным установить. Включение вторичного входа не помогает

Почему игнорируется вопрос об автономном установщике?

Уважаемая Служба поддержки,  ES Проводник при попытке добавления "Яндекс.Диска" выдаёт сообщение "ошибка авторизации". Что делать? Как справиться с проблемой?
Пожалуйста, напишите нам об этой проблеме в службу техподдержки и приложите скриншот ошибки. Мы обязательно проверим, можно ли решить проблему на нашей стороне,
По-прежнему не работает, что делать?

У кого такая проблема, нужно просто поменять пароль. Видимо, не все пароли корректно обрабатываются

Та же беда была. Удаление/создание заново не изменило результат. Удаление "сервера" с последующим закрытием  ES проводника (кнопкой "выход"), позволило подключиться без ошибок с тем же паролем. Пароль без кириллицы, название для отображения тоже.

у меня двухфакторная аунтификация...и тоже ошибка авторизации

Неофициальное приложение Яндекс.Диска для Windows Phone из шапки - "больше не публикуется"  в магазине приложений Windows Phone.  С этим надо что то делать ;-)

Немного запоздало, но всё-таки расскажу, что у Диска появился официальный клиент для Windows Phone :)

Ужас, что произошло, яндекс диск синхронизирует без вопросов данные и удаляет, например если убить папку на сервере то удалит и на компьютере. Насколько я пользовался другими сервисами, то данные на локальном компьютере имеют приоритет или хотя бы можно выставить. Ай ай ай, это очень плохо. Если это возможно, разработчики прокомментируйте пожалуйста.

Я не разраб, зато мне посчастливилось иметь браузер, который умеет переходить по ссылкам, например.

Пройдите по ссылке и приведите пожалуйста процитируйте решение, где и как можно настроить чтобы локальная версия не трогалась.

Хранить файлы локально, но не синхронизировать их, можно, если файлы не находятся в папке Диска.

Если же нужно не хранить копии файлов на компьютере, а только на сервере Диска, можно отключить их от синхронизации — http://help.yandex.ru/disk/desktop/windows.xml#sync-win

Сегодня не смог загрузить в хранилище файл размером 107 мб. Через приложение windows на ноутбуке всё удалось. Фотографии при этом грузятся в автоматическом режиме исправно. Как бы разобраться в чём дело? Причина точно не в соединении с сетью. Может какие-нибудь логи вам отправить? Добавили бы кнопочку в приложение хотя бы на период отлова основных ошибок чтобы сразу прикрепить необходимую техническую информацию.
Сегодня не смог загрузить в хранилище файл размером 107 мб. Через приложение windows на ноутбуке всё удалось. Фотографии при этом грузятся в автоматическом режиме исправно. Как бы разобраться в чём дело? Причина точно не в соединении с сетью. Может какие-нибудь логи вам отправить? Добавили бы кнопочку в приложение хотя бы на период отлова основных ошибок чтобы сразу прикрепить необходимую техническую информацию.

Заранее извиняюсь, в деле новичек. Загрузил файл на яндекс диск. Можно теперь удалить программу? И файл с ноута если удалю то на яндексе останется он? Плиз не оставте без ответа

Добрый день! Если файл загружен на сервер, то он на нём и останется, даже если Вы удалите программу Диска с компьютера. Главное — не удаляйте сам файл.

Не удается подключить Яндекс-диск в приложении ES Проводник на Андроид, включена двухфакторная авторизация, пароль берется из приложения Яндекс-ключ
Windows Phone. Приложение "Диск" -- "Ошибка при попытке авторизации".
"Почта" работает нормально, через браузер авторизация проходит и веб-интерфейс почты доступен, приложение "Диск" же авторизоваться никак не желает.
Присоединюсь к вопросу (хотя попутно уже накатал запрос в техподдержку, может быть уже имеется какой-то сервисгайд по этой проблеме)
Присоединюсь к вопросу.