Блог Диска

+100 Гб для абонентов ОнЛайма

16 декабря 2014, 12:03

У нас хорошая новогодняя новость для абонентов московского интернет-провайдера Онлайм (ОАО «Ростелеком»). Все клиенты этой компании могут получить дополнительные 100 Гб на Яндекс.Диске в личном кабинете на сайте www.onlime.ru. 

Дополнительные гигабайты выдаются абонентам всех тарифных планов. Для тех, кто подписан на тарифные планы Онлайм 60, ОнЛайм 80, Двойная выгода 60 и Максимальная выгода 95, пропускная способность канала при работе с Диском увеличивается до 100 Мб/с. Подробнее об условиях акции читайте на сайте Онлайма. 

 

 

Храните больше своих фотографий, документов и других файлов на Диске!

50 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

очень рад за жителей столицы,но мы,замкадыши и жители глубоких периферий тоже хотим больше места в своих Дисках.темболее перед новым годом

Присоединяюсь.

Общаемся и с остальными Ростелекомами. Про регионы - помним. :)

помним любим скорбим :-):-P

Навсегда выдают?

На время действия контракта с провайдером.

Будет ли когда-нибудь в яндекс-диске выборочная синхронизация любых папок, как это сделано в дропбоксе ? И просмотр видео без загрузки его на устройства или передача ссылки в проигрыватели наподобие vlc для стриминга? Было бы очень не плохо

Мы обязательно над этим подумаем, спасибо!

Мастер Груша х_х
26 декабря 2014, 00:20

Люто, бешено присоединяюсь к выборочной синхронизации! Год уже прошу.

Так вроде же есть exclude-dirs=",,etc". Или вопрос не о том?

Это в клиенте длдля вин? Файлы отдельные можно исключать? Где такая настройка?

Никита Степанов
22 декабря 2014, 10:54

Мне обидно, что у меня не OnLime.:-(

К чему тогда вообще эта акция? И месяца не прошло как уменьшили.

"Здравствуйте, Слава Скрипов!

Истёк срок действия дополнительных 100 ГБ, которые вы получили по акции"

 

Тоже сегодня отняли акционные 100 Гб! Почему? Абонентом Онлайм являюсь по-прежнему!

Мне в тикете, два дня назад, ответили "Благодарим за сообщение о проблеме, информация о ней направлена специалистам. Теперь просим подождать некоторое время — мы будем проводить поиск причин проблемы на нашей стороне.
Я обязательно с Вами свяжусь, когда появятся какие-либо новости или потребуется дополнительная информация."

С тех пор тишина.


 

Тоже открыл тикет сегодня.

 

Странно что больше отзывов таких нет, похоже у избранных только отняли :)

skripM, вам вернули место?


Меня по-прежнему отфутболивают раз в несколько дней стандартными отписками

Нет, не вернули, последний ответ был 13-го числа:

Наши специалисты выясняли причину возникшей проблемы и сейчас работают над поисками её решения. Подождите еще некоторое время, пожалуйста. Место по акции обязательно будет начислено Вам. 

С тех пор тишина.

Мда уж. У меня последний ответ от 15 января:

"Благодарю за информацию. Я проконсультируюсь по этой проблеме со специалистами и свяжусь с Вами в ближайшее время. Подождите немного, пожалуйста."

Ticket#15010714110488433

Короче, я так понял, никакого ответа не будет и на нас положили болт. В принципе, я очень доволен, что подобная история приключилась сейчас, когда я не успел ещё толком ей воспользоваться и перенести своё "барахло" с dropbox'a.  Немного нервирует картинка яндекс-диска с громкой надписью + 100 гигабайт в моём личном кабинете лимона рядом с моим тарифом. Но с другой стороны, это будет хорошим напоминанием, что связываться с этой конторой лучше не стоит :)

 

А мне ответили, вот самая значимая часть ответа:


Поскольку у Вас пропало место, я делаю вывод, что по какой-то причине токен перестал действовать. Это может произойти в том случае, если Вы сами его отозвали или нажали кнопку «Выйти на всех устройствах», которая отбирает все токены и завершает сеанс авторизации на всех устройствах. Кроме того, при смене пароля также перестают работать все ранее созданные токены, включая токен для связки с OnLime.
 
как я понял, никому нельзя в течении 5 лет "выйти на всех устройствах" или менять пароль к учетке :-))) 

Честно говоря немного не понял. А где вообще эта кнопка?  Приложений никаких не качал. Мой алгоритм действий был такой:

1) авторизовался в личном кабинете онлайма, после чего там стал отображатся мой яндекс-логин. Никаких кнопок и ничего вообще что можно было изменить там нет.

2) Зашел через браузер disk.yandex.ru сюда, посмотрел, место есть, всё пучком. Вышел.

3) Попробовал добавить диск как "внешний носитель

webdav" в ownCloud. Попытка закончилась неудачно.

4) Забил на это дело до "лучших времен".

5) Примерно через месяц получил письмо, что мол гыгы, акционное место кончилось.

В Яндекс.Паспорте есть выход на всех устройствах.

Я несколько дней-недель пользовался 100 ГБайт, все ок было. А потом пришло сообщение, что уменьшилось. Сейчас ответили, что проблема решается с Онлаймом, пофиксят рано или поздно.

Судя по всему, я действительно нажимал "Выйти на всех компьютерах" в Яндекс.Паспорте. Забавно.

 

Кнопка «Выйти на всех устройствах» действительно обирает токен, необходимый для связи с OnLime. Мы уже связались со специалистами OnLime и совместными усилиями постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

"Перепривязался" - заработало. Спасибо :)

filin.childrenscience
17 февраля 2015, 20:18

sybex, поделитесь секретом успеха, пожалуйста. Неделю назад написал в службу поддержки -- так и не вернули. И тут  нас таких с десяток. Как Вам удалось достучаться до них?

Привет, только здесь и писал в службу поддержки Яндекса. С Онлаймом не связывался. Через некоторое время в ЛК Онлайма старая привязка исчезла и появилась возможность заново перепривязаться. И вернули +100 ГБ на ящик

Менять пароль, конечно же, можно :) Мы уже работаем с нашими специалистами над тем, чтобы смена пароля никак не влияла на выданное место.

Проверьте, пожалуйста, свой ящик — мы отправили Вам ответ.

filin.childrenscience
16 февраля 2015, 17:10

acid.pink, помогите и остальным тоже разобраться с проблемой. Тут куча людей, у которых так же отобрали место. OnLime посылает в Яндекс. Служба поддержки Яндекса молчит.

Мартиенко
9 января 2015, 23:55

сутки прошли , а мне так 100 и не пришло ((

и мне 100 не пришло, хотя в личном кабинете в онлайме логин привязан.

Lololowka77756780906
22 января 2015, 13:59

тоже хочу патсаедените пажалста

Было бы классно, если бы на яндекс диске были прямые ссылки на файлы, чтоб например в видео плеер на сайте можно было вставлять ссылку на видео диск и оно бы работало.

Сначала дали 100гб, через месяц отняли, в личном кабинете Onlime (Ростелеком) повторно отметить не возможно (тариф и/или что-то иное не менялось), тех поддержка яндекc.диска мое сообщение игнорирует да еще и письмо присылают с просьбой оценить работу тех поддержки. Оно мене конечно эти 100гб не нать ни как, но дико интересно, Яндекс посрался с Ростелекомом что ли!? :-D

Можно ли видео загруженное на я-диск вставить на свой сайт не ссылкой а окошком видео-плеера? (как это раньше было на я-видео)

filin.childrenscience
12 февраля 2015, 08:02

У меня такая же проблема. Около недели назад "Выходил на всех устройствах" через Яндекс.Паспорт. А теперь "Истёк срок действия дополнительных 100 ГБ, которые вы получили по акции".  

 

"Здравствуйте, Дмитрий Борисов!

Истёк срок действия дополнительных 100 ГБ, которые вы получили по акции «». "

Тоже получил "радостное" известие 7 февраля и стех пор пользоваться не могу т.к. накидал файлов бюолее 10 гиг, теперь сижу с превышенным обьемом и думаю - стоило-ли вообще связываться с яндексом.

filin.childrenscience
12 февраля 2015, 20:58

Глубокоуваемый Яндекс! Будь так добр, развей туман -- есть у нас основания полагать, что наши законные акционные 100Гб вернут? И как скоро? Или нам всем дружно бежать докупать место? Люди волнуются, работа стоит.

В рядах обделенных пополнение. 13 февраля мой Яндекс диск сомопроизвольно уменьшился на 100 Гб, по словам Onlime у них все ок, предложили обращаться в техподдержку Яндекса, что было сделано незамедлительно, однако ответа так и не последовало! Страшно представить, если бы на этом объеме было бы что-то нужное. Теперь есть очень серьезный повод задуматься о надежности сервиса.

filin.childrenscience
16 февраля 2015, 16:36

 

Страшно представить, если бы на этом объеме было бы что-то нужное.

Не, они дают какое-то время сохранить все с сервера на ЖД. Так что тут все норм (у меня 60 Гб было забито, все спас). Но сам по себе факт выпиющий. Хотя если полгода назад из-за Яндекс.Диска у людей винда слетала, то мы еще легко отделались;-)

Ну не знаю... Когда у меня в Dropbox бонусное место заканчивалось, они мне 3 месяца об этом писали, а тут просто хлоп, и места нет. Поэтому я бы все же задумался! 

filin.childrenscience
17 февраля 2015, 21:49

Мне вернули! Всем спасибо!

Пиши в поддержку Яндекса.

 

Файлы, кстати, не удаляются, как и в dropbox/google. При превышении объема скачивать можно, а загружать новое уже не дадут, пока не почистишь размер до актуального лимита.

Тед Пупчинский
18 февраля 2015, 21:09

Я пару недель назад сменил пароль к почте, через несколько дней пришло письмо о том, что срок действия акции закончился и гигабайты у меня отбирают. Написал в службу поддержки диска, ответили что "мы работаем над этим" и с тех пор тишина.

Уважаемые пользователи, проблемы с пропажей места могли возникать при смене пароля в Яндексе или использовании двухфакторной авторизации. В данный момент мы уже решили эту проблему. Если у вас исчезли выданные 100 Гб, зайдите в Личный кабинет ОнЛайм и подключите услугу заново. В случае отсутствия возможности переподключения обратитесь в службу поддержки ОнЛайм. Приносим свои извинения за возникшие проблемы.

Привет народ. Было бы классно, если бы яндекс платил за загрузку файлов им обладателям.

PunBB

Подключил 100 ГБ

написано что на 5 лет дают, а

в самом диске написано, что только до 01.07.2015

Где правда? 

Для абонентов ОнЛаймДо 01.07.2015