Блог Диска

Яндекс.Диск для компьютера сохранит ваши фото и видео

18 апреля 2013, 15:14
В приложениях Яндекс.Диска для Windows и Mac OS X появилась возможность загружать фото и видео автоматически.

Фотографии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они хранят воспоминания о людях и событиях, впечатления о путешествиях и другую важную информацию — например, расписание работы магазина или результат трёхчасовой встречи, зафиксированный на доске. Меньше всего мы хотим потерять важные снимки, случайно стерев их с фотокамеры или забыв вместе с телефоном на вечеринке.

Яндекс.Диск поможет сохранить ценные кадры — просто подключите фотокамеру, смартфон или карту памяти к компьютеру и разрешите Яндекс.Диску загружать фото и видео одновременно на ваш жёсткий диск и в облако. При следующем подключении устройства Диск загрузит новые файлы автоматически, не задавая лишних вопросов.

Автозагрузка фото и видео на Яндекс.Диск

Удачные кадры больше никогда не потеряются — они будут доступны с любого компьютера, даже если сломается жёсткий диск, на котором они хранились. Показать родным и друзьям фотоснимки можно будет с любого компьютера, прямо в веб-интерфейсе Диска.

Приятный бонус каждому, кто попробует новую возможность — мы дарим дополнительные 32 ГБ на полгода после первой автоматической загрузки.

P. S. Яндекс.Диск для Mac OS X с функцией автозагрузки скоро будет доступен и в Mac App Store — приложение уже отправлено на публикацию.
162 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Какого черта оно тянет фотки со всего диска? Как отключить эту хрень?

Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, какой диск вы подключаете, и что происходит дальше.

Вин8 64. 

Появилось окно с предложением загружать фото автоматически, нажал ОК. Программа начала искать фото на жестком диске (200 ГБ) и тянуть в "фотокамера" . Там равы и тифы по 20 мег, скрипты с тоннами png, jpg, gif разрешением от 16х16 и выше. Тянуло все подряд пока несколько раз не перезагрузил программу и удалил на сайте и на винте папку "фотокамера". Никаких настроек где и как это контролировать не нашел.

Это был внешний жёсткий диск?
Чтобы выключить автозагрузку для конкретного устройства достаточно отказаться от автозагрузки в окне с предложением её настроить.
Выключить автозагрузку сосвсем можно в настройках программы на вкладке "Автозагрузка".

Нет, это был внутренний диск, установленный в компьютере.

Можно сделать следующее: в настройках Диска на вкладке «Автозагрузка» нажать кнопку «Забыть устройства», после чего в окне предложения автозагрузки нажать «Отменить» и попросить никогда не загружать для этого устройства фото и видео.
anyksenya,
это же вообще хрень, что нельзя указать папки для синхронизации?

а я наоброт ненашел как включить это :D

как на винде, так и в яфоне )

 

в винде в настройках включено, но при впихивании флешки ничего не происходит (автозапуск отключен) и как заставить клиент начать автозагрузку не понятно...

Выбрать в проводнике по ПКМ «Автозапуск» :)

нет там такого пункта у меня ;) 

 

P.S. функция заработала после перезагрузки компа.

P.S.S. а нет, сработала только на ифон, а на nexus 7 нет, на флешках тоже нет.

Nexus 7 виден на компьютере, как подключенное устройство?

да, виден сразу, в обоих вариантах, как в виде камеры так и ввиде портативного устройства. Но яндекс диск его почему то сразу не определяет. Вчера вечером на ноуте он таки распознал Nexus 7, правда ему потребовалось на это минут 5, прежде чем появилось окно предложения скопировать все фотки с нексуса.

А можете ещё раз его подключить, дождаться пока предложат автозагрузку, и отправить нам логи из программы (Справка/сообщить об ошибке)? При отправке логов опишите, пожалуйста, проблему в открывшемся окне отправки сообщения в службу поддержки. Мы обязательно посмотрим, в чём может быть причина такой задержки.

отправил логи, но у меня на ноуте больше ни разу так и не подхватился Nexus 7

Спасибо! Проверим, в чём беда. На всякий случай задам последний вопрос: Nexus 7 не остаётся заблокированным при подключении?
Нет. При подключении нексуса включается экран, и начинается зарядка. В системе монтируется моментально и проблем с доступом к данным в нем нет. Но автограб фоток не срабатывает. Видимо тот раз был единичным случаем, когда он опознался через 5 минут и даже начал грабить фотки (пока я его не прервал).
По поводу флешек: мы поддерживаем только карты памяти, на которые фото и видео были записаны фотоаппаратом, телефоном или планшетом.
Иван Алексеевич
19 апреля 2013, 02:47

Зеркалку сразу понял он и загрузил фото, а вот со смартфона не стал ничего загружать, хотя фоток с камеры мобильного там много.:-(

А что это был за мобильный?
Иван Алексеевич
19 апреля 2013, 22:18

samsung xcover s5690

Смартфон виден каким-то другим образом на компьютере при подключении? Например, в виде флешки. И ещё один вопрос: разблокируется ли телефон при подключении?

хммм, а по какому принципу он определяет что на карту памяти записаны фотки смартом или фотоаппаратом? по наличию папки DCIM? и вытаскивать из нее все что есть?

 

и все таки опять повторюсь, добавте, пожалуйста, настройку сортировки фотографий в папке Фотопленка по имени устройства. Кучамала это жесть...

скажем по принципу:

-Фотокамера

----Nexus 7

----Iphone

----Canon 500D

и соответственно все фотки с этих устройств грабяться в личные папки. ИМХО это иногда удобней. А так как может кому то удобней куча мала, поэтому предлагаю эту настройку сделать опциональной.

Уже писал об этом: 

- отсутствует функция различения одноимённых гаджетов, например, фляг одной фирмы

- отсуствуют настройки откуда брать и куда девать, к сожалению

- соответственно, все подпапки и файлы из разных папок сливаются в одну, образуя собою Кучу)

Надеюсь, пофиксят через пару месяцев. И ещё не хва видеоплеера в интерфейсе, тоже ждёмс. 

Отлично! Молодцы, скопировали на 5 :) Только вот там за это дарили меньше места, но на всегда :)
Спасибо за отзыв! У нас большие планы на будущее :)

А где там? :-)

ну елки маталки! ну зачем это чертово изменение имен :( при поиска и копировании фото с ифона по кабелю, имена с красивых и удобныйх IMG_0242.JPG превращаются в 2013-04-15 09-49-48.JPG т.е. генерируюца из даты сделанного снимка, что есть фигня :( СДЕЛАЙТЕ пункт изменения имени файла включаем\выключаем в настройках ;-(

 

кстати есть предложение внутри папки Фотокамера создавать подпапки из имени устройства и складывать награбленное туда, общая куча это не есть хорошо.

Скажите, а для чего вам имя из iPhone? Как вы им дальше пользуетесь? 

как зачем? а сопоставлять я вам как должен?

вот пример реальной ситуации:

есть у меня сотня другая фотографий, которые я залил с ифона в какую нить папку через приложение ядиска. а потом подключил и скопировались все через кабель, теперь у меня есть 2 папки, в одной 200 фотографий с имена файлов IMG_хххх, а в другой 1000 фотографий с именами 2013-04-15 09-49-48. я делаю просто беру скриптик, генерация имен файлов из первой папки, поиск по именам во второй и удаление. через 10 секунд все дубликаты из второй удалены, или даже если лично человек будет сидеть долбить куда проще по именам искать соответствия, чем сидеть и пересматривать 1000 фотографий и искать дубликаты.

 

p.s. только не нужно предлагать программы поиска дубликатов картинок и файлов по содержанию, речь идет о удобстве использования ядиска а не о сторонних приложениях.

 

 

или еще вариант:

у меня на компе одном установлен фотопоток с ифона, а я диск на нем нет использую TC + Webdav, я начал чистку обоих, в фотопотоке фотки с обычными именами, как мне удалить эту фотку через webdav? правильный ответ: зайти найти файл с нужным именем и грохнуть.

Но как это сделать если яндекс диск перепахал все имена файлов при грабе фоток?

Категорически присоединяюсь.
Кроме того, время в имени нового файла берётся непонятно откуда, скорее всего из даты создания файла, которая может не иметь ничего общего с датой и временем снимка. Почему не из EXIF, раз уж на то пошло?
Появляется куча файлов с одинаковыми именами и индексами (2), (3) на конце, хотя это совершенно разные снимки.
Безусловно, снимки с разных камер нужно разделять, а не валить в одну кучу. СтОит ли объяснять, почему?
Думаю, нужно подготовить несколько алгоритмов переименования, чтоб пользователь мог выбирать. Но по умолчанию в любом случае нельзя трогать оригинальные названия файлов. Ведь они могут быть и "человеческие". Я против такого вандализма.
И между прочим, у меня не копируются видео 3gp

Да уж, не хотелось бы стороннего дополняющего функционала. Лучше уж переименовывать файлы в духе добавления к ним счётчика: Новая папка (2) или Текстовый документ - Копия 1

Полностю поддерживаю. Нужно добавить в настройки возможнсть импорта фото без переименования.

Сделайте чтобы такая фича и на мобильнике была. Сфоткал и фотка залилась на диск, как у дропбокса.

Такая возможность есть в планах. Следите за обновлениями!

Да, мне то же отой функции не хватает..

Что значит "дополнительные 32 ГБ на полгода"?
Что будет с данными, когда пройдёт полгода? 

Через полгода вы сможете воспользоваться другими возможностями по увеличению места на Диске. В любом случае, ваши файлы не пропадут. Если место на вашем Диске закончится, вы просто не сможете добавлять на него новые файлы. Все операции с файлами, сохраненными ранее, будут доступны.

Я не смогу воспользоваться через пол года другими возможностями по той причине, что буду в армии :) Поэтому сейчас эти +32ГБ весьма кстати (должно хватить, чтобы всё нужное забэкапить до отправки).
Это хорошо, что не пропадут >:-)

Но вы ведь рано или поздно вернётесь из армии. И вот тогда у вас будет возможность получить дополнительное место снова :)
Иван Алексеевич
19 апреля 2013, 02:46

 

 

 В любом случае, ваши файлы не пропадут.

Иными словами говоря, сейчас я назагружаю Нефоток туда на весь доступный объем и через полгода система снесет все файлы превышающие лимит, но фото оставит на Я.Диске? 

 

 

 

 

 

Никакие файлы удаляться не будут. 

Уважаемые разработчики, мне не нравится дефолтный ярлык ядиска (нло вылетающее из папки) я всегда меняю его на ярлык большого нло. Но при обновлении ядиска иконка опять становится дефолтной и перелетает в левую часть рабочего стола в общую очередь ярлыков на нем, а ядиск у меня всегда стоит по правому краю экрана. Это очень неудобно. Сделайте, что бы при обновлении ярлык на рабочем столе оставался таким, каким я его поменял и не перелетал ко всем остальным ярлыкам. Система - Win7.

Попробуйте перименовать ярлык Яндекс.Диска — при обновлении всё должно оставаться на своих местах.

Где-то я такое нововведение буквально недавно уже видел : )) Ну посмотрим как работает!

 

А я все каждый раз захожу в блог Я-Диска в надежде увидеть долгожданную функцию потокового просмотра залитого видео. А то фотки показывает, документы смотрит, а видео так и остаются мертвым грузом. Ещё сейчас хотел дописать про ссылки на папку целиком, и чисто случайно заметил что теперь это как раз и появилось наконец-то! Спасибо, давно хотелось это видеть!

Ну и ещё иногда печалька, что ссылка на файл содержит логин отправителя и таким образом деанонимизирует его, а файлы не имеют контекстного меню по нажатию правой кнопкой - операции копирования и тд. приходится выполнять посредством интерфейса) А ещё - невозможно в вебинтерфейсе выделить сразу несколько файлов или сразу все. Захочешь удалить из папки 50 файлов из 100 и это придется проделать с каждым файлом в отдельности.

В общем, это я уже не по теме)

Спасибо за пожелания. Все разумно. Но анонимизацию мы делать не будем. Для приватной работы в Диске есть общие папки. А анонимная раздача файлов - не наш сценарий. 

+1 за выборочное выделение файлов. Вон в Я.Почте уже есть фича, а в Я.Диске не хватает её. И действительно, хотелось бы операций с буфером обмена

Пользователи Линукс всё ещё в ожидании...

Мы помним о вас. Спасибо, что напоминаете. 

Чет, не пашет:-(

Комментарий удалён

Не запускалось при подключении устройства. Но вроде как сейчас все в порядке.

я вот просмотрел коменты, точно не понял про пол-года... эти 32 гига точно не пропадут потом? или они платными станут? объясните кто-нибудь доходчиво пожалуйста

Закачанные фотографии и другие файлы не пропадут. Но лимит уменьшится. Для того, чтобы сохранять на Диск новые файлы, необходимо будет воспользоваться другими возможностями увеличения места на Диске.

Тоесть, сколько у меня на тот момент будет занято, столько и останется (свободное место подреждется)? Например заполню 25 гигов, остальное свободное заберётся и если захочу увеличить, то нужно будет какие-то другие способы использовать?

Не совсем. Смотрите: допустим, сейчас у вас 42 ГБ. Вы займёте 25 из них. Через полгода объём Диска уменьшится до 10 ГБ, но все файлы, уже сохранённые на Диске, можно будет просмотреть, скачать, удалить и т.п. А вот загрузить новые файлы будет нельзя, пока вы не увеличите Диск другим способом или не уменьшите объём файлов до

 

пока вы не увеличите Диск другим способом

Подразумевается увеличение свободного места за деньги? Будет ли монетизирован сервис? Не получится ли так что, 32 Гб через полгода окажутся в заложниках, до тех пор пока "другим способом" не воспользуемся

и мне интересно...

Не волнуйтесь, все файлы, загруженные на Дикс, будут вам доступны — их можно будет скачать, удалить, просмотреть или опубликовать. Если место на Диске закончится, вы просто не сможете загружать туда новые файлы.

Так выходит этот подарок в 32 гига навсегда...

в зависимости от того как вы планируете использовать. Если единожды что либо загрузить и не трогать больше никогда, только скачивать оттуда по надобности то да.

 

а вот если вы планируете данные менять или активно пользоваться облаком то нет. Т.к. если вы не очистите место после окончания этих 32гб до вашего обычного размера диска, то считайте у вас облако как таковое будет заблокировано для работы. Ведь 0 байт свободного места значит что вы ничего дописать не можете, и скорее всего даже существующий файл не сможете исправить, ведь исправление файла иногда + к его размеру, а свободного места на диске 0 байт.

 

p.s. я просто сталкивался с таким на дропбоксе, да файлы все доступны, но облако для нормальной работы "блокировано".

p.s.s хз сработает или нет на ядиске, на дропбоксе срабатывало, кстати возможно сэмулировать такую ситуацию ) попросите кого нить у кого на ядиске места больше чем у вас, создать папку по размеру превышающую ваше свободное место, и путь он пошарит вам эту папку. т.к.шаренные папки занимают место и на вашем диске, то вы скорее всего уйдете за предел доступного места :) и получите похожую ситуацию. Тут на ядиске сработает или нет хз, но на дропе такое получалось эмулировать.

наконец первый и полный во всех деталях ответ! - спасибо! я понял про что вы говорите, тоже такое случалось на дропе. плохо то, что до сих пор ничего не понятно, я хочу именно активно пользоваться диском, а не просто навалить туда кучу всего. не ясно какими методами его потом увеличивать и прочее... пока больше непонятно...

ага, молчат про "методы расширения" где в коментариях говорили что будут "другие способы" расширения. Но на данный момент никаких способов расширения нет (ну кроме подарочных от покупки электроники), поэтому остается ждать и надеятся на лучшее.

 

p.s. а выдача бесплатно 32гб на полгода это просто жесть затравка... полгода это ничто, пролетят быстро. 

Ага, вот и хотел бы сейчас начать пользоваться нормально - так боюсь. Пройдут эти полгода, и ничего залить не смогу, всё удалять придётся. А затравка таки сильная )) Скорее бы лучше обнародовали НОРМАЛЬНЫЕ понятные условия использования и увеличения, даже без подарков всяких. Чтоб можно было спокойно работать и не думать "что же это дальше будет"

Обнародуем обязательно. Следите за нашими новостями :) А пока могу сказать только, что у нас большие планы по развитию Яндекс.Диск, поэтому можете не волноваться и пользоваться.

Как ни крутил не появляется, не копирует, ничего не делает.
Пробовал флешку с фотоаппарата, фотоаппарат, телефон… в настройках нажимал «забыть устройства», перезапускал систему, переустанавливал яндекс.диск…

Вы не загружали до этого вручную на Диск фото и видео с этих устройств?

копировал и сфлешки пару дней назад, и с телефона

а есть возможность принудительно вызвать событие?

Если все фотографии уже на Диске, он не станет предлагать автозагрузку. Но должен показать окно с предложением, если на устройстве появятся новые фото или видео.

Так и не предлагает загрузку, окна с предложением ни разу не было

сегодня нашел старую MMC флешку на 256 МБ и о чудо, появилось окно с предложением!!! всё отлично! 

Ребята, а вы будете чинить проблемы с локами файлов в общих папках и то, что размер подключенных общих папок засчитывается как потраченное пространство на МОЁМ я.диске?

> что размер подключенных общих папок засчитывается как потраченное пространство на МОЁМ я.диске?


это не ошибка, это специально задуманая логика. И кстати такая же логика общих папок у DropBox, и помоему других основных облаках тоже. где то тут (в блоге, но хз в какой теме) это в коментариях обьясняли.

Спасибо за интересную функцию, хотелось бы возможность выбора копируемых изображений.

Вы бы хотели выбирать их при каждом подключении устройства?
Иван Алексеевич
19 апреля 2013, 22:24

Кстати, да, была бы очень логичной возможность выбора, а не просто "автоматом".В любом случае пользователь должен контролировать процесс.Либо в настройках заранее указать - "спрашивать меня" / "выполнять действия молча".И хорошо бы сохранить возможность выбора - модернизировать имя файлов или нет!

 

По умолчанию Диск предлагает настроить автозагрузку для любого подключенного устройства, где есть фото и видео. Ваш выбор запоминается для данного устройства: если выберите "загружать всегда", при следующем подключении новые фото и видео автоматически загрузятся.

В настройках есть галочка "предлагать/ не предлагать".

А вот возможность выбора конкретных фото и видео для загрузки кажется странно — мы старались сделать максимально простой и понятный механизм автоматической загрузки. Такой, чтобы не приходилось выбирать вручную :)
Иван Алексеевич
23 апреля 2013, 01:47

Я немного не ясно сам выразился!:)Я говорю предлагать изменять имена файлов.Выше в комментах говорили о ситуации что всё собирается в одну кучу с разных устройств.Вот и я речь веду чтобы продумать более тонко вопрос сортировки с разных устройств.:-)

А в целом спасибо за старания.Вы - молодцы.

Иван Алексеевич
23 апреля 2013, 11:05

Сегодня обнаружил проблему - при попытке сменить  папку синхронизации,которая делается по умолчанию, программа вылетает.

Прилагаю видеозапись с экрана:

 

http://yadi.sk/d/lInNpIpC4H0Q7

Ну да, самым оптимальным была бы строчка, выбрать файлы для загрузки или скачать все? Кстати, а как ведет себя сервис при повторном подключении? Качает сначала все фотографии, или только те, которых нет на Диске?

я проверял: догружает новые фотки. Вот только кнопка "забыть устройства" либо не работает, либо работает не ожидаемым образом :)

Расскажете подробнее, какого поведения вы от неё ожидали?

Имеется следующий опыт с этой кнопкой:

 

Указал я, значит, другую папку для Я.Диска (вместо папки c:\users\... f:\Yandex.Disk) во время синхронизации, когда данные загружались из первичной папки по умолчанию (c:\users\...) в облако. Предвидя коллапс, отключил синхронизацию :) но коллапс всё-равно позже наступил, что мне пришлось чуть ли не переустанавливать программу...

 

Дак вот. Решил я повозиться и расширить на 32ГБ свой облачный диск :)

После первого перезапуска программы, когда она закрашилась (не придал этому значения), думаю: загружу ка я пока фотки с телефона в режиме оффлайн на комп (ведь синхронизация: выкл), пока файлы копируются из первой папки во вторую (в f:\Yandex.Disk). Потом включу синхронизацию, эти фотки загрузятся в облако и придёт мне счастье в виде бонусных 32ГБ.

Втыкаю первый раз телефон, подтверждаю загрузку фотографий, они изагружаются.

Смотрю на индикатор харда: не мигает, значит копирование из первой папки во вторую завершилось.

Включаю синхронизацию, чтобы получить бонус. Фотки синхронизировались, бонус я не получил. Ну, думаю, надо удалить эти фотки и залить заново с включённой заранее синхронизацией. Иду в папку с фотками и...

 

БАХ! Смотрю, что фотки скопировались с телефона в первичную папку (по старому пути c:\users\...). Полез в настройки проги, смотрю: параметр пути после краха проги не сохранился! Выставляю снова путь F:\Yandex.Disk... Прога не раз крашилась и после каждого следующего краха и перезапуска приходилось прописывать путь заново.

 

В общем что-то мне всё это не понравилось, переподключил аккаунт и прога забыла, что надо копировать остальные файлы из первой папки во вторую. С включением синхронизации прога синхронизировалась так, что и в облаке и на компе данные были не полные. Хорошо, что папку с исходниками я удалил всего-лишь в карзину... 

Потом некоторыми манипуляциями я неполные данные восстановил, первичную папку в c:\users\... удалил.

 

Где-то после слова "БАХ" я успел удалить первую партию фоток, загруженных с телефона (всю папку "Фотокамера").

Втыкаю телефон второй раз: окно ян.диска не вылезает. Перезапустил прогу, переподключил телефон пару раз... не появляется диалоговое окно и всё тут! Полез в настройки, вижу кнопку "забыть устройства". Жму, переподключаю патифон - нет окна. Ну, думаю, надо перезапустить прогу... Жму кнопку, переподключаю телефон, перезапускаю прогу... Не появляется окошко! Фоткаю монитор, подключаю... загружается одна последняя фотка. Причём загружается в папку "Фотокамера (2)" (или без скобок и с единицей, не помню), и иконка у неё становится в виде фотика (как у ранее удалённой "Фотокамера").

Получил бонус, доволен.

 

Позже обнаруживаю, что папка "Фотокамера" откуда-то восстановилась, при этом присутствует папка "Фотокамера (2)" и у обеих иконка фотоаппарата :D И в папке "Фотокамера" лежат самые первые фотки.

 

Короче, что ожидал от кнопки: после нажатия "забыть устройства" и переподключения телефона должно появиться окно с предложением загрузить заново все или отсутствующие фотки :)

У меня не загружается Яндекс.Диск. Загружается какой-то файл 874 кб, но никак не YandexDiskSetup.exе. Где можно нормально скачать Я.Д?
Попробуйте по этой ссылке.
Спасибо, я уже скачал на компьютере на работе. Методом "тыка". Дело в том, что и там, на работе, по прямой ссылке скачался сначала файл HTML, потом, открыв его, по ссылке внутри его , скачал YandexDiskSetup.exе. )

После этого обновления начались проблемы.  Мне не нужно сохранять фото и видео на Яндекс.диск, я снимаю все соответствующие галки, в т.ч. в настройках, и нажимаю "Отмена". После это шарик синхронизации в иконке в трее не перестает крутиться - статус "обработка данных" никогда не меняется. Что сделать?  Как откатить обратно?  

Переустановка помогла. Тем не менее, бесит.

А именно:

1) что не встало как надо с первой попытки (wtf?)

2) что не дает, как было раньше, выбрать группу в меню "все программы", а упорно создает новую

3) и что не создает uninstall 

Про пункт один — очень жаль, что вы уже снесли программы. В будущем, пожалуйста, отправляйте нам логи из программы: меню Диска/ Справка/ Сообщить об ошибке. Это поможет нам быстрее разбираться в проблемах и делать Диск лучше.

Про пункт 2 напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки.
Как люди поймут когда пройдут бесплатные 32 Гб. пространства, самим считать или уведомят об этом?
"Срок жизни" всех временных гигабайт можно увидеть на странице увеличения места на Диске.

А можно ли загружать фотографии с жёсткого диска?

Вопрос удивителен. Кто вам это запрещал делать с появления программы. Либо ваш вопрос не полный, уточните что вы имели в виду...
Пока только вручную.

Когда появятся платные планы, чтобы можно было купить 100 Гб и более?

мне тоже это интересно - пока только разговоры и уверения, что скоро будут и методы увеличения другие и возможности разные )) уважаемая администрация, внесите хоть какую-то ясность!

+1 Надоело уже кормить Гугл с их глючным драйвом. :)

Мне не нужна функцмя скачивания фото, как отключить? Опишите подробно, так как я не вижу в папке Яндекс Диск никаких настроек и соответсвенно не могу отключить Автозагрузку. Спасибо.
Разобралась, вопрос снимается, Спасибо

А не планируется делать автозагрузку фотографий с андройд телефона например? Имею ввиду после фотографирования сразу..

Причем с выбором папки для синхронизации этих фото.
Есть такие планы.
Иван Алексеевич
23 апреля 2013, 01:32

Сегодня предложили за установку браузера ещё 5 Гб.Яндекс.Диск - Я Вас Люблю! ;-)

Радует что развиваете проект!!!  Клева. :-)

Но... Очень огорчает мало настроек. Я думал что будет как у дропбокса, а нет. Качает весь девайс. Это не есть айс... Очень надеюсь и жду, что будет синхронизация только фоток сделанных камерой. Ну или хотя бы выборочных папок.

Кабелем почти не пользуюсь! Надеюсь будет синхр. по вайфай.

В основном сижу на линуксе. Так что ждем, ждем, ждем!!!!!!!!!!!!

 

Недавно установил Firefox от Яндекса, дополнителного 5Гб не дали. Что нужно для доп 5Гб ???

Иван Алексеевич
24 апреля 2013, 03:31

Он называется Яндекс.Браузер.Находится предложенная ссылка для скачивания: Диск >> Увеличить объем диска.Естественно я про WEB-интерфейс.

После введения данной функции появилась проблема извлечения обычной флешки. Мне не нужна автозагрузка фото. В настройках все уже отключила и 20 раз нажимала на кнопку "Забыть устройства". Все бестолку. Флешку нормально не извлечь, постоянно пишет, что устройство еще используется. Приходится каждый раз вырубать Яндекс.диск, чтобы нормально извлечь флешку, что крайне не удобно и раздражает.

Сделайте, пожалуйста, с этим что-нибудь.

Спасибо за сообщение. Наши специалисты уже разбираются в проблеме, и она должна быть устранена в одном из ближайших обновлений.

3 апреля я службе поддержки отписал по поводу проблем, у меня за друзей не увеличивался объем диска + время от времени пропадали файлы, я проектировщик и решил попробовать сохранять рабочие файлы сразу на яндекс диск на компьютере, потом он автоматом должен их дублировать в инет и на домашний комп(если он включен), так сказать бекап, но вышло все иначе, файлы сохранялись, но через пару минут некоторые из них удалялись, что делало суточную работу бесполезной. а до сих пор ответ СП спасибо, если что, мы вам сообщим.

присоединяюсь к проблеме, блокируются для извлечения флэшки и карты памяти. "жутко бесит", особенно когда было ещё не выяснено по чьей вине :)

Поддерживаю. Залез в данный блог только чтобы выразить свое "фи" по этой причине.

после появления функции загрузки фото я от неё отказался, но при попытке безопасно извлеч флешку или смартфон винда писала, что том используется другим приложением бла-бла-бла. долго думал. потом отключил яндекс диск и вуаля. все извлеклось. поправте косяк.

Иван Алексеевич
30 апреля 2013, 02:00

Кстати, на мой взгляд, было бы очень логично сделать так -  папка"Фотокамера", а уже в ней находятся директории, имеющими название того устройства, с которого загружены фото.Это чтобы не было кучи.

Как такового смысла в этой функции нет, раз есть такой сервис, как Яндекс. Фотки, где фото можно и НУЖНО хранить по папкам (запароленные скажем для личного пользования), а не в одной непонятной куче мале... В чем смысл-то? Тем более Я.Фотки - не имеет никаких ограничений по весу и сроку хранения, а скачать оттуда себе на комп фотки оптом в изначальном разрешении не составляет никакого труда. Лучше бы тогда 32 ГБ подарили вообще, без этого НЕ-удобства в виде телефонов, смартфонов, карт памяти, тогда можно было бы сортировать фотографии по датам, событиям, скажем - "День рождения Иван Иваныча"... или "Днюха Риты-2012" - а в итоге просто каша из фотографий размеров в 32 мили... Просто не вижу ни смысла ни логики, если чесно... Папками хранить фотки удобнее, жаль что 32 гб даны для фотографий,а не в целом...

Добрый день.

У меня стоит Win7 32bit, на компьютере установлен картридер в отсек 3,5'' и   Яндекс диску абсолютно побаробану когда я в него вставляю влешку из фотоаппарата...

Вообще я узнал о функции поиска и загрузки фото чисто случайно, когда вставил обычную флешку...

Когда появится нормальная настройка в которой можно будет указать на каком диске искать появление фоток?

И еще интересно, когда произойдет интеграция Яндекс.Диска и Я.Фото, чтобы можно было перекидывать фотки из папки Я.диск в свои фотоальбомы?

В идеале, если бы было возможно делать резервную копию и видеть структуру своих фотоальобомов в Я.диске... а также создавать нужную структуру каталогов в папке Я.диска и она автоматически загружала фотки в альбом... Есстесвенно, с возможностью тонкой настройки и отключения данного фунционала...

Неужели Sony DSC-W70 уже настолько древний фотик, что не распознаётся? :(

Отпишу в техподдержку, надеюсь не проигнорируете )

 

 

добрый день, такой вопрос.

Будет ли работать приложение на телефоне под Виндоус 8?

Попытался найти информацию, но не получилось.

Спасибо.

Алферов Владимир
15 мая 2013, 06:23

А куда можно написать идеи для улучшения я.диска?

Например всплывающее уведомление (Столько файлов загружено \ не удалось \ Файлы синхронизируются или проверяются и тд)

Так каким же образом можно сохранить файлы на Диске. Если я их удаляю на компьютере, то они удаляются и с Диска. Нигде не мог найти информации на этот счёт кроме алилуйя.

Просто достаточно отключить синхронизацию файлов перед тем, как с ними что-то делать на компе. И тогда Я.Диск не будет знать что локально происходило на вашей машине и удалять-перемещать что-то или не трогать.
К примеру, переустанавливая Виндовс, я даже и не обращаю внимания на папку я.диска, ничего оттуда не перемещая. Форматирую раздел, ставлю все обратно - и оно прилетает из облака. Надеюсь мой ответ был наглядным и помог.

 

Я так и сделал, переустановил windows, а затем всё восстановилось из облака.

Ну и открыл, что можно отключать синхронизацию отдельно для каждой папки.

Не работает.

Пишет - "...Подключен USB...... фото и видео для загрузки не найдены. Возможно устройство заблокировано или не поддерживается" 

Планшет Sanei N91. С двумя фотокамерами. Android 4.0.4

Вернусь все таки к вопросу о полгода. Обычно на сторонних проектах все проходило следующим образом-вначале замануха, потом через полгода всех перевожили на платную основу. Также вначале проекта все обещали, что ничего не потеряется и так далее. Может все таки умньшить объем и гарантировано отдать в пользование. Либо хотя бы тонко намекнуть на планы?)

Можем тонко намекнуть, что в планах есть новые способы увеличения места на Диске. Как только планы станут реальностью, обязательно расскажем все подробности.
Пару месяцев назад Алекс Мартынов писал о недопустимости модификации имён файлов при копировании. Категорически присоединяюсь. Жаль, что до сих пор не прислушались.

Кроме того, время в имени нового файла берётся непонятно откуда, скорее всего из даты создания файла, которая может не иметь ничего общего с датой и временем снимка. Почему не из EXIF, раз уж на то пошло? Новое имя (читай-дата) приводит к бардаку в сортировке.
Ну и конечно, найти нужный файл или сравнить списки из тысяч снимков - совершенно невозможно. А для чего предлагать хранилище в 32 ГБ , если нет нормальной структуры расположения этих десятков тысяч файлов??

Появляется куча файлов с одинаковыми именами и индексами (2), (3) на конце, хотя это совершенно разные снимки.
Безусловно, снимки с разных камер нужно разделять, а не валить в одну кучу. СтОит ли объяснять, почему?

Думаю, нужно подготовить несколько алгоритмов переименования, чтоб пользователь мог выбирать. Но по умолчанию в любом случае нельзя трогать оригинальные названия файлов. Ведь они могут быть и "человеческие". Я против такого вандализма.

И между прочим, у меня не копируются видео 3gp

Ещё один косяк: из 3334 фоток с телефона одна почему-то, хоть ты тресни, не синхронизируется в облако, с сообщением "Ошибка чтения файла такого-то". Это рядовой снимок, права такие же, как и у остальных. На всякий случай скопировал его же под другим именем рядом - не помогло. Разумеется, с диска он читается нормально. Антивирус молчит (в далекие времена были случаи, когда допотопный антивирус среди случайного набора символов находит сигнатуру вируса, но сейчас вроде бы такого нет).
В чём дело? Может , есть какие-то ограничения, например - 3333 файла?

При подключении флешки грузит только 12 картинок из 1-й папки из более чем тысячи картинок всего по другим папкам также. В чём может быть проблема?

Некоторое время назад задавал вопрос, ни ответа, ни решения до сих пор не вижу.
При синхронизации фотографий регулярно возникает сообщение - Ошибка чтения файла такого-то. При этом на файле, расположенном на жёстком диске компьютера, появляется значок восклицательного знака. Такой же значок - на иконке ЯД в трее. Что это значит, почему возникает и какая копия файла "не читается" - загадка. Т.е. файл-то из облака копируется на жёсткий диск. А что в таком случае не читается?
И терзают сомнения, что синхронизация после этой ошибки вообще далее продолжается нормально..
Спасибо за продолжение акции!
Полгода пролетело совершенно незаметно ;)

Подскажите! При переносе фотографий с зеркалки в папку Фотокамера он их переносит ВЫБОРОЧНО. Т.е. добрая треть просто игнорируется! Потом приходиться пересматривать всю папку и заполнять пробелы! В чём проблема?

хочу спросить, данная акция больше не действует? Два моих телефона подключил для автоматической загрузки фото, пару раз загрузил уже, но что то вроде бы как стояло 10 гб, так и осталось...

как отключить автозагрузку на Ядиск?

 

Добрый день. Отключить автозагрузку можно в настройках приложения. 

Так и не понял, только у меня такая проблема??? Закидываю видео 720p. При просмотре на ядиске качество ужасное. Неужели до сих пор нет выбора качества воспроизводимого видео ?

Пока просмотр видеороликов доступен только в 360р.

Здравствуйте, у меня телефон на Андроид, я хочу загружать в "Фотокамеру" на Яндекс.Диск фотографии только из конкретной папки на телефоне, а не все возможные фотографии сразу, пожалуйста подскажите как это настроить?

На данный момент приложение загружает из нескольких папок на телефоне, ограничить этот список до какой-то одной конкретной возможности нет. Но мы обязательно учтем Ваше пожелание в дальнейшей разработке приложения. Спасибо!

Фотографии загружаемая с айфона на диск очень сильно сжимаются.

как отключить сжатие. 

И еще приложение часто пропускает какие то фото загружаемые автоматически в фотокамеру

Диск не изменяет параметры файла и не сжимает его. Пожалуйста, уточните, как именно Вы заметили, что фотографии сжались? Опишите ситуацию как можно более подробно и отправьте сообщение через форму на странице http://feedback2.yandex.ru/disk/opinion/. Мы обязательно подробно разберёмся в ситуации с автозагрузкой.

Фотографии загружаемая с айфона на диск очень сильно сжимаются.

как отключить сжатие. 

И еще приложение часто пропускает какие то фото загружаемые автоматически в фотокамеру

Фотографии загружаемая с айфона на диск очень сильно сжимаются.

как отключить сжатие. 

И еще приложение часто пропускает какие то фото загружаемые автоматически в фотокамеру

Фотографии загружаемая с айфона на диск очень сильно сжимаются.

как отключить сжатие. 

И еще приложение часто пропускает какие то фото загружаемые автоматически в фотокамеру

Фотографии загружаемая с айфона на диск очень сильно сжимаются.

Как отключить сжатие? 

И еще приложение часто пропускает какие то фото загружаемые автоматически в фотокамеру.

Фотографии загружаемая с айфона на диск очень сильно сжимаются.

Как отключить сжатие?

И еще приложение часто пропускает какие то фото загружаемые автоматически в фотокамеру

Фотографии загружаемая с айфона на диск очень сильно сжимаются.

Как отключить сжатие?

И еще приложение часто пропускает какие то фото загружаемые автоматически в фотокамеру

Фотографии загружаемая с айфона на диск очень сильно сжимаются.
Как отключить сжатие?
И еще приложение часто пропускает какие то фото загружаемые автоматически в фотокамеру
Алферов Владимир
27 декабря 2014, 23:09

Здравствуйте, а где можно предложить свои идеи по улучшению я.диска?

Можете написать прямо здесь :)

Алферов Владимир
29 декабря 2014, 15:39

Не знаю как остальным =) Но я бы хотел бы видеть маленькое окошко - вызываемое из контекстного меню.

Что  в нем должно быть? 

1) имя файла - передоваемый\проверяемый синхронизацией в данный момент

2) прогрессбар передачи данных (1 из х файлов или все сразу в %)

3) прогрессбар памяти свободно\занято я.диска

(И функция поверх других приложений)

 

Дополнительно

Можно ли когда делаешь автозагрузску с устройства - в я.диске создавалось папка с имененм устройства (или вручную вписывать\выбирать имя устройства) и внутри этой же папки, создавалась еще подпапка с последней датой синхронизации?

Например: Yandex\Sony Xperia Neo\30.12.2014    Yandex\Sony Фото\10.12.2014    и тд?    Думаю было бы очень удобно

 

Надеюсь что нибудь из этого реализуется в будующем =) Спасибо за внимание!

Спасибо за Ваши предложения! Мы обязательно их учтём.

С наступающими праздниками!

Алферов Владимир
30 декабря 2014, 12:14

Спасибо.

Вас и команду Яндекса тоже с наступающими праздниками!

Хорошо отдохнуть и повеселиться!

У меня раньше очень хорошо появлялось это окно . Я неа него внимания необращал.

Что то там синхронизировалось.

А счас подключаю SoNY DSC-TX100V - в винде вроде всё как раньше.

А окно ето "( появления диалогового окна с предложением автозагрузки:)

http://yastatic.net/doccenter/images/help-ua/ru/disk/freeze/i9YPqtWrgssXwffBIu_ben_khzg.png

Не вылезает ! Что делать ?  Как его заставить вылезти бе перезагрузки ?

 

Не загружаются отдельные кадры с ютуба,вернее загружаются,но не сохраняються,Ролик выключается и скриншот пропадает-остается только черная рамка.
какого чорта оно НЕ ТЯНЕТ больше фотки и видео с телефона... я грохнул фотки, думая, что этот опарыш всё стянул, а он взял только два видео и теперь можно только руками загружать... мало того руками не удобно -- нет функции "выделить всё" или множественного выставления галочек протягиванием... просто ППЦ!! слов нет... на дворе 21-й век
установлен Яндекс диск на компе и на 6айфоне.так вот на айфоне видны только фото с этого айфона и старые,залитые 4айфона.а на компьютере отображаются все фото с 4айфона и с самого компьютера,а фото с 6 не отображаются.
в чем причина?должно же быть все везде одинаково
я не чего не поняла
ya.arishkamail,
помогите кто нибудь
Динара Бейсен
5 мая 2016, 09:50
Наши документы,фотографии  защищены? Никто с интернета не может да найти наши файлы. Я находила презентации из яндекс диска и получала доступ к открытию.
Такой вопрос: почему диск дублирует фото по 2 раза? Вручную поудаляла дубликаты , раскинула фото по папкам ( всю ночь потратила, около тысячи файлов) и , счастливая отправилась спать. А при следующей синхронизации с телефоном оказалось , что диску наплевать, что такие фото у него есть по папкам ... он нахально загрузил снова все и снова по 2 экземпляра ( 3 экземпляр в папке) .... Это глюк???
У меня на Я.Диске расположено 5гб. Скажите, эти 5 гб у меня и на жестком диске место занимают?
Можно ли изменить папку, в которую загружаются фотки?
Поясните, почему диск жрет место в памяти компа? При добавлении файлов в папку ЯД уменьшается и место на компе, в чем прикол?
как бы  мне найти дубли на яндекс диске и удалить по проще