Блог Диска

Бесконечно много места в тарифе «Облачный» от Яндекс.Диска и Ростелеком

3 декабря 2018, 13:15

Яндекс.Диск и Ростелеком создали совместный тариф «Облачный», который включает высокоскоростной доступ в интернет (до 250Мбит/с) и дополнительное место на Диске, которое ежемесячно в период пользования тарифом будет увеличиваться на 1Тб.

Таким образом, за год можно увеличить размер облака до 12 Тб. 

Узнать больше о совместном тарифе можно тут: 
для абонентов ОнЛайма
для абонентов Ростелекома

26 комментариев
Сергей Макаричев
3 декабря 2018, 15:33
У Онлайма сейчас есть тариф Облачный с параметрами 100 Мбит/с в обе стороны, но не 250.
Соответственно про 250 Мбит/сек - это ошибка, или имелось в виду что-то другое?
Здравствуйте!


До 250 Мбит/с ,значит, что скорость может отличаться в зависимости от технологии и региона. Более подробную информацию можно уточнить непосредственно у провайдера.
Комментарий удалён
Сергей Макаричев,
акция проходит для большого количества регионов. По ссылке Вы можете найти тарифы, например, для Архангельска https://yadi.sk/i/QcSMgW9PmPNrig
Сергей Макаричев
4 декабря 2018, 19:04
disk-blog,
Прошу прощения на резкий тон.
Спасибо.
ссылка не действительна https://www.old.rt.ru/disk_yandex, нет информации про акцию по ней.
Здравствуйте!
Информацию по тарифу "Облачный" можно так же найти на официальном сайте Ростелеком https://www.rt.ru/homeinternet/order_internet или в разделе Интернет "Об Услуге" https://www.rt.ru/homeinternet#yandex
Игорь Семёнов
3 декабря 2018, 22:29
А нет ли такой акции, что бы заплатил один раз и навсегда объём увеличился?
Игорь Семёнов,
здравствуйте!
Акции с постоянным местом нет. Если такая появится, Вы об этом обязательно узнаете из нашего блога. :)
Игорь Семёнов,
https://disk.yandex.ru/tuning
Объём диска увеличивается навсегда или это на период пользования тарифом?

bulahtinvictor,
добрый день!
Объём увеличивается только на период использования тарифа. При переключении на другой тариф место исчезает.
disk-blog,
не вы не совсем корректно, по моему мнению, написали. Вот что сказано по этому поводу в официальном тексте на https://www.onlime.ru/services/48/ "При отключении услуги «Домашний Интернет» или расторжении договора опции автоматически отключаются, загруженные ранее файлы остаются доступны для просмотра и скачивания."
Walerij.Bogdanow,
всё верно. В данном случае противоречий нет. Файлы остаются, но место исчезает. Т.е. фактически по количеству места можно уйти "в минус".
bulahtinvictor,
https://www.onlime.ru/services/48/ "При отключении услуги «Домашний Интернет» или расторжении договора опции автоматически отключаются, загруженные ранее файлы остаются доступны для просмотра и скачивания."
Зная, какие "жуки" этот Онлайм / РосТелеКом, у них всегда нужно сразу переходить к подробному описанию услуги и читать уже там всё. Это "более" юридический текст, но он значительно полнее и содержательнее с точки зрения всех подводных камней. Потому что Онлайм один из тех, кто любит (мягко скажем) недоговаривать. Они раньше ставили флажки-галочки за меня, помещали важную с точки зрения денег информацию под кнопками "Развернуть" и прочая. Не знаю, как сейчас, но с ними лучше держать ухо востро. Кажется, у них даже не выкладывается нигде PDF-файла с полным описанием оферты. Вот там — вся правда. Надо сказать, что Яндекс в таких разрешённых законом жульничествах ни разу замечен не был, за что ему честь и хвала. А всё потому, что "Онлаймы" приходят и уходят, а Яндекс — остаётся.
В Вологде этот тариф с 350 мбит/сек, как раз думаю брать, или нет.
Насчет новой версии программы.
Я не понял, почему в программе есть "Скопировать ссылку" и создается ссылка, а чтобы удалить ссылку такого нет, почему ? О_о
Дико неудобно, надо заходить через браузер чтоб убирать .
И почему в программе нельзя зайти в корзину ? перекидывает на авторизацию в браузер. Что за бред !
Я вот сейчас зашёл в disk.yandex.ru. Открылся мой яндекс диск. Я обыскал всю страницу, но не нашёл, как скачать клиент на комп. Я даже ссылку на "помощь" не нашёл. Нашёл, но не сразу. Потому что листаешь вниз страницу, там эти ссылки, а потом бах и подгружается порция моих файлов и ссылки уходят вниз и не видны.
Пришлось искать ссылку на клиента в яндексе. Неудобно это. 
Евгений Столяров
27 декабря 2018, 13:36
Доброго времени суток Яндекс! Планируются ли какие- нибудь акции  по бесплатному увеличению объема облачного хранилищана территории Казахстана?
Евгений Столяров,
Если не ошибаюсь они и на территории РФ уже давно акций не проводили
Я вот учавствую в акции 1Тб каждый месяц, но никак не могу понять: когда я собрал все эти 12тб, они останутся даже если перестать платить по счету Ростелекома или тариф сменить (через год-два)?
nikita,
 Нет, все полученные терабайты при смене тарифа пропадут. 
Доброго времени суток.

Я не нашла, куда можно писать вопросы, поэтому здесь оставлю.

Часто в интернете в статьях о расширении пространства диска натыкаюсь на информацию о том, что гигабайты дарятся за то, что у пользователя есть яндекс-почта. То есть количество лет пользования почты  = количеству гигов.

Собственно, а как получиться причитающиеся мне гигабайты? Или это выборочная акция?

Благодарю.

По моему предложение не доработано, облачное хранилище нужно для доступа к файлам с различных устройств. Соответственно хотелось бы иметь возможность подключить безлимитный трафик до Яндекс. Диск на мобильном устройстве.
Есть безлимитные соц.сети, а Я.Диска нет и соотсетственно смысла в безлимитном хранилище немного.
Идеальным был тариф облачный от Ростелекома с одной, а лучше двумя сим-картами: одну симку в телефон (чтобы всегда иметь доступ к своим файлам), другую в машину чтобы регистратор писал видео в облако.
Обновлено вчера, 18:42