Блог Диска

Бесконечно много места в тарифе «Облачный» от Яндекс.Диска и Ростелеком

Яндекс.Диск и Ростелеком создали совместный тариф «Облачный», который включает высокоскоростной доступ в интернет (до 250Мбит/с) и дополнительное место на Диске, которое ежемесячно в период пользования тарифом будет увеличиваться на 1Тб.

Таким образом, за год можно увеличить размер облака до 12 Тб. 

Узнать больше о совместном тарифе можно тут: 
для абонентов ОнЛайма
для абонентов Ростелекома

61 комментарий
Сергей Макаричев
3 декабря 2018, 15:33
У Онлайма сейчас есть тариф Облачный с параметрами 100 Мбит/с в обе стороны, но не 250.
Соответственно про 250 Мбит/сек - это ошибка, или имелось в виду что-то другое?
Здравствуйте!


До 250 Мбит/с ,значит, что скорость может отличаться в зависимости от технологии и региона. Более подробную информацию можно уточнить непосредственно у провайдера.
Комментарий удалён
Сергей Макаричев,
акция проходит для большого количества регионов. По ссылке Вы можете найти тарифы, например, для Архангельска https://yadi.sk/i/QcSMgW9PmPNrig
Сергей Макаричев
4 декабря 2018, 19:04
disk-blog,
Прошу прощения на резкий тон.
Спасибо.
ссылка не действительна https://www.old.rt.ru/disk_yandex, нет информации про акцию по ней.
Здравствуйте!
Информацию по тарифу "Облачный" можно так же найти на официальном сайте Ростелеком https://www.rt.ru/homeinternet/order_internet или в разделе Интернет "Об Услуге" https://www.rt.ru/homeinternet#yandex
Игорь Семёнов
3 декабря 2018, 22:29
А нет ли такой акции, что бы заплатил один раз и навсегда объём увеличился?
Игорь Семёнов,
здравствуйте!
Акции с постоянным местом нет. Если такая появится, Вы об этом обязательно узнаете из нашего блога. :)
Игорь Семёнов,
https://disk.yandex.ru/tuning
Виктор Булахтин
4 декабря 2018, 21:24
Объём диска увеличивается навсегда или это на период пользования тарифом?

Виктор Булахтин,
добрый день!
Объём увеличивается только на период использования тарифа. При переключении на другой тариф место исчезает.
disk-blog,
не вы не совсем корректно, по моему мнению, написали. Вот что сказано по этому поводу в официальном тексте на https://www.onlime.ru/services/48/ "При отключении услуги «Домашний Интернет» или расторжении договора опции автоматически отключаются, загруженные ранее файлы остаются доступны для просмотра и скачивания."
Walerij.Bogdanow,
всё верно. В данном случае противоречий нет. Файлы остаются, но место исчезает. Т.е. фактически по количеству места можно уйти "в минус".
disk-blog,
1) т.е. при смене тарифа я не смогу загрузить новые файлы, но просматривать/скачивать/редактировать имеющиеся файлы, которые останутся я смогу? Хотя редактировать наверное нет...
2) И ещё вопрос: представим, за 5 месяцев я накопил 5ТБ, загрузил в облако так же 5ТБ семейного фотоархива, забив облако полностью. Потом я ушёл с тарифа, но файлы не удалены, остались, можно ими пользоваться и скачивать. Потом мне через несколько месяцев снова потребовалось загрузить ещё пару терабайт новых фото-видео, - я подключаю снова тариф и мне теперь потребуется 7 месяцев ждать чтобы восстановились мои 5ТБ и +2ТБ накопить для новых файлов? Правильно я понял фразу "уйти в минус"? Т.е. за 2 месяца на вновь подключённом тарифе, я не прибавлю 2 чистых терабайта к оставшимся в облаке файлам ранее загруженных 5ТБ, не удаляя их? И только с 6-го месяца у меня будет +1ТБ чистого пространства для новых файлов.
Виктор Булахтин,
https://www.onlime.ru/services/48/ "При отключении услуги «Домашний Интернет» или расторжении договора опции автоматически отключаются, загруженные ранее файлы остаются доступны для просмотра и скачивания."
Зная, какие "жуки" этот Онлайм / РосТелеКом, у них всегда нужно сразу переходить к подробному описанию услуги и читать уже там всё. Это "более" юридический текст, но он значительно полнее и содержательнее с точки зрения всех подводных камней. Потому что Онлайм один из тех, кто любит (мягко скажем) недоговаривать. Они раньше ставили флажки-галочки за меня, помещали важную с точки зрения денег информацию под кнопками "Развернуть" и прочая. Не знаю, как сейчас, но с ними лучше держать ухо востро. Кажется, у них даже не выкладывается нигде PDF-файла с полным описанием оферты. Вот там — вся правда. Надо сказать, что Яндекс в таких разрешённых законом жульничествах ни разу замечен не был, за что ему честь и хвала. А всё потому, что "Онлаймы" приходят и уходят, а Яндекс — остаётся.
В Вологде этот тариф с 350 мбит/сек, как раз думаю брать, или нет.
Ярослав К.
1 марта 2019, 11:15
Марк,
лично я советую.
Насчет новой версии программы.
Я не понял, почему в программе есть "Скопировать ссылку" и создается ссылка, а чтобы удалить ссылку такого нет, почему ? О_о
Дико неудобно, надо заходить через браузер чтоб убирать .
И почему в программе нельзя зайти в корзину ? перекидывает на авторизацию в браузер. Что за бред !
Atlas,
здравствуйте!
Действительно, сейчас удалить публичную ссылку или зайти в Корзину с помощью программы не получится. Спасибо за отзыв, подумаем над этим с разработчиками.
Обновлено 16 февраля 2019, 23:22
Я вот сейчас зашёл в disk.yandex.ru. Открылся мой яндекс диск. Я обыскал всю страницу, но не нашёл, как скачать клиент на комп. Я даже ссылку на "помощь" не нашёл. Нашёл, но не сразу. Потому что листаешь вниз страницу, там эти ссылки, а потом бах и подгружается порция моих файлов и ссылки уходят вниз и не видны.
Пришлось искать ссылку на клиента в яндексе. Неудобно это. 
Вангер,
здравствуйте! 
Ссылки на скачивание программы можно найти в верхней части страницы Диска, рядом со строкой поиска или внизу под кнопкой "Купить место". Также, продублирую ссылку сюда: https://disk.yandex.ru/download#pc .
Обновлено 16 февраля 2019, 23:21
Евгений Столяров
27 декабря 2018, 13:36
Доброго времени суток Яндекс! Планируются ли какие- нибудь акции  по бесплатному увеличению объема облачного хранилищана территории Казахстана?
Евгений Столяров,
Если не ошибаюсь они и на территории РФ уже давно акций не проводили
Евгений Столяров,
здравствуйте!
Сейчас таких акций нет, но если они появятся, мы обязательно о них расскажем в нашем блоге, следите за обновлениями.
Я вот учавствую в акции 1Тб каждый месяц, но никак не могу понять: когда я собрал все эти 12тб, они останутся даже если перестать платить по счету Ростелекома или тариф сменить (через год-два)?
nikita,
 Нет, все полученные терабайты при смене тарифа пропадут. 
nikita,
здравствуйте!
Место будет увеличиваться и быть доступным, пока пользуетесь тарифом "Облачный" и не допускаете финансовой или добровольной блокировки интернета. Если попадёте в финансовую или добровольную блокировку, то место отключится и подключится обратно, когда вы выйдете из блокировки.
Обновлено 16 февраля 2019, 23:21
Евгения До
9 января 2019, 19:21
Доброго времени суток.

Я не нашла, куда можно писать вопросы, поэтому здесь оставлю.

Часто в интернете в статьях о расширении пространства диска натыкаюсь на информацию о том, что гигабайты дарятся за то, что у пользователя есть яндекс-почта. То есть количество лет пользования почты  = количеству гигов.

Собственно, а как получиться причитающиеся мне гигабайты? Или это выборочная акция?

Благодарю.

Евгения До,
здравствуйте!
Эта акция проходила достаточно давно и сейчас она уже не проводится. Сейчас описание всех текущих и завершившихся акций мы публикуем в нашей Помощи.
По моему предложение не доработано, облачное хранилище нужно для доступа к файлам с различных устройств. Соответственно хотелось бы иметь возможность подключить безлимитный трафик до Яндекс. Диск на мобильном устройстве.
Есть безлимитные соц.сети, а Я.Диска нет и соотсетственно смысла в безлимитном хранилище немного.
Идеальным был тариф облачный от Ростелекома с одной, а лучше двумя сим-картами: одну симку в телефон (чтобы всегда иметь доступ к своим файлам), другую в машину чтобы регистратор писал видео в облако.
Обновлено 21 января 2019, 18:42
Валентин Виноградов
30 января 2019, 10:08
Никак не могу войти в  "облако", чтобы открыть хранящиеся там файлы с фотографиями
Валентин Виноградов,
здравствуйте! 


Напишите нам через форму обратной связи на странице https://yandex.ru/support/disk/auth.html , мы обязательно вам поможем!
Бизнес Партнер
31 января 2019, 07:32
Подскажите, как подключить несколько аккаунтов к одному софту?
Бизнес Партнер,
здравствуйте!


Сейчас в программе не предусмотрена возможность работы сразу с несколькими аккаунтами одновременно. В качестве альтернативы, можно выйти из текущего аккаунта в настройках программы и авторизоваться в другом аккаунте. В этом случае можно будет указать отдельную папку синхронизации, которая не будет никак связана с папкой синхронизации и настройками основного аккаунта. При переключении обратно на основной аккаунт, он автоматически применит настройки и папку синхронизации основного аккаунта.
Добрый день. 12 терабайт - это конечный максимально возможный объем, даже если пользуешься более года? Или за 2 года будет 24 терабайта и т.д.?
lifeoperator,
здравствуйте!
Всё правильно, ограничений нет, поэтому за 2 года можно накопить 24 терабайта доступного места.
Ничего не могу понять. Подключил Тариф «Облачный» Но мой Яндекс диск как был 10 гигабайт так и остался 10 гигабайт. Что делать что бы получить свои гигабайты от Тарифа «Облачный»?
Папа Карло,
одного перехода на тариф Облачный недостаточно. Также в личном кабинете нужно подключить профиль Яндекс.Диск и подписку Яндекс.Диск UNLIM. После обработки заявки Вы получите свой терабайт.
zaidullinmm@devonpro.ru
20 февраля 2019, 08:56
Скажите, пожалуйста, планируется ли когда нибудь сделать нормальную систему распределения прав доступа к общим папкам, или надеяться не стоит и можно съезжать?
zaidullinmm@devonpro.ru,
здравствуйте!
Мы стараемся реализовывать все популярные просьбы пользователей, и при этом, увы, я не могу дать каких-либо гарантий или обещаний на этот счёт.
я вас не просил закачивать мне на диск хренову тучу фильмов-они много весят,я вас не просил
roungern,
здравствуйте!
Мы самостоятельно не загружаем на Диск наших пользователей какие-либо файлы. Сразу после регистрации на Диске есть несколько демо-файлов, но их можно в любой момент удалить. 
Если же файлы внезапно появились на вашем Диске, то можно проверить в Истории, как эти файлы были загружены. В случае, если ответ так и не найдётся, напишите нам через форму обратной связи, мы обязательно поможем разобраться, как файлы попали к вам.
Не по теме вопрос, но не нашла где спросить...

не вижу функции редактировать фото в ленте фото. И переместить фото из альбома тоже нет, можно только на яндекс диск переместить, а в другой альбом - нет...
Куда делся фоторедактор???
Добрый день.
У меня уже есть тариф "игровой" с 200 мегабит (тариф закрытый, сейчас максимум 100 можно подключить) и я в профиле привязал аккаунт диска.
Только что-то ничего не поменялось, я так и не понял - зачем привязал и что это дает.... 
Куда написать про таймер жизни для файлов, по которому мое загруженное файло будет удалено?
Хочу чтоб я мог поставить срок жизни файлов, а потом бы они удалялись навсегда или в корзину. 
А услуга +1 Тб/200р на другом тарифе "Домашний интернет" (Не "Облачный", подешевле)  у Ростелекома накопительная, или там просто как аренда одного терабайта? В описании опции в Личном Кабинете этот момент не оговорен.
Смысл этой акции, если я был вынужден отказаться от услуг ростелеком, и с меня эти терабайты сняли, в чем смысл? 
Alex,
мм, закаченные объемы информации останутся доступными для скачивания и просмотра он-лайн, можно коллекцию фильмов забэкапить на будущее - на пенсии просматривать)
Alex,
если бы ты подключил обычный пакет Яндекс Диска, и перестал за него платить, произошло бы ровно тоже самое.


Alex,
Смысл в том что дают практически безлимитное облако за копейки.
Все же, что будет с местом, если подключить тариф на пару месяцев, накопить места пару Тб, забить это место парой Тб фильмов, музыки и тд. Потом отключить тариф. Что станет с местом в данном случае?
И потом удалить эти пару Тб музыки, фильмов. Что станет в этом случае.
ПС: сейчас имеется 50 Гб, без ростелекома, просто есть.
Антон Корниенко
11 сентября 2019, 17:02
kornienkoant02@gmail.com
Можно ли установить лимит объема на папку, которой поделился для совместного использования?
Как можно отвязать Диск от старого кабинета Ростелеком если данные старого кабинета утеряны?
Подключал тариф "Облачный" на "Ростелекоме" прежде всего из-за анлима, чтобы хранить частичные бекапы своего компа. Скорость на "Ростелекоме" как была 100 мб/с, так и осталасть, до 200 мб/с не смогли повысить, так как нет технической возможности. Но это ладно, это косяки "Ростелекома". Бекапы делал через стороннюю специальную программу для создания бекапов через протокол WebDAV. Почти год всё было Оk, но тут Яндекс обрубил протокол WebDAV, скорость закачки теперь почти на нуле. Пишут, что Я-диск не подходит для больших объёмов закачки... А зачем тогда анлим на тарифе??? Раньше я платил за инет "Ростелекому" 460 руб./мес., сейчас 860 руб./мес. за анлим на тарифе "Облачный", вот только нафига оно теперь надо?..


PS: вот сейчас пробовал WebDAV без сторонней проги, через подключение сетевого диска в "моём компьютере", скорость закачки файлов 716 кб/сек. :(((


PPS: Мне кажется, и через свою прогу "Яндекс.Диск" скорость закачки стала медленнее, чем раньше...
Обновлено 2 ноября 2019, 16:41
Джамал Геккиев
25 ноября 2019, 17:58
какие  способы ростелеком только не придумывает для отъёма денег у населения,когда я подключался без моего согласия  монтер или как его называют подключил интер активное тв,когда я ему сказал,чтобы он убрал его  он сказал что это бонус ,короче говоря  пришлось много времени и нервов  и  лишних денег заплатить,чтобы убрать весь лишний мусор,так они  ещё звонили  и спрашивали почему убираю,а скорость сказали 100м бит космическая,существенной разницы не вижу,что была скорость до опто волокна, на установку много денег ушло,прежде чем проводить оптоволокно хорошо подумайте почитайте отзывы,сейчас бы я ни за что бы не не провел оставил бы прежнюю с телефоном
Media-group «TrendyTrend»
3 марта, 21:15
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а у тарифа "Облачный" Яндекс.диск UNLIM нет ограничений на объём загружаемых файлов? Файл объёмом 100 ГБ загрузится без проблем?