Клуб Фоток

Новая главная страница сервиса: посмотрите направо, посмотрите налево.

Мы обновили главную страницу Яндекс.Фоток – теперь она стала еще информативнее и удобнее. Слева: Тем, кто уже имеет аккаунт на Яндекс.Фотках, слева теперь показываются новые события: последние комментарии для Вас, люди, добавившие Вас в «Любимые авторы», Ваши фотографии, попавшие в «Избранные фото». Справа: Теперь остался только один рейтинг - «Популярные» . Мы решили что два рейтинга – это слишком сложно, и оставили только один – "самые популярные фото по мнению зрителей". Этот рейтинг формируется на основе страницы «Выбирайте лучшие фото». Голосование выбором одного фото из трех случайных. Внизу: Над популярными метками мы теперь показываем случайные фото из двух произвольных меток. Ссылки с них ведут на все фотографии с соответствующей меткой.
229 комментариев
Кирина Елизавета
28 января 2016, 01:27
Мне тоже нравится! И наконец то убрали этот атавизм ТОП лучших :)
Не сильно понятно... Но пусть будет!
Левая сторона мне кажется совершенно ни к чему...А всё остальное мне нравится!!
Мне тоже :(((
Да,Танечка...Лучше бы за плагиатом следили...а он будет массово при трёголосовалке...когда не обязательно заходить на само фото.Увидел красивую картинку--жми нравится.Первый пример уже есть.Сейчас в кандидатах на ФД висит плагиат.И куда модеры смотрят...не понятно...
Мда уж... бепредел.... :((
а какая именно фотка плагиат?
я заблокировал ту фотку
Да там самого "автора" блокировать надо...у него сплошной плагиат...И очень жаль что в кандидатах она весит и занимает чьё то место...Кстати,не понятно что с голосованием за ФД.Нажимаю на Нравится и ничего не происходит...Не понятно или принят голос или нет.
и мне 

можно куда-нибудь передвинуть. Информация интересная, но не на столько, чтобы ее так выпячивать
Тем более что вся эта информация есть на страничке...а на главной получается дубляж.
да здорово
топ 50 умер... остается только скорбеть..
Полина Григорьева
28 января 2016, 01:27
Ой, как неудобно и неэргономично. Что-то мне не нравится...
Присоеденяюсь!
Комментарий удалён
"Популярные" остались.
В популярные не попасть никогда!!! Туда попадают только фото профи. Насколько я поняла, ЯФ является ресурсом для всех ЛЮБИТЕЛЕЙ фото, а не только для профи. Так вот.. теперь нам... любителям, свои фото можно показать только друзьям.. Спасибо вам за это.
...или делать ПРОфото ;-) стучитесь..
Посмотрим, Жень...Если мои фото никто, кроме друзей, не будет видеть, то.. какой смысл тут находиться? Вот тогда и подумаю...:))
Свет, в популярные могут попасть и бездарные фотки и с колами , и будем пялить глаза по три дня на мокрую крысу:(

+1!

По-моему, изначально идея ПОП была весьма странной! На момент его появления существовала в принципе двухуровневая рейтинговая система: оценки-"звездочки" и количество просмотров. Хотите - по среднему баллу составляйте рейтинг, хотите - по просмотрам.

Ан нет! Давайте придумаем нечто непонятное - нынешний ПОП. По сути, его нужно переобозвать вроде "Рейтинг терпения и настойчивости при поиске интересных фото, в т.ч. и своих" ;)

В итоге, как Вы образно заметили, там иногда ТАКОЕ и ТАК НАДОЛГО подвисает!..

"Рейтинг терпения и настойчивости при поиске интересных фото, в т.ч. и своих" ;) - вот это точно. Фактически из тех, с кем я говорил, никто это дело не "крутит". И НЕ ИНТЕРЕСНО, и банально нет времени.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:27
"Крутят" новички,впервые загрузившие фото.А если об этом знаменательном событии оповестить знакомых,то шансы попасть в ПОП возрастают.Помимо новичков крутят 3-х голосовалку поклонницы и друзья некоторых "маститых" ,так называемая "вся королевская рать".И это срабатывает.В ПОП легче попасть,нежели в ТОП (упокой его Господи).Чтобы тыкать пальцем в "нравится" - регистрироваться на ЯФе не требуется.За ФД можно многократно голосовать без регистрации.Главное - не лениться! Все в ваших руках, дорогие фотографы!!!

То, что Вы так подробно рассказывали - вовсе не секрет! Судя по результатам, в ПОП масса таких, "самокрутов". Тем более, что никто больше и не требуется - сам свою фотку можешь в ПОП протащить при должном упорстве и долготерпении.

Вы скажите, пожалуйста, как всякое накрученное подобными способами барахло из ПОП убрать можно??????

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:27
ТОП не нравился слишком подозрительным фотолюбителям - мол за счет друзей попадают.Вместо нововведения на главной "я в любимых",ввести рейтинг "любимых авторов" .На ЯРу есть рейтинг блогов,то же самое - для фоточнегов можно сделать,исключив вариант "друг+любимый автор".
Татьяна Еремеева
28 января 2016, 01:27
Полностью согласна!
Я только что по этому поводу товарищу ЕРЕМЕЕВУ ответила:) Да.. и так бывает. В общем, поживем - увидим.. Эмоциональная я.. Поэтому чет расстроилась..
Там не только профи, в основном одни и те же!!!!
Совершенно согласна. Теперь мы будем любоваться фотографиями одних и тех же авторов:)
так и должно быть, бездарям не место в популярных, пусть хранят свои фотки для друзей
Если бы в популярных были только шедевры, я бы с Вами с легкостью согласилась:))
ну не надо плакать по топу, все равно там одно дерьмо было
Там было разнообразие!! К тому же, понятие "дерьмо" для каждого свое и нет единого стандарта. Безупречные фото очень часто бывают просто скучными.. не за что глазу зацепиться... В ТОПе 50 фото чаще менялись.. и удобно было просматривать. Листать же по три штуки я не буду никогда.... значит и голосовать не смогу... В популярных как повиснут одни фото - так на весь день... Смотреть нечего... Это ущемление моих возможностей, как зрителя, в первую очередь.
и правильно что так сделали, давно надо было. Танаев молодец.
Кому не нравится идут на другие сервисы.
/Пожала плечами/ Не вижу смысла продолжать. Может и уйдем.
А забавно... впервые сторонники Буратино, находящегося в жесткой оппозиции с администрацией ЯФа, поддерживают ее действия!!!!:)))) /это я так... для ремарки/ Разговор окончен:)
Механизм попадания в ПОП через "трехголосовалку" вообще туманен и непонятен. Я так же не очень понимаю, КТО в этих трехголосовалках активно участвует. Пробовал несколько раз мин. по пять это дело крутить, ни одной презентабельной фотки не увидел.
Зато наверняка видели неоднократно поторяющиеся одни и те же снимки! :-)
Конечно! :-)
очки снимите
И что, нормальные фото в "трехголосовалке" увижу?
а почему нет
Смеялсо....
Да, бывает... Сочувствую.
Да ну, зачем это нужно? Буратино это не надо, мне тоже. Не по дороге нам. :-)
Чем больше голосов "нравится" набрало фото, тем выше оно в рейтинге. Со временем фотография из голосования "уходит", потому что ее "вытесняют" более свежие снимки, соотвественно перестает набирать голоса и из ТОПа уходит тоже. По моему все очень просто.
Спасибо, конечно за ответ, но пожалуйста лучше выскажитесь по этому поводу: http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?parent_id=26536&item_no=25732&with_parent=1#reply-fotki-26536
Почему не попасть никогда? Если Вы сделаете интересное фото, за него обязательно проголосуют и оно попадет в ТОП
Да нет...даже если сделаю, то его не найти... Это чистая лотерея, а мне в ней никогда не везло.. Я тут пыталась найти одно фото в трехголосовалке - потратила час времени и... не нашла, оно там было! Так что, я говорю так, как есть. Да ладно... человек привыкает ко всему:) Я вот все никак не доеду до вас, за призами за конкурсы)) Либо на даче, либо в Москве, но как белка в колесе... Вы, наверное, уже переехали на другое место?
Интересное фото у малопосещаемого автора не может куда либо попасть.
точно! только друзья и увидят!
Как попадают в ТОП - понятно, а как попадают на стартовую линию - в трёхголосовалку? Не все же из загружаемых фото туда попадают?
система случайных чисел...математика...программирование
Я тоже любитель, но вчера смотрела, метка желтая Популярные у меня есть в нескольких снимках. Сейчас посмотрю, сколько же их..
Иваннович
28 января 2016, 01:28

Попадают свои..

 Денис ,это  я поняла )  На мой взгляд, трехголосовалка неудачно расположена )
а куда её разместить, как вы думаете?
Я бы ее разместила - " последние комментарии для Вас, кто
добавил Вас в «Любимые авторы» и какие фотографии попали в «Избранные
фото» " -  т.к этот добавленный раздел  дубляж " что нового" Я.ру  и  это  более привычное место трехголосовалки, мое личное мнение - изменений много, возможно последовательное внесение новшеств ,будет восприниматься  менее негативно ) Удачи .
ага, понял, спасибо
Денис,  не  понимаю для  чего  вы  проделывали эту  работу  с   изменениями???Информации   и  так  было  предостаточно,  всё  доступно!!!Открываешь  почту.  открываешь  ссылки....и  всё   видишь!!! Какое  удовольствие  мне,  с  того что , на   главной  странице я  буду  лицезреть  (.у  кого  я  в  избранных. ,последние  3  письма..и  всяко  разное) .?? Колонка  " Выбор  зрителей"..неинтересна  совершенна!!Короче  говоря.,  вы  всё  делаете для  того ,  что  бы  50-70% человек покинули  ваш  сайт!!!! Очень  жалко!!!!Подумайте,.  может  всё  вернуть  обратно!!!!??????В  стране  и  так  кризис,  так  хоть  последней  радости  НЕ  ЛИШАЙТЕ !!!!
Буду  надеяться,  на  Ваше  правильное  решение!!!!
И  ещё  один  ,  последний  вопрос.У  меня  сегодня  число   просмотров растёт,  а  фото нигде  не  фигурирует...Как  это???? Голова  кругом,  от этого  бардака!!!
Как  обычно ,  в  клуб Натюров...На  другие  сайты , пока  не  хожу.Вам  верна!!!! Две  фотки  попали  в  интересные,  но  их  быстро сняли..Всё!!  а  потом просмотры  стали  расти...а   фотки  нет  нигде.Денисочка,  наведите  порядок,  пожалуйста!!! Раньше  была  стабильность!! ...Татьяна.
Вы  меня  совсем  запутали,  Денис!!!! Ладно,  отдыхайте..
попробуйте прочесть вот здесь: http://fotki.yandex.ru/help.xml#a73
А можно ли не показывать конкурсные фото на страничке у автора, чтобы небыло таких альбомов как "конкурс" "поддержите меня", и в настроениях не писальи, мол голосуем за меня. Побеждают те у кого больше друзей это факт!
А ещё неплохо на все конкурсные фото отключить комментарии, чтоб не было вот такого "5++++ Посмотрите моё фото". Ограничение в 50 голосов ничего не даёт. Комменты надо отключить вообще.
В идеале и имена авторов в конкурсе не показывать, а адреса фоток (ссылки) сделать динамическими, чтобы ссылок в настроениях не видеть. Или сделать фильтр на ссылки на конкурсные фото, хотя и его обойдут.
Обидно ведь, на конкурсе фоток фоткиа вообще никакой роли не играет. Конкурс фоток превратился в конкурс агитаторов :-( Очень гручтно!
Понятно что агитаторы найдут другие пути, но хоть немного усложнить им жизнь, и тем самым дать хоть маленький шанс выбиться хорошим фотографиям.
Заранее благодарен за ответ!
На мой взгляд, ее надо вообще убирать. А сделать например так: Оставить Новые, интересные фото, но без имен. Т.е, чтобы их можно было посмотреть развернув, оценить, но при этом было бы не понятно, ЧЬИ они. И тогда пользователи просматривая их и ставя ОЦЕНКИ, будут формировать ПОП, который будет обновляться всего, скажем, 2 раза в день. Тут уже нужно публиковать авторов, но лучше количество просмотров и "звезд" не показывать.
По-моему, можно было сделать все намного проще: добавить в окне загрузки фоток еще один чекбокс вроде "Участвовать в рейтингах (ТОП, ПОП, ШМОП и т.д.)". Поскольку нужно было бы самому каждый раз ставить сюда "галочку", то большинство просто бы этого не делало! Следовательно, нагрузка на модераторов по просмотру и отбору фоток сократилась бы в разы. ;-) А там, глядишь, и появилось бы время, чтобы подумать и придумать нечто более продуктивное, чем элементарный редизайн, преподносимый как некое откровение, и отключение интерактивного ТОП-50... Как вариант, решились бы сделать тематические ТОП-ы, чтобы не устраивать соревнования между снимками архитектуры и натюрмортами, съемками животных и портретами. Тогда бы каждый смог легко и быстро найти для себя что-то свое... Да и ссор, думаю, стало бы меньше из-за расширения, так сказать, жизненного пространства. "Жаль только - жить в эту пору прекрасную...​" Или все-таки шансы есть? ;-)
Хорошие идеи! В том или ином виде они высказывались уже, но, как видите, ничего не реализовано.
Так ведь потому и не реализованы до сих пор, что реализация подобных предложений требует определенных усилий! Это вам не в таблице за 5 минут поменять между собой содержимое ячеек (было справа - будет внизу, было внизу - будет наверху и т.п.), да подправить пару скриптов... :-) Обратите внимание: обсуждение редизайна занимает пользователей гораздо больше, чем принципиальные изменения (вроде отмены одного из рейтингов) на ЯФ. Очень грамотно были одновременно вброшены эти два новшества! Естественно, рюшечки и прочие красивости побеждают! :-) Расширирили бы лучше возможность персональной настройки вида страниц, чтобы, помимо прочего, пользователь мог сам определять положение элементов на странице! Это было бы интересно, а так... PS. Кстати, я и не претендую на эксклюзив! :-) На мой взгляд, это элементарные вещи, лежащие на поверхности.
Да, вот этих нововведений слева - не понимаю. Тавтология...
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Ох ..Уже не один раз предлагали в настройках сделать по умолчанию " не показывать в новых".Меньше мусора попадать будет в "интересные".К сожалению,большинство эти настройки принимают в том виде,как они дадены.Не вдаваясь в подробности.
Можно еще больше разгрузить модераторов, сделав кнопку "участвовать в рейтинге" по аналогу конкурсов: 1 фото в день, автор сам выбирает, что туда номинировать, модераторам останется только фильтровать этическое содержание и явный техбрак, но поток сократится в разы
думаю сейчас на первой странице столько хрени весит что место найдётся или за руку отвести показать
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
А нельзя ли вместо ТОПа сделать рейтинг "любимых авторов" (исключив вариант " взаимный друг + любимый автор" в одном флаконе).На ЯРу есть рейтинг блогов,почему бы не уважить фоточнегов?  Информация слева только место зря занимает.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Вот правильно, я обеими руками ЗА!!! Любимый автор - это показатель намного весомей. А набирать по триста друзей - это что-то из области фантастики. Само слово друг теряет свое значение.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Я,как зритель,тоже ЗА.Но фотолюбители не заинтересованы в этом.Если посмотреть,кто выигрывает конкурсы - станет понятно почему.
и кто туда попадает?облегчили вы себе работку . молодцы.головной боли меньше. меньше жалоб .как бы и людей меньше не стало с вашими потугами.а да я забыл у вас кризис людей не хватает.а вы что думали деньги легко зарабатывать . как и нам искать и фотографировать. и почему то вы мне так и не ответили не на один мой вопрос до этого.прям игнор какой то с вашей стороны.самый главный мой вопрос - объясните почему убрали 50 лучших какая причина и что вас подвигло на это?
хопёр Андрей
28 января 2016, 01:28
вопрос очень, конечно, интересный...только я не пойму, чем они могли себе....облегчить...весь объём фото всё так же нужно перелопачивать...и топ 50 по прежнему работает, просто нет выхода с главной страницы...я его сегодня смотрел...от туда и просмотры выходит идут у некоторых снимков...
может вы и правы если бы его на емайл вынесли я бы не удивился или ещё куда дальше а теперь там как заходишь находится то что у каждого есть на своей странице. теперь его надо искать а кому это надо . им меньше жалоб разных так что облегчили они себе работу .
miroslav-timchishin
28 января 2016, 01:28
Одобряю Ваш эксперимент, нравится, продолжайте работать!
Новая главная страница - нравится!   Пусть периодически все обновляется и меняется  и улучшается.  Но учитывайте мнение  старых  и опытных участников сервера. Нам, новым участникам,  не всегда понятны  их замечания. Но эти люди знают вопрос изнутри (опыт жизни :-) )  и помогают вам  сделать сервис привлекательным, популярным, удобным и справедливым. Удачи!
А зачем было дублировать страничку на Я.ру? Ведь все то, что слева - это повтор странички "что нового" на Я,ру... Очень жаль, что больше нет ТОПа 50 лучших. Вы лишили массу постоянных пользователей ЕДИНСТВЕННОЙ возможности показать свои фото.... Ведь в популярные фото попадают только профи... Очень жаль... Очень!! Я даже в службу поддержки написала, решив, что это глюк, ан нет... это усовершенствование... Наверное, вам теперь будет удобнее. Лично мне - нет. С уважением и прискорбием, Светлана.
нет, в популярные попасть гораздо проще
Лично мне за все время нахождения на ЯФ (с октября) это удалось трижды. А в ТОП попадала регулярно - несколько раз в неделю.. разницу улавливаете?:))
К тому же, листать бесконечные странички по три штуки ну ОЧЕНЬ утомительное занятие, требующее массы времени, которого у большинства просто нет..
ты права! после 7-9 пролистывания комп начинает виснуть.. Становтся скучно.
Да я вообще не могу однообразно листать и листать... там же конца не видно! Просто НЕРЕАЛЬНО пролистать ВСЕ....

ты не одинока в этом!

а там и нету конца :)
Оптимистично:))))))
Абсолютно разочарован, в ТОП я попадал и заходил частенько, сразу мог увидеть какая фотка мне нравится, а теперь я просто туда не буду заходить. А все таки жаль, что теперь фотки могут по сути увидеть только друзьям. Те кто работает над сайтом просто решили тупо облегчить себе жизнь
Мне тоже так кажется, потому именно так и высказалась. Удобнее стало не нам...
Мне кажется, эта система голосования удобна лишь для "офисных сидельцев" с неограниченным свободным временем. Фактически, этим производится селекция, тк выборка по вкусам определённой социальной группы не может быть репрезентативной.
смотрите как плачут по ТОПу
Проще?! Вы о чем? Денис, Неужели Вы не видите, что в Популярных все время висят фото одних и тех же авторов? Действительно, у других пропадает желание вывешивать свои фото - их все равно никто не увидит. Если обзавелся 1000 друзей - тогда может быть, но не факт... А остальным? Если бы Популярные фото обновлялись хотя бы раз в 3 часа, то у большего количества народа был бы шанс, а когда они висят по 3 дня?! А главное - зачем? Мне кажется, что стоит подумать, как  все-таки можно "обнародовать" большее количество фотографий, чтобы у каждого был шанс, а не только у продвинутых авторов. На самом деле много у кого есть неплохие фото, которые никто не видит.
Мы обязательно будет совершенствовать механизм голосования, спасибо за Ваш отзыв.
Ну, заголовок блока "Вас добавили в любимые авторы:" явно не надо показывать, если сам блок пустой :)
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:28
Теперь оценки, по-моему, потеряли смысл.

Людмила, верно замечено!

Лично я приходил и прихожу  на ЯФ как зритель.

На мой взгляд, ТОП-50 был гораздо более интереснее и качественнее, чем ПОП. Как бы там ни было, но фото попадали в ТОП более объективно и их нахождение там зависело от оценок. Другой вопрос - это зачастую  объективность оценок... Но! У нас  была-таки возможность своей оценкой повлиять на положение дел.

Что происходит в ПОП - лично для меня большой вопрос. Как-то фото туда попадают, как-то вылетают... Точнее, как попасть в ПОП -это понятно...

Снова вопрос:  где рейтинги снимков по популярности?

Из-за отсутствие хотя бы относительной  ясности, что была в ТОП-50 по вызывавшим много споров оценкам-"звездочкам", возникают очередные вопросы, например: в ПОП у трех авторов одновременно по два снимка, причем зачастую далеко не ТОП-ового качества?..

Да и сама система отбора в ПОП, когда от нас требуют "крутить" это бесконечное колесо страниц с 3-мя фото, чтобы найти что-то стОящее - на мой взгляд, весьма сомнительное изобретение! Почему именно 3? А не 10, 20, 100, наконец? Можно же сделать персональный выбор удобного количества фото на странице, чекбоксы, чтобы была возможность отметить несколько снимков, и т.д., и .т.п.

А что делать сейчас, если мне понравилось 2 или все 3 снимка, а я могу голосовать только за один???  Накручивать трафик? Кстати, странички на ЯФ вовсе не "легкие", а трафик не везде так доступен, как у нас, в Москве. Об этом, видимо, тоже никто не задумывается, увы...

+1 !!!!!!!
 
Как бы там ни было, но фото попадали в ТОП более объективно и их нахождение там зависело от оценок.

---------------------------------------------------------------------------------
Много друзей, много оценок, а фото может быть никаким, порой совсем никаким, а вы в топе?
Правильно сделали что убрали.

Согласен, ТОП был вовсе не идеален, и я об этом, кстати, и говорил. Но при всем том и Вы, и я могли повлиять на ситуацию в ТОП-е.

 

Вряд ли система ПОП, в которой, чтобы нажать "нравится!" на ЛЮБОЙ фотке даже авторизация на ЯФ,  как ни странно, не требуется, а результатов никто не знает, так вот, вряд ли эта система хоть чуть более объективна, чем ТОП! ;-)

Что мешало оставить обе голосовалки - и открытую (ТОП), и тайную (ПОП) - не знаю и не понимаю...

Вы же сами сказали, что ТОП формировало открытое голосование, а ПОП - анонимное. В ТОПе, те, кто находится в списке друзей и любимых у большого количества авторов, имели большое преимущество перед новичками. В такой ситуации кроме таланта автора начинает играть роль его известность и количество друзей. При анонимном голсоовани зрители сосредоточены на самом фото, а не личности автора - следовательно объективность повышается. У "старичков" нет преимущества перед новичками, значит потенциально набор участников должен стать разнообразенее.
Галочка, добрый вечер! Если я правильно понял, через год существования ПОП Вы еще всерьез верите, что "потенциально набор участников должен стать разнообразенее"??? Хотя понятно, что ключевое слово тут - "потенциально"... Честно говоря, я считал, что конечная цель и ПОП, и ТОП - это показать ЛУЧШЕЕ, а не ЛЮБОЕ РАЗНОЕ! Вот Вы говорите: "При анонимном голсоовани зрители сосредоточены на самом фото, а не личности автора - следовательно объективность повышается". Галочка, о какой объективности может идти речь, если для попадания в ПОП не нужны вообще чужие голоса?! Терпение, времени побольше - сиди себе и сколько влезет крути эти пресловутые "три картинки", да жми на своей "нравится"... Конечно, если кто-то еще случайно увидит нужную картинку да еще нажмет "нравится!" - это всего лишь ускорит попадание в ПОП. Я уже говорил, но повторюсь: мне, как зрителю, ТОП по содержанию и качеству работ, по оперативности обновления нравился гораздо больше, чем ПОП. Образовавшаяся на момент сокрытия ТОП некая ТОП-клубность, соглашусь, позволяла порой иметь некое преимущество, но, согласитесь, эта ситуация взялась не из воздуха, а образовалась в результате длительного общения множества людей. Кстати, на мой взгляд, это весьма положительно сказалось и на уровне, так сказать, фотомастерства многих и многих. Думаю, что при определенном настрое администрация ЯФ вполне могла сбалансированно регулировать ТОП на предмет появления там новичков. Хотя, судя по собственным наблюдениям, могу сказать, что новички частенько попадали в ТОП и становились популярными и известными! Что ж, если администрацией ЯФ принято решение о том, что ПОП теперь назначается самым объективным, а ТОП спрятать, то нам, посетителям и пользователям, приходится принимать это назначение...
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:28
Полностью с Вами согласна. Да и друзья могут помочь только попасть в ТОП, а дальнейшая судьба фотографии уже зависит от зрителей. Если фото неинтересное, оно вылетает максимум через час, а то и через 10 минут. Проверено на своем опыте.
добрый день!нудно листать страницы,в поисках интересных фоток...вы бы хоть в поиске самых популярных не три,а пять фоток печатали,чтоб выбрать можно было быстрее и почему голосовать только за одну понравившуюся на странице???а мне,может,все три по душе!!!
Левая сторона не нужна, дублирует, что нового у друзей, и Я.ру,бчто с экономили? Понятно, что и ЯФ кризис зацепил, но надо более эффективно всё использовать. А почему бы вам не сделать раздел с голосованием по Профи фоткам и Любителей фото, популярные!  Подумайте. всё то что я вижу на заглавной странице ЯФ, у меня есть на моей страничке, смысл?
Согласна с Вами.
а разделять на профи и любителей кто будет, вы? не бывали в клубе "Конкурсы на Яндекс.Фотках? Знаете сколько модераторы выслушивают там про то кто они? Но это во время конкурсов (то есть почти постоянно). Не правильно
Профессионала видно сразу и их не так много, как любителей!  Я высказала свое мнение, с ним можно и не соглашаться.Просто когда в конкурсах побеждают профессионады, тоже  это не очень радует!
я уважаю ваше мнение, но вы всё-таки загляните в упомянутый мной клуб, и узнаете кто побеждает на самом деле
спасибо загляну.
А почему? Что для Вас важнее - качественное фото или амбиции любителя?
Конечно качественное фото!
А мне ненравится, старый вариант был удобнее.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
На главной странице лично меня раздражает то, что раздел "что нового" вынесен сюда, а также все другие "конфиденциальные" данные, которые я могу посмотреть и у себя...Здесь они однозначно не нужны!

 

Как руководитель предприятия вижу в этом нововведении желание переложить неинтересные обязанности на кого-то другого:)Не думаю что найдется много желающих листать странички в безнадежном поиске...

От ухода с ресурса держит только то,что за период нахождения здесь мною уже найдены любимые авторы,работы которых греют душу...

 

Полностью согласен!!!
Очень похоже на то, что вы правы.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Какие именно обязанности? Троеголосовалка появилась не вчера. Она работает больше года: http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=7123

Обязанности выбора интересных работ!

Или Вы считаете что это не обязательно на фотосайте?

Да...,но эксперимент затянулся...Неужели так успешен?Ни за что не поверю...:)

 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Так вы два года зрели, чтобы сказать, что негодяи модераторы с себя обязанности переложили?
:)))Вы полагаете я про них вообще думала?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Ну так это же все объясняет
Вообще то эта "обязанность" всегда принадлежала зрителям, только использовали они звездочки для голосования.

Я Вас умоляю...Вы же не с девочкой 13 лет разговариваете...

Система отбора совершенно безсистемная и непрозрачная...И если бы вы ,я имею ввиду администрацию сайта,хотели ее изменить,вы прекрасно бы с этим справились.

Имхо... зрителю должно быть предложено лучшее из выставляемого.Хотя бы ввиде альтернативы.На ЯФе же лучшие кадры практически всегда в тени,их приходится искать самостоятельно.В данных условиях интерес к сайту, в этом смысле, пропадает совсем.Здесь общаешься с друзьями в основном...Фотографии же ходишь смотреть на другие сайты.

А почему бы не сделать ТОП лучших,в который будут отбираться действительно лучшие работы,даже если у них нет ни одной звездочки?И этот отбор должны делать профессионалы.

Причем я ни на чем не настаиваю,это не мой бизнес...Вам виднее чего хотите вы.Хотя для меня тоже все достаточно ясно:)Я в бизнесе много лет.Из них порядка 15 руководителем.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Согласен!!
левая сторона ни к чему,только повтор своей страницы и не красиво в конце концов,главная страница дожна быть главной т.е как обложка
Кстати,хочу обратить Ваше внимание,что я сейчас говорю не как человек рассматривающий ситуацию со стороны автора который хочет,чтобы его работы видели.А со стороны человека,который хочет смотреть интересные работы,при этом не желающий тратить на поиск по 8 часов.
На мой взгляд левая сторона - это лишнее. Она повторяет раздел "Что нового" в Я.РУ!
Что касается ТОПа, то это не совсем правильно!
Популярные фото выбираются из "Новых интересных фото", а туда мало и редко кто попадает!
Предоставляя, нам зрителям, право выбора популярных фото нужно тогда чаще обновлять "новые" фото, и не дублировать в тройке те фото, которые уже есть в популярных. А иначе мы будем видеть в популярных одни и те же фотки, в течение нескольких дней.
Это моё личное мнение.
Верните пожалуйста старую страницу!!! Удобние было!!!!
Дурдом!!!! Из нескольких десятков тысяч пользователей шансов показать свои работы у одной тысячной процента...!!!! И на хрена мне дубляж моей страницы на этой главной....
Насчет "одной тысячной", это Вы, извините, погорячились! :-) С учетом того что в ПОП нередко бывает не по одной фотке от одного автора, озвученный Вами процент можно значительно уменьшить! :-)
Согласен...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А рейтинг "самые популярные" теперь будет состоять из обоев и ворованных фото? Такого беспредела давно не было, причем на многочисленные жалобы модераторы не реагируют... http://fotki.yandex.ru/top/users/olegshtarev/view/45316 -кандидат на фото дня!!!! Фото принадлежит http://fotki.yandex.ru/users/oxyborc/view/24504?page=0 Еще одно и тоже не его http://fotki.yandex.ru/top/users/olegshtarev/view/45480 http://fotki.yandex.ru/top/users/olyacha/view/60815 Оригинал http://www.photosight.ru/photos/1921230/?from_member http://fotki.yandex.ru/top/users/olchik-ageeva/view/54159 Оригинал: http://wallpapers.wc.lv/priroda/les/31.htm http://fotki.yandex.ru/top/users/le-mush/view/91390 Там из комментариев все понятно... http://fotki.yandex.ru/top/users/rok-baby2009/view/45378 http://vetton.ru/humor/8133.html
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
А что изменилось в рейтинге популярных?
Хех...а хороший вопрос...И правда, ничего ;-)
А что такое есть "рейтинг популярных"? Он в чем-то меряется и где-то, простите, отображается? ;-) Нет, если чисто теоретически, то оно понятно, что кто-то потратил кучу времени (иначе, пардон, никак, если цель - найти что-то действительно интересное или, тем более, свое родное, да еще и не раз!). А вот сколько таких нажатий на "нравится!" было??? За год никто так и не сподобился показать... Естественно, Вы правы: собственно в ПОП ничего не изменилось. Всего лишь исчезла альтернатива! Пусть несовершенная, со своими недостатками, но достаточно понятная и, в общем-то, достаточно регулируемая самими пользователями. Для нас (пользователей и посетителей) ПОП в том виде, как он существовал в течении года - это "Черный ящик". Вроде, что-то подается на вход, теоретически что-то внутри "щелкает", и даже выводится итоговая картинка. Но! Как? Что? Почему именно так? Молчок... Зато теперь не с чем стало сравнивать - ТОП-50 не стало! Уря-а-а! Следовательно ПОП впредь не будет, как это часто бывало ранее, выглядеть бледной тенью ТОП... ;-)
А вы уверенны что не сайт обоев фотку спёр? Мои фотки вовсю по инету гуляют, по галереям разным сайтам приколов и причём никто не спрашивает разрешения. Да мне и не жалко, нет у меня "шедевров" по поводу кражи которых пришлось бы убиваться :-))
Уверена, иначе не писала бы. Я никогда не делаю выводов на основе одного фото, всегда захожу в альбомы.
У меня на страничке фотографии с 4 фотоаппаратов и все мои. А ещё в ФШ иногда фотографии друзей мучай, стороннему зашедшему человеку не сразу будет понятно что фотки не стыренные а мои...  Меня вот уже обвиняли в том что я фотку спёр :( Грустно когда люди делают выводы не разобравшись. Надеюсь что Вы правы.
Я не только по аппаратам смотрю, а по соответствиям в поисковике.Да и манера авторская чаще всего видна, коллекции фоток со всего инета с авторскими альбомами не спутаешь.
левая сторона -это дубляж -- не нужно!

Интересный вариант, странца более информативна!
Еще бы добавить демократии и подальше от "аристократии"!
Народное голосование сделать народным - сумма не с щетчика, а возможнось просмотра, кто голосовал - лотипы, для дотошных юзеров! Где счётная палата?
Я так считаю.
Владимир

Ой, а я решила, что у меня глюки!
Мне, однозначно, не нравится! Не эргономично! Все сливается! Было лучше!
И зачем мне постоянно видеть, что меня добавили в любимые авторы, я и так знаю! Это отвлекает, занимает много места на странице! Такое впечатление, это когда мало материала в тексте (допустим реферат у школьника), увеличивают шрифт, растягивают картинки, чтобы было впечатление объема! Мне больше нравиться компактность, да и глаза уже "привыкли"!
Вы, конечно, работали, думали, но... Простите!
Помните, как у Жванецкого? "Трудно менять ничего не меняя!.. Но мы будем!" :-)
Левая сторона главной страницы, на мой взгляд, абсолютно ни к чему. И очень жаль, что умер единственный понятный рейтинг - ТОП. Несколько раз достаточно подолгу пробовал крутить эти "три случайные фото" и сделал следующий вывод: надо обладать очень приличным временем (терпением) чтобы там что-то приличное найти.
И кстати, если убрали ТОП, то можно и оценки убирать, они ни к чему...
Я вот тоже до сих пор не уверен, нужны ли в сложившейся ситуации оценки, раз уж количество "звездочек" и просмотров абсолютно ни на что не влияют?.. С другой стороны, почему бы и нет? Пускай остается хоть какая- то возможность оценки снимков. Пусть ни на что не влияющая, но она есть! Опять же, возможно, скоро опять что-то "изобретут", и оценки снова пригодятся! :-) Иначе, как уже неоднократно отмечено, будем мы подолгу "любоваться" коллекцией обоев и прочего плагиата в ПОП ив кандидатах на ФД, не имея возможности что-либо изменить... ;-)
Да..., с плагиатом конечно проблема...Модераторы здорово себя обезопасили от потока ругани по поводу тыренных фото... Хотел вчера пожаловаться в "свободной форме", а она оказывается исчезла.... Остается только тыкать в "фото принадлежит другому автору". Обезличка без видимой обратной связи получается...
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Тыкать можно до посинения - не работает кнопочка.Надо в клубе Галочке писать,тогда заметят.
Танеев написал, что у них запарка, не успевают реагировать. Может и наладится, подождем. А если не наладится, то ПОП скоро станет рейтингом обоев из Инета. Потому что с тем же National Geographic особо не поконкурируешь... :-) Причем не только любители, но и проффи-одиночки будут в пролете.
вы только гляньте сколько обоев сегодня в топе

нахрена, если есть ЭТА СТРАНИЦА ???

А это вообще никуда не годится:

можно сделать хоть без тиражирования?.. :-|

ну скажите, как выбираются номинанты для голосования, эти самые тройки? туда специально столько обоев попадает?!
нет, случайно. не будут грузить на ЯФ обои - не будут они и попадать в номинанты. а так как обои как правило хорошо-качественно-художественно-красиво сделаны, то нет ничего удивительного что они туда попадают, ведь проверить авторство здесь невозможно
а как же отсутствие exifa - оно всегда настораживает ))
ну и что фотошоп при сохранении для web благополучно убивает exif, здесь и автоских без exif полно. автор бы и оставил его, да не знает, как ... а некоторые намеренно скрывают его, чтоб не делать рекламы фотоаппаратам ;)
про рекламу фотикам не думала даже.. ведь приходит же в голову такое ))
.. пришло же в голову комуто сделать ссылку на Маркет в экзифе
я ее для общей информации о камере использую.. не покупать же ее там ))
мне кажется левая сторона и не нужна вовсе (получается дубляж), свои коментарии и кто меня добавил в любимые я и так посмотрю. Вообще-то и топ зря убрали, пусть был бы.
Насчет левой части — поддерживаю, мне комменты нравилось смотреть со "своей" главной, там как-то уютнее :)
А уж эти "кто меня избрал и всё такое"... и это при каждом заходе на МЯФ? Я должен быть просто мега-пупер фотографом да еще и достаточно тщеславным чтобы любоваться на людишек которые меня избрали в свои любимые :)))
Верните топ 50!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!
ненада
Яцун Алена
28 января 2016, 01:28
Самое смешное, что ТОП что ПОП - одна малина...:)))Хорошего жанрового или репортажного фото ни там ни там не увидишь...причем почти никогда...так что в общем ничего и не изменилось.Единственное, что кошки, собаки и цветы в Топе мож хоть покачественней были, а в ПОПе чаще всего по этому компоненту вообще ужас...Хотя чего уж тут говорить...сервис массовый...
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:28
Люблю новенькое, но это... мягко говоря, раздражает. И ТОП50 жалко - за полтора года привыкла, полюбила...
Вот то, что теперь показывается слева, - мне решительно НЕ нравится. Хорошо бы сделать так, чтоб это можно было по желанию убрать.
Денис!
Вопрос такой.
А каким образом фотографии попадают в трёхголосовку? По каким параметрам? :-)
ребята обращаюсь к клубу ответьте мне на вопрос мои фотографии плохие если да то я покину наш сайт навсегда. спросите почему я спрашиваю да потому что - РАНЬШЕ ХОТЬ ИНОГДА МОИ РАБОТЫ ДА ПО ПАДАЛИ В 50 ЛУЧШИХ В ТОПЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ТАМ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО МЕДОНОСНЫЕ И ПРОСЛАВЛЕННЫЕ ИМЕНА ИЛИ ЕЖИК БЕЛКА ЕНОТ ПОЛНАЯ ХРЕНЬ И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ.ЧЕСТНО СКАЖУ ТЕПЕРЬ МНЕ НЕ КОМУ БУДИТ ПОКАЗЫВАТЬ МОИ РАБОТЫ КРОМЕ ТЕХ КТО МЕНЯ ПОСТАВИЛ В ЛЮБИМЫЕ АВТОРЫ.
однозначно решила - без ТОПа скучно, там хоть фотки быстрее сменялись, чем в ПОПе, и авторов мне понравившихся теперь найти не могу (раньше они в ТОПе часто были) Я думаю многих хороших авторов Яндекс-фотки скоро потеряет.
+1 Я в ПОП теперь почти не захожу, а что там смотреть, на фото коровы, висящее третий день?Или на ворованные обоины из сети...Ощущение такое, что все эти "усовершенствования" призваны угробить сервис, ибо он становится неинтересен. Столько просьб вернуть ТОП 50 и ноль интереса со стороны модераторов. ПОП всегда был слабее и неинтереснее, почему оставили его?
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:28
А вот и ТОП 50 - http://fotki.yandex.ru/best. Правда, зайти можно только через ссылку, но очень много народа пользуется им до сих пор.
Спасибо за ссылку, большое, человеческое. Сил больше нет смотреть на одни и те же фото три дня подряд!
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:28
Не за что. Только бы совсем не прикрыли...
Набор случайных фото для страницы «Выбирайте лучшие фото». формируются по-прежнему модераторами. Так что изменилось? Ничего..
Верните стараю!!!
Поскольку мою тему так и не открыли, вынужден написать здесь: после ввода Новой Главной Страницы в Популярные как-то уж особенно попер плагиат. Все эти красивости, это конечно может и здорово, но явно не хорошо, когда в лучших ( по идее ) фотографиях постоянно до четверти составляет ПЛАГИАТ. Еще хуже то, что модераторы ВООБЩЕ не реагируют на нажатие кнопки "Фото принадлежит другому автору". Тыренные фото лежат в Популярных сутками, и их процент постоянно увеличивается. Какой цели вы добиваетесь: полностью дискредитировать Популярные?
Да цель простая... теперь полностью ПОП зависит от лояльности модератора к тому или иному автору. ведь теперь от решения модератора зависит кому крутиться в троеголосовалке, а значит в дальнейшем и в ПОП. пример даже олее чем наглядный Михаил Попов. не важно, сколько он загрузил фотк одну или 10 он всё равно попадает в троеголосовалку.  у него даже "звёздная" болезнь в последнее время. почуствовал себя "великим фотографом". а вот к примеру профи фотограф Мария Петрова(привожу для примера) не смотря на свой профессинализм почему то не попадает в голосовалку. хотя у неё и без этого просмотров столько, что Попову и не снилось. и не болеет она "звёздностью". так что всё это только показывает низкий профессиональный уровень модераторов. если не его отсутствие.  ту как то Денис говорил, что моды оперативно реагируют на нажатие кнопок. в чём я с ним не согласен. да и ваши высказывания только потверждают что моды просто просиживают своё рабочее время.
Трудно мне сказать про звездность - не звездность Петровой, но тем не менее она ни на одно из моих 2х - 3х сообщений, содержащих вопросы, не ответила. А фото Попова, не смотря на удивительно красивые виды, уже замотали... Могут даже красивые виды надоесть, тем более что качество большинства его фото посредственное. Только удивительная природа вытягивает. Очень хорошие фото у Овчинникова, который тоже крайне редко появляется в ПОПе.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Вы наверное не в теме - в ПОП валом идут краденые фотки,скорее всего потому,что некому модерировать..Автоматически гонят всякую хрень... http://obi-kenobi.ya.ru/replies.xml?item_no=2770
да как раз в теме... просто я не раз говрил, что моды грузят в голосовалку фотки без разбора. им даже лень пробить фото  тинаем . не говоря уж про то, что глянуть три разных фотки автора и провести анализ фоток. чем снято и тд.а это говорит лишь о том... что они не хотят добросовестно выполнять свои обязаности. ведь в троеголосовалку(а в дальнейшем и в ПОП) фотки попадают не автоматом. а с помощи модератора.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Да не моды - в программу,что грузит тинай не вбили.У них модерами разве что отсев порно идет.
А что происходит с плагиатом в ТОПе? С обновлением главной странички ворованных фото просто засилие и модераторы вообще перестали реагировать на жалобы, как будто нет их вообще...Некоторые висят по два дня. Превращаемся в обойный сайт? Жаль, многим тогда с Яфом станет не по пути :( Сегодняшний урожай: http://fotki.yandex.ru/top/users/lev5200/view/53875 http://fotki.yandex.ru/top/users/bmwx6/view/182163 http://fotki.yandex.ru/top/users/vetakosareva/view/172558 http://fotki.yandex.ru/top/users/bmwx6/view/182228 http://fotki.yandex.ru/top/users/depression-wallpaper/view/60186 http://fotki.yandex.ru/top/users/dkartasheva/view/53990 Модераторы! Хватит молчать, ответьте уже что-нибудь!!!
А я раньше вас написал! :-) Модераторы больше суток уже вообще ни на что не реагируют. Даже прямые обращения к Танееву не помогают.
Вижу...Я прочитала всю переписку по теме-модеров будто нет.Уволили что ли всех? Остается только писать авторам, у кого сворованы эти фото.Может тогда кто-нибудь поднимет ж....у со стула и отреагирует на то, что здесь происходит.
Мы в курсе, у нас небольшая техническая проблема поэтому не ругайтесь сильно, все поправим.
Рада слышать, что так.А то уж многие подумали, что про нас совсем забыли ;-)
В общем нравится, но левая сторона явно лишняя, мне кажется, что на главной это ни к чему
Клево, мне нравится! Отдельный респект за ликвидацию ТОПа лучших и за добавление двух рандомных фоток про метку.

Чего вызывает вопросы: мне не очень интересно с главной страницы постоянно глазеть на
« Вас добавили в любимые авторы»
«Ваши фото добавили в избранное», особенно если большую часть времени они будут пустовать.

А в целом смотрится хорошо, спасибо за обновочку. Теперь, может быть, очередь дойдет до обновления основной страницы, с которой просматриваются фотки? ;-)
Жаль, что попрощалисьс  Топом -  фото в топе были гораздо интересней и художественней, чем в популярных. По крайней мере можно было просмотреть новые фото всех стоящих авторов не тратя время на их поиск. Млдераторы сами прекрасно знают,что даже в фото дня попадает иногда отрковенная бесвкусица, даже обидно за ЯФ. В топе все-таки были фото более классные.
Левая часть страницы не нужна  

Новая редакция страницы не удобная совершенно. И большпя просьба вепнуть ТОП,т.е. лучшие фото., чтобы не тратиь свое время на поиск действительно интересных и художественных работ , а также любимых старых и новых талантливых авторов.  Этот поиск просто начинает раздражать.  Рубрика  Что нового совершенно не обязательна на первой страницы . Она не всегда и нужна.

Мне тоже понравилось))
Мне понравилось.
Удобно!!
Красиво и удобно , новое всегда радует глаза!!!
Семенова Ада
28 января 2016, 01:28
А у меня после всех этих нововведений появилась ненужная страница, может быть спам. И удалить нельзя. Что делать?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Мне нравится!
Это ваще же клёва. Отлично.
мне нравится.
Старая версия мне нравится больше - она удобнее и нагляднее...
Мне нравится эта страничка. Удобнее старой. Все перед глазами. Оставьте мне ее пожалуйста.

Не нравится.  

Левая часть , по моему, не нужна.

 Нельзя смотреть фотографию «В другом размере», например в размере оригинала. Или оригинал где-то «спрятан», что я не нашла.

Относительно рейтинга, вероятно- это скорее " +", чем  " -".

зачем нужны "комы" слева?

 Мне тоже кажется, что переодически нужно что то изменять,менять, как например в квартире делают ремонт, а будет это лучше или хуже покажет время.

Прекрасно!!! Спасибо вам за новое оформление!!!
так интересно!!!

Почему при редактировании названия фото можно сохранить новое название по enter, а при добавлении тега - нет.

Понравилось, стильно и на мой взгляд удобнее, здорово!
В принципе,ничё так,нормально
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Что важнее: фото или ваши фишечки?
Красота!Альбом преобразился,причём в лучшую сторону.Молодцы!!!
Человек вседа с трудом воспринимает новое. Но новая страница мне кажется привлекательней прежней.
Елена Айская
28 января 2016, 01:28
Слайдер я бы оставила вертикальным.
Левая часть на главной странице мне не нужна. Свои новости я узнаю, заглянув в свои фотки.
Хорошо бы, чтобы все вмещалось на экран по ширине - мышью неудобно ёрзать вправо-влево.
Непонятно, зачем нужны популярные метки. Ну популярные, ну и что?
Николай Ященко
28 января 2016, 01:28
Мне нравятся новые изменения!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:28
Очень удобно! Спасибо!
Татьяна Podsolnux
28 января 2016, 01:28
В принципе,для меня главная страница не актуальна,так как я ,в основном общаюсь в клубах и вижу снимки,которые мне близка и интересны. А все потому, что тробыв полтора месяца на Фотках,я всего три раза попала в тройки и видела хоть какую то отдачу.Хотя были снимки и получше. Я не претендую на фото дня,но хотелось бы что бы то что я делаю видели люди.

Личная страничка,на мой взгляд, серовата(модет попробовать беж... или что то прозрачное) и правая сторона пустая(может быть сделать фото больше и прокрутку....хотя прокрутка мне нравится,она крупнее предыдущей) А ещё мне нравится название над снимком.

А в целом-меняйтесь,не стойте на месте.Конечно же кому то нравится консерватизм... но нельзя же все время сидеть на месте-двигайтесь вперед!!!
Удачи!!!

Мне новая главная страница сервиса нравится больше прежней!

Татьяна Зайкова
28 января 2016, 01:28
Почему он не показывает оценок?
Нормалёк.
"География в фотках" мне совершенно не нужна. Занимает место, дублирует поисковик. Если кому-то нужна такая опция и ею пользуются многие, можно сделать "кнопку" или менюшку. То же самое касается ссылок.
когда яндекс перестанет издеваться , скажите кто нибудь как выдти их этого клуба ? куда меня насильно затащили и заставляют читать их коментарии я в этот клуб этого дениса танаева я не вступал это что компютерный вирус или компютерный колхоз имени яндекс фотки?
может сверху ОТПИСАТЬСЯ?