Клуб Фоток

Голосование за фото.

Уважаемый сервис Я.фото.

Накипело. Думаю я не первый кому испортили статистику голосования. Лично мне 2 каких то "балуна" пробежались по всем фото и проставили по 1 звезде. Я не против вкусов людей и не против критики но она должна быть аргументированной. Почему бы не ввести в голосование обязательный комментарий при голосе ниже 5 звезд? Так будет проще избавиться от рукоблудников и при этом получить полезные советы по фотографии. Или хотя бы видеть личностей которые оставляют после себя разгром. А еще лучше избавиться от 5 ти звездочной системы выбора. Фото либо нравится либо нет. Я не видел что бы ставили 2-3-4, либо 5 либо 1.

135 комментариев
А почему оценку 5 не нужно обосновывать а 1 нужно?
вот да, мне понравилась логика)
Я вообще один не ставлю,два,три и четыре...Это глупость.Фото,если нравится,то пять и всё.
Потому что 5 значит все нравится. Если не все тогда уже не 5. 
Что именно нравится? Мне вот, допустим, нужны обоснованные восторги, например. Ну не хочу я видеть возгласов "Ох какая прелесть" от людей, которые ничего не понимают. Хочу от профи. Как отличить? Просто дело в том, что критику от некритики на программном уровне отличить невозможно. Более того, не нужно. Кому есть что сказать - скажет в коментах. Кто захочет ставить колы вам - поставит.
Вы делаете фото для профи?
Я прорсто делаю фото, и для меня важна критика как непосвечщенного зрителя так и профессионала. 
Если вас хотят критиковать, то вас покритикуют. Если хотят просто заминусовать, то просто заминусуют. Это не связанные процессы.
Так вот это "просто заминусуют" и хотелось бы исключить, т.к. кому-то просто делать нечего, ходят по всем фоткам и минусуют безпричинно. Полностью поддерживаю автора - критика должна быть обоснованной. Кроме того любому автору было бы полезно почитать про недостатки своего творчества. А сами по себе отрицательные оценки вообще ни о чём не говорят, толку в них нет никакого.
Ёманарод! Вы комменты читаете? Еще раз объясняю: вот нельзя мне поставить просто так 1. Обязательно надо комент оставить. Я прихожу, пишу "ваш кокаинум - говно, нужно больше ада" и ставлю 1. И что вы сделаете? Кроме того, это кагбе подразумевает, что каждая оценка будет не анонимной. А это уже совсем никуда.
Мы ничего не сделаем, но к человеку, оставляющему такие следы, администрация может применить дисциплинарные санкции - к примеру, заблокировать аккаунт (временно или навсегда). Но это уже отдельная тема для размышлений. А бездействовать в данном случае неправильно, ибо непорядок.
Вы просто ничерта не понимаете в устройстве сервисов.
Очень информативный ответ. В чём тогда смысл данного конкретного сервиса? Что он отражает? Мнения людей или погоду на Марсе?
Я выше в коментах очень подробно и аргументированно описал свою точку зрения. Если вам что-то не нравится в этом и вы не согласны - мне похуй. Нет, правда! Честно!
Так это сразу и было видно. Для вас единственная правильная точка зрения - своя собственная.
автохуй. Ты меня не знаешь, так что нефиг тут в психоаналитиков играть.
А и не надо быть психоаналитиком, чтобы понять вашу позицию "не нравится - идите лесом".
Это потому что я не собираюсь каждому доказывать что-то и объяснять почему он не прав. Ибо я понимаю, что им так же похуй на меня, как и мне на них. А вот ты не понимаешь, поэтому уже весь вечер ебешь мне мозг тем, что я не прав, а ты знаешь как надо.
Я лишь излагаю факты и доводы, а мозгоклюйством как раз ты и занимаешься, ибо сказать тебе больше нечего.
Мне есть чего сказать. Могу рассказать многое о твоей маме, например.
Да успокойся уже. У меня нет ни малейшего желания читать твой бред.
А придется
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:22
1 — значит все не нравится
Сергей Иванов
28 января 2016, 01:22
Точно, пятерки и колы - без обоснований покатят :)
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:22
А 2-3-4 по утверждению автора никто не ставит. Во всяком случае, он никогда не видел. Вот он тут у меня как раз сейчас за плечом стоит и смотрит, куда я мышкой тыкаю. После меня к вам пойдёт.
Колы без оснований не покатят. Всё не может не нравиться. В любом случае на ошибки нужно указывать, а не просто отрицательную оценку ставить.
Сергей Иванов
28 января 2016, 01:22
Это где-то законодательно прописано? :)

Это здравый смысл подсказывает )))

восхищения сложнее формулировать, чем негодование!
А потому,Галочка, что единицу ставят для занижения рейтинга в конкурсах, "популярных", "лучших","ФД" и т.д. И все это знают, и любой другой аргумент - это демагогия и пустословие. Если мне уж совсем не по душе фото, я вообще не ставлю оценку. Все мы здесь любители , и каждый старается по мере сил- фотографируем , учимся..Ведь можно критиковать и без выставления оценок. Кстати, на некоторых ресурсах, единицу надо в обязательном порядке аргументировать, иначе штраф.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:22
Пятерку ставят для завышения рейтинга в конкурсах, "популярных", "лучших","ФД" и т.д. И все это знают, и любой другой аргумент - это демагогия и пустословие.
Спасибо, милый Слоник, пардон,"епи".. Ваша велеречивость всем известна, эта одна из достопримечательностей сайта..:)) Простите, но моя реплика к Вам не относилась, мне бы хотелось услышать " мудрейших"....!:))
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:22
Услышать чтобы обвинить в демагогии и пустословии? Беда в том, что вам не нужны ответы, потому что правильный вариант вам заранее известен и ни на что другое вы не согласитесь.
Как Вам хорошо, Вы знаете причины чужих бед..... Я , правда, не хотела с Вами спорить...,мне нужны официальные лица..., а Вам просто поговорить, прошу Вас, не отвечайте более...!!!!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:22
Очень хочется все-таки ответить.
Спасибо , что так коротко..
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:22
Хочется развить.
Дома с женой, друзьями, соседями.....!!!!! (цитата.)
хопёр Андрей
28 января 2016, 01:22
Пятерку ставят для завышения рейтинга в конкурсах, "популярных", "лучших","ФД" а также кол для занижения...одинаково, как на фото достойном завышени так и заслуживающем занижения...короче, на всех без исключениях фото которые крутятся в этих номинациях
Об этом и речь. Валят-да пусть валят. Я не претендую на фото дня. Просто ощущение как будто кто то по моей постели прошел в сопогах, это личное.
Поймите, это политика сайта...Им важен"валовой продукт" активности...:((((
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:22
Т.е. если по вашей постели шагают предварительно предъявив паспорт, вас это устраевает? Вы же не просите запретить ходить в сапогах по постели, вы желаете знать, кто ходит. Кстати, на фотках есть функция, позволяющая ранимым душам отключить оценки.
Я с этим тоже согласна - или не ставь совсем, или аргументируй - почему так поставил и что не нравиться - уж если учиться на ошибках, то хотя бы знать - на каких...
Полина Григорьева
28 января 2016, 01:22
Действительно. Лично я всегда обосновываю свою оценку, какой бы она ни была...
хопёр Андрей
28 января 2016, 01:22
потому что в огромном большинстве случаях кто ставит 5 то оставляет хоть какой-то комментарий, за кол практически никогда или с пустой стр.
вам будет легче, если в коментах напишут всякие гадости?
Не гадости а аргументированную критику. Для нее и выкладываю.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:22
А как отличить гадости от аргументированной критики? Или вы предлагаете армию модераторов посадить, которая будет читаь все комментарии: "Так. тут критика аргументированная, оценку и комментарий пропускаем. А здесь комментатор явно сливает, пожалуй его оценку мы пропускать не будем".
А чем вообще тогда модераторы занимаются? Помимо отсеивания достойных работ и вывешивания кривослепленых бытовушек на главных страницах? Модераторов на фото портал нужно с фотопонятиями, а не детский сад с кучей комплексов.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:22
Т.е. вы правда считаете, что кто-то должен копашиться в ваших комментариях? Тогда вам нужно закрытое сообщество с двумя (от силы тремя) участниками.
А во всех комментариях и не нужно копаться, просто добавить кнопку - "жалоба" напротив комментария, которую автор фотографии может нажать. А дальше дело техники - собирать статистику по аккаунтам, набравшим большое количество жалоб, и принимать решение о дисциплинарном наказании.
О чём спорить? Просто сделать как на Фото в Mail Ru: видно любого,кто проголосовал! И нет там таких истерик.А на Яндексе постоянно склоки и разборки:-(((
на мэйле народ в "ответах" газы стравливает, здесь же альтернативы нет,.. кому надо обосрать оппонента, зайдут с нулевого аккаунта и наметают под фотками и гавна и колов
как вы будете это контролировать?
я буду приходить к вам в фотки, ставить 1 и писать "говно". Будет сильно лучше?
Выше уже ответил. "Говно"- это не критика.
Просто дело в том, что критику от некритики на программном уровне отличить невозможно. Более того, не нужно. Кому есть что сказать - скажет в коментах. Кто захочет ставить колы вам - поставит. Вот пишу я в поле "Критика" слово "говно". Как определить является ли это критикой? На мой взгляд, является. Мне вот дизайны присылают сайтов, я могу иногда написать список недоделок и недочетов, а иногда, проще написать "говно" и успокоиться. Более того, кто вам сказал, что критика будет хоть сколько-нибудь понятной? Я могу вам текст этого комментария копировать под все фотки и все. Короче, если я захочу вас заминусовать, то заминусую. И тут ничего не поделаешь.
Минусуй, но не тихушничай. 
Я к тому, что даже если принудить оставлять коммент к единицам, это вам ничем не поможет. Совсем.
Поможет отсеить уродов от нормальных людей. 
Ой, да поймите вы, что если я хочу минусовать, то заминусую! И хоть я урод, хоть суперпрофи, если я не хочу комментировать свой выбор, то не буду.
Если оставлен комментарий, то при его удалении человеку можно запретить оценивать и комментировать фото. После пары недель селекции у одних будут только те отзывы которые им нужны. У одних сахарные сопли и других, полноценные разборы полетов. Все будут довольны
Еще раз повторю. Я ставлю единицу и пишу "Ваша фотография - безаппеляционное говно." Вполне нормальный такой отзыв. И что? Даже если меня забанят (это можно сделать и сейчас), колы уже будут. Кроме того, если я ярых холиварщик, я нарегю еще аккаунтов и, с аналогичными формулировками буду ставить вам колы и дальше. Все тщетно.
Энергозатраты на постоянное регистрирование новых аккаунтов, несравнимы с возможностью забанить одной кнопкой. Оценивать нормальный или не нормальные комментарий, будет автор. Если он тащистя с таких комментов, то оно останется. Если ему нужны восторги, то сотрет, если нужны комментарии по делу, тоже сотрет, если не нравится хамство, тоже сотрет. Вобще с таким комментарием на 90% вы будете забанены у этого пользователя. Придется регаться заново. Когда аккаунтов будет штук 20ть, вы в них начнете путаться. Неудобно будет держать нестколько разных браузеров открытыми, чтобы плодить комментарии от разных учетных записей. Вобщем геммороя на этой стезе у вас будет придостаточно и вы быстренько остынете в своих порывах. Но если вы конечно решили посвятить подобной борьбе всю свою жизнь, и вам за это кто-то будет платить деньги, то может что и выйдет. Но думаю таких уникальных пользователей сервиса не много. Остальным же нововведение сильно поможет.
Повторяю: банить можно и сейчас.
Как можно забанить человека на фотках, который не оставил комментарий? А если оставит, уже можно банить встроенными средствами.
+1 Об этом и говорю.
Посмотрел на возоможность редактирования списка блокировки. В название есть слово «редактирование», в реальности можно только заблокированных разбанить, что мягко говоря немного не то.
Сейчас банить можно юзеров, которые что-то прокомментировали. Забаненый юзер оценки ставить не может. Что еще надо?
Может почитаешь исходное сообщение? Никто не против аргументированной оценки. Далее идет выбор, Либо подобные агрументы в будущем нужны, либо нет.
  • Оценка без агрументации не нужна.
  • На данный момент ставить оценки без комментариев можно.
  • Заблокировать человека не оставляющего комментариев, но оставляющего оценки невозможно.

  • Так что перед тем как что-то писать, попробуйте понять что до вас пытается донести собеседник. Вы написали полстраницы ни о чем. Вот именно подобных хулиганов, лично я, и не хотел бы видеть у себя в дневнике и в комментах к фотографиям. Но на данный момент я вас не смогу заблокировать до того как вы оставите хотя бы один комментарий. Теперь вы можете пойти и анонимно, со всех зарегестрированных аккаунтов безнаказанно нагадить под моими фотками.
    Вот ща пойду вам колов понаставлю! Бубубубубубу!!! Страшно?
    Нужно просто делать не обязательные комментарии, а возможность бана по нику, а не по коменту, вот и все.
    Ники менять можно :-) 
    по логину.
    Но банить, до того как человек сделал гадость, мне кажется не корректно. Это вроде как презумпция невиновности. Если позволить банить по нику, то будет процветать другая фигня, Человек банить у себя нужного человека и идет безнаказанно гадить к нему в альбом :-) Любую идею можно довести до абсурда. Я бы вот сделал черный список. Накидал туда ников и на моей новостной ленте не появляются фотографии и новости оставленные этими людьми. И мне спокойней, я не вижу фоток сделанных на мобильники  или одни и теже ракурсы дворовой кошки и они не знают, что их кто-то не видит :-). Тешат себя мыслью, что они публикуются. Нервы никто не тратит, время на просмотр хлама тоже не тратиться. Вобщем все довольны.
    Короче, сначала определитесь что именно вы хотите, а потом реквестируйте.
    Вы читаете что тут пишут? Или как в анекдоте про «читателя» и  «писателя»?
    Практикуеш колометание?
    при чем тут я?
    Я ставлю 2, 3, 4 и частенько...Так бывает, нравится идея, а исполнение подкачало-ну мало ли ситуаций таких.И пять ставить странно и единицу тоже ;-) Тогда выручают промежуточные оценки.Кстати, я оцениваю не по школьной шкале, как это здесь принято, а по тому, что эти оценки здесь обозначают.Ведь 3 это -хорошо, по-Яндексовски, между прочим ;-)))))))))
    Тогда вам нзкий поклон., к сожалению далеко не все так оценивают.
    По поводу колов -не расстраивайтесь.Я их получаю россыпью и достаточно регулярно ;-) за свое неумение молчать, когда тырят чужие фото, а еще когда на полное фотог...но пишут восхищенные комментарии.Привыкла, даже не заморачиваюсь.
    Ага, точно! Причем в этом случае даже примерно понятно от кого. ;-)
    Я тоже не просто так все эти колы собрал, посему и возмущаюсь.
    Мне про колы другое интересно...Почему одним колом можно перевесить 6-7 пятерок? Мне кажется, оценка должна исходить из среднего арифметического, так логичнее.
    не 6-7, а 8.
    уже проверено наблюдениями фенологов :-))))
    Не надо печалиться! Слава здесь не должна Вас сильно интересовать. Вы так, а они эдок. Ерунда!
    Не в славе дело. Просто хотелось бы видеть коментарии тех недовольных, а по факту это баловство. 
    На некоторых сайтах, когда выставляют оценку за фото-отображается автор оценки и его можно найти. Соответсвенно узнать,почему такая оценка.Хотябы так..
    Уже озвучивал идею, разрешать голосовать только прокомментировавшим. либо говоришь что тебе ненравится, либо не утруждайся. Но на фоне идеи голосовать за весь альбом, чтобы не голосовать за каждую отдельную фотку, предложение затухло.
    Звёздочки - это краткий способ выразить своё мнение, вы эту идею переворачиваете с ног на голову. Да и самая низкая доступная оценка "Так себе" по своему смыслу не нуждается в комментариях. Тогда уж ровно наоборот: пусть максимальную оценку непременно комментируют ;-)
    Просто… Пусть комментируют. На этом и сойдемся.
    (+1) убрать звезды :-)) сделать кнопку "НРАВИТСЯ" ( ну а если не нравится, то... проходите мимо)
    Да можно и не нравится, если есть желание, но с коментарием.
    Комментарий удалён
    И человек вас забанит за такое коммент и не позволит больше писать под его фотками и их оценивать. Будет прав,
    Вам интересно напакостить? Думаю нет. Человеку же интересно получать определенные комментарии. Один по ним учится фотографировать, понимать что у него хорошо получилось, а что нет. Тупому человеку выкладывающему за раз 500 фоток с мобильника ничего объяснять не захочется. Если ваши комментарии по делу, не интересны человеку, то скорее всего он и вам будет не интересен как собеседник, да и как человек. Так что просто произойдет некторое расслоение по интересам. У блондинок в комментах будут только 5+++ и такие же блондинки. У интересных людей с интересными снимками будут интересные обсуждения работ и техник. Выйграют и те и другие. Блонди будут писать кипятком от того что они признаны в своем кругу, а увлеченные будут с каждым разом делать фотографии все лучше и лучше.
    С точностью до наоборот. Анонимные не опрвданные колы по всем фото, это не обида это бардак, помойка. Чем меньше оценок тем лучше, значит люди более осознано подходят к оценке фотографии. 
    Если в оценках нет смысла тогда зачем они нужны? По мне так это показалель пусть далеко не точный но все же несущий за собой информацию относительно симпатии зрителей. И 5 и 1 имеют место быть, но честные а не баловство. 
    в обязательно поел будут ставить набор символов, в лучшем случае.
    Комментарий удалён
    Удалённый пользователь
    28 января 2016, 01:22
    Да-да. И еще чтобы оценки 5+ за СМС и платную регистрацию.
    Удалённый пользователь
    28 января 2016, 01:22
    Понятия не имею. Мы, кажется, говорим о яндекс.фотках. Разве нет?
    Удалённый пользователь
    28 января 2016, 01:22
    Я понял, на что вы отвечали, я умею пользоваться браузером.
    Даже на социальных сетях видно, кто голосовал. А здесь не сделали.
    Я.Фотки не социальная сеть, а фотохостинг.
    Я не писала фразу "ЯФ - социальная сеть"
    Это я к тому, что социальная сеть и фотохостинг - разные вещи. И тот факт, что здесь соблюдается анонимность - к лучшему. А волков бояться - в лес не ходить. На моей странице Я.Фотки рейтинги отключены.
    Я знаю, что они разные. Но это не ограничивает возможности развиваться дальше и делать сервисы ещё более удобными.

    Анонимно я ещё иногда голосую.

    Неанонимно голосовать перестану вообще. Может быть, не один я? (Сейчас так модно экстраполировать собственное мнение на мнение «многих», а я вот никак привыкнуть не могу, не судите строго за формулировку.) Вы это называете развитием?


    ЗЫ. Предвосхищая сомнение в адекватности моих оценок скажу, что ниже 3 я не ставил нигде и никогда, в основном хорошие вещи попадаются.

    Под развитием я понимаю улучшение сервисов, добавление новых функций, доработка старых. Прекратить анонимное голосование давно уже просят многие пользователи. Я лично не против количества звёзд, я против тех , кто гадит, мстит, выпускает пар. Кто-то высказал открыто своё мнение - набежали колометатели и в знак протеста на все подряд фотки по одной звезде. На конкурсах тоже по одной звезде каждому конкуренту. Больные люди пользуются анонимностью. Интерент превращается в помойку. Каждый может зайти в сеть, натянуть на себя маску и выпускать пар зная, что наказания не будет - это же всего лишь сеть.

    Но такова Сеть. Кстати, эти анонимчики заблуждаются. А после постановки 1 или 2 в неанонимной социальной сети у автора фотки (как правило неадеквата, адекватные люди на такую оценку фото не выкладывают) может возникнуть больное желание навредить тому, кто её поставил. И ситуация поворачивается «задом». В конце концов, такое ли вам дело до всех этих оценок? Вы лучше комментарии читайте, те, кто пришёл оценить фото, скорее всего, оставят грамотный комментарий. А анонимность в Интернетах - Харон с ней. Между собой пусть все анонимны будут. :-)

    Кстати, какое вы наказание подразумевали? Гнобить будете? Банить обидчика? Бить ему лицо? Писать гневные комментарии? Жаловаться в администрацию? А если человек и впрямь вам 1 поставил, потому что на его взгляд ваше фото заслуживает эту оценку?

    Тот факт, что Интернеты - это помойка, не отрицаю. Даже соглашаюсь. Но «это Интернет, детка...» и далее по тексту, как бы обидно не было. Всё та же пословица про «волков». ;-)

    Я писала не о себе , а о ситуации. Сколько ни пиши фразы без местоимения "я" - всё равно всё, о чём пишу, перекладывают на меня. Потом ещё кучу комментариев приходится писать, чтобы пояснить первый комментарий. Если мне нужен совет профессионалов - спрашиваю. Их по пальцам пересчитать можно ))) Над остальной критикой остаётся только смеяться :))) Избавление от анонимности приструнит тех, кто не нёс ответственности за слова. Будут, конечно, создавать левые аккаунты и гадить с них.

    Я просто иду от частного к общему, а не наоборот. Вы описываете ситуацию, в которой находитесь и лучше говорить о своей субъективной оценке ситуации, чем распространять её на «всех». Кстати, что вас смущает в том, чтобы рассуждать о ситуации от первого лица?

    Я говорю за себя. Мне не нравятся «одноклассники» и тот факт, что оставляя кому-то оценку, я делаю это неанонимно. Ещё меньше мне нравится, что там есть список «посетителей» и я автоматически оказываюсь в нём, если просмотрю чью-то страницу. (Время от времени производятся фичреквесты подобного рода для Ярушки, бррр.)

    Кстати, в таком случае лучше просто отключить возможность ставить оценки ниже 4 или даже 5. А что? Мне нравиться: оставить возможность ткнуть только пять звёздочек. Можно даже анонимно. :-)

    Когда ситуация касается меня - говорю про себя. А если проблема многих пользователей мне интересна, то зачем мне про неё говорить от себя ? Пишу внятно на русском. Остаётся только читать внимательно ))) Вроде, это не сложно :)
    А про "Одноклассники" - мне вот нравится гостевая книга. Хотя бы знаешь , кто пытается пошариться в твоей жизни ))) Оставила там только одну фотографию детскую. Гостей любопытный стало меньше :))) Теперь заходят только по делу в гости :)))
    А я к примеру вообще не знала,как правильно ставить оценку и по незнанию многим ставила 1 и как оказалось по переписке многие из новичков так делали!Хорошо,что один друг объяснил,как надо 5 ставить...
    насколько я помню, Я.Фотки позиционируют себя как фотохостинг, а не сайт для профессионалов. Хотите аргументированной критики - попробуйте выложить работы в другом месте. Хотите знать, как надо - запишитесь на фотокурсы. железно аргументированный халявный совет -
    Я здесь вообще помню случай когда в ФД попала фотка вообще без звездочек. Так, что дело не в звездах, а в том сколько человек проголосуют за ваше фото. А колы пускай ставят, если так хочется.
    нужно убрать пятую звёздочку "Шедевр" и всё встанет на свои места: люди перестанут проводить параллели со школьной системой оценок. Тем более, по логике вещей, шедевров - по пальцам пересчитать.
    Белое на белом
    28 января 2016, 01:22
    У Вас хорошие фотографии. Никак не на кол. Но не зацикливайтесь. Я бы на Вашем месте просто заблокировала оценки. Они нужны Вам? Комменты пусть пишут, но не обязательно оценивать. "Шаловливые ручки" колометателей распространены на всех сервисах, не только на ЯФе. На мейл.ру такое распространено, - как только фото по высшим оценкам и просмотрам претендует на фото дня, тут же находятся анонимы, которые загаживают статистику. Но там, в отличие от ЯФа, всегда видно, кто заходил в гости и какую оценку поставил. Т.е., вся статистика заходов абсолютно прозрачна. И эта самая статистика показывает, что те самые колометатели, в 99% случаев, типичные анонимы-пэтэушники, без анкеты, без истории. Очевидно, это обычные подростки, которые получают некий восторг от своей деятельности. Надо просто не обращать внимание.
    Хочется что бы Яфото не превращался в помойку. Наверное проще сменить хостинг. 
    И снова кто то прошелся. МОДЕРАТОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Потому что эта система голосования только на Я.Ф.!!!только нравиться есть на другом сайте http://prophotos.ru/ и там очень скучно! Система когда видно кто и как проголосовал есть http://mail.ru/, но от этого ничего не меняеться.ю Поставили тебе 1 или 5 и ты видишь кто это поставил, что разбираться со всеми? Тоже не вариант, а такая система как здесь получаеться одна и она отличаеться от других, не будут же они повторять то что на других сайтах!
    Закрыл оценки, наверное так будет лучше. 
    Удалённый пользователь
    28 января 2016, 01:22
    Вот молодец. А попадание в популярные и фотодня (если это кому-нибудь важно) от звезд не зависит.
    Туда и не стремлсь. Упаси господь. =)))) Важно мнение зрителей. 
    Удалённый пользователь
    28 января 2016, 01:22
    Ну по звездам мнение зрителей пытаться извлечь — все равно погоду по цвету барометра узнавать.
    Можно примерно понять равнодушие зрителя, исходя из кол-ва оценок и кол-ва просмотров. Кто просто пролистал, а кого зацепило. Ну эт в идеале, тут так не получится. Остается ждать комментариев.=) 
    Удалённый пользователь
    28 января 2016, 01:22
    Ну тогда вам не должно быть важно, какую именно оценку поставили. а вообще число просмотров — штука опасная, потому что если кто-то вашу фотографию где-то разместит, то просмотры будут прибавляться, а о возможности голосовать смотрящие даже и знать не будут.
    У Вас хорошие фотографии, тут такие не востребованны. Возможно Вы открметировали где то чьюто бытовуху, вот и мстят. Не обращайте внимания, оценки на МЯФ не имеют ничего общего с качеством фотографий вообще :)
    Спасибо. Я снял голосование с фотографий. 
    У моей подруге, тоже самое, Классные фотки, сама красотка, но!!! кто нибудь, обьязательно все подпортит. Может зависть???
    Я тоже за двумя руками, вот только проблема в том, что люди не умеют высказывать свое мнение, я на 100% уверен, что никто не сможет(не захочет) аргументировать почему он поставил 2-3-4-5 баллов (выбери любой)... В большинстве своем люди не утруждают себя такой необходимостью как думать почему так а не иначе. И даже если введут обязательную аргументацию максимум, на что можно рассчитывать: "потому что нравится/не нравится" не более того. Это природа человека такова, к сожалению.... Кстати, предлагаю флеш-моб: сменить настроение на "Я за аргументацию оценок на Я.фото"

    Т.к. оценки по словам модератеров ни на что не влияют (кроме конкурсных фоток), а вас напрягают 1, отключите оценки и проблемы нет ;-)