Клуб Фоток

Ротация фото в ТОПе.

Можно ли делать больше обновлений в ТОПе? Иногда можно за целый день новых фото не увидеть, некоторые висят по 3 дня. Неинтересно... Я полагаю, что интерес к ТОПу это только подогреет, особенно при том, что в качестве работ он сильно проигрывает бывшему ТОП 50. Там нравилось именно его подвижность, а нынешний "мамонт"  слишком скучен...

108 комментариев
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Полностью согласна. Да и голосовалка нудная.
Это да...Я в трехголосовалку вообще не захожу, сидеть перебирать по 3 фото просто неудобно.
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Я тоже не захожу - времени жалко. Да и непонятно каким образом туда работы попадают.
А почему Вы решили что качество работ пострадало ? Насколько вы оцениваете то, как упала скорость обновления фото?
Если сравнивать с ТОП 50? Если я правильно помню, то там каждые 2-3 часа появлялось около 4-5 новых фото.Сейчас за полдня столько же.И не висели там фотографии по 3 дня... Было больше интересных, некачественные скорее вышибали ;-) Сейчас все забито кошками, собачками, утятами и прочей живностью, а , сорри, еще клубничка (в хорошем смысле слова ;-)) Я пишу с позиции обыкновенного пользователя-хочется так:заглянул в ТОП, увидел что-то новое, а сейчас зачем мне туда ходить, все одно и то же.
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Единственный недостаток ТОПа - часто колами вышибали хорошие работы.
Да, было такое...Но в последнее время ситуация лучше была, просто из-за одного-двух колов фото уже не убирали и оценку успевали поправить другие пользователи.
Абсолютно согласна. Надо менять обязательно.
Рада что хоть ты подняла эту тему,так обидно стало после этой переделки ни разу в топ не попала,неужели все так у меня плохо.В топе стало смотреть не на что.
Золотце Моё
28 января 2016, 01:18
Тут всё просто! Из загруженного выхватываются самые яркие, но не качественные и интересные!!!!!!!!!!!!!! Белкококошкадром процветает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)
фотографии одни и теже висят по нескольку дней!!!!Вы разве этого не видите?
Вот можно даже за примером не ходить.Со времени нашего разговора прошло 3 часа-ни одного нового фото не появилось.
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
От сегодняшних кандидатов на ФД я в шоке... :(((
Галочка, про качество работ...Сейчас в ТОПе вот это http://fotki.yandex.ru/top/users/lampussik/view/59288 Пацталом.....Думаю, на вопрос о качестве я ответила.Пошла ржать дальше ;-)
Полностью согласна,топ просто висит и нет конкуренции,все забили некачественные фото кошек собачек и ягодок.Топ стал зависеть больше от кол-ва друзей,а не объективности.Вот лично я с этой переделкой ни разу не попала в топ,поэтому пропал интерес.Хотя не считаю мои фото хуже чем то что там стало висеть.Короче нужна конкуренция,а сейчас ее не стало к сожалению.
Вы знаете, я совершенно не понимаю как попадание в ТОП Популярные может зависеть от количества друзей?
Голосование же анонимное, и фото показываются на отдельной странице, где за конкретное фото специально проголосовать нельзя
я вообще не пойму как они туда стали попадать,раньше хоть понятно и видно было что они переходили из топ50 ,а сейчас сплошь загадка.Вот стоит фото http://fotki.yandex.ru/top/users/ilonka96/view/74919 написано шесть коментов,а оценок 34 не уж то ставили и ничего не писали 29 человек?? А вот как это получилось объясните мне Галочка http://fotki.yandex.ru/top/users/budovsky2/view/70225 три комента и четыре звездочки,а ведь висит фото с двух часов ночи
а вот это вообще с 8 числа висит с одним коментом и не вышибешь его оттуда,а ведь чье то достойное фото могло быть на этом месте http://fotki.yandex.ru/users/andre-nasono/view/189079/?page=1
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Зато просмотров много. Теперь ведь комментировать не обязательно, только нажать "Мне нравится" и все. Интересно, кто этим занимается? Нормальному человеку времени будет жалко...
Хо-хо! Эта милая барышня мне знакома...Я ее накануне на конкурсе с чужим фото выловила...
Ну вот почему она тебе знакома и я ее нашла,а модераторы ее не видят??? ТОП стал просто позорным,после того как 50 лучших убрали
Я не вижу ее сейчас в ТОПе, наверное убрали... С трехголосовалкой другая проблема и она плотно завязана с темой, поднятой Кеноби про плагиат. Когда фото в голосовалке, люди не видят меток и комментариев и часто голосуют за обои, а фото предварительно модераторами не проверяются. Отсюда столько тыренных. Про качество вчера тоже общались с Галочкой-сейчас ТОП вообще не реагирует на мнение пользователей, после того, как фото в него попало.Вот вчера и позавчера висело жуткое фото с вазой с пионами с низкой оценкой, значит людям не нравилось, они его и оценивали соответствующе, а оно все равно висит! Про то "фото", что ночью в ТОПе появилось, я вообще молчу.Это мой ответ про качество. А про смену фото и сказать нечего, вчера с середины дня до ночи не обновлялось ничего.Ощущение что действуют по принципу-чем хуже, тем лучше.
Ну и что же делать??Я чувствую на это реагировать никто не хочет,а очень бы хотелось достучатся до модераторов.
Капля камень точит... ;-)
нет - "пипл и такое схавает"... за дегенератов считают
вот объясни мне как может такое быть,висит фото в топе http://fotki.yandex.ru/top/users/jjaann/view/171559 с 9 утра 15 оценок и 4 звезды,три комента из которых последний 10,30 а сейчас уже 13 30 и висит и ничего не происходит.А у меня 31 оценка и висит с 8.30 и куча коментов http://fotki.yandex.ru/users/akvarel66/view/157708/?page=0&p=1#comments и ни с места.Я не хочу говорить о кач-ве фоток,а почему я в заднице,а мадам нет?
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
:((( А чем этот воробей лучше моего снимка? http://fotki.yandex.ru/users/topulia/view/191431/?page=0 Я не из зависти или из злости, я просто не понимаю как это все происходит?
я не говорила о качестве,но ваше безусловно лучше,вообщем модераторам надо как то перистраивать эту систему или возвращать топ 50,а это листание трех фото и выбор лучшего это называется поймать кота в мешке,мне лично очень за все это обидно
А мне обидно, что ЯФ пошел не по пути поднятия вкуса своего "народонаселения", а подчинился прихотям домохозяек. Я тут сдуру взяла и написала коммент к одному фото из ТОПа, висело тут дня два назад, с горстью пересвеченной земляники, что мол со светом у вас беда случилась, так меня тут же и потерли.Им не надо помощи, им не надо учиться, достигать большего, надо чтобы комменты сопливые писали на низкого качества фото :(
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Вот тут я немного не согласна, потому что сама домохозяйка. Мне кажется, что стало очень много детей на ЯФе, сейчас каникулы, вот и развлекаются.
Может не корректно выразилась. Термин "домохозяйка" это собирательное, можно сказать состояние души, а не социальный статус.
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
:)))
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Я тоже говорю не о качестве.:))) У меня сложилось впечатление, что интересные фото просто не попадают даже в трехголосовалку.:(((
Попадают, но немногие.
Я над этим вопросом не сильно задумывалась вообще.Давно пропал спортивный интерес к попаданию в ТОПы.Попало, хорошо, нет -ну и фиг с ним ;-) Могу предположить, что жмется кнопочка в трехголосовалке.Значит, голосуют за это. Почему, это целый философский вопрос ;-))))
Танюша а если у всех спортивный интерес пропадет,что ж мы делать будем???Завязнем в болоте и будем просто мило общатся типа здрасте и пока?А как же сделать чтоб твое фото увидели и в топ было приятно посмотреть??Ведь спортивный интерес и состояние топа это взаимосвязано,а сейчас хорошие фотографы сидят в заднице,а начинающие просто висят в топе никому не нужные
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Я общалась со своими друзьями на эту тему, очень многие теперь редко заходят на ЯФ именно по этой причине. И хороших фотографов становится все меньше... Что будет дальше непонятно...
Если уйдут стоящие авторы...беда! Зайдите на Рамблер, там тоже фотохостинг, увидите...После этого ЯФ помойкой язык не повернется назвать!
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Была я там - не понравилось. Прикипела к ЯФу, поэтому и обидно...
У меня комплекс неполноценности. Когда мое фото попадает в ТОП, я начинаю рефлексировать, а не с г....фоткой ли я туда попала.Стараюсь лучшее выбирать. На многие при загрузке сейчас сама стала метки ставить " не показывать..." Все, я побежала, а то опоздаю. Вечером зайду еще в клуб...
она еще и комменты закрыла
Ну надо же! Ее опять в ТОП запихнули.На жалобы ноль реакции, это про фразу Галочки, что убирают быстро.....Я про эту мадам http://fotki.yandex.ru/users/katenkasa/view/182334/?page=0
вот и вся их модерация в течении одной минуты,опять висит эта фотка и в ус не дует,вот как она после удаления может вновь попасть в топ?
А я вобще то думал что после Фотошопа фотка в топ не попадает!!!  Да таких как там можно сотнями штамповать и все попадут в топ если хотя бы раз обратили внимание!! :-)
Галочка, я могу допустить, что после попадания фото в ТОП найдется 200 озабоченных кошечками девочек-тетушек, которые проголосуют за "это" и отправят в ФД, но КАК такой ширпотреб изначально туда попадает? неужели чисто случайно каждый день в топе по 5 белок, по 5 кошек и по 5 той-терьеров?
Я вобще считаю что попадание в топ надо пересмотреть полностью и кардинально часто там замечал снимки по сюжету схожи с моими, и просмотров не мало только толку ноль!  Я вобше считаю что в топе при голосовании нужно убрать отображение автора что бы не видно было за чье фото голосуешь, а предварительное попадание нужно сделать по просмотрам!!!
Согласна с тобой,Оля!Я за возвращение старого ТОПа50. Без него скучно совсем стало.
это даже не обсуждаемо!!!сидим сейчас без него как лягушки каждый в своем болоте
Точное определение!! :-)
хопёр Андрей
28 января 2016, 01:18
...Вот лично я с этой  переделкой ни разу не попала в топ....за то я как-то в видел одновременно 4-е фото одного автора, 3 другово и двоих по 2-е фото...))) итого 11 фото на 4-е автора...по такой системе 20  авторов легко могут занять весь ПОП...
Да пусть занимают, если фото хорошие! Забито почти все дребеденью, на которую смотреть тошно.Если бы в ТОПе занимали места качественные работы, думаю и претензий с нашей стороны не было бы.А когда я вижу этих пересвеченных ежиков, хочется убить его апстену, да простит меня Гринпис.
хопёр Андрей
28 января 2016, 01:18
Вот лично я с этой  переделкой ни разу не попала в топ...за то я как-то видел в одно время 4-е фото одного автора, 3 другова и у двоих по 2 фото.... получилось 11 фото на четверых...по такой системе 20 и даже меньше авторов легко могут заселить 50 популярных.
пишу коммент повторно..так как что-то первый вариант не могу найти....
Золотце Моё
28 января 2016, 01:18
На прошлой неделе пятидесятка вообще дней 8 не обновлялась!!!!!!!!!!! А в топ попадают фото отличающиеся яркостью, а отнюдь не качеством!!!!!! :-(
Так можед дружно добавим на фото насыщености цвета да пересветим может тогда так каждый в топ вырвется а то глядишь и в фото дня!!!!! :-))
Золотце Моё
28 января 2016, 01:18
Действительно!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем Алга!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))
Полностью согласна!!!Особая благодарность dekart-2006 за просвещение нас,когда в ПОПе,а ранее в ТОПе висят обои и ворованные фото!!!Хотя это прямая работа модераторов,но видимо для них этим не интересно заниматься...
Делаю это не из вредности или склочности, как наверное многие думают ;-) Просто есть куча сайтов, предназначенных специально для обмена обоями, ЯФ нечто другое-сообщество начинающих фотографов любителей, этим он и ценен.Убери эту фишку и чем он будет отличаться от миллиона других хранилищ картинок?
Я полностью с Вами согласна и поддерживаю!!
модераторы убирают фото из популярных в течение нескольких минут.
Что касается обоев и неавторских фото мы не запрещаем хранить такие картинки на сервисе в личных целях.
просто надо вернуть топ 50 и все встанет на свои места
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Поддерживаю на 100%!
+1 !!! ПОП стал абсолютно не ПОПулярен! Хороших авторов, если не успела занести к себе в любимые, просто потеряла!..((( Думаю, что между ПОП и ТОП, уж коли выбирали, надо было все-таки оставлять ТОП 50!!! Посмотр 3-х фото не интересен и скучен: много отстойных домашних фото... - жаль тратить на это время!
Я тоже считаю, что трехголосовалка крайне неудачное решение. Почему убили ТОП 50 до сих пор понять не могу и ответа от модераторов так и не услышала. Ведь он был более любим и посещаем...
Вобще почему бы не упростить страницку открывается штук десять фоток просмотрел отметил понравивщиеся и дальше!!! Только Надо сделать без ссылки на автора, а то многие голосуют за любимых авторов а не за фото!!!! И так же  ТОП 50 если конечно вернут тоже скрыть авторов намного справидливей голоса пойдут!!! А новые свежие сделать полосой с автопрокруткой в низу всех страниц так их болше людей увидят!!! Мне кажется так будет справидливей!!!
Убирают, когда работают.Не спорю, достаточно быстро. А чем вызвано периодическое "зависание" по пол-дня тыренных фото кстати?Сами знаете, бывает хоть сядь на кнопочку "пожаловаться модераторам", ничего не происходит. Вот два дня назад например....
Наталья Красноярская
28 января 2016, 01:18
Мне кажется надо вернуть не только ТОП 50, а всю "старую" систему -- отлаженную и работающую для пользователей ЯФ. "Старая" система была ВИДИМА всем, ступенчатая, рейтинг фоток очень просто определялся. А новая система крайне громоздка, непонятна, неудобна.
А можно оставить две системы голосования?!!!! Пусть будут рядом....и сразу все увидят,где лучше!!!
Ну так и было раньше...Типа эксперимент, что лучше ТОП 50 или ПОП. В результате эксперимента более успешный ТОП 50 грохнули, оставив недодуманный и неповоротливый ПОП.
Ну может все хотели как лучше?!!!А получилось....
Или полностью пересмотреть как я выше предлогал!
Галочка,давайте не буем лукавить!Не то что не убирают в течении нескольких минут,а часов а то и суток!Об этом писалось неоднократно,повторяться не буду.Я на сайте почти 2 года ,так что в курсе всех перипетий.Плюс к этому обои и ворованные фото попадают на конкурсы и ещё что более смешно в кандидаты на ФД.Это Вы называете "хранить такие картинки на сервисе в личных целях"?
да пусть хранят в личных целях,только при загрузки звездочки прикрыть и не вывешивать его на я.ру Запретить этого им никто не сможет,а вот ограничить их попадание в топ могут помочь только модераторы и мы с вами,а для этого нужно чтоб было на что смотреть в топе,я вот туда почти не хожу с тех пор как убрали полтинник
Оля,я тоже не захожу туда!И в трёхголосовалке не участвую.Это надо совсем бездельником быть чтоб иметь время по три фото отсматривать в поисках достойного.
ну как же в течении нескольких часов,вот обои с утра три часа висели,потом их удалили,а щас опять они же второй час висят и никакие жалобы что это чужая работа не помогает http://fotki.yandex.ru/users/katenkasa/view/182334/?page=0
http://fotki.yandex.ru/top/users/bmwx6/view/192688 В течение нескольких минут говорите? С утра висит. Очень удобно-закрыть комментарии и пусть народ голосует. Все равно модерация не работает...
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
А три белки одного автора? По-моему это уже перебор...
http://fotki.yandex.ru/top/users/valsofronova/view/90880 http://fotki.yandex.ru/top/users/no-kate/view/154594 http://fotki.yandex.ru/top/users/anarepk/view/97799 http://fotki.yandex.ru/top/users/anarepk/view/98492 http://fotki.yandex.ru/top/users/radistkatlt/view/77578 http://fotki.yandex.ru/top/users/elena-voita/view/248256 http://fotki.yandex.ru/top/users/elena-voita/view/248256 Вчера почти целый день не обновлялся ПОП, а когда обновился, 80 % фото были из тырнета! О чем тут говорить...Они со вчерашнего вечера висят.Я не против попадания через трехголосовалку, но оттуда льется поток обоев.Мне кажется контроль модераторов, перед тем как фото ставится в ПОП, все таки необходим.
Поймал себя на том,что перестал заходить на ТОПы....Я вообще не вижу,что там в принципе может быт интересного.Сплошная банальщина,всем надоевшие кисо-пёсье-беличье нашествие.Скучно и не интересно.Раньше обновления были,фотки попадались интересные,а сейчас тусня местного значения.Поддерживают"своих" с большим потенциалом друзей.....А фотки .....Короче куда то мы не туда катимся.К сожалению.Может модераторы услышат нас?
Кому как, хоть я и приверженец стереотипов, мне нравилось старая версия ТОП50. Фото часто менялись. Можно было узнать имена новых авторов. Может вернем старую версию, плиз.
ИМХО, не нужно изобретать велосипеда. И придумывать лишней работы для модераторов. Нормальной ротации можно добиться простым (и не сложным) машинным алгоритмом. При загрузке фото на ресурс фиксируется время загрузки. Хотим мы этого или нет, но это так. С этого момента фото может попасть в ТОПы, популярные и тп. только в течении 24 часов. По истечению 24 часов фото автоматически удаляется из всех ТОПов и тп. Все! И просто и ротация будет абсолютно нормальной. Опять же компьютер - он же железный :) У него ни выходных ни отпусков ни перерывов на обед ни приступов спонтанной лени ;)
А по Вашему сейчас не так? С момента вывешивания фото у него есть 48 часов. За это время если фото прошло в Новые интересные оно крутится тут. Через 48 часов после вывешивания оно вылетает из выбора. Если в эти 48 часов оно прошло в ТОП, то у него дальше 2 пути и все они опять же в пределах 48 часов: 1. Попадание в кандидаты на ФД. После голосования т.е. после 24.00 фото вылетает из ТОПа независимо от того истекли 48 часов или нет. 2. Если фото не попало в кандидаты на ФД, оно висит в ТОПе пока не истекут его 48 часов с момента загруски на ресурс.
 
За это время если фото прошло в Новые интересные оно крутится тут.
 И сколько оно там крутиться? ;) 5 минут или десять? ;) Это первое.
Второе. Мы говорим о ФОТО ДНЯ а не о ФОТО ПОЗАВЧЕРА. Лично мне не интересно наблюдать одни и те же фото в ПОПе 48 и более часов... За это время на ресурс загружается масса интересных работ, которые увы незаметны совсем.
Повторяю еще раз. Фото "живет" 48 часов. И как раз тут оно крутится не более 48 часов после публикации. Прошли 48 часов и оно вылетает отовсюду, даже если в ТОП попало только 5 мин назад. ВСЁ ограничено рамкой 48 часов с момента публикации.
Вы что мне доказать то пытаетесь? ;) То что бардака нет на ЯФ? Никогда не докажите :) За пару лет я тут многое что видел. Описал уже и задокументировал ;)
не более 48 часов
То что не более - это понятно, хотя лично меня алгоритм в 48 часов не устраивает. Слишком долго. А сколько минимум оно там "крутится" ? Бывает так, что фото попало в новые и интересные - сразу виден всплеск просмотров (метрика опять же работает), проходит 5 минут и все. Тишина и ни одного просмотра более. Значит не "крутится" уже? ;)
Я ничего не доказываю, просто Вы предложили не изобретать велосипед, так его и не изобретают. Бардак/не бардак дело второе. Вы просто критикуете систему, но при этом не знаете механизма ее функционирования. Вот это меня и зацепило.
Я тут 1,5 года, но почему-то мне совершенно поятно почему после попадания в Новые интересные фото (НИФ) всплеск просмотров а потом он резко падает. Вы 5 лет и до сих пор не знаете? Видимо не очень-то и хотели разобраться, однако это совершенно не мешает вам критиковать. А ведь секрета никакого нет: всё на поверхности. Ваше фото попало в НИФ пройдите по ссылке и обнаружите кокое-то кол-во фото. Так вот некоторое время Ваше фото будет находится там, постепенно вытесняемое новыми поступлениями. И пока оно там его видит много людей, а еще учтите, что оно в это время маячит на главной странице, откуда на него можно выйти. Вы вообще на ленту фото внизу на главной странице обращали внимания? Вот многие обращают, отсюда и всплеск просмотрв. А потом фото от туда вытесняется новыми поступлениями и просто крутится в выборе из 3х фото пока не истекут 48 часов со времени публикации и естественно посещаемость резко падает.
Вот не хочется с Вами больше спорить :) Вы на основную тему поста посмотрите! И соотнесите со своими ответами про 48 часов. А я всего лишь написал про 24. Есть разница или нет? ;)
Вообще-то с Вами никто не спорил, Вам всего лишь объясняли схему функционирования ресурса. Если бы я знала, что Вам это не интересно, то не тратила бы столько времени. О чем жалею.
Мое мнение на этот счет такое. Новое может иметь право на существование, если оно лучше старого!!! То, что сейчас происходит с Топами - в разы хуже старой системы. Мы это видим по тем позорным фото, которые модераторам почему-то не стыдно вывешивать в ФД. Пока не придумали новое и хорошее, предлагаю вернуть старую систему. Лично мне очень импонировал принцип существования рубрики 50 лучших фото.
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
(+1)
Екатерина Михайлова
28 января 2016, 01:18

Полностью с Вами согласна! Раньше я всегда, когда заходила на Я.Фотки, просматривала Топ50 (в первую очередь), и ПопТоп. Повторюсь, безусловно, на там были достойные работы разных авторов, и был стимул и интерес туда попасть. Сейчас я перестала просматривать популярные фото, когда увидела, что там по нескольку суток висят одни и те же фотографии, далеко не лучшего качества и с однообразным сюжетом. Выбирать популярные в той версии, как сейчас - просто трата времени. Прокручивая страницы с тремя фотографиями,  устаешь уже максимум на двадцатом клике мыши. Да и предлагается выбор из фотографий далеко не лучшего качества, и с низким рейтингом. Такое ощущение, что фотографии для голосования в популярные автоматически выбираются компьютером по принципу случайной  выборки. А голосуют те, у кого есть масса времени. Вот и получаем в Популярных одних кошаче-собачьих по принципу: "У-ти, пусенька какая!". Я не против последних, но ведь есть достойные и очень интересные работы в других жанрах. Раньше их можно было увидеть в Топ50. Теперь же последние можно посмотреть  только если автор находится у тебя в друзьях или в любимых авторах. Не думаю, что это правильно. Смотрела ради интереса фотографии, которые предлагаются на голосование в популярные: большинство фотографий с крайне низким количеством просмотров и низкими оценками (или вообще без таковых). Если эта выборка, действительно предлагается автоматически компьютером - то логичнее ее назвать не "Голосуйте за популярные", а "Выбираем новые интересные фото" - тогда все станет понятнее. И, конечно, неплохо бы увеличить количество фотографий на одной странице голосования, хотя бы до шести. Выбор же "Популярных", на мой взгляд, должен быть из действительно интересных и достойных фотографий.

Повторюсь: Старый Топ50 был куда интереснее. Уважаемые администраторы, может прислушаетесь к пользователям и вернете его?

Марина Петровна
28 января 2016, 01:18
Полностью согласна и поддерживаю Екатерина Михайлова!
+1
Стало скучно и неинтересно!!!
Александр
28 января 2016, 01:18
+1
Я ТОП уже почти и не смотрю, не интересно. Я "за" старую систему, она была более понятна по крайней мере.
Александр Кудрин
28 января 2016, 01:18
Я за возвращение старого ТОП 50. И чтобы он был на главной странице рядом с попклярными! Система голосования утомительна! Иногда видишь там фото 3-х дневной давности! И 3 фото на странице-это очень мало! Хотя бы 6! Лучше 9 но на всю страницу, что бы на превью уже можно было определиться!
Фото участвует в выборе в ТОП или в самом Топе не более 48 часов с момента его публикации на ресурсе. По истечении 48 часов оно вылетает и из выбора и из ТОПа а втоматически.
Полностью согласен я по старому способу один раз попал и то думаю случайно А теперь и вовсе можно забыть у любого пропадет желание самосовершенствоваться!!!!
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 01:18
Да, руки иногда опускаются... Что бы не забросить это дело совсем, называю "творческим кризисом".:))) И ведь проходит.
Бывают и такие кризисы! :-)
чё то и заходить не хочется в нынешний ТОП. Всё висит по нескольку дней. Нет оперативности...
Морская Марина
28 января 2016, 01:18
Даже желания не возникает заходить в дурацкую троеголосовалку, сколько надо иметь времени, чтобы выудить оттуда , хотя бы мало-мальски интересное, старая система была несомненно лучше.
Татьяна Еремеева
28 января 2016, 01:18
Полностью с вами согласна!
Согласен! Нахождение в Популярных фотографии стоило бы ограничить скажем сутками.
Полностью поддерживаю данное замечание.  Стало просто СКУЧНО и НЕИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!! В популярных даже порой трудно увидеть что-то интересное. И зависают там фотки абсолютно без фокуса. Как такое может быть??????????? Или висят тыренные с сайтов (обычные обои) снимки. Просто смешно. Любой школьник сразу же даст ответ - обои. Но модерация пропускает их в ПОП.
Голосовалка по три снимка - просто смешна. Увы! Пробовала просмотреть........энное количество фото. Мама миа, что там попадается!!!!!!!!!!  Как они вообще попадают в систему голосований????????? КАК??????????

Просьба вернуть старый ТОП-50! Там ЖИЗНь была!