Клуб Фоток

ЧЕСТНЫЕ ОЦЕНКИ - идея начать с СЕБЯ любимого

новая(?) идея.я размещаю в ОПИСАНИИ к своим снимкам (к КАЖДОМУ, их более 700)

такой текст:

=

ВНИМАНИЕ!!!
хотите поставить 5 звёзд???
подумайте!!! неужели это "шедевр!"???
призываю Вас соблюдать правила ЯФа:
5 звёзд - "шедевр!"
4 звезды - "отлично"
3 звезды - "хорошо"
2 звезды - "что-то есть"
1 звезда - "так себе"
мне САМООБМАН не нужен!!!
а нужен ли Вам???
=

призываю желающих к аналогичным действиям!!!

да, наверное, наивно... да, наверное, нас таких мало...

но мы хотя бы будем ВИДЕТЬ друг друга, заходя на фото!!!

 

138 комментариев
Клуб антишедевр одобряет этот псто.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
а Вы лично?
В привычной Российской интепретации это звучит так: 5 звёзд - отлично 4 звезды - хорошо 3 звезды - так себе 2 звезды - отстой 1 звезда - полный отстой Вот так вот! Вы как хотите чтобы Ваши снимки причислить к отстою или к полному отстою?
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
отвечу палиндромом: ! Я ОТСТОЙ ОТСТОЯ ! (с)А.Б.
Самокритично! Но тогда что Вы хотите?
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
честных оценок, разве я плохо изложил мысль?
А не было их чесных на Яндыксе и я думаю и не будет т.к. каждый судит со своей ка колокольни, а кроме того здесь имеется целая свора колометателей. Если хотите честных оценок и советов то идите в клубы где это Вы можете поиметь, но таких клубов...
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
ну пусть и со своей колокольни, но честно... я хочу честных оценок не в клубах (там нет оценок), а на СВОЕЙ странице!..
По секрету скажу что в клубах могут что-то посоветовать, подсказать или покритиковать, но для того чтобы посмотреть Ваши снимки в полном размере всё равно нужно перейти на вашу страницу и при случае могут и зазвездить.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
не думаю, чтобы таких было много - именно зло настроенных КО ВСЕМ снимкам
Как только у Вас появятся снимки уровня 4 и тем боле 5 звёзд эти ребята Вас сами найдут!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
вот в том-то и дело - КТО скажет??? - появились ли такие снимки??? или Вы один за всех мне скажете-шепнёте??? )))
Для того чтобы они появились нужно учиться и долго - увы, но это факт!
А вот так лучше. Особенно понравилось: 2 звезды - отстой 1 звезда - полный отстой )))))))))) А Вы разве не за честные оценки?
А мне понравилось что Вам понравилось! ;-)
Да хоть какая интерпретация, а всё равно в основном те, кто часто смотрят фото - это люди, которым данный фотограф нравится и они конечно пятёрку поставят. А кто мимоходом пробежит и кол воткнет, тот всё равно ничего не скажет по существу. Я как-то от одного товарища хотела услышать конструктивную критику. Он прокомментировал и попросил коммент удалить, потому что потом, говорит, приходят и начинают меня учить, как и что, а мне это не надо.
Признаться критику не очень хочется писать потому как сами просят, а когда ответишь то обижаются. Поэтому критику пишу или советы даю только для тем кого хорошо и давно знаю.
тогда смысл в низкой оценки, если человек не выразит своё мнение, что именно его не устраивает. хочется слышать конструктивную критику.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

инф. в описании к снимку и означает это - готовность и желание автора услышать критику,

а по сумме (более-менее) честных оценок понять, что (более-менее) удалось.

А по мне, так достаточно одной звёздочки. Нравится -1 зв. Не нравится- просто посмотрю
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
так и по мне тоже!!! только вот Яндекс не так решил, сложнее сделал...
Говорящее Животное
28 января 2016, 01:07
+1
+1 :)))
Я тоже ЗА голосование по принципу "нравится" :-) Без всяких возможностей искусственного занижения рейтинга фотки ;-)
Было бы хорошо, если бы все ТАК оценивали фото.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
так вот и призываю (как могу)))
Хорошая мысль - вот ТАК наставлять своих гостей и друзей.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
если сказали без иронии - то сделайте следующий шаг...
Конечно, без иронии. И обязательно буду так делать при загрузке новых фото. К ранее вывешенным уже безполезно этот призыв приписывать.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

а я ко всем!

потому что очень многие (новые зрители) ходят по альбомам...

Наверное, правильно. Но "старую" оценку уже не исправить мне таким призывом...
И сортровку "популярное у меня - по оценкам" в обратном порядке. А то показывает только пятёрки, смысла не имеющие, а хочется посмотреть, за что единичек-двоек понаставили. Потому что за что ставят 5 - понятно, "фотка понравилась", причём 5-ки ставят вообще никаким фоткам, на да ладно. А вот единичку надо заслужить ;)
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
и то верно!
Комментарий удалён
Есть шанс скатиться к печальному опыту "одноклассников", где человек, которому поставил 4, возмущается "ах ты гад, почему не 5?" и идёт в отместку ставить единицы на всё подряд. Не говоря уж о 3 и ниже. Поэтому я категорически за 1-балльную систему, упомянутую выше. Понравилось - ставим звёздочку, не понравилось - проходим мимо.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
я тоже за 1-балльную!!! но мы видим, увы, не такую, и именно в ЭТИХ условиях я предлагаю метод, который, впрочем, авторам был бы на пользу, тем авторам, конечно, кто хочет "расти над собой" )))
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
э нет, разница есть. не видно, но "слышно"))) - по СУММЕ оценок. если к КАЖДОМУ фото дать в описании тот текст, что даю я, то автор получает более-менее объективную оценку + комменты дельные с аргументами, потому что человек ВИДИТ призыв к критичной оценке, видит в описании к КАЖДОМУ ФОТО!
Верно.
Полина Комиссар
28 января 2016, 01:07
какая разница,как будто кто то это воспринимает всерьез)это просто рейтинг
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

так именно что РЕЙТИНГ, который, надеюсь, более всего нужен

самому автору

Ваше, уважаемый Александр, право размещать упомянутый Вами текст.
Моё мнение следующее:
на первом этапе необходима оценка ;"нравится" или "нет фото. На втором этапе (спустя время) после отсева непонравившихся фото посетителями , понравившиеся должны получить возможность оценки по 5-ти бальной шкале, в более углубленном варианте- гамма, цвет, глубина, резкость и т.д. 

Александр Б.
28 января 2016, 01:07

Игорь, согласен с Вами в принципе,

но дайте практическую ТЕХНОЛОГИЮ своего рецепта...

я предлагаю именно технологию работы с тем, что мы имеем сейчас на ЯФе...

Думаю, необходимо об этом команде Яру задуматься, так как прямая простановка оценок не дает актуальной информации о фото автора. Я эксперимент делал, выложил фото с ночными пейзажами на большой дистанции съёмки и просто фото девушки с длинными ногами. Девушка лидер, хоть и фото замыленное и некачественное.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

подобные эксперименты и я проделывал... )))

и вот ещё один - более решительный!

Александр, на ЯФ столько людей, совершенно не понимающих в фотографии, как они могут оценить??? Оценить может специалист, который этому учился, который имеет представление о композиции, балансе, цвете и т.д... А здесь 90% (может и меньше, но мне так не кажется) людей, которые даже представления об этом не имеют!!! А посмотрите любой конкурс..., пятёрок больше у тех, у кого друзей много либо, кто проголосовал за чужую фотку и приглашает зайти и проголосовать за свою..., меня всегда это выбивает из состояния душевного равновесия... :)))
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

Ольга, всё верно!..

а ответ мой будет прост (как правда))) -

искусство принадлежит народу!.. )))

=

действительно, ЯФ показывает народное мнение (недаром narod.ru),

мнение эмоциональное, непрофессиональное и т.п.

и я это прекрасно осознаю...

но в этом тоже есть своя изюминка... если я на ЯФе, я это ПРИНИМАЮ...

Тогда, зачем всё это??? :)))
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
как зачем?.. для себя любимого... ))) = ну кто понял - тот согласился. пока таких двое - и то хорошо!..
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

вспомнилось кстати:

Vox populi vox Dei (лат. «голос народа — голос Бога») — латинская поговорка, эквивалент русской пословицы: «глас народа — глас божий».
Термин Vox populi зачастую употребляется на телевидении для обозначения опросов общественного мнения по различным актуальным вопросам.

(из Википедии)

=

так что дарю Яндексу идею взять этот эпиграф (если он ещё не брал его)))

Ой, ой, ой!!! Народ иногда ошибается!!! :)))
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

так я и не собираюсь молиться на него )))

но мнение интересно!

Читая все коменты, пришло сравнение: Вы предлагаете ученикам (школьникам, причём, в основном, начальных классов) оценить то, чему их учат, а они ещё не понимают по каким критериям оценивать...
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

что-то мне кажется, слишком серьёзно и высоко Вы меня ставите )))

=

...а по критериям - нравится? и насколько нравится?..

нормальный критерий.

Нет, это Вы слишком сурьёзно воспринимаете!!! :)))) ... по критериям... - в основном, будут писать, что нравится! Так какая разница? :))) ... Может вообще только коменты оставлять? Так и это не поможет! Будут писать восторженные коменты... Так что Вы никогда не получите того, чего хотите!!!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

так пробую, ищу... кое-что всё же получаю...

=

а как тогда понять Ваше сравнение с учениками: то, что я ученик, да??? )))

Удачи!!! ... Ученики - это основная часть людей на ЯФ, и я, в том числе... :)))
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
ну так и я тоже (раз ищу и получаю)))
Согласна! Все мы ученики, только разных классов... :)))
Говорящее Животное
28 января 2016, 01:07
+1
Хм... Википедия... Dei - plural, так что - голос БОГОВ, кроме того в Риме политеизм был, но не важно. Большинству тут как раз большое число пятёрок важно, жаль.

Поддерживаю Вас, полностью!
Только к большому сожалению, есть такие человечки, которые потом зайдут к Вам и пставят "честных" единичек, просто так из-за вредности. Более того, общаюсь с одной девушкой, так она когда увидела у себя 4-ку, пожаловалась мне на того хр...а, что поставил её.... пришлось успокаивать и убеждать, что бывают не только пятёрки, но и другие оценки и кому-то нравится, кому-то что-то нравится и т.д.
Сложный это вопрос, справедливая оценка... не считаю себя профессионалом в мире фото, потому всегда рад актуальной критике, но где её взять, если тут только и знают  5 5 5 5 55???!!!....
Потму, сам оцениваю только если 4 или 5, а дальше стараюсь не оценивать. говорят ещё так - не нравится, не смотри :) 

Александр Б.
28 января 2016, 01:07

простите научного работника))) - по пунктам:

1. я не говорил о "справедливой" оценке, а о ЧЕСТНОЙ...

2. я готов к нашествию "колистов", иначе бы не стал всё это затевать...

3. я тоже за систему 2-балльную (1-балльную) "звезда / не звезда",

но, поскольку, ЯФ предлагает именно 5-балльную,

я предложил ПРАКТИЧЕСКИЙ рецепт именно для этой системы,

с которой приходиться иметь дело...

3а. если автор выставляет фото на КОНКУРС, это, согласитесь,

другое дело - автор должен быть готов к бОльшей критике...

это не его собственная страничка, там действительно, может, и так -

не нравится - не смотри...

я согласна, теперь вывешу это в обращении.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
ну вот уже трое (кроме меня) - и то неплохо...
Говорящее Животное
28 января 2016, 01:07
Порочны не люди, а сама система оценок. В данных условиях единственно приемлемой и адекватной системой является однозвездочная система: понравилось - звездочку не понравилось - прошел мимо. Это не я утверждаю, это утверждает математика. http://vit1jjj.ya.ru/replies.xml?item_no=2540 И я это буду повторять даже тем кто в математике ни бельмеса не смыслит.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

полностью согласен!

Вы предлагаете (ЯФу) реконструкцию системы,

а я предлагаю то, что можно сделать реально при нынешней,

СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент, системе.

=

а в головах наших ОБЕ системы очень ХОРОШО сочетаются:

само общее КОЛИЧЕСТВО ОЦЕНОК - это и есть ОДНОЗВЁЗДОЧНАЯ система,

не так ли???

Говорящее Животное
28 января 2016, 01:07
Да, количество оценок по сути она и есть.
Виталий, отличная мысль!!!! Целиком и полностью поддерживаю!!!
️albinaswet❤️
28 января 2016, 01:07
Поддерживаю однозвездочную систему )))
Я считаю что пятибалльную систему глупо было вводить на фото-сервисах, и совсем уж глупо было её потом не заменить, как только стало понятно, что используются из пяти только две оценки: 1 и 5. Я говорю о массе подружек, оценивающих друг друга и всех подряд, а не о малочисленных адекватных людях, использующих все оценки.
Однобалльную систему тоже считаю нефункциональной. Поскольку в основном используется две оценки, то и система должна быть двухзначной: нравится - не нравится. На основании этих оценок и количества оценивающих и должна рассчитываться средняя оценка, это максимально адекватный способ оценки.
Спасибо.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
пожалуй(ста), согласен.
Двоичная система - проще уж некуда!
Ваше мнение?
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

примерно ТАК

плюс или минус - и все дела )))

Хорошо, что вы затронули эту проблему!!! Я ее вижу с другого боку!!! И это вопрос к модераторам!!!!! Предлагаю голосование звездами заменить на баллы: 1, 2,3,4,5. Поскольку нигде не вывешены правила голосования - многие новички нажимают на первую звездочку, при этом закрывается не одна , а все пять!!! Я сама так несколько месяцев голосовала, когда только попала на ЯФ!! Врубилась только тогда, когда наткнулась на тему колов!!! Так я и сама ставила колы, будучи в полной уверенности, что я ставлю пятерку!!!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
нет, 5 баллов - это не "шедевр!". а как же шедевры обозначать по Вашей системе??? )))
Можно дополнительно ввести термин -шедевр, к пяти баллам. Но балловая система нужна обязательно, потому что я уже устала объяснять новичкам, как правильно голосовать. Ставят колы, думая. что они поставили пятерки!!!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
самый лучший способ объяснений, видимо, придумал я:))) каждому объяснять не надо, в "ОПИСАНИИ" ко всем снимкам можо поставить (как я поставил): ВНИМАНИЕ - и далее написать то, что хотите ))) например, хотя бы часть моего текста с таким доп.: 1 звезда - это свего лишь "ТАК СЕБЕ"!!!
Александр, речь идет о том - почему вы должны брать на себя работу модераторов??? У меня более 1500 фото, у других еще больше. Это нереально, чтобы каждый у всех своих фото это писал!!! Это должны изначально сделать модераторы. Я предлагаю балльную сисему с описанием что какой балл означает!!!!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
а звёзды - это и есть баллы. я ничего не выдумывал: подведите мышку к 1 звезде - увидите "так себе" и т.д. модераторы сделали, я просто дублирую, акцентирую, обращаю ВНИМАНИЕ )))
У меня скорость на компе маленькая и никаких надписей на звездах я не вижу!! И то же самое у большей половины пользователей!!!
В этом был бы смысл, если бы ЯФ был не хостингом для любителей, а профессиональным клубом для фотографов. Лично я не считаю себя достаточно грамотной в фотографии, чтобы оценивать фото по 5-бальной системе. По мне, так достаточно одной кнопки "НРАВИТСЯ".Не знаю, может я слишком щепетильная, но мне НЕУДОБНО ставить меньше 5 звезд друзьям... Ну не могу и все... если фото откровенно не нравится, то просто ничего не ставлю или вообще не захожу под него..
Так в случае голосования по баллам в ваших привычках вас никто не ограничивает. Будете нажимать на пятерку, да и все!!!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
всё правильно. мне тоже НЕУДОБНО, точнее - НЕЛОВКО. но если у меня видят такой текст, значит ИМ гораздо удобнее, а это уже полдела, а если ещё и у них такой текст (будет), то и мне удобнее, и автор в конце концов будет видеть (более-менее) правдивый отклик в виде общей оценки.
Я думаю, что мало кто покажет ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ оценку. Друзьям тоже будет неловко. И будет что? Правильно.. лицемерие, когда ставишь 3, а пишешь "555". Я против лицемерия.. К тому же.. На чем основан ЯФ? На общении пользователей друг с другом - раз, на массовом просмотре фоток друзей и оценке их, дабы они попали или в ТОП или в метки - два. Если начать открыто ставить 1, 2, 3, то общение, естественно, станет натянутым, фото останутся без просмотров. И в том и в другом случае, теряется смысл нахождения на ЯФ... Ну разве не так?:) Не знаю.. не вижу смысла. Вы пытаетесь переделать человеческую натуру со всеми ее недостатками, а это утопия:)
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
натуру не пытаюсь переделать... даже свою! потому что я эгоист, и мне удобнее, чтобы мои снимки оценивали так, как я призываю!.. о ТОП-ТОПах не думаю, мне важнее именно ОБЩЕНИЕ, именно то, о чём Вы пишете.
Ну.. может быть кто-то последует Вашему примеру, наверняка Вы найдете единомышленников! Каждому человеку приятно, когда его хвалят и неприятно, когда ругают - это факт. Одни самокритичны - другие нет. Человеку свойственно быть эгоистом и ЛЮБИТЬ СЕБЯ в первую очередь... этого не переделать. Большинству приятнее и удобнее хвалить друг друга, надеясь на похвалу в обратку. Это данность. Действуйте так, как Вам удобнее - это Ваше право:) Удачи Вам на Вашем поприще:)
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
"возлюби ближнего как самого себя", то есть сначала себя... = спасибо! = ! УДАЧИ И ЛИЛИИ ЧАДУ ! (палиндром (с)А.Б.)))
Стоп! Так это Вы автор палиндромов: "зло по Амуру Мао полз зло переполз", "мат — не мат ста ментам" и др. ?!))) Неожиданно!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
! АГА ! спасибо - значит, пользуюсь известностью ))) = вот недавно Яндекс любезно дал моему клубу неномерное имя http://clubs.ya.ru/palindrom/
Когда увидела последнюю строчку в предыдущем комментарии, то что-то щелкнуло в голове:)) Встречала цитаты на просторах ЖЖ, так что.. будьте уверены - пользуетесь:)) Спасибо за ссылку, загляну:)
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
у Вас есть блог в ЖЖ???
Собственно.. сюда я попала, пытаясь разместить фото в ЖЖ, но Фото Файл заглючил и я вспомнила про почту на Яндексе... выложила штук 10 фото, используя ЯФ, как хостинг и, каково же было удивление, когда стали приходить комменты на фото!:)) В общем, итог такой: ЖЖ практически, заброшен, появляюсь там редко, времени не хватает..
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
абсолютно та же история и у меня. тут много коммуникабельного народа ))) и ОЧЕНЬ легко именно отсюда выставлять в ЖЖ и даже варьировать размер см. "код для вставки..." = см. в ЖЖ мои фото с ЯФа ))) http://f-fon-bubnoff.livejournal.com/ =
Правда?:)) Наверное у многих схожие истории:) Да, ЯФ засасывает намертво именно своей динамичностью и коммуникабельностью пользователей! Я тут даже аккаунт удаляла.. а результат... - вернулась и теперь восстанавливаю фото:)) Надо признать, что ЯФ стал частью моей жизни:) Да я знаю, что отсюда можно выкладывать в ЖЖ. Просто... не хочу совмещать два разных мира. ЖЖ - это уютная гавань, где можно иногда отдохнуть от бешеного ритма ЯФ;)) Спасибо Вам, Александр, было приятно пообщаться:))
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
пожалуйста!
Наталья ли?
28 января 2016, 01:07
Открою сермяжную правду от тупой блондинки. Я вообще этими звездочками пользуюсь, чтобы знать смотрела я фото, или оставляла коммент к нему или нет. Обожаю просматривать разнообразные фотографии, а с недавних пор вообразила, что я и сама фотограф, и тоже стала фотки вешать, только я сразу их от публики отключаю. Не интересно мне это. Ну, и конечно, чтобы пометить для себя фотку, мне надо ее обзвездить. И тут правильно было сказано, что ж я подруг колами озвездю?!. (я хоть и тупая, но грамотная - видела, что под звездами нарисовали, одна звезда - "так себе"), конечно - нет! А незнакомого человека? Разве его можно "оттаксебекить"???? Он же может к этой фигне серьезно относится, расстроится, переживать будет. И хоть он никогда не узнает, что это я напроказничала, но я то буду это знать. И почто мне на души такие муки брать? Так что шедеврила, шедеврю и шедеврить буду!!!
Хотя и на меня есть управа. Сделайте кнопочку "Смотрел(а)" или "Комментил(а)". Я ее освою в кратчайшие сроки, будьте уверены, и оставлю звезды в покое. ;-)
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
нет, сделать такие кнопочки я не могу ))) не умею. да и управу искать - не по моей части...
Наталья ли?
28 января 2016, 01:07
Ага. Как всегда, кто начал, тот не при чем. :-))) Тогды не обессудьте, буду звездочки по своему разумению пользовать.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
не обессужу ))) Ваши звёздочки - Вы и разумляйте ))) как мне поставите - будут моими )))
В данной системе координат, пока по сайту шастают банды быдловатых колистов, ничего лучшего, кроме однозвёздочной системы оценок придумать нельзя... Надо выбить у них почву из под ног...Может тогда на Яфе дерьма станет меньше...! А уже потом придумывать более совершенную бальную систему... Я конечно понимаю, что сделать это почти невозможно, потому что модераторы сами заинтересованы в таком положении дел, но наш голос они должны услышать! В одиночку тут ничего не поправишь...!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
ну пока нет 1-зв. системы, двое уже обещали в своих описаниях при фото размещать аналогичные тексты
Двое - это мало...!!! Их просто не заметят...!!!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
для меня немало. один я или не один - это разные вещи.
Тут готов согласиться... Значит нас уже трое...!!!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
не увидел (пока?) ничего такого в описаниях к Вашим фото...
Вот с сегодняшнего дня и начну...!!!
Гениально сказано!!! Ни убавить, ни прибавить!!!! Это еще лучше, чем предложила я!!! И проще!!!!! Обеими руками ЗА !!!!!!!!!!!!
Значит нас уже четверо...
Наталья Красноярская
28 января 2016, 01:07
Полностью поддерживаю идею однозвёздночной системы..! Ну, и что, что пока её нет на ЯФ.........? Если многие поддержат, то можно и систему поменять ...!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
так уже писали наверное... могу ещё написать!!! если тут пропустят модераторы...
Наталья Красноярская
28 января 2016, 01:07
Спасибо Вам вообще за открытие этой темы.....!!!! А уж если Вы её доведёте до внедрения.........!!! Честь Вам и хвала........!!! Нужна будет поддержка - только свистните......!
Нас уже пятеро...
Наталья Красноярская
28 января 2016, 01:07
Маловасто.................!
Бум ждать........!
я так думаю! начну с того, что всё, что доступно широкому народу и непрерывно меняющемущя потоку посетителей, запрограммировать на 100% порядочное (не пошлое) и честное восприятие невозможно, это всегда ПРОБЛЕМА, и путей повлиять на это не знает никто! думаю, что тут, на Яфе, каждый должен искать своё нескучное интересное взаимодействие, интересный обмен, выразить который можно только в комментах, но не в оценках! какие-то работы достойны восхищения (для меня лично это редкие кадры, а не просто красивое фото высокого качества, которому я всегда с красивой почтительностью ставлю пять звёзд), какие-то достойны "высшего интереса", какие-то житейски полезны, какие-то с проблесками на шедевр (замечу сразу, некоторые меня трогают даже больше, чем шедевры)) или вообще нестерпимо скучные и т.д.! сравнительную оценку выводить и выражать всегда тяжело, если касаться этого сознательно профессионально, а не просто выражать своё впечатление или настроение, или культуру, или чувства, или мысли и т.п.! мне понравилось лично предложение Натальи ( если это возможно)) о том, чтобы заменить звёздочки на баллы для исключения возможности новеньким посетителям по незнанию ставить "*" за понравившийся кадр, о чем все прекрасно знают! я думаю, этот замысел легко осуществить в соответствии с советской школьной традицией, заменив звезды на баллы, и в данных оценках нет ничего необычного и непонятного, требующего объяснения - все знают, я думаю, за что ставят "1" или "5" школьнику при пятибальной системе!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
ага ))) подвожу промежуточный "итог". 3 варианта, 3 группы поддержки: 1. перейти на 1-балльную систему (1 звезда - понравилось, или ничего) 2. как в школе - 5-балльная (Ваша) 3. (без перехода) вывешивать призывы к обращать внимание, что, например, "хорошо" - это всего 3 звезды, и это - хорошо! ))) =
ну да, только пятибалльную систему Натали предложила,
 а не я, я поддерживаю только:о))
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
подвожу промежуточный "итог". ТРИ варианта, ТРИ группы поддержки: 1. перейти на 1-балльную систему (1 звезда - понравилось, или ничего) 2. как в школе - 5-балльная (Ваша) 3. (без перехода) вывешивать призывы к обращать внимание, что, например, "хорошо" - это всего 3 звезды, и это - хорошо! ))) =
А мне кажется, чтобы получить более менее реальную оценку, нужно самому подтолкнуть человека, который просматривает фото к этому. Уровень оценок, подсвечивается в подсказке и нет необходимости их дублировать. Лучше наверное, самому подойти критично к своей работе, которая на Ваш взгляд заслуживает на оценку. Например, что на Ваш взгляд удалось отразить на Вашем фото, а чтобы Вы хотели еще увидеть, но у Вас не получилось. К тому же многие выставляют фотографии не для того, чтобы попасть в фото дня, а просто поделиться с друзьями, знакомыми радостью от восприятия окружающего мира. Я, например, знаю, что с точки зрения профессионала некоторые фото не представляют интереса, иногда нет той четкости, резкости, но интересен сам факт. Оценки "нравится", не "нравится" не дадут объективной картины. Нужна еще одна категория "так себе".
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
спасибо! отвечаю: 1. вот я и подталкиваю... 2. у многих НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ (как оказалось) (см. тут комменты) 3. своя внутренняя критика часто не совпадает с "внешней" ))) 4. иногда даже ЧЕРЕЗ ГОД, после очередного коммента, видишь ЕЩЁ... ))) 5. я именно тот, который не для того, чтобы попасть и тоже чтобы поделиться.. 6. есть определённые жанры, когда ценен САМ ФАКТ (репортаж, например) 7. вот я и напоминаю, что "нравится" может в разной степени!!! 8. не понял последнего предложения ("так себе" уже есть - 1 звезда)
Очень с Вами согласна. Я за!
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
и текст такой разместите у себя???
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 01:07
Извините, я поступаю так. Ставлю только "5" или "4" - тем, кто достоин. Если недостоин - можно написать коммент, почему, но оценку не ставить. А кол здесь, как правило, ставят именно лучшим фотографиям. Так что оценки ничего не дают.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

Ваши принципы понятны.

так называемые "колы" ставлю там, где считаю, что "так себе" (как и написано), так что я не в правиле.

не сказал бы, что оценки ничего не дают.

если бы мне они (их)) не давали, я бы тут и не писал...

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 01:07
Если бы не "колышники", тогда - да. А так - наоборот надо считать. Кому колов больше надавали, тот лучший. Правда, самые популярные этих колов и заметить не успевают...
полностью согласен 5 ставится всем друзьям чтобы не обиделись что-ли?
Александр Б.
28 января 2016, 01:07
сам испытываю такие колебания..
Уважаемый Александр, эту тему с Буратино (модератором "Антишедевра") мы обсуждали еще год назад. Каждый остался при своем мнении. Есть определенные критерии оценки фото. Нельзя сравнивать профессиональный портрет или жанровую съемку с простой фоткой туриста-путешественника!!! Я, как коллекционер фото люков городских подземный коммуникаций, ВСЕГДА поставлю +5 за крышку люка, которой более 100 лет. И не столь важно на какую камеру она снята. Главное -- человек её увидел и показал всем!!!
А оценка, в данном случае, просто благодарность за то, что не прошел мимо...
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

один ценит люки, другой ценит глюки, :) руки :) звуки :) муки :)

в общем, ценит другие разные ШТУКИ,

:) а из РАЗНЫХ ценителей и складывается ОБЩАЯ картина по сумме оценок...

=

особая уважуха :) благодарность за мысль по поводу камеры...

спасибо!!!

Согласна с Вами...Это было бы откровенно.

Александр Б.
28 января 2016, 01:07
не "было бы" ))) а уже 3 недели практикую )))
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:07
почему загрузка может не работать?

Браво, Александр!
Как же надоели эти 5-звездники-"шедевры".
Никакого смысла в этих звездах, если всякая убогая посредственность обрастает ими и непонятно за какие заслуги. Дискредитируется сама система оценок.

Александр Б.
28 января 2016, 01:07
спасибо за поддержку!
Целиеом согласен, однако я предлогаю оценку, дублировать комментом, дабы видеть кто оценивает и его работы. Тогда можно делать вывод, стоит ли обращать внимание на эту оценку. А количество звёзд не самоцель, мало ли придурков.
Александр Б.
28 января 2016, 01:07

согласен! хороший вариант открытого голосования!

но... мало кто дублирует, и вряд ли это найдёт поддержку...

=

примерно такой вариант сейчас вводится в нашем клубе

 ФОТОСТИХиЯ


но тоже надежды мало...