Клуб Фоток

О комментариях

среди большого количества +5 и Браво!! иногда встречаются и очень достойные, умные , ироничные, веселые комментарии.

Мы с an-panfilo "посовещавшись" подумали, что можно было бы завести на ЯФ постоянно действующий, возможно этапный конкурс на ЛУЧШИЙ коммент. Идея может быть воплощена и через клуб, созданный нами, но может это заинтересует модераторов??? К кому обратиться?

 

Согласна с Давидом (см. в комментах), что махину Яндекса непросто раскачать. Попробуем сами))

Давайте попробуем? Обсудим...

http://clubs.ya.ru/4611686018427389615/

61 комментарий
Татьяна Юшина
28 января 2016, 02:45
Присоединяюсь, хотя частенько и сама грешу отписками типа "Спасибо" и "Браво". Лучший коммент - это дело хорошее! Ведь не всякому дано оценить работу, а тем более описать вразумительно чувства, вызываемые тем или иным снимком. Я - за!!!!
Вот...и мы говорим!!! Спасибо за поддержку! Учитывая что комменты бывают профессиональные, юморитические, точно отражающие замысел автора и т.д. и т.п., то конкурс можно было бы проводить в разных номинациях. Идея у нас проработана подробно))) Если ЯФ нас не поддержит, попробуем сами)))
Ура! Ждём-с, сейчас модераторы проснуться...
Да надежда исчо есть...
Проще вывесить 2-3 фотографии и предложить провести конкурс на лучшие комментарии к ним, чем выискивать комменты под огромной массой фоток (утонуть же можно). Обычно так поступали в свое время центральные газеты (например, конкурс комментариев из серии "Что бы это значило?" к какой-то прикольной фотке, да и передача "Вокруг смеха" такое, если не изменяет память, практиковала).
Так и собирамся сделать, спасибо!
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
А кто интересно и как будет оценивать "ценность" какого то одного комментария, оставленного под одним из 6 миллионов фото на данном проекте?
Вот это не понятно,но идея хорошая
если Вам нетрудно прочитайте мой ответ к этому комменту ниже
Да нет, это ж "Конкурс", есть варианты ..Например на конкурсе должна быть только одна фотография и соревнуются - в самом профессиональном комменте; - в самом веселом; - в отгадывании авторского названия и т.д. Можно турами...
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Прочёл. Стало понятно. Нужное дело!
Такой вариант: создается отдельный топик, в котором желающие кидают ссылки на интересные комментарии в соответствующих номинациях. А уже оттуда можно делать выборку и ставить отобранные комменты (или фотки) на голосование в другом топике. И насчет юмора - он у разных людей разный. Могут быть и неадекватные реакции. Надо эту тему обдумать.
Ой обдумайте пжлста, мне Ваши мысли всегда нравятся))))
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
Поддерживаю вариант davpog. Считаю основным критерием должна быть оценка автора снимка.
нужно придумать клуб в котором завести такой топик, и кидать не ссылки, а сами комментарии, потому что по ссылке мы получим целую страницу всяких разных + ссылку на оригинал на фотках. Голосование происходит в Клубе, допустим в каждой номинации участникам присваиваются порядковые номера, и каждый голосующий пишет номер победителя в каждой номинации.
Вот мы то и решили его придумать. ссылко вверху
Можно это сделать примерно в таком формате: Вывешивается фотка, под ней в виде цитаты приводится комментарий и ник его автора, который одновременно служит ссылкой на сам коммент на Фотках. Что-то вроде этого: Номинация "Ваши ассоциации" (тут надо что-нибудь менее банальное в названии номинации, но голова сейчас не варит).
«Загогулина» на Яндекс.Фотках
На собачку похоже (без ушей только).
galina-rubinova
Птичка наклонила голову и чистит перышки под крылом :))))
tassya
esli prismotretsa...na liso babi-yagi poxoza)
Karmen
Изображение имбриона (зародыша) с пуповиной.
Lutchezar Да, обязательно надо будет прописать в шапке топика способ стандартного оформления, т.е. что и как делать, чтобы получить приемлимый результат.
А можете поподробнее рассказать, как эти ссылки у Вас получились...
Пожалуйста :-) Напишу подробно, а потом можете дать ссылку на этот коммент, в качестве help-а. 1. При вставке фотки в комментарий или топик надо сначала привести ее к нужному размеру (справа от фотки ссылка "в другом размере" --> второй пункт (300х225)) 2. Немногим ниже пункта изменения размера есть другой - "код для вставки на сайт или в блог". Нажимаем на нее. Открывается три текстовых поля. Копируем текст из верхнего поля в то место комментария, где должна появиться фотка. Чтобы она не шла впритык к тексту (это смотрится некрасиво), желательно вставить код в отдельный абзац. 3. Для вставки цитаты используем тэг
Текст цитаты, то бишь цитируемого комментария
Результат выглядит так:
Текст цитаты, то бишь цитируемого комментария
4. Для вставки ссылки на комментарий используем тэг Название ссылки (например - ник автора комментария) Получается так: galina-rubinova (ссылка взята из примера, приведенного выше). 5. Ссылку на конкретный комментарий можно получить из значка якоря, справа от коммента. В приведенном примере она выглядит следующим образом: http://fotki.yandex.ru/users/dav79/view/10441/#_child-1-2939728 Для того, чтобы скопировать ссылку делаем правый клик на якоре и в появившемся меню выбираем пункт вроде "Copy shortcut" или "Copy link location", в зависимости от используемого браузера. В русских версиях это должно быть что-то вроде "Скопировать ссылку". Совет: Если не уверены, что все получится как надо, откройте у себя (на своей странице) пустой топик, поставьте ограничение на просмотр "только я" и поэкспериментируйте там с оформлением комментариев.
Спасибо большое я как раз сама уже до этого дошла))) Вы подтвердили, что я на правильном пути) А текст - замечательная подмога!!! Скопирую и прям размещу в топике Help
Если просто скопируете, то тэги сработают. Там вместо < и > надо ставить "& lt;" и "& gt;" соответственно, без кавычек и пробелов.
ОК.Поняла. Еще раз спасибо
Кстати, вы были в клубе фотолента? Может быть там потренируемся? Там достаточно много людей - комментирующих? И ещё вопрос - как предполагается выбирать фотографию для конкурса? Я бы выбирала какую нибудь со смешным сюжетом, вот как здесь Главное до фотожабы не докатиться))
Из фотоленты я ушел, т.к. она слишком загромождала ленту новостей картинками. Хотя кинуть клич там не помешает, но чуть позже, ИМХО, когда все более-менее четко сформируется и сформулируется.
Это уже конкурс копирайтеров выходит ))
Прочёл всю ниженаписанную переписку. Действительно может получится интересный и весёлый конкурс! Задумка хороша!
Борис, спасибо за поддержку! А все таки вчера могли и лучше сыграть))))
Любопытная идея! Думаю, лучше будет это реализовать через клуб, а то пока вся эта махина Яндекса раскачается...
Клуб то мы создали, но у нас же маечек нетуть(((((
А зачем маечки? Приз - народное признание :-)
Я тоже так думаю, это ШУТКА была)))))
На фотках есть один существенный плюс: махина зрителей. В клубе как вы думаете, сколько нужно участников, чтобы провести конкурс?
А что делать? В силах пользователя только открыть клуб и все. Ни проводить конкурсов на Фотках, ни широко разрекламировать свой клуб он (пользователь) самостоятельно не может. Если вы (администрация) не поможете, то придется на клубе и остановиться. У Вас есть какие-то идеи относительно организации подобного мероприятия в официальном формате? Желательно так, чтобы это случилось в ближайшем обозримом будущем.
"широко разрекламировать свой клуб он (пользователь) самостоятельно не может." Ну вы даёте )) почему же это не сможет, всё в ваших руках. И что вы понимаете под официальным форматом? Пока я не знаю, как это организовать в формате конкурсов на фотках, у них механизм для другого. Что касается организации - было бы здорово, если бы инициатива исходила от вас, а мы поможем. В футболках тоже я думаю проблемы не будет ;)
Про рекламу: а как Вы представляете "широкое рекламирование"? Я - примерно так: Цель - надо известить о клубе как можно большее количество людей. Способ первый: явная ссылка на видном месте, в каком-нибудь часто посещаемом клубе например. Естественно, клуб этот должен иметь отношение к теме новосозданного клуба. И ссылка должна быть постоянной, а не в виде топика, который сегодня был, а завтра упал в "подвал". Из клубов же в голову приходит лишь один :-) Способ второй: активно рекламировать свой клуб где ни попадя - на своей страничке (это нормально, но подходит только для массфрендеров), на чужих страничках и в других клубах (это называется спам и воспринимается отрицательно). Если я что-то пропустил, дополните, пожалуйста :-)
Официальный формат - т.е. этот конкурс будет проводить (или, по крайней мере "информационно поддерживать" администрация. А если организовать это в формате я.ру? Примерно как клуб "Общение". Кстати, если объединение, предложенное Джимом, состоится и этот клуб себя оправдает, то его тоже можно будет потом туда включить. Инициатива и так уже изошла :-) от пользователей. Вон клуб уже открыт. Теперь дело за "раскруткой".
идея то хорошая, просто я вот думаю, и всё сложнее мне рисуется картина участия. если я предлагаю свои комментарии, как мне их искать-то остроумные?, А если я пишу их специально для конкурса - ерунда какая то получается, нет? Если я предлагаю чужие комментарии, подсмотренные, то какой мне стимул это делать? Пока размышляю над этим.
Думаю, можно примерно так: Можно и предлагать свои комментарии, но это дело надо будет ограничить как-то. А то еще станут писать "опусы" специально для этого клуба :-) Как раз имеет смысл провести этот конкурс для чужих комментариев. Можно, если чужой коммент под своей фоткой. Тогда и искать особо не придется. Да и в конце концов, зачем искать целенаправленно? Люди ходят по фоткам, смотрят, читают комменты. Если попадется на глаза что-нибудь интересное, то можно и выложить в клуб, отчего бы и нет? Такой вариант в номинации "самый полезный коммент" был бы еще и весьма познавателен, получится (в идеале) своего рода "фотошкола" на конкретных примерах..
(кросспост в Клубе Школа комментатора) http://clubs.ya.ru/4611686018427389615/ мне это видится в двух вариантах первый - организованный под эгидой ЯФ,официальный конкурс начинающийся уже на 1 стр Фоток, но состоящий из неких, лучше еженедельных этапов, баллы в которых суммируются и ежемесячно подводится итог... Возможным заданием конкурса будет "дать комментарий к одной конкретной фотографии", возможна уточненная задача на этап, типа - дать профессиональный комментарий, - разгадать авторское название, - пошутить, - написать стихи (многие ведь это замечательно делают) До начала голосования за предложенные комменты - они скрываются, затем все желающие могут оценить понравившийся коммент 1 звездой или не оценивать вообще... Второй вариант клубный- где каждая тема - это определенная номинация,где могут участвовать, как уже написанные на вашей странице комментарии, так и написанные вами где-то... (механизм обсуждаем, например можно разрешить выставлять только чужие комментарии. а не свои)))) Конечно в клубе можно сделать и тему с Единственной фоткой , требующей комментов, но тогда их надо как то скрывать, чтобыне было плагиата. Мы этого ОХ как не любим))))
А если я пишу их специально для конкурса - ерунда какая то получается, нет? - Почему? P.S. Кстати, не помешало бы сделать на я.ру рядом с кнопками "прокомментировать" и "или" кнопку редактировать, а то нужна иногда!
Евгений К.
28 января 2016, 02:46
Чем дальше в лес, тем больше дров. Я повторю свое предложение: Возложить бремя отбора на автора снимка. Так отсекутся все остряки, "доброхоты" и просто некопмпетентные. Здесь все-таки главным является фото и его автор. Если кому-то понравился чужой комментарий к чужой фотографии, а автор снимка не оценил - всегда есть возможность высказать в личку свое восхищение.
Мне тоже Ваш вариант кажется наиболее оптимальным, но... иногда автор фотографии может быть малокомпетентным, не активным и не остроумным человеком, неспособным оценить "шедевр" на своей страничке. И потом не все же являются членами Клуба...Многие и не догадываются, что можно хороший коммент куда-то опубликовать, а члены клуба, могут заметить и обнародовать. Так я думаю. Что скажете? Может я чего-то не вижу?
Евгений К.
28 января 2016, 02:46
Да, эта проблема существует, когда как говорится "не в коня корм". Жалко до слез впустую потраченных трудов. Я позволю себе напомнить недавний первоапрельский ляпсус. Вроде автомат виноват, что с него взять? Давайте все же как-то ограничивать собственные амбиции. Не за чужой же счет удовлетворять желание прославиться.
Вот этого я совсем не поняла((( Т.е. если я опубликую не свой, но замечательный коммент в Клубе, а потом его Автор возможно попадет в Топ комментаторы, то я удовлетворяю свои амбиции и прославляю себя???? Где логика?
Евгений К.
28 января 2016, 02:46
Я имел в виду, что упражняться в остроумии на чужом материале не всегда корректно. Пусть даже и невольно. Всегда есть опасность вызвать неадекватную реакцию.
Что значит "упражняться"? Я вижу ситуацию примерно так: человек написал комментарий под фоткой, выставленной на публичное обозрение. Соответственно, и сам комментарий тоже публичный. Если он будет выставлен на конкурс, то что должно смущать выставляющего и выставляемого? Предлагается ведь не "упражняться в остроумии" над чужим комментом, а оценивать его (коммент) с точки зрения соответствия номинации, в которой он предложен. Для "упражнений" (т.е. комментирования по заданной теме) человек должен выставлять свою фотку. Или, если очень уж припечет, чужую, но только с согласия автора. А лучше - просто предложить автору самому выставить свою фотку на комментирование в клубе.
Спасибо Вам, а то я ну никак не могу понять в чем здесь проблема и сформулировать ответ))) А в клубе мы уже предложили превратить Галерею в "полигон" для упражнений. вроде неплохо получается:)
Евгений К.
28 января 2016, 02:46
Я снимаю свое предложение, но считаю, что у автора снимка должно остаться право удалить комментарий на любом этапе.
Поддерживаю! Однозначно!
Голосую ЗА! Интересная идея!
+1 ой, то есть Браво! то есть Гы! В смысле идея хорошая, но какой коммент считать хорошим? Самый длинный? Или самый грамотный? Или самый лестный?
А создадим разные номинации, в том числе и "Рваная калоша", ну то есть "развесистая клюква" или как нибудь еще, за самый подобострастный коммент))))))
Самый длинный - отказать ))))
Не знаю, как быть с технической стороной. Хотелось бы конечно на ЯФ, но у нас голосование только за фотографию ((( Но фраза "Идея у нас проработана подробно)))" внушает мне надежду. Давайте пообсуждаем!
Немного кросспоста из Клуба, который мы вчера вроде как начали создавать... В работе клуба предполагается два основных направления: Ежедневничье и Конкурсное Ежедневничье:Темы могут открывать все, у кого КУ больше 6. Самые часто встречающиеся имена ( возможно при закрытии ТЕМЫ) заносятся на ДОСКУ ПОЧЕТА МОДЕРАТОРАМИ Для отрицательных персонажей тоже создается особое место с красивым названием, которое пока не придумано. Есть еще техническая проблема, решение которой я пока не знаю. Как будут выглядеть сообщения о любимых или нелюбимых комментариях???Ссылки с фотографиями? просто ссылки? цитаты? Возможно пока попробовать какой-то из...а потом поглядеть, что получится..... Конкурсное:В идеале виделось, что это будет официальный конкурс. Возможно когда то так и будет))) Но пока мы предлагаем проводить конкурс в рамках этого клуба. Видятся конкурсы двух видов: 1)Первый (вышеописанный), когда одна фотография комментируется разными людьми допустим в течении недели, а потом после окончания приема комментариев пользователи голосуют за наиболее понравившийся коммент. Победитель заносится на ДОСКУ ПОЧЕТА, фотографии для конкурса предлагаются участниками Клуба, а выбирают их МОДЕРАТОРЫ ( ну вот такая на ЯФ традиция, уж звиняйте) Этот конкурс может быть многоэтапным, а баллы могут суммироваться, каждый этап конкурса может иметь особое задание ( догадаться об авторском названии, написать стихотворный коммент, пошутить, дать односложное название и т.д., мы напридумываем) Проблема в том, как скрывать полученные на конкурс комментарии до начала голосования, чтоб другие не увидели. Пока не знаю как ее разрешить поэтому перехожу ко второму виду: 2) конкурсы по номинациям, предложенным участниками клуба, но не более 1-2 конкурсов в месяц Такие темы открывают ТОЛЬКО модераторы и называются они типа : "КОНКУРС. Лучший приколист". Опять возникает вопрос с видом ссылок, давайте определимся.
Я только за!
Я присединяюсь
Присоединяюсь!!! Мне написали такой комент ) что я со своей семьей смеялся пол дня!!!
Вот и у меня с этого началось))))
Здорово,отличная идея!От дурацких комментариев это конечно не спасёт но всё же......
Идея супер!!! Многие даже стихами пытаються пркоментировать и причем не плохими!! Может действительно модераторов это заинтересует!