Клуб Фоток

Заголовок не указан

Мне кажется, что нужны всего две оценки - пять и кол. Промежуточные ведь используются крайне редко.
85 комментариев
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 00:34
Открыл америку....
Для Вас - "открыли"
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 00:34
Не надо тут "китайских церемоний". Мы в интернетах.
Один человек как-то писал, что ему не трудно нажимать на клавишу Shift, так что все в разных интернетах.
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 00:34
Вы бъзусловно правы, нижайше прошу прощъния. Не соблаговолите ли Вы проститъ, сэр?
Я бы даже больше сказал - нужна всего одна оценка, "нравится". А кому не нравится - молча проходят мимо ;)
Вот вот!
что "вот вот" ?
Присоединяюсь к Вашему мнению, многие художники считали, что мнение "нравится" - очень высокая оценка творчества.
Эффект Присутствия
28 января 2016, 00:34
(+1) много раз! Уже запарился объяснять простые истинны в словоблудстве не одному уникуму :)))!
Евгений Ку
28 января 2016, 00:34
всё-таки ещё одна оценка "не нравится" тоже нужна.
Зачем нагнетать негатив?
Евгений Ку
28 января 2016, 00:34
это не негатив, просто кто ж ещё скажет автору, что его работа "так себе" или фотохлам... это я в идеальном варианте, не от обид и злобы людской - ставить колы, потому, что ты мне не нравишся... , а как говорится, для творческого образования.
А что, много ли адекватных людей, которые "единички" воспринимают как разумную критику? И много ли тех, кто ставит единички не "чтобы напакостить" а за дело?
99% в этом отношении - неадекват.
вообще не понятно зачем тут оценки на ЯФе
кому нравится или не нравится пусть пишут в комментариях
согласен! если работа не удачная,то лучше покажите ошибки и выскажите свое мнение! критика полезная вещь!-на ошибках учаться...
я вообще удалил возможность ставить звёздочки на мои фотки B-)
Илья Панченко
28 января 2016, 00:34
Я всего пару фотографий пока выложил, но уже колы получал. Прикольно даже - один ставит пять, другой кол. Сколько людей - столько мнений. А если кто-то так душу отводит... охота конечно уши надрать, да больше как-то жаль таких пользователей.
Зачем позитив гнать?
Будет "не нравится" - будут группы, раставляющие эту оценку веерно.
как єто мимо?
Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:34
А нравиться что?
нет-нет, кнопка "не нравится" тоже должна быть!
Правильно! Тогда закончатся "флешмобы" по заваливанию, к примеру, тех же Популярных тоннами колов.
Верно заметили )
(+1)
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:34
Ваше фото посмотрели и не оценили. Никак. И это может означать что угодно: от того, что просто лень нажать кнопку до того, что фото полный отстой. Может быть стоит принуждать оценщика, посмотревшего работу, вынести по ней свой вердикт?  
Посмотрели и не оценили - значит, внимания не заслуживает, независимол от причины. А если оценили, то заслуживает!
Не надо нагнетать негатив, пусть он останется пустым, пускай только позитив проявляется!
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:34
А как бедному Автору понять свою ошибку, которую надо исправить? Получается, что если не оценили - то клиент безнадежен?
А есть "бедные авторы", которые получив единичку за свою фотографию, ищут свои ошибки? Я таких не знаю. Обычно обижаются.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:34
Авторы бывают разные. Некоторым и пятерки мало, им шедевр подавай. Но если бедный Автор пришел на ЯФ с целью учиться - то любая оценка с адекватным комментарием  ему будет полезна. 
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34
Я ЗА. Сразу отпаде возможность "шутить"
Обеими руками, ногами и всеми хвостами - ЗА!!!!!!!!!!!!!
СОГЛАСНА!!!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34
А если до 5 не дотягивает, а кол ставить ну никак не хочется?
аффтар, за предложение тебе кол вж
А какой смысл, если оценки ставятся не по отдельности и не гласно? Если у автора 20 пятачков, то как он вообще узнает о вашей четверке, если вы отдельно не скажете об этом в комментариях? И если так, зачем нужно ставить оценку отдельно - обойтись каментом и ладно.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34
если поставят много троек, пятака не будет. тем более, я говорю об обычном оценивании обычных фото, а не там, где толпа медоносов скандируют фд фд фд на каждую фотку с котятей или щенулей
При том, что видна среднее арифметическое значение всех оценок, они вообще ничего не показывают. Средняя три может означать 5 колов и 5 пятаков, и далее, в любых пропорциях. Если не видно кто оценивал и как - вообще смысла нет в пятибалльной системе. Возле фотографий у меня эти звездочки сохранились до сих пор по едиственной причине - каждый раз лень отключить, когда заливаю :-)
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34
кстати, мне самому интересно получить информацию от админов яфоток - по какой формуле считается средняя оценка? если это - "средняя температура по палате", то это - тупо. В таком случае, должны показываться 5 пунктов: количество голосов в каждой оценке... о, точняк!

админам: НУЖНО ВВЕСТИ 5 СТОЧЕК, В КОТОРЫХ БУДЕТ УКАЗАНО КОЛИЧЕСТВО ОЦЕНОК КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ!!! тогда все будет в шоколаде - можно будет увидеть и недовольных, и довольных не очень и прочих.
ну может, по среднему квадратическому бацают :-)
А что,это не плохая мысль про пять строчек,она мне в голову тоже приходила,а то вот так смотришь и думаешь:чё за фигня со звёздами.   ;-(
а сразу для всех отключить оценки в настройках - слабо?
Нисколько)
просто дальше двух последних все равно не заглянут :)))
это не вам вопрос, а Полине Лихачевой, которой якобы  "лень" это делать каждый раз :D
Понятно :)
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34
отличная компетентность оценщика - 5 или 1. суперобъективно. елси нравится - для этого есть КОММЕНТАРИИ, там и изливайте свое восхищение, а пяти баллов вполне достаточно для оценки КАЧЕСТВА изображения.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34
Я ставлю 5, если нравится, и если не нравится ни чего не ставлю. Да, наверно лучше если нравится и не нравится и всё.
Год, два назад все как-то было по-другому. А сейчас никто не хочет ставить оценки вообще. Например в сегодняшнем топе есть фото с просмотрами/оценками: 6478/25(пятерки), 7488/38(четверки), 16055/97(четверка) для последней это какой-то неважный результат. Просмотров ведь достаточно много. Неважная фотка? У людей изменились критерии? Может на ЯФ пришли другие люди, может качественная фототехника стала доступнее и теперь каждый может снимать точно также и даже лучше? А может просто вообще нет смысла что-то оценивать?
именно, что-то оценивать на ЯФе не имеет смысла
Мне кажется, что оценки не нужны
.
причем чтобы кол можно было поставить только с конкретными комментариями что не нравится и как можно было бы сделать
Ненужно изобретать велосипед, его уже придумали.
Пять звезд достаточно для выбора оценки.
Есть некто "Паша", не встречали? :), можете выше в коментах найти. Он неплохой парень, просто у него максимум в оценках 3.
И может быть он прав, ведь говорил же один преподаватель (подробности неинтересны) - типа мой предмет на 5 знает господь бог, я на 4, а вы - т.е мы, здесь и сейчас фотолюбители, на 3. Максимум. Вот Вам и велосипед. :)))
очень много господ богов здесь на ЯФе
куда не глянь -  у всех пятёрки ;)
Пять и кол - это для чёрно-белого мира. Нам надо побольше градаций.

Согласна, что кол ставят редко (проще закрыть страницу, чем обижать автора), а вот 3-4-5 ставят в зависимости от своего восприятия. Хотя у модераторов Яндекс.Фоток наверняка есть статистика: как часто какие оценки используются.
 ;-)
Неправда, колы ставят чаще, чем 2-3-4.
Согласен, это те у которых от зависти зубы скрипят. Встречаются конечно ужасные фото, но не до такой степени.
В идеале нужно, чтобы все оценки, кроме "5" подлежали обязательной аргументации:
- ставим "4", "3", "2" или "1" - и указываем на недостатки фото (конструктивная критика всегда полезна);
- ставим "5" - или комментируем (если особенно фото впечатлило) или идём дальше.
А комментировать то бывает лень :)
В том то и суть: раз Вы снижаете оценку, то должны это объяснить, а не оставлять человека в недоумении... Он посчитает, что кто-то или позавидовал или повредничал, и не узнает, какие именно недостатки есть у его фото. А если фото просто понравилось и лень писать комментарий, то можно ограничиться пятёркой.
Все верно. Но комментарий может быть разным. Например: -------- , не очень, не круто ...
На "--------" ещё надо время потратить! А вообще, просто будет хотя бы видно КТО написал и поставил оценку.
Эт точно :)
В идеале лучше что бы можно было видеть, КТО и сколько звезд поставил. Навел стрелочку и видишь
Тоже вариант!
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:34
А чем отличается пятерка от других оценок, что ее не нужно аргументировать? Объективная оценка будет полезна и самому оценщику - повысит его авторитет. 
Не не нужно, а просто не обязательно. Желающие могут аргументировать любую свою оценку, просто если поставят кол, то будет хотя бы известно, за что.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:34
А разве Вы не сталкивались с тем, что пятерки ставят ни за что, просто для того, чтобы обратили внимание на оценщика? 
Так, при нынешней системе непонятно, кто поставил оценку, если комментарий не оставлять. То же самое было бы и при моём предложении...
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:34
Так я и предлагаю блокировать возможность поставить оценку до того, как заполнено поле комментария и / или оставлена визитка. Но, повторюсь, комментировать необходимо все оценки, а не только ниже пяти, как предлагает большинство Авторов сообщений. 
Я и этот вариант поддерживала, и продолжаю поддерживать! :-)

 Можно и так прокомментировать " ?????????!!!!!!!+++++жЖЖЖЖЖ и тра-ля-ля" и даже не от своего имени:-)!? 

Да, а в ответ заблокировать того кто от своего, а чаще не от своего :)))
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:34
Можно и так. А ник Вы тоже чужой будете использовать? Если "нет" - то все в порядке, и адресаНт будет известен всем. Если "да" -то Вы достаточно продвинутый специалист в области программирования и у Вас наверняка есть более важные дела в этой сфере, нежели шапоклякствовать ...:-))
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:34
А меня больше удивляет другое. Подавляющее большинство критических замечаний по любому предложению основано на том, что некие вредные неустановленные личности будут вершить мелкие пакости всем прочим или получать льготы, несоответствующие своим заслугам.  И, что самое интересное, именно такие критические замечания ложатся в основу ТЗ по совершенствованию ПО ЯФ. Яркий пример -борьба с "друзьями" на конкурсах ЯФ... 
все оценки пусть остаются на месте, но по возможности с комментированием оценок ниже 5 звезд :-)
Каждый вправе оценивать фотографию с силу своего понимания о ней, если читает нужным поставить оценку, унего есть выбор.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:34
Не так уж и важно, сколько будет вариантов оценок две или пять. Гораздо важнее что бы оценка была мотивированной и не анонимной. Анонимность порождает безнаказанность. Скоро признаком качества работы будут уже не пятерки, а колы, поставленные  доброжелателями.
Механизм может быть очень простой: написал комментарий и / или оставил визитку - получаешь возможность поставить оценку. Поставленная оценка должна быть видна в поле рядом с комментарием. 
Поддерживаю идею столбчатой (или строчной)диаграммы, показывающей количество оценок разного вида. Но, нужно еще иметь и пару цифр: общее количество оценок и средний балл.
Похоже, Вы правы. 
Мне еще одна идея понравилась в этой ветке - "заставлять" посмотревшего оценить фото. Сделать это можно так: после просмотра фото уйти с этой странички можно либо закрыв окно, либо нажав на один из оценочных значков: "+" (нравится), "0" (никак). Я сначала думал предложить третий значок: "-" (не нравится), но тогда эта система хуже ныне существующей, потому что можно по злому умыслу "заминусовать" чужое фото.
bobrowitch.anatoly
28 января 2016, 00:34
А по-моему вообще, как в школе -от2 до5
Почему нельзя сказать "плохо" и даже -
почему , ну там, композиция, с ФШ переста
рались, ну, и вообще...