Клуб Фоток

Загрузка нескольких альбомов (подальбомов) автоматически

Предлагаю обсудить такую "вкусняшку", которую я пока ни на одном фото-сервисе не видел:

Большинство хранит фото дома в разичных папках и подпапках, с боле-менее логичными названиями.

Было бы здорово, чтобы при загрузке на сервер альбомы создавались бы сами с назаваниями и структурой соотвествующими структуре и назаваниям на диске пользователя.

47 комментариев
Спасибо за предложение! Мы обязательно подумаем о такой возможности.
по аналогии с Диском можно реализовать

ну ты загнуууул...ггг:-D

Лично меня сильно ломало заливать 300 альбомов и еще больше пугает дальнейшая заливка.

Впрочем, это предложение, вдруг оно заинтересует разработичков.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Очень нужная вещь, давно пора такое сделать. Ну хотя бы функцию "загрузить папку"

А что во Flash загрузчике не устраивает? Создал альбом → выбрал файлы и залил в него…

Когда файлов много,каждый тыкать муторно.

Ctrl+A не пробовали нажать?

Если альбовов (подальбомов) много, то муторно тыкать мильон раз :)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Создать, выбрать или выбрать готовую папку и загрузить, уже с названием тд. Наверно так удобнее будет ;-)

Те же яйца только в профиль. Нет?
Невозможность загрузки папок это техническое ограничение Adobe Flash
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Речь идёт не о флеш, а о возможности загрузки папки. Если бы так было думаю ни кто бы не говорил чтоб убрали такую штуку)) Вот когда сделают, всем недовольным заблочат такую возможность, будете по старинке фотки грузить, бандеролью :-D

То есть ты считаешь, что тебе «святой дух» помагает загружать фотографии с твоего компьютера на Я.Фотки?
Загрузчик фотографий сделан на Flash и я думаю авторы (Flash ­– напомню авторами являеться Adobe, а не Яндекс и Яндекс в него не может вносить архитиктуриные изменения) сознательно сделали так чтобы нельзя было загрузить папку.
Про бандероль бы я на твоем месте помолчал…

Поймите, это сервис для ЛЮДЕЙ, а не для роботов и программеров. Обычному человеку все равно, флеш или ява или еще чего. Ему нужно красиво и удобно, и чтобы фенечка была. Задача разработчиков - сделать и ломать голову как. Инструментов для этого много - выбирай любой!

Вы не думаете, что отношение – «Я хочу и не колышит» очень эгоистично?

Хотите? Сделайте! Ну или оплатите работу тех кто сделает!

Сервис Вам представляют за бесплатно и в неограниченном объеме и вместо того чтобы сказать спасибо – Вы качаете права.
Ну и что, что сервис для людей – Вам сделали максимальный на сегодняшней день удобства. Если бы сервис был бы для программистов то была бы пара аскетичных методов загрузки которые бы из ЛЮДЕЙ мало кто освоил, а им бы хватило!

Хотите – идите качайте права в Adobe или ещё куда – хочу посмотреть насколько быстро Вас отправят.

 

Не могу сказать с 100% уверенностью т.к. не сотрудник Яндекса – но подозреваю отсутствие загрузки папками на Яндекс.Фотки – это принципиальное решение т.к. невозможно проконтролировать что в папке

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

o_O

Да-да, много буков и умно написано – не потянул…

Я где-то писал, что хочу и не колышет?

Лично я хочу, думаю что и многие бы хотели.  Я где-то сказал что все бесплатно хочу? нет. Лично я готов платить за продвинутый аккаунт, который позволил бы мне больше, чем просто загрузить 3 фото. А пока увы...

Скажите, может я туплю просто, но вообще в яндексе есть поиск по своим альбомам и фото? Я не нашел. Не нашел так же сортировку альбомов и фото по нескольким критериям. По крайней мере без этого ну никак нельзя на мой взгляд.... 

Большая часть сообщения это доводы в споре с комментатором.

По сути: Это решение наверняка продиктовано в первую очередь архитектурными, а потом и идеологическими соображениями.

Простите у меня не нашлось более 20 картинок в одной папке, но Flash загрузчик на отлично выбрал (Ctrl или Shft + стрелки или выбор мышей) и загрузил их . Не папками целиком, но и не по одной…

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Вот именно, полностью согласен)

Любой каприз за Ваши финансовые средства :)
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Да при чём тут флеш, Яндекс и так так может любую прогу сделать, это пока просто не очень важно, но к этому всё идёт)) Я.диск то уже есть, пока тест, но тема то самое то. Грузи как есть, я то тут при чём))) Ладно, посылкой тада шли)))

Сделать то они могут что угодно, но желательно чтобы это работало везде и без установки дополнительных программ – но тебе это не очень важно вы ничего не понимаете в реализации – просто хотите и всё!
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

Просто хотим, и всё)) А что тут плохого?))

Андрей Гариков
27 января 2016, 23:57

Точно!

А это ещё зачем?
Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:57
Это сколько же фотографий надо загружать, чтобы такое понадобилось ? Выставлять-то лучшее надо !
Флешевый загрузчик нормально работает - можно сразу всем загружаемым фото и метки дать, и названия, и описание, если надо.

Это зависит от цели выставления фото. Ваша цель - показать лучшее.

Одна из других  ( в том числе и моя) сделать бекап фоток с возможностью показа.

Так вот, мне 1000 папок создавать и заливать - сложная работа на месяц.

А теперь представьте,  я пользуюсь другим фотохостингом. В один прекрасный момент он закрылся или чего еще мне в нем не понравилось и я решаю перейти на другой. 

Так вот, с бОльшей вероятностью я выберу тот сервис, который мне легче позволит залить весь свой архив.  Таким образом сервис привлечет новых пользователей. Если конечно яндексу это нужно... С другой стороны если не нужно, то зачем вообще чего-то начинать.

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:57
Это сколько же фотографий тогда ? У меня всего столько нет ! Конечно, если все из Интернета - тогда сколько угодно может быть...

Ну смотрите, у меня цифровые фото пошли с 2000 года. С появлением ребенка их стало еще больше. А еще руки никак не дойдут до оцифровки пленочных своих фото, в том числе и детских. Так что фото очень много.

 

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:57
У меня цифровые с 2007, до того пленка - но пленки мало (всю оцифровал - но сам, сканер обычный, получилось плохо).
С 2007 года НАСНИМАЛ около 200тыс. Конечно, оставил - меньше 1/20 от этого. То есть - всего их у меня подбирается к 10.000.
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

 o_O

Когда я вижу "премод", сразу чувствую - лукавите, что рады..

В общем не вижу смысла препираться... Я всего лишь высказал мнение и свое видение. Наверное, есть и другие первоочередные задачи у разработчиков. :)

ДА вдоре нормально все грузистя! . 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:57

(+1)

Хорошая идея:-)

Петр Пономарев
27 января 2016, 23:57

это (отсутствие подбной функции) сделано...также поэтому разработчики блокируют использование скриптов и программ автомат.загрузки фото...для того чтобы избежать массового заполнения серверов (короче-дисков) всяким хламом...

иначе - любой возьмет папки с парой деятков тыщ фотографий...нажмет - "отправить"...и куча всего этого дерьма будет просто зря (для большинства) занимать место...

уж хочешь загрузить фотоархивы - помучайся чуток...ибо бесплатно и достойно, вследствие этого, уважения...

одна только структура подпапок введенная - уже большой плюс разработчикам...

А зачем блокировать массовую загрузку? Кому она мешает? Дали возможность неограниченный объем к загрузке - будьте готовы, что люди будут использовать эту возможность. А что хлам, а что нет, зря или незря, позвольте я сам буду решать. Не хочется, чтобы грузили архивы - сделай ограничения. А то как бы получается: вот вам раскошный авто, только у него половины ф-ий нет и вообще он только на 2 км в день передвигается....

Структура папок плюс? Да? Несомненно... Только вот почему она с ограничением на 4 уровня? Зачем вообще его вводить? Почему бы не сделать связанные списки вместо?

Оно, конечно, спасибо разработчикам... Но то, как реализована работа с папками - это полный кошмар. Вы попробуйте создайте разветленную структуру папок с перекрывающимися названиями и поперекидывайте фотки из одной в другую. Тихий ужас. Ну или попробуйте найти свой альбом по названию или частичному названию...Так что есть куда еще расти и развиваться сервису.

 

Яндекс.Фотки не блокируют массовую загрузку. Просто сейчас не реализован механизм загрузки фотографий целыми папками, в том числе, включая вложенные папки.

Согласен! Очень полезная функция была бы!! Когда сделаете ? =)

Вот нашел какието программы еще. Но у меня почемуто не работает первая http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=44990. А вторая вобще не качается...  http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=38429 у когонибуть работают ???

Ну подскажите же ктонибуть как можно закачать сразу нескоько альбомов в виде папок ?? Может можно както подключить "виртуальный диск" через API ???

В настоящий момент на Яндекс.Фотках нет возможности сразу загрузить несколько альбомов с фотографиями. Мы думаем о возможности такого функционала в будущем. Программа по второй ссылке, к сожалению, больше не поддерживается. В ней не работает загрузка по причине устаревших алгоритмов.
Я так понимаю что ничего не изменилось за 4 года?
Этот диск является одним из самых распространенных дерьмо