Клуб Фоток

Мы сделали новую экспериментальную голосовалку!

Попробуйте её в действии

Пока ссылка на эту страницу доступна только в Клубе Сервиса, но скоро она появится и на Фотках.
Принцип очень прост — нужно выбрать самое понравившееся фото из трёх предложенных и отдать за него свой голос.
Фотки, набирающие больше всех голосов, попадают в топ Зрительских симпатий.

Ждём ваших отзывов о голосовании и его результатах :)
179 комментариев
Илья Казаков
28 января 2016, 02:32
Здорово придумали! :)
спасибо!
не вижу смысла в сделанном,приходится просматривать столько лишней чепухи и ради чего не понимаю,что не устраивает в обычном виде голосовать а не по три штуки
Ну колы например. Плюс среди чепухи попадает сильно больше хороших фоток, чем в ленте "новых интересных". По поводу количества чепухи — у нас есть много идей, чтобы стало интереснее. Поэтому этот новый топ и зовётся экспериментальнвм.
Совершенно с Вами согласна, начала смотреть и ушла! Какая-то ерунда!
посмотрел - попадается фотки музыкальных групп сделанные не размещающими пользователями, скриншоты игр - они тоже могут попасть в топ?
Что такое "не размещвющие пользователи"? Да, попасть могут, но не в тот топ, что "10 лучших". Это два параллельных рейтинга.
например на фотке девушка... а оказывается фото актрисы, модели ... - взятое из интернета.. и расположена в альбоме актриса... например фото я нажимаю на фотку - нравиться - голосую а у пользователя фотка в альбоме чужое (если открыть перейти к фото) будет два рейтинга 50 лучших и топ зрительских симпатий?
Это экспериментальный рейтинг, пока ничего утверждать нельзя.
может еще выводить название фотки и название альбома? (например N количество первых символов из названия)
Боюсь, будет визуально перегруженная страница. Но ничего невозможного нет, конечно.
Пролистал не один десяток страничек для пользовательского голосования... Очень часто попадаются явно скачанные из сети фотки, реклама, да и просто "мусора" полно. Боюсь, что как-то это фильтровать не получится и задумка провалится
Я за!!! молодцы, работаете и это радует, что наши предложения и пожелания не канули в никуда!!!
Отлично! Особенно ссылочка "ничего не нравится, смотреть дальше".
пригодилась чаще чем голосование? или нет?
Да, чаще ;)
Кстати, на правах идеи, если к фоткам, за которые кликнули "нравится", прибавляется, скажем, "+10 условных очков", то логичнее было бы начислять "+5" тем, что "нравятся", И одновременно "-1" тем, за которые не проголосовали, а если нажато "ничего не нравится, то "-2" всем. Чиста во избежании накруток.
лучше просто +1 и -1,так логичнее
Неравноправно получится, учитывая, что выбрать можно только одну из трёх.
Мы подумали про накрутки :) Должно быть очень сложно накрутить.
А если мне понравились сразу 3, проголосовать можно только за одну, остальным будет "-1" ни за что? Некоторые люди загружают фото скриншотов, фото рисованных картинок, фото с праздников каких-то. Они и не мыслят о каком-то рейтинге, а тут им "-1" откуда-то. Обидно будет людям.
Ладно, -1 можно не ставить, но если не понравились все, то в минус немного загнать надо, как я считаю.
А зачем вообще эти минусы и плюсы?
Если людям нет дела до рейтингов, то они и не узнают ни о каких минусах. Ведь это никак не отразится на их фотках и скриншотах
если делать минусы - то в случае в первой тройке 2 очень хороших, а на другой 3 так себе, то по отношению проигравшей очень хорошей будет хуже по сравнению с так себе из другой тройки.. хотя ущемления всегда будут - но ставить минус - наверное плохо..
Да,чаще!
Идея хорошая. Ну а зачем ссылка "перейти к фото" выводит на фотографию с именем автора? Здесь всё будет сделано таким же образом как и в топе 50 и 10.
Почему будет таким же образом? Просмотр фото в альбоме автора никак не влияет на положение этой фотографии в топе Зрительских симпатий.
Влияет! Человек будет видеть имя автора и голосовать в зависимости от "степени знакомства" с ним, даже если в тройке будет висеть одно никакущее фото "знакомого" и две суперфотограии неизвестных. Или будет наоборот специально выискивать для голосования фотографии "любимых авторов", друзей и пр.
В этом случае влияние будет исчезающе малым. Впрочем — поживём-увидим.
зато можно посмотреть в большем размере и посмотреть другие фотки автора - вдруг будет еще интересно
А это стоит уже делать после голосования. Например так: понравилось? Предлагаем Вам посмотреть и дркгие фото этого автора.
Почему сразу после голосования? А может я хочу в увеличенном размере сначала посмотреть, фотка мне может и не понравится потом.
Но для этого же не оюязательно выводить в альбом автора. Можно простот добавить кнопочку "посмотреть в другом размере". Просто предвзятости будет меньше, если не знать за кого голосуешь.
Угу. А потом еще Экзиф вывести, чтоб посмотреть модель фотоаппарата... Пусть уж лучше будет к альбому автора- сразу же автора не видно, не будут же все тыкать на каждое фото-"перейти к фото автора", чтобы искать фотки друзей )). И потом, даже если найдут, не так много будет таких, чтоб вывести в топ.
Если фото хорошее и хочется за него проголосовать, то какая разница каким фотоаппаратом оно сделано? Можно узнать позже.
Когда потом, если фотографии меняются?? Если фото хорошее, то проголосовать конечно можно и сразу. Я смотрю каким фотоаппаратом снято, потому что мне интересно... А потом уже это не посмотришь.
...и так ерунду видно при 20-ти на странице, а если будет 10, формат увеличится и будет не зачем бегать туда сюда....:)
этот сценарий усложнит процедуру голосования.
Усложнит Вашу работу и Ваших коллег?
нет, просто вы устанете видеть после каждого голосования одну и ту же фразу "спасибо за ваш голос, посмотрите это фото в альбоме автора"
Я не устану:) Как раз так, по-моему, было бы логичнее.
...зачем бегать к автору, если я оцениваю конкретную работу....
+1, ага. Голосовалка должна быть максимально анонимной - голосующий не видит, чья фотка, автор не видит, кто голосовал.
Тогда нужно вообще показывать вместо фотки чёрный квадрат, чтобы вообще анонимно.
Содержание фотографии никак не говорит об авторе. Анонимным должен быть только автор. И, разумеется, надо исключить возможность кинуть ссылку на голосование за определённую фотографию.
Так уже исключена.
это надо будет ооочень постараться чтобы из потока всех новых фоток дождаться когда один раз пролетит фотка твоего "любимого автора"
Любимых авторов у пользователей много, а не один... И нераскрученному человеку никакой славы, пусть даже зрительских симпатий, не светит.
Вы говорите про что-то, не имеющее отношения к этой голосовалке.
У меня вопрос не в тему, но для меня это важно. Как я могу сделать так, что бы заблокировать человека полностью ? Чтобы он не мог ни комментировать, ни голосовать за мои фото ? Ни воровать их с моей странице и размещать у себя в альбоме ?
Добавить в список заблокированных пользователей (в настройках) Запретить для всех показ оригиналов и печать С голосованием пока никак, к сожалению.
а если запретить, то и EXIF при копировании пропадет ?
Ага. EXIF останется только в оригинале, который вы запретите.
Ладно. Попробую Спасибо.
если будете искать как заблокировать вверху кнопка настроить. в появившемся окне в строке Моя страница - будет настройки: .. доступ.. пишу после Ивана Матвеева - т.к. самому стало интересно где блокировать
или, наверное более правильнее в появившемся окне в строке Моя страница - будет Другие сервисы: .... мои фотки
Это уже сделала, но там запрещаются только комментарии и все...
Занятная штука, спасибо!
пожалуйста :)
очень рада)...отличная идея)
Геннадий Ш.
28 января 2016, 02:32
Ну,это уже что-то!:)))) Будем тестить!
давайте - давайте, ждём ваших мнений.
Геннадий Ш.
28 января 2016, 02:32
Ну,во всяком случае,это лучше,чем существующая сейчас система.А то отдашь сой голос,а следом загружается фотка "более другая",ан уже "спасибо,ваш голос принят"..:)
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:32
рейтинг трирительских симпатий... очень уж заглавная буква «З» некрасиво выглядит
неожиданное замечание. это пока что эксперимент
нововведение просто супер! Очень нравится!!!
спасибо.
опять же интересно каким образом и какие фото будут туда попадать?
Те фотографии, которые модераторы сочли ненарушающими Пользовательское соглшение сервиса, без каких либо привнесений своих художественных оценок. Выбор остаётся за пользователями.
но модераторы просматривают не все фото? или все таки все?
Да там целая куча картинок, скаченных с инета. Сплошной Webshots.com. И еще говорят спасибо за "5". Могли бы подписать, что не их авторство. Так нет же..
Симпатичная голосовалка. А если мне понравились 2 фотки из трёх, проголосовать получается только за одну.
Как в жизни. Нужно выбирать что-то одно :)
ту, у которой грудь больше.
Товарищ, вы в общественном месте! :)
ой :(
Не-е, в жизни не так, можно всё сразу! Идея - вполне хорошя.
Да уж, нововведение интересное. Но возникает сразу несколько вопросов. 1. Как и какие фото туда попадают? Т.е., если достаточно просто загрузить фото, то какова вероятность того, что оно попало в этот рейтинг? А если фото загружено неделю назад, оно в рейтинг зрительских симпатий попадает? 2. Видит ли пользователь статистику попадания его фото в рейтинг зрительских симпатий? Или статистику голосований? 3. Как часто "апдейтится" этот рейтинг? Т.е. через какой промежуток времени обновляется список рейтинговых фото? 4. Если в рейтинг попадают только "свежезагруженные" фото, то что считать свежезагруженным? Загруженное десять минут назад - оно новое? А загруженное час назад? А три дня назад?
1. http://clubs.ya.ru/4611686018427388137/replies.xml?item_no=7123&parent_id=7153&with_parent=1 За неделю - вы просто не успеете досмотреть до таких фото. 2. Возможно будет такая статистика. 3. Несколько раз в час. 4. Загруженное примерно в течении последних суток.
Интересно!!!!!!!!!
Даже не знаю, что сказать... С одной сторны хорошо, что есть что-то новое. С другой- это надо все время сидеть и тыкать по фоткам. Кто это делать будет? Те, кто может постоянно сидеть за компом. Значит, одни и те же. Времени это отнимает уйму. Вкусы у всех разные, кому-то одна фотка нравится, кому-то другая. А если мне нравится 3 фотки сразу, выберу одну, другие не попадут в топ, а они не хуже.
если вы выберете одну из трёх, то это не значит что остальные не попадут в ТОП, может быть их выберут другие пользователи. чтобы голосовать в любом случае нужно сидеть и кликать по фоткам, каким бы образом мы не выбирали лучших, верно?
Да в любом случае задумка интересная, остальное покажет время. Но вот эта фотка была в топе http://fotki.yandex.ru/users/kabluk11/view/44539 Сейчас он обновился, её уже нет там.
а что плохого в этой фотке?
Вадим Пацев
28 января 2016, 02:32
ваще ништяг же фото)
это моё избранное фото! мм у нас совпадают вкусы
Я была о вас лучшего мнения.
мне казалось, я пошутила.
Тогда извините :-)
Дети у мониторов. Пометили бы хотя бы значком +18.
а что там недетского?
Супер!!! Теперь можно будет искать реально новых фотографов, а не новые фотографии людей с уже сформировавшейся аудиторией =)
Все нравится, за исклоючением мелочи. Довольно часто случается так, что одна из трех фотографий не загружается. Перезагрузка страницы приводит к смене всех трех фотографий. Надеюсь, в стабильной версии это будет случаться не так часто? :)
спасибо, проверим, починим.
Очень интересно! Мне понравилось! Правда, мешает то, что там попадаются картинки и приколы из инета. Интересная кнопка "Ничего не нравится, смотреть дальше".
:) свобода выбора, верно? картинки и приколы тоже загружают люди, а у вас появляется возможность таким образом влиять на рейтинг, отделять "мух" от "котлет"
Да, всё-таки, их почти всегда можно отличить от любительских фото. А вобще, очень интересно придумано! И даже не надо думать, сколько дать звёзд. Нажал, и дальше поехал. :)))
Спасибо за нововведение! Голосовалка интересная. Смущают две вещи: 1. Не удобно выбирать из трех фоток только одну, могут и все три понравится 2. Фотки маленького размера, трудно различить, что изображено Предлагаю: оставить ОДНУ фотку на странице и две кнопки: НРАВИТСЯ, продолжить просмотр и НЕ НРАВИТСЯ, продолжить просмотр
спасибо за ваш подробный отзыв. 1. придётся всё-таки выбрать, ведь не могут же все 3 нравится одинаково? это не значит что у остальных 2-х фотографий нет шансов, они могут понравиться другим. 2. фото можно посмотреть в другом размере, если кликнуть по ссылке "перейти к фото"
А может оставить на странице 3 фотки, но сделать возможность проголосовать за каждую? Если понравятся сразу 3.
Тогда полностью исчезает смысл такого голосования.
Мне например надоело сидеть и тыкать кнопку ничего не нравится...может на странице сделать несколько групп по три фотографии? Слишком много времени такое голосование убивает..
Несколько групп совершенно не сократит траты вашего времени на голосования, а даже увеличит.
Если эта одна фотка будет большого размера, не все пойдут голосовать вообще- у меня лично интернет не резиновый, мне так денег не хватит просматривать по одной огромной фотке каждый раз. Уж лучше потом перейти к фото, сделать больше размер, посмотреть, потом вернуться обратно. Если это вообще возможно. Но не каждую фотку, а только где непонятно что изображено.
"Огромную" фотку, конечно, не нужно делать. Я обычно все смотрю в размере 800х536, иначе никакого качества не видно. Не думаю, что одна такая фотка будет "весить" больше, чем три маленьких
Ну то смотришь сразу три, а то только одну. Смысла нет. Я все фотки смотрю в размере 300х200, если надо, то увеличиваю.
Комментарий удалён
эта возможность есть - ссылка "перейти к фото" внизу каждой фотографии
хорошая идея и не надо ни каких сложных подсчётов в полне одобно если воможно увеличить колво фотографий на одной страннице мне кажется будет удобней
три оптимально. во первых они умещаются в одном экране, во вторых выбор одной лучшей из 5ти, например, уже достаточно сложный.
Комментарий удалён
0 не надо, есть F5
1,2,3, 0 - это близкие клавиши на цифровом наборе, а F5 далеко отстоит от 1,2,3. Хотя по близости лучше делать 1,2,3,4 тут было "2. Фотки маленького размера, трудно различить, что изображено" можно сделать настраиваемый размер отображаемых фоток ?
Если делать настраиваемый размер — это нужно делать везде. Когда-нибудь может и до этого доберёмся.
в мозилле работает alt+shift+1/2/3 хотя, всё-равно не удобно...
Спасибо, стало удобнее. Кстати, alt+shift+0 работает как "ничего не понравилось".
А как фотографии попадают в эту голосовалку? Случайной выборкой или при достижении определённого количества голосов?
Как только модераторы проверят, что фото не страшное для пользователя :)
просьба тому модератору лучше проверять!!! Ведь вы все время говорите что мол дети же тут и бабушки....
Морская Марина
28 января 2016, 02:32
Новое оно конечно всегда хорошо :)), но можно было бы сделать гораздо проще, даже при существующей системе оценок. 1. Привязка комментариев к оценке ( не можешь поставить оценку не написав комментарий) 2.Рейтинг фотографий по среднему баллу
1. Мы уже не раз отвечали. Это бессмысленно — будет либо больше бессмысленных комментариев "лишь бы проголосовать", либо стануть просто меньше голосовать. 2. Этот рейтинг плохой. Не нужно придумывать репрессивных мер, что за мания такая? Яндекс.Фотки — не фотосайт для профессионалов.
Евгений К.
28 января 2016, 02:32
Неверно объединять для выбора разножанровые фото. Если макро - значит все макро. Пейзаж отдельно. А то икона соседствует... Ну, не буду уточнять.
3 фото выбираются случайным образом, увы от таких сочетаний мы не застрахованы.
Евгений К.
28 января 2016, 02:32
Может быть применить метки или тэги, как там правильно? Перед загрузкой пользователя. Если он хочет, чтобы фото попадали в популярные - пусть потрудится. Очертить жесткий круг меток. Кроме самодельных, которые тоже могут иметь место, но, разумеется будут не так популярны.
Комментарий удалён
Вы написали мои мысли! Поддерживаю!
Соори если невнимательно прчитал .Вопрос такой: когда эта ссылка появится на Фотках, она будет ВМЕСТО существующей системы, или паралельно ?
это голосование - эксперимент. существующую систему рейтинга никто не отменял.
Это я понимаю..Суть эксперимента? Заменить существующую систему или расширить?
Содержимое топа по сути своей абсолютно не изменилось, но получилась неплохая загоняловка для убийства свободного времени) Мне кажется, лучше бы показывать только три фотки, кнопки "нравится" около них и ссылку "посмотреть следующие". Ну это так, если нацелиться на чисто анонимный топ. А посмотреть автора и тукнуть на фотку потом уже из топа. Минус рандомности, конечно, что попадают различные картинки, загруженные с интернета пользователями для своих нужд.
А зачем нужен именно анонимное голосование?
Здорово! Мне понравилось!
Артёменко Александр
28 января 2016, 02:32
Галочка, а что делать, если мне не нравится ни одно фото из трех??? :-D
нажимать "ничего не нравится. посмотреть 3 другие фото"
Артёменко Александр
28 января 2016, 02:32
:-( Я так прокликал 10 экранов, мне ничего не понравилось, и я ушел :-)
ничего не проняло из увиденного? это пока только начало эксперимента. мы работаем... и над качеством контента тоже, но на все вкусы не угодишь, ты же понимаешь а твой такой требовательный ;)
Эх, если б ещё фото по категориям разделили... Ну как можно сравнивать пейзаж с портретом или ещё какие-нибудь совершенно разные жанры? И объём непомерный! Десяток троек посмотрел, дай Бог одно что-то зацепило, и всё, устал, глаз замылился.
А предложенных кем?
Я так понимаю, что далеко не все фотки смогут попасть на это голосование? Мои, например, еще ни разу не добрались до раздела "новые фото", только до "все новые фото". Наверное, так же будет и здесь?
Нет, здесь сильно больше, чем в "новых интересных фото". Так что шансы сильно увеличиваются, хотя пока обещать, что ваши фото обязательно всё-равно не можем(
Чтож, уже хорошо :-) ! А голосовалка хорошая: достаточно удобная и интересная, а главное - новая.
...фото обязательно появятся...
А если кнопочку "ничего не нравиться убрать"? В жизни часто приходится выбирать не самое лучшее!
Ну зачем вынуждать людей себе врать?
Ну у нас же даже на выборах графу голосовать против всех убрали! Заставляют людей выбирать даже если ничего или никто не нравиться. Ну это так... лирика... Ну а если серьезно то всякие там картинки, гиф-анимацию, скриншоты надо убирать, все таки в шапке написано - ФОТОГРАФИИ!!!
а откуда берутся эти фотки, что по три штуки? это что все вновь загружаемые, или набравшие определенные голоса или отобранные модераторами по какому-то принципу?
упс, поленилась прочитать, что было выше:-) но тем не менее, вопрос остается - как модераторы (по какому принципу) будут отбирать фотки в этот рейтинг? если также как в "самые свежие", то боюсь, что у большинства юзеров шансы увидеть свои фотки очень мизерные:-)
По принципу соответствия Пользовательскому соглашению.
могли бы и не отвечать:) такое впечатление, ув. Иван, что у вас туговато с юмором...и не только.
Тугой. Тугой как лист. Не хотите ответа, так и не спрашивайте. Тут всё-таки не клуб любителей тонкого юмора, хехе
...ну...... очень просто, для дураков, так голосовать за конкурсные фотоработы. У Вас давно всё создано.....страница "все конкурсные фото", на ней 20 фото, разместите 10, будет уже нормальный формат, чтобы оценить фото, далее замените слово под фото "оценить" на 5 звёзд, суммируйте звёзды ....оценено будут большее количество фоторабот.....топ для зрителей - хорошо...ещё одна игрушка - это хорошо....:)
Кстати, подобная система, с голосованием не звёздами, а "нравится" — встречается и на профессиональных фотосайтах.
.....кстати, на профессиональных фотосайтах уровень фотомастеров выше и попадают туда по рекомендации....посмотрев фильм, прочитав книгу, посетив музей, посмотрев на картину....и сказать "понравилось"...бедность ума или оценка молодёжи, тусующейся в подъезде с пивом и семечками....:)
......надо попробывать эту систему....вдруг хороша....
я не вижу никаких фотографий. только надпись "выберите понравившуюся фотографию". ?
Неужели позитивная новость :) Отличная идея. Переведите на неё топ и конкурсы. И что бы коментарии можно было оставлять в альбомах пользователей, а оценки только так !) И спам умрет сам собой. И те кто требует оставить только "5" будут довольны :) ..хотя уверяю Вас, они сильно огорчаться, накручивать фотки друг друга станет очень сложно.
Яцун Алена
28 января 2016, 02:32
Спасибо, очень понравилось! Сразу нашла массу интересных авторов....
9:37 по Киеву (10:37 по Москве). Глосовалка не работает. Рейтинг посмотреть можно, а голосовать нет.
А если мне сразу 2 фотки нравятся, или 3??? После того как отдаешь одной из фоток голос, они сразу меняются. Просьба рассмотреть. А такую голосовалку давно надо было сделать. Спасибо.
Не плохо весьма не плохо. и топ Зрительских симпатий существенно отличается от действующей 50ке (фотки на много лучше) так что можно делать выводы - нравится
Попробовала. Идея интересна, но надоело очень быстро. Да и потом, если процесс "попадания" модерируется, то какой умный пропускает вот такие фото??? ( ведь вы все время говорите что мол дети, и бабушки) Некоторые из представленных не имеют никакого отношения к фото вообще. http://fotki.yandex.ru/users/izboris/view/71613 http://fotki.yandex.ru/users/virtusalex/view/39561 http://fotki.yandex.ru/users/nya-tviki/view/54260 http://fotki.yandex.ru/users/cloe18/view/63212 http://fotki.yandex.ru/users/muromtsev/view/76330 http://fotki.yandex.ru/users/anz3303/view/65847 http://fotki.yandex.ru/users/nacci/view/70775 http://fotki.yandex.ru/users/plooly/view/72557 http://fotki.yandex.ru/users/krasota-ivanovna/view/57520 http://fotki.yandex.ru/users/elevenaugust/view/73493 http://fotki.yandex.ru/users/krasnoff/view/65337 Ведь выбирать приходится из огромного количества фото...зачем мусор, ведь четко видно что МУСОР!!! или это так.... для разбавить? или фото которые авторы поленились даже повернуть на 90 так и оставлены к верх ногами. Считаю что такой вариант голосования очень хорош для конкурсных фото.
бывает такое, что все 3 фотографии говно. Не знаешь что выбрать А бывает, что 2 из трех очень классные и не знаешь что выбрать.
а не стоит как-то репрессировать фото без exif, считая, что это копипаст? сейчас смотрел http://fotki.yandex.ru/top и 4 сдернутых из интернета баяна увидел. но, скорее всего, их там больше было
Систему протестировала, вот плюсы на мой взгляд: - большая превьюшка - не нужно делать лишних заходов на страницу альбома - отсуствие баллов - можно просто выразить свою симпатию сюжету либо качеству работы. - оперативность - не тратится много времени на загрузку следующих фоток. Думаю, подобная система оценки была бы идеальна в конкурсных работах - максимально бесстрастно, решится проблема спама, нервирующих конкурсантов оценок и так далее.
Эта голосовалка затягивает не по-детски. Мне очень даже понравлась, но как всегда есть "но". 1. Чисто технические неполадки. Из тре фото высвечиваются не все. Несколько раз высветились не три, а две, и не разные, а абсолютно одинаковые фото... 2. Не понимаю, сколько не читала, как мфото попадают в голосовалку... Точнее мне не понятно, туда попадают фото, загруженные только сегодня или же предыдущих дней тоже? 3. Мне ОЧЕНЬ не нравится (не только в голосовалке, но и в целом в ЯФ), что треть фото - это картинки и фото для рабочего стола, анимашки и т.п... Хочется на фото смотреть! А вообще классна штука!!
1. Да, есть проблемы, разбираемся. 2. Вы можете увидеть там и совсем свежие и более "старые", в зависимости от того, сколько долго смотрели. 3. Не волнуйтесь, картинки-не-фото оттуда обязательно пропадут. Пока идёт обкатка голосовалки. Спасибо
Галочка, а можно узнать по какому принципу отбираются фотографии для голосования? не в сам топ зрительских симпатий, а в эти тройки? :)
случайным образом из тех фотографий, которые не нарушают правила пользования нашим сервисом.
Посмотрев новую голосовалку, хотелось бы внести предложение по ее усовершенствованию. На мой взгляд, она представляла бы больший интерес, являясь точной копией существующей топовой системы, проходящей параллельно с ней и отображаясь в соседнем окне на главной странице. За исключением двух пунктов: голосование нравится-пропустить, как оно уже сделано; и рейтинг, основанный на колличестве голосов, поступающих в единицу времени за определенное фото. При этом чем дольше фотография находится на верхних позициях, тем выше должна быть интенсивность поступающих за нее голосов для сохранения своего рейтинга, таким образом она должна "сползать" с верхних позиций с течением времени, уступая место новым работам. В настоящем виде система представляет малый интерес, из-за бесчисленного количества представленных работ, отсутствия их сортировки, обновления и состязательного эффекта!!!
Бессчисленное кол-во представленных работ - точно так же, как и для существующего топа. Отсутствие их сортировки позволяет бороться с накрутками Состязательный эффект - лучшие фото попадают в топ Зрительских симпатий.
Отсутствие их сортировки позволяет бороться с накрутками, это конечно хорошо, но в итоге работ для просмотра столько много и такого низкого качества, что зритель теряет интерес к просмотру после нескольких десятков. По-моему, существующая система сортировки предлагаемых к голосованию работ намного эффективней.
Как показала практика, с которой не поспоришь, текущая сортировка (если вы про ТОП-50) приводит к тому, что в своем большинстве люди голосуют именно за эти, а не другие фотографии. Качество потока фотографий в троеголосовалке - это другой вопрос. И мы им сейчас занимаемся.
Огромное спасибо за ответ, с нетерпением буду ее ждать в законченном виде!!! Был бы счастлив узнать, когда ориентировочно она станет доступна всем пользователям?!
Скоро. Очень даже скоро Следите за новостями в клубе. ;)
Ну почему надо выбирать из трех... Опять случайность оценки. По-моему, неудачная задумка... Предлагаю (да и не только я): Просто голосовать за понравившую фотографию - ЗА! Больше набранных голосов - выше рейтинг фото!
Спасибо, мы уже слышали это предложение. Оно не подходит из-за совсем элементарной возможности накрутки.
почему зима до сих пор на фотках?!!! надоело!!!!! хочется тепла...