Клуб Фоток

Почему мои фотографии не появляются в новых фотках бета?

Я не пойму, почему мои фото не появляются в новых фотках бета? Я ни разу не видела там свои фотографии, они чем-то отличаются от других фото... Очень бы хотелось услышать мнение.
70 комментариев
Может в настройка стоит "не участвовать в рейтингах" и "не показывать в новых".
У меня тоже самое несколько дней. А в выходные страничка новых фотографий не обновлялась по нескольку часов. Хотя в ТОП50 пробивались какие-то фотографии. Ниже написали, что много фотографий загружается. Это все так, несомненно. Но многие загружают по одной или по паре, однако ж мы их видим.
Сколько времени, по-вашему, не обновлялась лента новых фотографий? В какой день и в какое примерно время была эта проблема?
Суббота день-вечер-ночь. Я загрузила фотографию, кажется, днем. Потом какое-то время смотрела другие альбомы, периодически возвращаясь к странице новых интересных. По-моему они сменились лишь через часов 5 ближе к позднему вечеру. Моя фотография там не появилась. Какое-то время все менялось, но к ночи опять встало. Точнее по часам и минутам сказать не могу :) В воскресенье не отслеживала.
И сейчас, 29.06.08 в 21.40 новые интересные фото не обновляются уже более трех с половиной часов. Такие вещи происходят практически каждый день. Пишут об этом уже очень многие, им задают уточняющие вопросы, они добросовестно отвечают когда и сколько времени это было и что дальше?..
Спасибо вам за Вашу реакцию, время было нужно для того, чтобы выяснить ,что вызывает эту проблему и исправить её.
Через четыре минуты после моего поста лента поехала (в 21.44). Результат: - последняя из стоявших фотографий http://fotki.yandex.ru/users/prisy-marina/view/71709/ имела 378 просмотров и 42 мнения; - первая из "сдвинувшихся" (далеко не самая плохая) http://fotki.yandex.ru/users/sourena/view/72033/ в это же время имела 3 промотра и 0 мнений; - за время "стояния" ленты новых по крайней мере 5 фото из нее попали в ТОП50. Не в этом ли "секрет" постоянного нахождения в ТОПах одних и тех же авторов? Объяснить этот феномен выдающимся качеством фото, хотя среди них попадаются и достойные, к сожалению не могу.
Да, возможно что такая невольная фора влияет на ТОП -50, но в ленту свежих попадают авторы тоже случайным образом. То есть не одни и те же.
С попаданием "случайным" образом, могу согласиться только при условии, что случайность - это пока еще не познанная закономерность. "То есть не одни и те же" - как раз одни и те же (постоянная группа, о которой пишу не только я), а остальные действительно случайно и по большей части с более достойными фото. И кроме того, какой случайностью можно объяснить попадание фото членов этой группы в новые интересные по нескольку раз в сутки, причем с уже набранными ранее звездочками (легко проследить по времени появления комментариев, частота появления которых естественно возрастает при нахождении фото на всеобщем обозрении в ленте новых).
И как нарочно сейчас (22.14) в ленте новых интересных появились две фотографии http://fotki.yandex.ru/users/niko-matveev/view/82901/ и http://fotki.yandex.ru/users/niko-matveev/view/82900/, котрые уже имели 13 и 12 мнений соответственно. Первая группа комментариев к перому фото появилась в 19.32, вторая в 20.43, третья в 22.06. Совершенно аналогичная ситуация и со второй фотографией. Все остальные окружающие их фото значительно уступают им как по количеству просмотров, так и по количеству мнений. Исключение составляют только http://img-fotki.yandex.ru/get/25/li-pet.1b/0_141b3_53f62a75_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/54/vik8149.11/0_13ce9_17ebfa69_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/26/topulia.f/0_141d1_edbb85db_XL.jpg , с которыми практически аналогичная история. Посмотрел - в 22.40 три из пяти отмеченных фотографий уже в ТОПах, причем две в ТОП10. Так сколько же можно писать о случайностях?
Такое вполне можно объяснить. Когда я загружаю свои фото, то буквально сразу приходят несколько отзывов моих друзей у котрых как-то высвечиваются мои работы. В новые интересные, как я понимаю, фото сразу не попадают - там тоже существует какой-то резерв. Я как-то обнаружила свою фото в новых часа через два после того, как загрузила - очень удивилась. Естественно уже с несколькими комментариями. Хотя в остальном абсолютно с вами согласна.
Вы все очень логично все объяснили. Я бы с этим вполне согласился если бы не... Зон активных комментариев было бы две, но их у некоторых бывает три, четыре и более. Фото, на которые я ссылался в последнем посте совсем не плохи, но рядом с ними были не менее достойные, отличавшиеся по количеству просмотров и мнений на порядок и более. Друзей у каждого активного автора несколько десятков, ну может быть сотня - две, а мнений тысячи. Предположить, что все мнения поставили только друзья невозможно. А это значит (и другое придумать трудно), что эти фото находились в поле зрения общественности значительно больше, чем другие, не уступающие им по уровню (проанализируйте расклад в любом ТОПе). Осталось честно ответить на вопрос - почему такая разница в оценках фотографий (ТОПовых), загруженных в один и тот же день. Причем с явным перевесом одних и тех же авторов. Качеством представленных фото это очевидно не объясняется. Я уже давно пишу об этой проблеме, разумного и честного ответа нет до сих пор. Яркие обещания "сразить дракона наповал" не выполняются. Вроде давно уже решил не обращать на эти явные нарушения внимание, но каждый раз столкнувшись с их оправданием людьми, так же страдающими от этого, пишу снова...
"Костяк" авторов - мелькающих постоянно в топе - это в основном бывшие лауреаты "фото дня" - которое доступно в "зале славы" - и через него же приходят новые зрители с новыми комментариями на новые фотки автора...
первый комментарий к своей фотке - попавшей в итоге в топ - я получил через 5 часов (примерно) после того - как загрузил... вот такая информация к размышлению :) т.е. видимо она только через это время попала в "новые проверенные"...
Я так понимаю., что Вы выступаете связующим звеном с разработчиками? Вообще предложения, которые поднимаются в данном клубе принимаются к сведению? Мне интересно, эта одна единственная редко обновляемая жалкая страничка с новыми фотками так и будет всегда в единственном числе?
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
А я вот все силюсь понять, как фотографии одного и того же автора ПОСТОЯННО попадают в Топ50??! У меня этот автор стоит в любимых, поэтому я каждый раз вижу, как им загружено 3 фотографии, и каждый раз одна из них в Топе! Один и тот же пень, одни и те же птицы - и каждый раз в лучших! Я уж не говорю про объективность отбора фотографий хотя бы в "Новые интересные". И правильно люди пишут, что лента новых не обновляется часами, а то и днями. Нет, не ко всем фотографиям это относится, но очень часто бывает, что одна и та же фотография висит по два дня. Я не понимаю, надо статистику собрать, чтобы что-то с этим безобразием было сделано? Или это волнует только пользователей? Хотелось бы услышать адекватный ответ :)
Вы мои мысли написали :) Я тут новичек 2 месяца как, а почти сразу возникли те же вопросы. И ничего не меняется.
Скорее всего тот автор, который у вас в любимых находится, также стоит в любимых еще у сотни людей. Как только тот автор вывесит новое фото, так эта сотня почитателей его таланта сразу лезет к нему в альбом, ставит наивысший балл и фото моментально попадает в ТОП. Так что рецепт попадания в ТОП прост, достаточно заиметь своих фанов, ни и конечно же иметь номного таланта :)
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Но количество просмотров у разных авторов из Топа совершенно неравнозначно! Ну сколько нужно просмотров одной фотографии, чтобы она попала в Топ? Согласитесь, что 250 просмотров несопоставимы с 11 тыс.! Тогда давайте формализуем требования к фотографиям, попадающим в Топ - вопросов не будет! Но тогда там всегда будут одни и те же! Смысл?
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Если уж так, то сейчас в Топе висят фотографии у которых 70 просмотров - у меня тоже такие были, почему они туда не попали? Так что это явно не так, как вы говорите... :)
Может вы набрали эти 70 просмотров за один день, а тот автор, что из ТОПа, за 20 минут. Вот он и попал в ТОП. А на самом деле по какому алгоритму фото попадает в ТОП - это вам к Галочке Цветочку надо обращаться или к еще к кому-то из команды этого сервиса.
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Так опять что-нибудь невразумительное ответят... В конце концов, это вопрос мучает всех новичков, не только меня. При таком подходе в Топ всегда будут попадать одни и те же, однажды туда попавшие, т.к. кроме как в Топе об интересных фотографах и не узнать...
Ну почему же? Если вы очень общительный человек, если вы вступите в какой-нибудь клуб или клубы, будете там обсуждать какие-то темы, а заодно давать ссылки на свои фотографии, то у вас появятся друзья, которые будут довольно часто заходить в ваши альбомы и ставить вам оценки. Так вы сможете продвигать свои фото :)
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Чем и занимаюсь, но эффекта никакого :) В общем, хотелось бы услышать официальное мнение...
Солидарна с вышеотписавшимися. Не хочу сказать, что я великий фотограф, но у меня етсь некоторое количество очень неплохих (не только по моему скромному мнению) фотографий, которые не то что в топ не попадают, а даже в новые загруженные. В принципе, вывод у меня такой же, как и у остальных: надо не вылезать с сервиса, заводить тучи друзей, комментировать все подряд и т.д. и т.п. Причем довольно часто я вижу в топе весьма посредственные фото, которые попали туда неизвестно каким образом. А на это просто нет времени, как и у многих других, я думаю. Может, стоит как-то пересмотреть систему? А то правда получается какой-то междусобойчик: либо куча друзей отписывается и поднимает рейтинг, либо автору просто везет, его фото попадает на страницу последних загруженных и его замечают...
А я, в свою очередь, солидарна с Вами))
не только новичков этот вопрос задевает...
талант не обязательное условие...
Вот талант как раз необязателен :)
Спарта Леон
28 января 2016, 02:26
Вы знаете, я тоже замечал, что один и тот же автор постоянно в "лучших"!!! Наверняка, - это пресловутые "личные связи"... Всего хорошего.
Как? Да Вы уже сами практически ответили на свой вопрос. Для подтверждения Ваших догадок посмотрите мой ответ чуть выше Вашего вопроса. А адекватного ответа мы, скорее всего, не дождемся... :-))
Написал чуть выше... если не согласны с моей логикой - напишите, плиз... мне и самому интересно до истины докопаться :)
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Где это "выше"? :)
ответы были вроде бы в это теме... теперь сам их не вижу :)
Они под постом Галочки Цветочка. Прячутся под кнопкой "6 ответов". При нажатии на нее появляются. Тоже интересный момент. Какие-то сообщения показываются сразу, а какие-то нужно попросить показать дополнительно... :-))
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Да, вы просто здорово все подметили! :)
Спасибо! Я действительно старался, собрал много фактов, много писал об этом в разных темах и в результате сам перестал попадать в ленту новых интересных... :-))
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Ну, я туда вообще не попадала и не попадаю :) У них тут этакий междусобойчик образовался...
шутка, с долей правды осталось вам сказать Давай дружить
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Вот уж точно :)
Собственно об этом и речь. А остальным нужно просто более активно поддерживать хорошие работы независимо от авторства!
могу присоединиться ко всему вышеизложенному: иногда фотографии висят часами, а иногда не успеваю отслеживать новые как они меняются!
Я уже поднимала этот вопрос,и ,боюсь,что вразумительно Вам никто не ответит! Будут ссылаться,что это компьютер так делает,или обьяснять,что недостаточно комментариев! А Вы почитайте те комментарии.....как переписка в "Аське" или что-то подобное..... Так их(комментов) можно много собрать! Всё как-то неправильно! И как говорят....кто виноват и что делать!?
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Просто накопилось :))) Я и не надеюсь, что кто-то что-то убедительное сможет сказать... Увы...
Я уже знаю..."плавала"!!!!!
Из 37 фоток рыб в моём новом альбоме РЫБЫ ни одна не попала в фотки бета. Обидно. Есть ведь и достойные фото. А сегодня там весь день торчат одни и те же!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:26
если чесно , сидела и думала... ведь тема фотографий различна. к примеру: виды городов и грибы, согласитесь, разве их можно сопоставить. мне вообще кажеться, что нужно не общий топ сделать, а по тематикам. вы только представьте макро фотографии это же такая красота и ее ну ни как нельзя сравнивать с фотографией замка из песка ))) мне кажеться надо работать в этом направлении.
Попробуйте поиск по меткам
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:26
Я, наверное, не в той теме написала, простите, что в заблуждение ввела. я вела к тому, что выбор лучших фотографий должен быть по тематикам... ну, к примеру: растения - природа, животные - насекомые, а метку макро вообще отдельным топом... там действительно фотографии супер, думаю, что многие авторы красивых макро, которые не попадают в топ, хоть раз, но думали о том, что это ни как не сопоставимо, к примеру с городскими пейзажами или закатами и облаками. P.S. если у топа есть модераторы, прошу перенести мои слова в соответствующий раздел, за ранее благодарна.
Вообще-то, попадание фоток в ТОП от модераторов не зависит, так неоднократно говорили представители администрации. Отбор идет на основе голосование и еще черт его знает чего, согласно какой-то хитрой формуле. При таком положении вещей модерация ТОПов - дело неблагодарное: сейчас козявка какая-то сидит в ТОПе, а через пару минут глядишь, и нету, а вместо нее - что-то другое. Думаю, у модераторов головной боли и без этого достаточно. Хотя, предложение тематических фоток (не в ТОПе) где-то мне на глаза попадалось. Администрация тогда, вроде, заинтересовалась.
Это не реально. На это есть клубы.А вот отбор фоток и их смену на фотках-бетта надо проводить более оперативно....
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:26
Будем надеяться на лучшее и сайт фотки(бета) будет развиваться.Спасибо за ответы)
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Ну вот, опять та же самая история! Фотография пользователя Elena с воробьем висит со вчерашнего дня, и тут же появилась в Топе фотография пользователя, находящегося у меня в любимых! Где справедливость? Одни и те же каждый раз!
Я думала, что только мои фотки никуда не попадают! Оказывается я не одна! И в новых себя никогда не видела! С другой стороны, кто видел, высказал свое мнение! Уже приятно!
В топ попадают те фото, которые были недавно загружены и набрали много голосов, а откуда голоса берутся, если фото даже в ста новых не висело- на этот вопрос вы сами ответили-этот автор у многих в любимых. Я сама обычно просматриваю любимых авторов и топ, соответственно, если вас выберут в любимые авторы и будут регулярно за вас голосовать определённое количество пользователей, то вы тоже будете завсегдатаем топа :)
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Много - это сколько? 15 - это много? 20? Специально сегодня проследила. Фотография загружена, человек двадцать ее посмотрели - и опа! Она уже в топе! У меня и поболее бывало :) Думаю, без протекционизма тут не обошлось, тем более, что фотография очень далека от идеала. Давайте уж тогда формализуем, сколько человеку нужно просмотров за какое время получить, чтобы никому обидно не было, а то так и будут вопросы поступать. Получается, что это не 50 лучших фотографий, а 50 фотографий людей, у которых больше всего друзей? И какое бы барахло этот человек ни выложил - все равно будет в Топе? Ни о каком хотя бы подобии объективности даже речи не идет, я так понимаю... :-/ Тогда новичкам надо сидеть и только и делать, что писать пустые комментарии к фотографиям, чтобы его заметили? Смысл-то какой в этом?
Тогда новичкам надо сидеть и только и делать, что писать пустые комментарии к фотографиям, чтобы его заметили?
А что, писать осмысленные комментарии запрещено законом? :-)
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Для того, чтобы писать в массовом количестве осмысленные комментарии, надо и времени масса :)
А зачем их писать в массовом порядке? От этого смысл как-то теряется.
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Так вот и я про то же :)
А теперь объясните, пожалуйста, неразумному - как это связано с "замечабельностью" новичка? И заодно давайте уточним, что подразумевается под словом "массовость".
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
:) И опять о том же :) Просто выше говорили о том, что надо ходить везде, вступать в клубы, писать комментарии - тогда заметят, добавят в любимые и пр. Но ведь не к каждому, кто написал тебе комментарий, пойдешь, и не каждого добавишь в любимые... И далеко не к каждой фотографии можно написать что-то осмысленнее "супер!" :)
Так-с, с массовостью не определились, ну да и черт с ней :-) Давайте хоть с целью определимся. Вам что надо, чтобы Вас как можно больше людей добавило в "любимые авторы"? Или найти людей, которые видят фотографию примерно так же, как Вы? Людей, у которых можно учиться "на живом примере".
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Мне??? Да я просто хотела узнать, почему одни авторы с каждой загрузкой попадают в Топ, а некоторые даже в новые интересные не попадают :) Лично мне хватает клуба "Птицы" для полного счастья, однако недоумение остается :)
Ах вот в чем вопрос... Судьба такая. И окружение.
Здесь я с вами полностью согласна, кто-то попадает в топ, так как у него действительно стоящая фотография, а кто-то из-за рассылаемого им спама, очень часто можно увидеть: здорово, посмотрите (проголосуйте) и моё фото! Здесь можно только улыбнуться, ведь и в жизни так-каждый идёт своим путём! Лучше просто общаться, смотреть интересные фото и не тратить нервы на какие-то рейтинги :)
Евграф Калистратов
28 января 2016, 02:26
Я согласна с вами, но хочется немного справедливости и чтобы твои фотки тоже кто-то увидел :) И самой хочется увидеть новых интересных авторов, а не одних и тех же :)
Мда... А сегодняшняя фотка дня имеет, коенчно, высокую художественную ценность....
Еще один шедевр на фото дня.... Мда....
Хм, сегодня вот уже 1,5 часа не обновляются фотки по меткам, да и вообще новые, кажется, тоже... А официальные лица, я смотрю, не жаждут с нами общаться...