Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Лови волну»

30 июля 2013, 18:07

Конкурс «В капле воды» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Лови волну».

Лето – пора отпусков, а значит, и разнообразных приключений. Для кого-то таким летним приключением стало покорение морских и океанских волн на доске – в одиночку, в компании с друзьями или даже вместе с домашними питомцами.

Сёрфинг дарит ощущение свободы, радость победы над стихией и привлекает этим многих. Поделитесь своим опытом приобщения к захватывающему виду спорта. 

Прием фотографий на конкурс «Лови волну» продлится до 6 августа 2013 года. Голосование начнется 6 августа и продлится до 13 августа 2013 года.



246 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
bolotnoff.aleksander
30 июля 2013, 18:12

конкурс оригинальный конечно...интересно сколько будет участников.только приехал с моря)))) но не видел я там людей с досками, и фото таких не привёз, наверное не в том месте я отдыхал)))))  жду 2 недели следующего конкурса...чуть жаль....

 

Жаль что нельзя катающихся по снегу.У меня есть подходящая фотка.

 

Петрович
30 июля 2013, 18:14

Да вообще нормально! На территории России много серфингистов? Раз уж выбрали такую редкую экзотическую тему, то хотя бы разрешите участвовать в конкурсе и фото с флайсёрфингом http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/714640/?page=5

а также увеличьте колличество работ от одного автора хотя бы до трёх.

А еще и виндсерфинг!

Виндсёрфинг принимают

bolotnoff.aleksander
30 июля 2013, 18:19

очень узкие рамки конкурса. Вэйкборд по правилам нельзя, хотя есть доска, и есть волна от катера, и есть кого снимать. только на Пироговке сколько можно отснять,.... но УВЫ!!!

 

Саппинен Владимир
30 июля 2013, 18:26

Опять про воду ?!?!

Вас накрыло что ли...... жаждой ?!

Мда....

спс за 2 недели отдыха от вас.

(+1)! Не, их припекло!
Так что фонтаны, скорее всего, будут, и не далее, как в августе :-)

М-да, у нас в деревне таким уж точно негде заняться!!!:-D

Маруся, а какой смысл был исключать водные лыжи и вэйкборды из темы?

В России не так много мест, где есть волны для серфинга ... :-(

Идея - не пропагандировать моторизованные увлечения  и развлечения на воде?

Водные лыжи - это слишком по-бытовому...

Саппинен Владимир
30 июля 2013, 20:16

Не идея - очередной заказ.

Кому-то стали нужны именно такие фотки.

Народная примета: если s-s-nega появился в клубе, значит у него есть "карта в рукаве" :-) :-) :-)
Саппинен Владимир
31 июля 2013, 03:58

(+1)

"Мы вас не оскорбляем, но на картах выпало, что вы - дурак. Карты не обманешь."
(Г. Симанович) 
s-s-nega,
всю ночь думала над Вашим вопросом :-) :-) :-) Пришла к выводу: Вы правы, смысл в идее! :-) Лови волну без помощи мотора! :-)

Как же глубого мой невинный вопрос Вас заТРОНУЛ, что всю ночь думали ... !

Да, мой вопрос уже содержал ответ, т.к. дай возможность присутствовать водным лыжам, то встанет резонный вопрос:

"- А почему не включили водные ватрушки, бананы,  парашюты и прочие водные развлечения? " ... ;-)

То есть Вы на свой вопрос сразу же дали свой ответ? Здорово!
А Вас, s-s-nega, забыть я просто не могу, каждый раз вспоминаю, когда загружаю фотки. Рассказать почему?

Каждый-каждый раз вспоминаете? ... Эх, жаль, конечно, что только плохими словами поминаете  ... :-(

РаССказывать тут в клубе не надо, а то Маруся сочтет за переход "на личности".

Если хотите, то напишите на мою личную почту (s-s-nega ......), но понимаю, что одним из факторов Вашего особого отношения к виртуальному ЯФ-персонажу s-s-nega является то, что Вы уже озвучивали:

".... но была принципиально не согласна с победителем, много спорила с ним, в знак протеста сняла фото с конкурса. Сейчас-то понимаю, что это было до смешного глупо). " (Ваша цитата)

Плохие слова, принятые в команде Ваших друзей, не употребляю, не заметили? Да, дорогой s-s-nega, Вы теперь для меня "притча во языцех". Но не после того случая (снежную избушку, конечно, жалко, то был мой первый конкурс), я потом о Вас надолго позабыла, а после того, как Вы напакостили у меня на страничке, оставив "ворох" непотребных меток. Что происходит, когда я загружаю фото, понятно, да?

- Ни одного непотребного слова среди меток не было

- Добавление меток было не пакостью, а полезным для Вас уроком

- Сделано это было исключительно в ответ на огромнейшее количество пакостей и ничем не подтвержденных обвинений от команды Ваших друзей, которые Вы активно поддерживали ...

======

Предлагаю не быть злопямятными, сконцентрироваться на фото-творчестве и положительных эмоциях на ресурсе. Буду признателен, если Вы перестанете по поводу и без раз за разом в каждой теме клуба упоминать s-s-nega... ;-)

Ну, что ж Вы так. Просто заставили меня дать эти ссылки, а иначе я бы выглядела врушкой.

http://fotki.yandex.ru/users/azelana/view/488878/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/azelana/view/488879?page=3

То есть Вы меня, как бы, поучили. И наказали. А я, значит, должна быть Вам благодарна за «полезный урок», и не поминать Ваше имя  всуе. Так, да? А поучили и наказали за то, что я высказывала своё мнение, что Вы недобросовестный автор и приводила примеры Вашей нечестной игры на конкурсах? А как Вам больше нравится, чтоб я Вас называла: мой «любимый» автор, Учитель или один автор, самизнаетекто?

«Положительные эмоции на ресурсе» - это как-то так, да, Учитель?

http://fotki.yandex.ru/users/azelana/view/492054/?page=3

Ваша признательность мне не нужна. Учить, наказывать, указывать мне – не Вам!

Ну что ж, вижу что предложение отказаться от склок и занудного критиканства, а сконцентрироваться на фото-творчестве и позитиве на ЯФ Вашу сторону не заинтересовало...

Это Ваш выбор ;-)

 

Звучит угрожающе :-) Прямо, как в гангстерской саге :-D :-D :-D
Саппинен Владимир
2 августа 2013, 10:35

Вот что всегда поражает - и не лень ведь на такое силы тратить...Вашу бы энергию - да в мирных целях !

"...в интернете кто-то не прав" (с)

B-)

видно что после критики,организаторы решили сбить волну критики в свой адрес и обьявили конкурс в "В капле воды." .теперь решили опять следовать своим курсом и обьявили новый оригинальный конкурс! ну,что будем отдыхать от конкурсов.

Alex-Raduga (Алексей)
30 июля 2013, 20:38
М-да... Узкая тема. Только те, кто был там, где они есть (на море было - мог и не встретиться !) и еще - сумел снять !

Эх, а я на море не разу не был. Впрочем рядом есть речка, возьму охотничьи лыжи, посажу на них кота и будет у меня суперфотка.

Пожалейте бедное животное

:-)

Не мучайте котика, лучше сами вставайте и первое место у Вас в кармане!:-)

А-а-а!!!! Авторы опять ничего не поняли, наотправляли неправильных фото! :-@ "Поделитесь своим опытом приобщения к захватывающему виду спорта" - это значит, что нужно самому встать на доску и сфотографировать себя :-D

Вовсе нет. Не написано же "своим опытом приобщения себя...". Недаром упомянули модераторы животных. Например, можно кота(белочку, птичку, корзинку с грибами) примотать проволокой к доске - это будет ваш опыт приобщения кота(белочки, птички...)к захватывающему виду спорта.

(+1) Точно... Вот всё гениальное - просто! Так значит, всех этих болтающихся по волнам людей авторы приобщили! Надо и мне срочно кого-нибудь приобщить. Опытом поделюсь. :-) :-) :-)

Я переборщила. Грибов не надо, это не животные )))

Саппинен Владимир
2 августа 2013, 10:35

А без кота  - и жизнь не та !

Маруся ,здравствуйте .Это хорошо ,что вы привлекаете нас новыми конкурсами. Яндекс.Фотки - лучший фоторесурс ,мне нравится захватывающие портреты многочисленных пользователей Я.ру .Спасибо !!(love)

Саппинен Владимир
31 июля 2013, 03:54

Отпад !...

Мысли по письму есть и ещё, но придержу...

Человек, похоже тоже коктейля попробовал.

:-)

1.  http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/tatatt2014/view/807373/?page=2

     плагиат из сети  Результатов: примерно 377   Подделка ЭКЗИФа отягощает вину? 

 

Перуанский серфер Доминго Пианецци оседлал волны вместе со своей альпакой по кличке Пискона пляже Сан-Бартоло в Лиме 16 МАРТА 2010 года
Сайт автора этого фото:http://pilarolivares.photoshelter.com/gallery-image/Alpaca-Surf/G0000.kMjsOUB1Rg/I0000Y5PxY9Tvbng

А в ЭКЗИФе у вора стоит август 2011 года (?)


2. Противоречит правилам конкурса

 2. На конкурс не принимаются фотографии:       -досок, на которых не катаются;       -людей и животных, позирующих с доской на берегу;

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/tatnik74/view/425356/?page=2

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/fotofan2013/view/925345/?page=1

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/borisova-alla48/view/853469/?page=0

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/ntve/view/566382/?page=18 

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/alexanderbelousov/view/663664/?page=54 

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/ns1473/view/559519/?page=44 

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/sashkakirilenko/view/380959/?page=41 

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/abxa2008/view/715774/?page=18 

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/xenia-ksenia07/view/745102/?page=37 

    http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/ya-sibiryak2014/view/807105/?page=9 

     доска на которой НЕ катаются

Фото людей с досками в процессе катания(они могут быть рядом с доской) принимаются на конкурс.
Пункт плавил "досок, на которых не катаются" означает, что не принимаются фото с доской для серфинга, запечатленной на снимке без человека на ней/ с ней.

да, конкурс будет явно не многочисленным.. интересно тыщща наберется?) лучше бы просто фотки волн

Конкурсы, которые нас выбирают... :-)
MRoma, я восхищена! Ваше фото было первым, не прошло и пяти минут после оглашения темы! И ещё более пяти минут оно было единственным. Вот это скорость реакции! :-)
Саппинен Владимир
31 июля 2013, 03:57

ну или всё же - осведомленность ;)

Маленький Нострадамус - маме:
- Мамочка, а что у нас сегодня на обед?
- А то ты, гаденыш, не знаешь.
А Вы и в анекдотах без таких словечек не можете обойтись :-@
На этом конкурсе мне было интересно понаблюдать за движением моей фотки, т.к. на этот раз она не «осела» в последних рядах. Во вторник было «шараханье» от 4000 до 700. В среду диапазон сузился, движение было в пределах пятисот мест. В четверг, по большому счёту, всё определилось, и фото «гуляло» в пределах сотни. Начала отслеживать финальные «аккорды» с 17.20, были изменения каждые пять минут от 444 места до 430 на момент закрытия голосования. Окончательное место – 420 – установилось в 18.10. Можно ли считать, что «выловили» 10 «накрутчиков»?
Саппинен Владимир
31 июля 2013, 10:13

Интересная статистика....Сам никогда не занимался подобным, и со временем как-то не то, и фото никуда особо не поднимаются, соот-но, и шараханий тоже не было вроде бы... Хотя, не следил ведь...

А про накрутки...Уверен, что есть.

Голосование тут крайне мутно устроено, а в мутной воде...

А по-моему, накрутки - это миф для прикрытия (не закрытия) попарного голосования.:-)

Есть ещё дружеское голосование, когда друзья и знакомые целенаправленно голосуют за своего. Когда мало голосующих, каждый голос весом. Если посмотреть сколько людей имеют одинаковые баллы, то лишние 10-20 баллов сильно могут продвинуть вверх.

azelana! Наконец-то я Вас чем-то порадовала!
PS Благодарю за дополнительный PR к моему скромному творчеству ;-)
Всегда - пожалуйста, если что! :-) :-) :-)
Ярославна
31 июля 2013, 10:23

А яхты разве можно на конкурс выставлять? Модераторы, ответьте!

Вы будете смеяться, но это даже не яхты. Это ялы - парусно-весельные (6-весельные) шлюпки. Когда-то в старые времена (еще даже в 50-е) использовались в качестве разъездных и спасательных шлюпок преимущественно на военных кораблях. Сейчас имеют чисто спортивное применение, причем главным образом в морских учебных заведениях и во флотских учебных отрядах. Больше никто греблей и хождением под парусом на ялах не занимается. Я в далеком 1974-м проходил месяц шлюпочной практики на таких. Правда на катере (то-же самое, только 12 весел и 2 мачты с парусами). На снимке очевидно традиционная для Владивостока парусная регата на катерах и ялах. Уж слава богу морских учебнах заведений тут у нас - хоть поделиться можем, три высших и техникумов с ПТУ без счета :)

Горыныч,
извиняюсь, упустила Вас в своём списке просветителей ЯФ. Думаю, без обид :-)

Да я как-то без претензий на лавры тут пишу :)

Так я понимаю, остальные -  тоже. Если б не обсуждения в клубе, я бы правда думала, что крупный план розы - это макро-цветок :-). Стыжусь!
Ярославна
31 июля 2013, 15:14

Как интересно! Большое спасибо за ответ!

Несколько заметок по прошедшему конкурсу «В капле воды».
На начало голосования в конкурсе было 5047 фоток, на конец – 4655. Процент брака  в работе модераторов ≈ 7,8. Конечно, какое-то количество фото с конкурса сняли сами авторы. Но, думаю, что таких было немного, можно их учесть, как погрешность.
Ещё раз о «граблях»: «На конкурс принимаются фотографии: …» - объект/объекты должны быть основной частью, одним из главных элементов, центром композиции, и «четко видны на снимке», на них должен быть акцент.  В случае с маяками – сомнительно, в пейзажной съёмке маяк был одним из элементов, вряд ли главным. В макросъёмке, казалось бы, от этого не уйдёшь: классное фото с муравьём, но разве там капля - центр композиции, на ней акцент? Сейчас фото репортажные, жанровые, а кайты где- то очень высоко в небе, паруса – на горизонте, может, это пейзаж? И что, снова - «один из главных элементов»? Это я всё к тому, что если нет возможности выдержать эту позицию, лучше от неё отказаться. Есть объёкт в кадре – есть фото на конкурсе. Моё мнение.
Хочу сказать спасибо просто Филе, Вредине и kbv155, благодаря их заинтересованности, неравнодушию, думаю, многие продвинулись в вопросах макро и маяках, и я в том числе (не знаю, правда, зачем мне маяки, но запас знаний карман не тянет). Обратила внимание, что с каждым днём приёма, фотографии становились всё более макро, многие попробовали снять макро (и я в том числе) и увлеклись этим. Считаю, что конкурс был полезным и содержательным, несмотря на досадный ляп с крупным планом.

На самом деле много фотографий снимают с конкурса авторы. Как только видят, что фото болтается в конце - снимают, чтобы статистика не портилась. Бывает что и после завершения конкурса удаляют фотографии, чтобы не портили статистику плохим результатом. 

Кстати, было бы неплохо, если бы значение количества загруженых фотографий после начала голосования не менялось. Загрзили 5047, значит участвовало 5047 фотографий, а не 4655 и не важно по какой причине их сняли с конкурса. 

Возможно, не спорю. Я знаю только одного такого автора. Мне интересно, а какую статистику они ведут и не хотят испортить? Типа, "во всех конкурсах, что я участвовал, занимал высокие места"? По-моему, большая редкость, чтоб кто-то открывал фото на конкурсной страничке автора и интересовался местом - все смотрят, в каких конкурсах участвовал и с какими фотографиями. Я ошибаюсь?

А как же быть со снятыми фото, с плагиатом? Оставлять в конце списка с пометкой, почему снято? Автор - хозяин своему фото, может вообще его удалить, а потом снова загрузить, справедливо ли ограничивать его в правах на фото. Поэтому вряд ли удастся сохранить все фото в конкурсе, да и надо ли.

Автор пусть что хочет то и делает. Я о цифрах в описании конкурса. Чтобы было написано в конкурсе принимало участие столько-то фотографий - что было на начало голосования то и оставалось всегда. А то так возможен вариант -через несколько лет откроешь страницу с конкурсом а там - в конкурсе принимало участие 30 фотографий :)

Если так, то да, согласна.
Very bad photographer
31 июля 2013, 18:59

мм.Всё таки объект съёмки должен быть в кадре..а не где то там...

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/zharikson/view/630196/?page=5

и подобных кадров море...

 

Это универсальное фото, подходит для конкурса "про козу".

:-)

Это повторяется из конкурса в конкурс :-(. Какие ещё могут быть решения, исключающие бесконечные споры? Пусть уж «танцуют все!», если ограничения не работают. Во всяком случае, простор для творчества, о котором много пишут, будет шире, а конкурсные фото разнообразнее.
На фото - вполне «жанровый» барашек :-). Да и репортаж вполне можно притянуть за уши: «На шотландском острове, где на безлюдных просторах пасутся одни..ой…один баран, покоряет стихию ветра и пространство одиночества отважный кайтсерфингист…» :-) До абсурда довести можно всё!
Very bad photographer
1 августа 2013, 02:15

уже довели..Там где админы заботятся о хоть каком то...темы конкурсов заявляют на месяцы вперёд...Вот тогда можно требовать от конкурсантов соблюдения чего то там..

мм.неизменно..правила должны быть..особенно касаемо качества.

То конкурсы.., а то "игрушка", "упакованная" под конкурс :-(. Но и играть нужно по правилам.
Спасибо за помощь.
Это фото действительно не подходит для конкурса. Главный объект съемки - животное.
Фото снято с конкурса.

Маруся, так как насчёт флайсёрфинга? Примите?

http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/714639/?page=5

Флайтсерфинг - зрелищный вид спорта и фото действительно получаются отличные.
Но на этот конкурс принимаются фото людей (и животных), катающихся именно на досках (для серфинга, виндсёрфинга или кайтсёрфинга).

Маруся,почему не приняли моё фото

http://fotki.yandex.ru/users/veravica/view/516963/?page=23

Это серфинг

Весельный серфинг (SUP - Stand Up Paddling)
SUP - это аббревиатура слов "stand up paddle", т.е. гребля веслом стоя. SUP серфинг - это использование доски для серфинга или виндсерфинга с веслом. Весло иприменяется тогда, когда не используется парус, т.е. для гладкой гребли или для серфинга с волны. Сейчас для sup серфинга изготавливаются специальные доски.
Катаясь на SUP-доске, Вы получите совсем иное, незабываемое впечатление

Добрый день.На конкурс принимаются фото людей, катающихся (снятых в процессе катания) на доске для серфинга.
В вашем случае, человек плывет (гребет), а не катается.
Фото весельного серфинга не принимаются на конкурс.

А то Вы сами не видите B-)

Коллаж естественно. Да еще и из чужих компонентов.

Впрочем, фото уже снято.

А вот в каплях фото "афтфра" участвовало.

И в колоколах участвовало. И во всех тех случаях разные фотоаппараты, разных производителей. И не из копеечных. Никон, Кэнон, Пентакс. Все не из дешевых. В принципе так бывает. У меня тоже есть никон, кэнон и пентакс. Но все они разных весовых категорий. Но ситуация с этим автором наводит на мысли. Хотя у меня найти копии в сети не получилось. Но бывает так, что трудно найти. 

Я поняла, что коллаж, все как-то неестественно. У этого  "афтора" 3 фото.Я уже два года на ЯФ, насмотрелась и наслушалась всякого. А этих однодневок так и тянет на конкурсы. Что ни конкурс, то инкогнито. Что-то здесь им нравится)))) ;-)

По новым правилам разрешена фамилия автора на фото?

http://fotki.yandex.ru/users/olegvanilar/view/615306/?page=1

Почему по новым? Всегда была разрешена. Запрещены дата и время съемки (по всей видимости как признак бытового фото). Логотип, копирайт здесь разрешены так как конкурсные фотографии не анонимны. Не путайте с конкурсами на других сайтах, где главное анонимность участников до окончания голосования. 

Да, фото с copyright они принимают. П.6.5 Общих правил участия в конкурсах.

 http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/fotofan2013/view/925345/?page=1 

 

  1. На конкурс принимаются фотографии:
    • людей и животных, катающихся по воде на доске для сёрфинга, виндсёрфинга или кайтсёрфинга.
  2. На конкурс не принимаются фотографии:
    • досок, на которых не катаются;
    • людей и животных, позирующих с доской на берегу;

Люди конечно не позируют. Но и не катаются. Так соответствует или не соответствует? 

Удалённый пользователь
31 июля 2013, 18:00

Уважаемые модераторы, посмотрите фото, подозрительно одно и без эксива. В принципе фото совсем мало и то вы как-то пропускаете на конкурс подозрительное фото.

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/waveride2/view/745825/?page=5

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствие эксиф и единственное фото - всего лишь повод проверить, но никак не повод не принять. Да несколько копий встречаются в сети, но без указания авторства. Часто бывает, что здесь именно автор выставляет свое фото, а в сети уже есть его копии. Так что просто повод модераторам запросить у автора оригинал. А вообще вопрос правильный, только немного не в оой тональности. Модераторы не могут не приниять фото, если нет веских доказательств плагиата. Они их пока не видят. Пока только подозрения. 

Удалённый пользователь
31 июля 2013, 19:21

Вы являетесь модератором?

 

 

Удалённый пользователь
31 июля 2013, 21:13

Вот и я про это... Сейчас посмотрела всего пока участвует в конкурсе 619 фото. Неужедли сложно заметить такие фото, они сразу бросаються в глаза. 

Если Вы хотите общаться только с модераторами, пишите им на e-mail в сапорт.

Здесь открытый клуб и каждый высказывает свое мнение.

А небо бывает фиолетовым? Может только на Родосе?


«По волне..Родос» 

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/pap53/view/553372/?page=21

ситуация похожа

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/vadimbuk/view/803287/?page=27

Уважаемые модераторы конкурсов, уважаемая Маруся.

А не сильно трудно при приеме фотографий на конкурс читать описание?

 http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/deva68/view/485675/?page=0 

"Авторесса" в описании прямо пишет что фото не её и что настоящий автор уже участвует в конкурсе с другим фото:

 

  • Автор Игорь Разбитнов.
    Мой супруг выставил на конкурс прекрасное фото,но это мне нравится больше- в нем больше драйва,динамики,энергии.Было бы жаль,если бы оно не было представлено на всеобщее обозрение.Поэтому с разрешения своего мужа я публикую это фото.Надеюсь,Вам понравится :)

 

Семейные клоны уже побеждали в конкурсах. Ничего не сделали, тоже автор один.

Второй акк создали специально ради для конкрса, до сих пор  одна (!) фотография висит...

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=24826

Да, участие одинаковыми или похожими фото с семейных акков нередко случается. На конкурсе маяков s-s-nega поучаствовал двумя фото, сделанными почти с одного места. То, что второй акк - его жены, он не скрывает.
http://fotki.yandex.ru/users/s-s-nega/view/572005/?page=4
o    Модель камеры: Canon EOS 450D
Снимки, сделанные этим устройством
o    Выдержка: 1/320 сек
o    Диафрагма: f/3.5
o    Фокусное расстояние: 85 мм
o    ISO: 100
o    Компенсация экспозиции: 0 eV
o    Режим съёмки: обычный
o    Вспышка: отключена
o    Время съёмки: 28 июля 2010, 20:38
o    Программа: Adobe Photoshop CS6 (Windows)
http://fotki.yandex.ru/users/sergsergsid/view/584743/?page=0
o    Модель камеры: Canon EOS 450D
Снимки, сделанные этим устройством
o    Объектив: Canon EF 85mm f/1.8 USM
o    Выдержка: 1/2000 сек
o    Диафрагма: f/9
o    Фокусное расстояние: 85 мм
o    ISO: 100
o    Компенсация экспозиции: -2 eV
o    Режим съёмки: обычный
o    Вспышка: отключена
o    Время съёмки: 28 июля 2010, 20:25
o    Программа: Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Потом, правда, фото со своего акка снял, а с акка жены удалил. Может, кто вспугнул (я заходила :-@!), а может, места не устроили...
В этом случае пользователь не скрывает, что фото не его, скорее всего, не понимает, что не по правилам.

(+1) ;-)Azelana привела хороший пример! Да, есть еще семьи, где вместе отдыхают и путешествуют, а часто и со взрослыми детьми. И фотоаппаратов несколько скопилось, и все в семье неплохо снимают, а отбор и обработка кадров - тоже совместное семейное занятие ... 

И спасибо таким неутомимым, неравноДУШНЫМ и активным пользователелям ЯФ, как azelana, которые в каждой теме клуба привлекают внимание, бесплатно пиарят, пропагандируют творческое отношение к фотографии автора s-s-nega и его семьи! ;-)

 Главное, не забывать перелогиниваться, когда отвечаешь  ;-)а то очень смешно было читать как ваша "жена" ведет беседы в мужском роде

 

ER, ,ты опять за свое? ....... :-@

Это последние предупреждение вам.
Пожалуйста, воздержитесь от обсуждений личностей участников в клубе.

Сразу после того, как вы прекратите поощрять систематическое нарушение правил . S-s-nega в конкурсе маяков участвовал с двух аккаунтов. И поступает так уже на протяжении всех лет, что он здесь.

И он не один себе это позволяет. И мало того, его активная деятельность поощряет других на нарушение правила - один автор, одно фото.

Не хотите обсуждения личностей в клубе - принимайте меры к нарушителям самостоятельно .

Успехов!!!

Выбирайте, пожалуйста, выражения.
Клуб - общественная площадка.
Ваше сообщение я удаляю.
Саппинен Владимир
2 августа 2013, 13:10

Это Ваше право. Удаляйте. Но если бы всегда модераторы были СТОЛЬ же принципиальны......

И то правда, s-s-nega, позитив так позитив! Снежана так требовательна к своим работам, что с 21 августа 2009 года разместила на своей страничке только 15 фото. Вот, что значит  «сконцентрироваться на фото-творчестве»! :-)

:-)Да, и некоторым не помешало бы быть более требовательным к своим работам...

да так, чтобы, как Снежана, из считанных конкурсов в трех победить ... :-P

Кстати, вам доступна лишь малая часть фото, ГОДАЗДо больше видят друзья...

На этом диалог закрываю, т.к. все ваши домогательства и гиперактивная популяризация в клубе автора s-s-nega ничего общего с темой "Лови волну" ПОЗИТИВА "" не имеет ... ;-)

вы, уважаемый, забыли как рассказывали Рубину Гуду про одну из побед "снежанны"  

с чужой фотографией , не так давно , и в этом же клубе . 

Вот интересно, когда все же модераторы будут снимать доп. акки с конкурсов? 

вопрос чисто риторический ...

Саппинен Владимир
2 августа 2013, 10:40

Так понятно, что оне НЕ будут ......

Я еще раз попрошу вас воздержаться от флуда в клубе, обсуждения личностей участников, не стоит разжигать споры и склоки.
Всем участникам таких дискуссий при повторных нарушениях будет ограничен доступ в клуб.

Виноват, опять дал себя зацепить троллям ...

Но, вы посмотрите, Маруся, ведь azelana, strongnerve (она же ER) в каждой теме клуба по несколько раз инициируют, открывают диалоги, переходя на личности (в частности на s-s-nega :-), причем на темы, которые не относятся к теме клуба, открытой Вами.

Это и есть флуд.

А если Вы считаете, что и мои ответы - тоже флуд, то посоветуйте, как поступать в будущем в подобных ситуациях.

Не отвечать на уколы троллей и обращаться лично к Вам, как модератору клуба с жалобой? Или еще как-то?

Посоветуйте, пожалуйста...

 

Не отвечать на уколы троллей и обращаться лично к Вам, как модератору клуба с жалобой?
Да, все верно.
Если вы считаете, что правила клуба нарушаются, сообщите об этом, я выясню в чем причина и разберусь в ситуации.
Если вы поддерживаете такой диалог (отвечаете на уколы троллей, как вы выразились), то не достигнете цели (разобраться в ситуации, прекратить дискуссию), а, чаще всего, добьетесь прямо противоположного результата.
Ну и повторюсь, что все участники спора (не зависимо от того, кто прав, кто виноват) получают предупреждение (им также может быть полностью ограничен доступ в клуб при повторных нарушениях).

Здесь обсуждается не личность, а систематическое нарушение правил конкурса.

Закройте второму аккаунту s-s-nega возможность участвоать в двумя фото на конкурсе и тема будет закрыта.

вот второй акк

http://fotki.yandex.ru/users/sergsergsid/contests

и не надо только, про семью и т.п.

Фото на конкурсе маяков, участующие на двух акков этого пользователя были сделаны с интервалом в 10 минут одной камерой. Сейчас фото удалено,скрин с метаданными могу предоставить.

Саппинен Владимир
2 августа 2013, 19:26

(+1) у модераторов односторонняя привязанность...сложная...

Маруся, после Ваших предупреждений, пользователь ER=book=stongnerve .... и т.д. до БЕСконечности

http://fotki.yandex.ru/users/re3001

http://man-vladimir2009.ya.ru/

http://fotki.yandex.ru/users/bsw2200/
http://fotki.yandex.ru/users/er0003/

уже неоднократно в этой теме клуба переходит на личности, продолжая ФЛУД НЕ ПО ТЕМЕ "Лови волну", открытой Вами ... 

ЭТО НОРМАльно? и как мне реагировать на это ... ?

уважаемый, на всех перечисленных акках вы видели хотя бы одно фото????

и вам, и мне никто не органичивает колличество аккаунтов на Яндексе

 

 

Количество аккаунтов действительно никто не ограничивает.
Но если вы были забанены в клубе и создаете новый аккаунт, с которого начинаете вновь нарушать правила - вы снова получите бан.

Будьте так любезны, процетируйте правила, которые тут вы считаете нарушеными.

 А на следующий бан я не поленюсь написать  в саппорт и меня разбанят. Два раза так делала уже. Спросите у Рубина

Я назвала вам причину - разжигание конфликтов, пренебрежительные и язвительные высказывания в адрес участников (здесь же и написанные, а затем удаленные сообщения с оскорблениями), флуд.
Конструктивно информацию (которая действительно может быть и полезной) вы не можете донести, а потому необходимо выбрать другую площадку для дискуссий.
Больше предупреждений не будет.

и подскажу как вам себя вести

ПЕРЕСТАНЬТЕ нарушать правила конкурса 

и о вас не будут писать в клубе

 

 

Если вы считаете, что кто-то из участников клуба систематически нарушает правила конкурса, об этом необходимо написать мне.
Я проверю информацию.
Но если самостоятельное выяснение правды переходит во флуд, разжигание споров и склок - всем участникам такой дискуссии будет ограничен доступ в клуб.
Это последнее предупреждение, после будет бан.

Вам писали. И Рубину тоже. Последний раз не далее как в июне.

 Повторить ссылки? Сколько раз ?

Почему вы не проверили?

 

Почему ни по одному обращению по теме дублированния конкурсных фотографий мер не принимают никаких? Максимум появляется смешной запрос от "модератора конкурсов" на проверку авторства .

http://fotki.yandex.ru/users/jassli/viewed/

http://fotki.yandex.ru/users/sergsergsid/contests

 

И s-s-nega не единственный.

Вам также многократно писали о Хаустове

шесть акков , со всех шести участвует

 Повторюсь - не хотите разборок в клубе -  следите самостоятельно за соблюдением своих же правил.

 

Защите нападением -  не самый лучший прием.
Все вопросы решаются, также я слежу за порядком в клубе.
А вы нарушаете правила постоянно. Для другого вашего аккаунта уже был ограничен доступ в клуб.
Вы создали новый -но все повторяется, шансом вы не воспользовались.

То есть по сути вам ответить нечем?

В принципе понятно.

Если вы будете закрывать доступ дублерам , то видимость хоть какого то движения в конкурсах совсем умрет.

При семизначной цифре пользователей вы не можете собрать даже 5 000 фотографий на конкурсы ...

 

Я перенесла свой ответ ниже. Перепостите ещё раз Ваш комментарий, пожалуйста.

azelana, продолжайте флудить самостоятельно ... ;-)

То была не просьба :-)

Да, и еще ... обратите, пожалуйста, внимание, Маруся, что я в этой теме сразу попытался не дать развиться флуду и перевести обсуждение личных вопросов в личную почту или на другую площадку вне клуба:

http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=101794&item_no=101731&with_parent=1#reply-fotokonkurs-101794

Но это предложение, а также и другие вполне миролюбивые и позитивные мои предложения в этой теме (не быть злопамятными, прекратить склоки и критиканство, сконцентрироваться на фото-творчестве и положительных эмоциях на ресурсе ЯФ) были отвергнуты ... :-(

Очень хорошо, s-s-nega, жалостливо так. Но можно ещё раз повторить.
Очень хороший автор. Друзья – в тайне, фото – засекречены, странички – скрыты, даже фото – победители не доступны пользователям, зашедшим на страничку!
Ачюметь.
Мущщина, успокойтесь уже, хватит ныть.
А сами-то как думаете?
S-s-nega, я привожу примеры Вашего участия в конкурсах (только по случаю!) и цитирую Ваши высказывания (к слову!). Где проблема? Часто употребляю s-s-nega? Так s-s-nega - это не ругательство :-)

ПРОТЕСТУЮ!!! Давайте народу конкурсы для всех, а не только серфингистов! Или открывайте ещё один!

Согласен. Паралельный конкурс- "На сеновале"

Саппинен Владимир
2 августа 2013, 10:41

Сорри, но это одна лишь БЫТОВУХА  ! :-P

оч летняя тема и полна романтики!

Маруся вы не подскажете почему мне отказали принять на конкурс вот это фото?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9304/162162157.28/0_c1b32_1c0f17b7_XXXL.jpg

в чем проблема?

Рамка

Премного вам благодарен!

Да, в данном случае причина видна сразу, о чем Вам papa74 и сообщил.Но на будущее - нужно выкладывать ссылку не на само фото а нас траницу с фотографией, чтобы можно было проверить все - и название и описание и метки и размер. 

Спасибо, буду знать!

На данном фото стропы нарисованы и причем не так нужно!  

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/pavlushka4/view/576775/?page=0

Спасибо за помощь.
Фото снято с конкурса.

И взяли другое от этого же автора? И опять ворованное!

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/ya-axe55/view/788525/?page=7

оригинал

http://fotki.yandex.ru/users/enshtein65/view/491045?page=17

но этого оказалось мало и вы приняли в НИФ тоже ворованное фото ya.axe55

http://fotki.yandex.ru/top/users/ya-axe55/view/786388

И оно неприятно смотрелось на главной странице ПОПулярных, рядом с автором у которого фотку украли

Которое ТОЖЕ БЫЛО в ПОПулярных двое суток назад

Замечено, что такие события чаще происходят на выходные, когда основного состава модераторов нет. 

Пожалуйста, наведите порядок!

 

На конкурс не принимаются фотографии:плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/sem-cherkesov/view/1088221/?page=0

Я чуть глаза не сломал, предупреждать надо.:-)

Кто-то принимал фото на конкурс)

Роботы, у них глаз нет.

Обе фотографии действительно плохого качества.
Мы сняли их с конкурса.
Спасибо.

Зато берут, где объект почти не виден!

Фото снято с конкурса.
Спасибо за помощь!
Интересно, но вряд ли будет много участников. Серфинг не очень популярен, да и чтоб ещë сфотографировать красиво...

Фото http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/ivanoff-iff/view/932653/?page=0 по кадрированию-явно обрезано. Кадрирование 1:1 сразу навевает удаление копирайтов и невозможность поиска по картинке в сети.

Учитывая, что автор неоднократный нарушитель

http://fotki.yandex.ru/users/ivanoff-iff/view/894175/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/ivanoff-iff/view/919063/?page=0

Почему взято фото на этот конкурс?

Мы проверим это фото, спасибо.
Если фотография - плагиат (или коллаж), автору будет запрещено участие в конкурсах.

что то конкурс скучноват,да и фотографии однообразные в основном,парус слева парус справа и все. 

Конечно, прошлый конкурс про макро-каплю был куда более разнообразным.

:-D

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/tymencevserg/view/808625/?page=5 – аквапарксёрфинг тоже принимается? )))
http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/ias16021953/view/386594/?page=7 – так «пропагандировать моторизованные увлечения» всё-таки можно?
http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/kurcheva-n/view/23121/?page=4 – доска есть, на ней катались, но не в кадре.
http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/ivanoff-iff/view/932653/?page=5 – это насмешка над вами, модераторы, нравится?

По последей ссылке... пятилапых безхвостых котов из Чернобыля оздоравливают на курортах.

№3. Давно задан вопрос (5 дней назад) по теме досок, на которых не катаются, но ответа нет.

Добавлю:

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/ya-sibiryak2014/view/807105/?page=0

Маруся, объясните, как модераторы не видят, что конкурсное фото содержит элементы "ню"?

Фото принято, но кто из модераторов его смотрел на соответствие?

 http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/lorabern/view/664131/?page=0

Думаю, что объяснение будет очень кратким, из серии: "ошибка модераторов" и "человеческий труд".

:-D

Отменно!

"Плавали, знаем" (С)

 

Да у них клише (с) ! :-P

Действительно, фото было принято по ошибке.
Я попрошу вас удалить вывешенный скрин из сообщения.
Маруся, я копирую свой ответ на Ваш комментарий от 2 августа в 13:44, т.к. он «сворачивается» и не виден (может, только у меня ?), а я бы хотела ответить на все угрозы, предостережения и жалобы.

На мой взгляд, была поднята тема честного поведения на конкурсах ЯФ. Если эта тема была ранее – извиняюсь, не представляю, как можно найти прошлую тему в отсутствии поисковика. Если такой темы не было, давайте выделим её в отдельную.
Думаю, комментарии излишни, диалог был наглядным. Я говорю про Фому, а s-s-nega – про Ерёму, я про то, что он часто не соблюдает конкурсные правила, а он – что фото у него хорошие. Месси более великий футболист, чем s-s-nega – фотограф, но если Месси подыграет себе рукой, никто не будет вспоминать, какие красивые голы он забивал, в ворота его команды назначат пенальти, а ему этот случай ещё долго будут вспоминать. Так вот вопрос: если у автора хорошие фото, он неоднократно побеждал в конкурсах, означает ли это, что ему может быть позволено многое, что запрещено другим авторам?
Официальный клуб – это площадка для выражения разных мнений по проведению конкурсов и участию в них, угодных и неугодных. Так или не так? Сколько авторов ушло из клуба конкурсов, умных, ироничных, конструктивных, разочаровавшись в нём. Осталось несколько заинтересованных и активных участников клуба. Вы хотите, чтобы и они ушли? Расчищаете площадку для таких, как s-s-nega? Которые позволяют себе окрики, «полезные уроки», важно «закрывают диалог»? Считаете ли Вы, что все отклонения от формулировки «Почему приняли /не приняли это фото» - это флуд? Что будет в клубе без обсуждений, острых споров, критики, предложений, иронии? Тоска! Все вопросы, которые здесь поднимались, относятся к конкурсам и фоткам. Никто не обсуждал тётю Машу из соседнего подъезда или есть ли жизнь на Марсе. Но если бы тётя Маша участвовала в конкурсах ЯФ, а кто-то бы вывесил фото марсианина – почему нет?
Напишите, как, по-Вашему, мне следует реагировать на следующие попытки s-s-nega обойти правила. Стыдливо опустить глаза, сказать себе «у него фотки хорошие, ему всё можно», и сделать вид, что так и было? Или примкнуть к группе поддержки «ай, молодец-удалец, как ты всех сделал, и модеров, и этих домохозяек с мыльницами, никто ничего и не понял». Так, да? И почему только за то, что я рассказала о случаях нечестной игры, s-s-nega, не так, чтоб молодой дяденька пишет вполне взрослой тётеньке неприличные словечки в метках. А вместо того, чтобы написать «да, некрасиво получилась, бес попутал, ночь была» (это даже не извинения, которые он требует, если кто-то посмел усомниться в фото s-s-nega или его «белости» и пушистости), а что это был для меня «полезный урок»!
И, я так понимаю, Маруся, что Вы мне тоже рекомендуете обратиться в службу поддержки, т.к. пользователь  s-s-nega разместил на моей страничке, выражаясь языком  Пользовательского соглашения сервисов Яндекса, контент, который оскорбляет нравственность (п. 5.2.1.) Я правильно понимаю?
Если вы считаете, что кто-то из участников клуба систематически нарушает правила конкурса, об этом необходимо написать мне. Я проверю всю информацию и приму решение по этому вопросу.
Чаще всего, попытки выяснить самостоятельно (часто, основываясь на догадках) "кто прав, кто виноват", приводят лишь ко взаимному оскорблению участников и флуду. Понимания в таком диалоге чаще всего нет (один про Фому, другой про Ерёму), а потому, такую дискуссию никак нельзя назвать обсуждением (конструктивным).
Вне зависимости от статуса участника, если он нарушил правила (и это  факт будет подтвержден, а не основан на догадках),  к нему применяются меры.
Чаще всего я пишу об этом в клубе (чтобы все заинтересованные в разрешении этого вопроса знали итог).

Но! если вместо того, чтобы решить эту ситуацию вы выбираете путь оскорблений - вы находитесь в той же позиции, что и участник, который по вашему мнению нарушил правила.
Ведь вы сами нарушаете их - начиная или поддерживая такой диалог.
Создается впечатление, что цель спорщиков - не решение ситуации, восстановление справедливости, а просто выплеск эмоций.
В таком случае действительно итог один - бан.



Поняла, обо всех фактах нарушений – пишу в службу поддержки, в Вашей объективности, честно говорю – сомневаюсь.  Я никого не оскорбляла, ругательств, в отличие от оппонентов, не допускала, никому неприличных меток не писала. Все факты нарушений правил я приводила. Клуб, как Вы писали – это общественная площадка, поэтому я доводила информацию до сведения общественности. Другими словами, оглашала тайные, недостойные действия члена клуба. Страна ЯФ должна знать своих «героев»! :-) Вы меня баните?

Дорогие соклубники! Спасибо, мне было приятно с вами общаться, надеюсь, и я вам иногда была интересна. Всем – пока!

Оставайтесь, без Вас здесь совсем будет грустно...

 

Спасибо за поддержку. Придёт другая волна авторов, сначала увлёкшихся конкурсами (идея-то - хорошая!), потом усомнившихся, потом попытавшихся "достучаться", потом разочаровавшихся. При том, что подавляющее большинство стадию "достучаться" минует :-)
Всего доброго Вам!
Нет, я пока попросила вас не начинать дискуссии, приводящие ко взаимным оскорблениям.
И лишь если такое будет повторяться - тогда будут приняты меры.
Типа предупреждение: говори, да оглядывайся, так? Нет, уж, баньте, Маруся, баньте! И, что б у Вас не было сомнений...
У нас в Беларуси (русская, по рождению - россиянка) у милиции прекрасный повод задержать оппозиционера - это сказать, что он только что нецензурно выразился. При этом сам наряд милиции может разговаривать на этом языке. Так вот у Вас эту функцию выполняет "на личность" и, с недавних пор с подачи s-s-nega, - флуд. Но у нас на новостных сайтах в комментариях - очень смелые высказывания, даже о самом Главном :-). А здесь - прямо-таки Ваша диктатура! Туда - нельзя, сюда - не можно...
Ну, надеюсь, Вы достигли своей (или не своей) цели. Или достигните. Но обрадует ли она Вас?
И.. спасибо, что ответили!
Маруся, да уж забаньте меня по просьбе жаждущего автора. И Вам полегчает, критики будет меньше. Дайте только последнее слово - попрощаться с соклубниками.
Комментарий удалён
Не, пойду искать новую "общественную площадку". Или создам свою - клуб S-s-nega-тень :-) :-) :-)
Когда авторам, которые в обход правил участвуют в конкурсах, пишешь об этом, как правило, начинаются нелепые выкрутасы в ответах. От грубых до смешных. Вот и буду у себя в клубе их размещать :-) (Шутка)
"Была без радостей любовь, разлука будет без печали." (М.Ю. Лермонтов)
Лестно, что Вы мне посвящаете цитаты великих. После ругательств - это огромный успех! :-)
Вот только истинное лицо скрыто за маской авы, а свои мысли – за цитатами… Извиняюсь, это уже «на личность»! :-)
Вот читаю и удивляюсь! - неужели у нас конкурс аватарок начался?! ;-)
Ябедничать... или не ябедничать?! - вот в чем вопрос.......... Не буду пожалуй. Вы и так сегодня нанервничались.
Комментарий удалён

Аналогичная ситуация была и на конкурсе маяков, когда составители правила придумали, а разобраться в классификации так и не смогли.

6 дней фото соответствовало, а сегодня уже нет.

Здесь на каждом конкурсе происходят аналогичные случаи. Принимают ошибочно, затем снимают - тоже ошибочно.

бывает

Комментарий удалён

бодибординг — сёрфинг в положении лежа на короткой мягкой доске. Он катается в положении лежа на доске, а не на круге, что соответствует правилам конкурса. Много в конкурсе аналогичных фото.

ER, Вы мне надоели.....

Мне Вас жаль, видимо, других забот у Вас нет. Но желаю Вам здоровья.

1 фото, 1 альбом (специальавя загрузка для конкурса?)

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/one100/view/917720/?page=0

отсюда facebook.com фотографии Марии Неласовой

Но на конкурсе, опять 1 фото, 1 альбом- фотография Марии Неласовой

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/south500/view/792414/?page=0

Опять клоны или воры. Разберитесь пожалуйста.

Да, явно фото выставлено на конкурс не фотографом, а моделью. 

Предположить автоспуск или дистнционный радио-спуск не могу :)

Мы проверим это фото, спасибо.

Где-то на заднем плане кто-то и что-то не в резкости

 http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/kokotko-volodumur/view/240209/?page=1 

не серфер 

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/kudrdiana/view/514020/?page=0

тут девушки конечно радуют глаз, но очень трудно предположить что они занимаются серфингом на доске для виндсерфинга, но в отсутствие паруса

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/churushkin/view/465150/?page=0

тут почти то же самое, но человек даже не пытается встать на доску и кататься http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/yanermilov92/view/605967/?page=0

бедную животину погрузили на непонятное плавсредство и отправили на съедение крокодилам (болото во Флориде) 

http://fotki.yandex.ru/users/luda-jones/view/796077/?page=0

казалось бы, причем тут "лови волну" 

и это все приняли в последнии часы

Уважаемые , любимые модераторы!

Вы либо формулируйте правила так, что бы охватить разные стороны заявленной темы, либо строго следуйте тому что написали B-)

На первой швертбот конечно-же. 

Вторая и третья - тут вопрос на грани, есть много фото с заходящими в воду или выходящими из воды с доской....

По собачке - тоже это фото привел в своем комменте ниже :)

у девушек весло в руке кстати 

  1. На конкурс принимаются фотографии:
    • людей и животных, катающихся по воде на доске для сёрфинга, виндсёрфинга или кайтсёрфинга

мда ............

еще русалка

 

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/t-berezhok/view/643180/?page=12

 с лупой искать надо

и опять доску оседлали ............

Мы проверили фото, спасибо.
Фотографии, нарушающие правила конкурса, сняты.

Доска "грандпуделино"?)))

оно ...

зато в голосовалке будет "мимими  собачко"

подозреваю, что имелось в виду что-то типа этого

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=surfing+dog

но на безрыбье 

Славянские собаки настолько суровы...

Это буржуи обучают, наши и костям радуются

с ними могут соревноваться только суровые чернобыльские коты!

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/ivanoff-iff/view/932653/?page=14#?comment=child-1-143456359

и тут я с вами поспорю

у кота не пять лап, а три передних

хороший такой котик

и автор в 100500 раз с рисуночном на конкурсе

красота же !

Лапы все на месте, это он хвост поджал. :)

«тату»

Само название фото, как и само фото никак не о серфинге /объект съемки/

Фото уже снято с конкурса.
Спасибо!

Противоречие по двум пунктам правил

На конкурс не принимаются фотографии: -досок, на которых не катаются; -людей и животных, позирующих с доской на берегу;

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/abxa2008/view/715774/?page=19

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/dorogushina/view/578519/?page=12

тоже ждет чего то

но не катается

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/clyu4eva/view/644912/?page=8

то же милое дите

но какое отношение к серфингу имеет процесс купания в море карапуза  ?

А я хочу за бедного барана замолвить слово http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/zharikson/view/630196/?page=5 Чем он провинился? Тем, что посмотрел в камеру :-)  Чем это фото хуже, допустим, этих, на которых на первом плане тоже не объект:
http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/tskuleshova/view/822565/?page=28 – собака, не смотрит в кадр
http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/kokotko-volodumur/view/240209/?page=1 - девушка спиной
http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/fotokrossng/view/1090783/?page=0 - девушка со спины
http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/natalizlarina/view/742547/?page=14 – чайка, одним глазом смотрит в кадр :-)
http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/svetasabadin/view/840290/?page=0 – фотошарада «Найди объект».
Я не против этих фото, я - за одинаковый подход ко всем фото. А для этого должны быть внятно написаны правила. Если не получается писать однозначно с "красивостями", распространённо, может тогда списком объектов в кадре? :-) А то сколько модераторов, столько и толкований правил. А у авторов их (толкований) ещё больше, у каждого – под своё фото :-)

Баран ... правило третей

Автор снимал барана все таки

Но с последним предложением трудно спортить.

Либо правила должны быть   открыты ( как на фото.ру например ) ,   давать простор для фантазии авторов и давать возможность зрителям определять, кто же лучше выразил идею (поймал волну в нашем случае)

Либо четко придерживаться своего ТЗ, раз его написАли

Да, видимо, из-за ограничения - «людей и животных, позирующих с доской на берегу». Вот ведь баран – не туда смотрит! :-)
В общем, ТЗ списком присутствующих объектов в кадре (чтоб отличаться от фото.ру, так сказать, иметь своё лицо :-) ) и – включайте фантазию, принимаем всех! Вот такая моя фантазия :-)
Исходя из того, что есть:
- люди и/или животные на доске для сёрфинга, виндсёрфинга или кайтсёрфинга на/в воде водоёма или в полёте над водой;
- паруса виндсёрфинга и кайты в движении по воде водоёма или в полёте над водой.
Ничего не упустила?

баран - основной объект съемки

хороший такой, но волн он не ловит, ну извините

Не туда смотрит, и волн не ловит :-) - это точно!
А про основной объект... Так на большом количестве фото с парусами/кайтами на дальнем плане - наш объект, я бы сказала, всего лишь украшение пейзажа. Если бы барана не было на этом фото - фото подходило бы? А если дерево украшало бы снимок на первом плане? И чем чайка на другом фото - не основной объект? А девушка со спины?
Фото с бараном - это повод ещё раз сказать, что понятие "основной объект" - не работает. Нужен другой подход.

Согласен с Вами. Нужно полностью исключить субъективные критерии при написании правил конкурсов. "Основной объект", "пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом", "бытового характера".

Ятут уже спор ради спора

Фотограф снимал барана, хотите вы признавать это или нет

Насчет того, что половина фотографий на конкурсе вообще ни о чем - соглашусь ...

Серферов надо искать с лупой.

Спорить ради спора не буду. Пусть он снимал барана.

Приглядитесь к кайту, стропы видны очень четко. И на таком расстоянии? Так что это смахивает на коллаж. Вывод - "барана" пририсовали.  :)

красивый пейзаж, да, романтика  

но и тут никто даже не собирается кататься

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/parasolka1963/view/64546/?page=0&ncrnd=2802

проголосовал пар за 20 и поймал себя на мысли, что голосую на пейзаж: где небо красивое, где волны...))) а конкурсного "основного объекта съемки" на некоторых превью так и не видно совсем). Так может быстенько переквалифицируем конкурс?))

Голосование не понятно, да и голосующих немного...

А какая разница, как квалифицировать конкурс? От этого сами фотографии не изменятся. Люди как голосовали за красивую картинку - так и будут голосовать дальше.

:-)

Да, конкурс не у кого серфингист круче а у кого фото лучше. Только есть один момент. Чем меньше фото на конкурсе, тем выше вероятность накруток. Система голосования направлена на то, что не подключаются многочисленные друзья друзей друзя из соцсетей. Типа в лом будет народу сидеть и тыкать вылавливая нужное фото. Но это когда фотографий тысяч 5-7, а когда 1200 - всего то 600 кликов. Можно и организовать группу поддержки и победить, по крайней мере выйти в топ с совершенно никчемной фоткой.

Согласен, но пусть лучше будут накрутки (имхо), чем нынешняя система голосования. Она позволяет самим организаторам конкурсов без какого-либо контроля со стороны пользователей манипулировать результатами голосования. То, что это происходит - у меня сомнений нет. (как, впрчем, и в НИФ, ПОПе, ФД).

У меня тоже нет сомнений. И наверное ни у кого нет.

ну хотя бы понятно будет за что голосуем  - за пейзаж, а не за "букашечных" спортсменов)) 

Мне кажется, что людей, которым интересно, за что именно голосуем, очень мало. Большинство голосует просто за красивую картинку.

Вопрос: а кто голосует? Мне кажется, голосуют в основном те, кто в этом заинтересован или кому делать нечего.

Обычно народу  много голосует, не участвующего. 

Администрация же нам не раскрывает сектрет голосования - что означают баллы и почему они кратны 5. Когда-то Рубин сказал что они не равны кликам. Тогда чему они равны. Военная тайна. 

"...кому делать нечего."

+100500

:-)

Тем не менее в топе как правило действительно хорошие фото. В этом конкурсе не пейзажи а крупные планы впереди. Хотя хороших пейзажей тоже достаточно. 

Есть, конечно и посредственные и откровенно плохие фото. Хватает и позирования, правда не на берегу а по колено в воде, это по мнению модераторов уже соответствует условиям :)

Ну правильно, всех поснимаешь- один топ и останется :)

Посмотрел конкурсные фото. Даже как-то странно, "котопесики" на досках только на третьей странице встречаются.

 

А должны бы на последней, если их все-таки не сняли

модераторы обижают .

почему эта моя фотка не прошла ?

абсолютно всем правилам удовлетворяет.

 

 

fotki.yandex.ru/contest/163/users/nkryshan/view/630420/?page=4#preview вот ровно такая-же - и она прошла. http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/nkryshan/view/630420/?page=4#preview

Уточните, пожалуйста, какое именно ваше фото не приняли на конкурс (укажите ссылку на него).
1 . спасибо что ответили
2 . посмотрите пожалуйста ссылку внизу.
http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-soloukhin/view/944839/?page=0

3. Ваша фотография «2013-05-08_13`18`57-Phuket-6D-4287» не принята на конкурс «Лови волну» на Яндекс.Фотках.
4.комментарии такие


-------- Пересылаемое сообщение--------
05.08.2013, 08:11, "Яндекс.Фотки" :

Ваша фотография «2013-05-08_13`18`57-Phuket-6D-4287» не принята на конкурс «Лови волну»
Ваша фотография «2013-05-08_13`18`57-Phuket-6D-4287» не принята на конкурс «Лови волну» на Яндекс.Фотках.

2013-05-08_13`18`57-Phuket-6D-4287


Возможно, у вас есть другие фотографии, более полно соответствующие правилам конкурса. Будем рады увидеть их среди фотографий — участников конкурса.




Отписаться от уведомлений © 2007—2013 «Яндекс»

Маруся, когда же участники клуба дождутся от Вас обещанного разъяснения о фотографиях "бытового характера"?

К примеру, есть вот такой взгляд на этот вопрос:

" XX век ознаменовался целым рядом важных исторических событий — революций, войн, смены политических режимов… ничто не избежало объектива фотокамеры. В это время жанровая фотография тесно связана с репортажной съемкой. Штатные фотографы, получая задание и отправляясь в командировку снимать репортаж, попутно фиксировали все то, что происходит вокруг них. Зачастую именно такие «бытовые» снимки гораздо лучше подходят для репортажной серии, более полно и ярко характеризуют то или иное событие. Появляется новый термин — «фотоочерк»..."

Взято отсюда: http://prophotos.ru/lessons/5038-etapy-razvitiya-zhanrovoy-fotografii

По-вашему, получается, что жанровые и репортажные фотографии не могут участвовать в конкурсах на ЯФ ?

Как видите, всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Я думаю, что "бытовое фото" это атавизм, означающий любительскую фотографию на "смену" с самодеятельной печатью на просроченную бумагу с непонятно какими химикатами. 

Сейчас ЯФу пора отказаться от этой формулировки в пользу "качества" конкурсное и не конкурсное качество. 

Вот я и хочу, чтобы на ЯФе это осознали и либо убрали этот пункт из правил, либо конкретизировали, что они имеют в виду.

Маруся, Вы так и не приняли решения в отношении клонирования и накрутки голосов по конкурсу Полное погружение

В этом конкурсе вы опять разрешаете клонироваться. Это все происходит с вашего разрешения т.к. фото одного автора, на запрос Модератора конкурса -  оригиналы высланы (и со второго аккаунта тоже ). 

Вы как модераторы знаете, что автор один  и оставляете для участия в конкурсе ДВЕ фотографии?

Объясните причину такого внимания к некоторым авторам.

 

По каждой жалобе мы выясняем ситуацию.
Если подтверждено, что автор один у двух фото (с разных аккаунтов), в конкурсе остается только одно фото.
По поводу накруток, я уже отвечала вам - они снимаются автоматически, при подведении итогов конкурса.

Но 100% подтверждение клонирование победителя конкурса «Полное погружение»  так и не дало результата.

У авторши  

(фото загружено 26 февраля 2013), точнее у автора (это же  фото загружено 1 июня 2012 )  до сих пор в профиле висит одна фотография победитель, что еще раз доказывает, что профиль-клон создан только для участия в конкурсе.

Аналогично с juli-ijv и kedam.net. Но вот вопрос, какое фото удалять...)))

признание автора )