Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Взгляд с высоты»

Конкурс «Лови волну» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Взгляд с высоты».

Летом город как будто оживает, на фоне зелени и яркого неба дома приобретают причудливые формы.

Пока днём ещё тепло, а ночью звёздно, забирайтесь почаще на смотровые площадки, катайтесь на колесе обозрения или просто выходите на балкон — и снимайте городские пейзажи с высоты. А лучшие фотографии присылайте на конкурс.

Прием фотографий на конкурс «Взгляд с высоты» продлится до 20 августа 2013 года. Голосование начнется 20 августа и продлится до 27 августа 2013 года.



445 комментариев

Интересно, думаю конкурс будет массовым.

Высота есть у всех!
Не кочегары мы, не плотники, но сожалений горьких нет! Их нет!
Но мы монтажники-высотники, да! И с высоты вам шлём привет!

Друзья поднажмем!!!!Даёшь 1 место Коломенскому Кремлю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поучаствуем!:-)

Почему моя фотография не допущена???

http://fotki.yandex.ru/users/topper85/view/754349/?page=0

какие правила она нарушила??? обычное HDR-фото сделано из 3-х фотографий с разной экспозицией....

тут черезмерного фотошопа нет... дома есть. высота... в чем проблема???

Вы когда нибудь осенью снимали со стороны солнца(если цвета не нравятся)??? как раз так и будет...

а если мое удалили, тогда требую удалить с конкурса HDR-фотграфии:

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/denysgyv/view/457364/?page=7

http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/25960136.f/0_b13ae_e3fabda8_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/family1967/view/839147/?page=4

с излишней обработкой в фотошопе

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/julskamil/view/266094/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kichist2008/view/641429/?page=4

и думаю это еще не последний список будет...

пробежимся по правилам

 

  1. На конкурс принимаются виды и панорамы городов и поселений, сфотографированные с высоты — из окон многоэтажных зданий, с обзорных площадок и других высоких точек. (проходит на конкурс)
  2. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых не видно домов;(проходит на конкурс. дома есть)
    • на которых присутствуют крупные планы животных и людей; (проходит на конкурс. крупного плана нет)
    • игрушечных городов или макетов;(проходит на конкурс. игрушечных городов нет)
    • принимавшие участие в конкурсе «Мой город»;(проходит на конкурс. не участвовало)
    • плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);(проходит на конкурс. не смазанное, шума нет излишнего и.т.д.)
    • негативного или отталкивающего содержания;(проходит на конкурс. нет такого)
    • бытового характера;(проходит на конкурс. нет такого)
    • без названия и меток;(проходит на конкурс. метки есть, название есть)
    • с датой и временем съемки;(проходит на конкурс. нет даты и времени)
    • с чрезмерной компьютерной обработкой;(проходит на конкурс. обработка в ХДР не является черезмерной обработкой. это всего лишь объединение 3-х фотографий в одно... света и тени идут с фотографий с разной экспозицией... обычный автомат в фотошопе без обработки.)
    • в фоторамках, коллажи.(проходит на конкурс. нет такого)

Да вот фото для примера с цветами, если вам не нравится... тут обработка в фотошопе только изменение размера и виньетки всякие и абберрации убирались... тоже все в оранжевом цвете

http://fotki.yandex.ru/users/topper85/view/675954/?page=1

вот еще без обработок в утреннем свете...

http://fotki.yandex.ru/users/topper85/view/763416/?page=0

 

в чем вообще проблема??? уже не первый раз выставляю фотографии, которые подходят к конкурсу по правилам, а отбраковывают... личная неприязнь?

если из за того, что EXIF нет так это из за того, что фотография на другом компьютере находится, который сломан и я с другого сайта скачал свое фото и разместил тут... информация затерлась соответственно..

Продолжаем фотографии допущенные с черезмерным фотошопом

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/lutik-prostolyutik/view/875524/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kargapoltseva-regina/view/787908/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/vseokey7/view/1129284/?page=5

на последнем кстати точно такие же цвета, что и на моем фото...

 

З.Ы. на последнем еще и рамка есть... какой кошмар... а оно еще и допущено...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/aist-na-kryshe/view/761150/?page=0

рамка

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kirill-iv-k/view/848418/?page=4

черезмерный фотошоп по вашему, а точнее ХДР тот же как и у меня...

 

 

почему вот эти нарушители прошли, а я без нарушений все же нет???

http://fotki.yandex.ru/users/topper85/view/754349/?page=0

размер фото позволяет редактировать кадр, чтобы не было...

  1. На конкурс не принимаются фотографии: на которых присутствуют крупные планы животных и людей;

Если откадрировать, это фото станет неинтересным.

А так оно не принято из-за не соответствия правилам конкурса

крупный план, это лица людей и все подобное... тут идет общий план... так что соответствует правилам полностью...

http://recandplay.ru/2012/05/plany-v-kino-osnovnye-vidy-krupnosti-planov/ почитайте для разнообразия...

А где тут крупный план???? О_о

Это просто девушка в общем плане...

 

З.Ы, все же хотел бы объяснений почему не принято???

Пишите в Службу поддержки(ссылка внизу справа на странице фоток) срочно! Ибо местные модераторы посчитали девушку на ПП "крупным планом". В письме в Службу опишите подробно ваши претензии и трактовки.

Тут обсуждалась тема композиции. Девушку за кадр, и будет Вам счастье. 

Мне?! Не...мне не надо чужого.

Всё же здесь девушка, сидящая над бездной - половина успеха.

И разве она крупным планом?

Здесь общий план

  • Общий («ростовой») план (принятое сокращение: «общ. пл.») — для показа места действия (например, человек в среде).
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Вы сделали поспешный вывод, что причиной отказа в приеме вашего фото стала его обработка.
Это не так.
Причина отказа - объект съемки на фото.

Фото с рамкой снято с конкурса.

Вы не правы. Объект(девушка) не крупным планом, а ОБЩИМ.

И что объект съемки?? надо было город с высоты... город с высоты есть... Девушка это просто второстепенный объект....

тааким образом можно все фотографии удалить с конкурса, так как на всех фотографиях есть люди...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/alsouved/view/454602/?page=4

вот вам крупный план, но почему-то принято на конкурс...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/bukvar1/view/14397/?page=7

принято тоже почему-то... нужен городской пейзаж по правилам конкурса, а тут остров какой-то...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/dsmlobnya/view/311610/?page=8

тут крупный план цветка... но тоже принят...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/azov-gruzavto/view/691388/?page=18

еще цветок какой-то

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/fotopaul/view/794594/?page=25

тут вообще фонарь...

 

вот почему эти и упомянутые ранее фото спокойно прошли, а мое, соответствующее всем правилам конкурса нет?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Я проверю фото по указанным ссылкам.
Все несоответствующие правилам фотографии (допущенные по ошибке) будут сняты с конкурса.
Также вы можете воспользоваться кнопочкой "Пожаловаться модератору" под конкурсным фото и мы обязательно проверим его.

это не ответ... почему мое фото города с высоты недопущено... я ведь вам половину фотографий принятых забракую.. там высоты нет... снято например чуть выше города или еще что...

topper, ищите причину в другом. Термоядерные фотошопные раскраски рулят на конкурсе.

Да и модераторы всегда с большой нежностью к ним относились.

Да я смотрю ты самый умный.... не путай крупный план и объект съемки..

а на конкурс приняты несколько десятков работ, где объекты не пейзаж, а всяческие статуи/цветочки и.т.д.

вот именно, что это разные вещи... у меня как раз общий план, а не крупный...

если ты мои ссылки не смотрел, я кучу фотографий принятых показал, где крупно сфотографирован купол храма, цветок какой-то, скульптуры, а на заднем плане чето типа города виднеется...

будешь еще доказывать, что у меня видите ли объект девушка, а не город?

или еще... ты говоришь город ИЛИ лес... учитывая то, что в правилах написано город с высоты, то лес сразу не подходит...

следующее, ты говоришь при чем тут крупный и общий план, а при том, что модераторша сказала, что девушка у меня крупный план, при этом я и говорю, что крупный, это если большую часть снимка занимает объект, а у меня, если вы считаете девушку объектом то она занимает менее 1/10-й снимка...

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
На этом фото объект съемки - девушка, а не вид города.
К тому же сам город снят сбоку (с большого расстояния), а не сверху.

Маруся, Вы, тогда, в правилах точно укажите, под каким углом ( в градусах или радианах) необходимо делать снимки, чтобы было "сверху" а не "сбоку".

И на счет девушки, ИМХО, очень спорно.

 

Маруся... вот тут вы не правы... вам сколько сотен фотографий принятых, сфотографированных сбоку выдать???

объект съемки, это высота... город.. а девушка это просто второстепенный объект...

как я уже кучу ссылок на другие фотографии дал, сейчас еще накидаю вам город сбоку...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/iga-e/view/766749/?page=10 - город где-то сбоку, объект съемки река

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/alekhandromendosa/view/545755/?page=3 - город где-то сбоку, объект съемки солнце и закат/восход

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/krugg/view/532612/?page=3 объект съемки река, города никакого нет...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/krugg/view/532612/?page=3 - объект съемки облака... город где-то внизу, но не является объектом

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/vanova50055/view/696339/?page=5 - объект съемки гора, город на второстепенном плане сбоку где-то

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/dekart-2006/view/571457/?page=7 - объект съемки поле и залив, домики какие-то слева практически не видны...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/dsmlobnya/view/311610/?page=8 - объект съемки цветок, город второстепенный где-то дальше и сбоку

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/grigorievagv/view/462600/?page=12 - объект съемки горы, домиков вообще не видать..

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/jabrik-jabrik/view/787355/?page=18 - объект съемки горы и дорога горная, домики какие-то есть пара тройка штук, но это не город...

 

мне продолжать???

ах да... почему в правилах написано, что по меньшей стороне не должно быть меньше 500, а я уже штук 50 фотографий принятых нашел... это же прямое нарушение правил... их принимаете, а мое фото без нарушения правил отклонили... почему?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Такие фото автоматически не принимаются на конкурс.
Возможно, сам оригинал фото более 500рх.
Если вы уверены, что такие фото есть на конкурсе, пожалуйста, укажите ссылки на них.

как раз оригинал менее 500, заходил, смотрел оригинал.. он стоит 450 или менее

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Чтобы мы могли решить эту ситуацию, вам необходимо указать ссылку на фото, о котором идет речь.

интересно почему при добавлении на конкурс не смотрите на правила, а должны люди сами вас тыкать носом?

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/mastero1/view/1025164/?page=24

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/ornitovlad/view/553073/?page=214

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/janet1981/view/214580/?page=211

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/mzamiralova/view/880710/?page=196

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/marina-kryuchina/view/806125/?page=144

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/evgeniy-da/view/692090/?page=136

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/mackarow-mi/view/1196696/?page=108

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/pandorchick/view/656012/?page=99

да там их много... все фотографии, если просматривать...

вы все равно объясните почему мое фото отбраковали.. это общий план... объект съемки это именно обрыв, а не человек...

да... и кстати http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/andrej-bojko82/view/781452/?page=0

или

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/chuprugin-g/view/654890/?page=203

или

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/elena-spika/view/707886/?page=188

а в чем отличие от моей фото? а почему добавили?

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/ursula-buendia/view/283664/?page=218

тут вообще объект съемки тоже не город и не высота...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/ridge-len/view/464446/?page=191

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/venyamenina/view/478676/?page=145

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/svb0605/view/463579/?page=135

а тут вообще черезмерный фотошоп

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/rockster2/view/491686/?page=174

а тут рамка

 

 

вот почему эти добавлены, а моя нет?

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/wk725/view/57610/?page=9

из последних добавленных... 9-я страница с начала... добавляете и не смотрите ничего...

294 пикселя по меньшей стороне... как это понимать? почему добавляете?

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/neproffesional/view/130154/?page=2

2-я страница принятых... все добавляете несмотря на существующие правила...

Действительно, как кто-то сказал, тут вообще принимают как попало.. модератору понравилось, примет, не понравилось, не примет.. и плевать на правила...

Хех.. прикольно работает модераторство.. выдал кучу ссылок на фотографии менее 500 пикселей по меньшей стороне, как и просили.. и все они еще в конкурсе... =))))) отлично блин=))))))))))))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Фотографии по указанным ссылкам имеют оригинал, подходящий по размеру для конкурса (более 500 рх).
У некоторых фото он может быть скрыт от просмотра, потому не виден зрителям.
Соответствие размеров фото проверяется автоматически.

Продолжим пожалуй...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/elena-spika/view/707886/?page=39 -  объект какая-то горгулья занимает большую часть кадра! а у меня девушка вообще не является объектом так как занимает мало места...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/metacyplenarium/view/716314/?page=47 - а тут что кран делает... он тоже объект съемки.. как он попал на конкурс...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kudrytska/view/499306/?page=47 - тут ветка объект

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/yur-selyukov/view/302596/?page=50 - вообще ой сколько много людей... и все объекты..

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/chuprugin-g/view/654890/?page=56 тут объект скульптура и высотой не пахнет...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/a-uxina/view/579535/?page=38 - тут объект купол храма, а не город опять же...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/ellyuba/view/220889/?page=35 - еще один купол

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/goronik1/view/696623/?page=35 - тут вообще никакой высоты

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/amour1962/view/44146/?page=33 еще один купол крупным планом...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/len2427/view/777842/?page=30 - много людей на фото+ фотография здания... высоты как таковой нет...

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/vcatch/view/401781/?page=28 - это не город...

 

и еще одно.. снят он не сбоку, а сверху... высота той горы с 30-ти этажный дом...

или опять же вам ссылок накидать из вами же принятых фотографий, где тоже типа сбоку???

Вот почему удалено, присутствует человек.

papa74 изменено вчера, в 23:16


http://fotki.yandex.ru/users/topper85/view/754349/?page=0

размер фото позволяет редактировать кадр, чтобы не было...
На конкурс не принимаются фотографии: на которых присутствуют крупные планы животных и людей;

на большей части фотографий, на конкурс принятых, присутствуют люди... в городе от людей избавиться сложновато... и на моем фото это не крупный план, а общий... так что все по правилам...

Да я понимаю, но условия есть условия.

Условия выполнены.. город снят с высоты... девушка просто сидит... она не является объектом съемки... так что условия все выполнены...

Здесь писать бесполезно. Маруся-модератор малофотограмотная, если уж она сказала, что девушка - объект съёмки, то упрётся на этом. Пишите в службу поддержки или ищите другое фото(или делайте и то, и другое одновременно)

да я вот жду сижу, написал...

В службу поддержки писать тоже бесполезно. Одному уважаемому участнику служба поддержки как-то ответила, что ржавчина на маяке снижает художественную ценность снимка. (Цитата не точная, но смысл передан верно).

Похоже, что они все там "из одной фотошколы".

:-D

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Я вынуждена удалить ваши сообщения с оскорблениями в адрес участников клуба.
Доступ в клуб для вас ограничен.

Я такой же учасник как и вы.

На конкурс не принимаются фотографии:

на которых не видно домов;

на которых присутствуют крупные планы животных и людей; 

Дома видны(если скажете, что маленькие, то я вам из принятых штук 50 могу накидать)

крупных планов на фотографии нет...

  • Общий или адресный план - дает представление о месте действия;
  • Средний план - собственно показывает происходящие события;
  • Крупный и сверхкрупный планы - подчеркивает характеристики действующих лиц или предметов

таким образом крупный план, это человек не в полный рост, например до груди... http://www.dubl2.ru/html/pl01.gif вот вам картинка наглядно демонстрирующая что такое крупный план....

Какие правила нарушены на фото http://img-fotki.yandex.ru/get/9497/208680170.15/0_ae379_fdcb274c_orig

Людей нет , дома есть и на переднем плане и на заднем плане. Панорама есть , вид на городской микрорайон есть. ХДР отсутствует. Единственная обработка - склейка панорамы.

Комментарий удалён

Можно сказать "звездато"!

:-)

Классно

Очень хотелось видеть в лидерах такие фотографии, как  Karim Nafatni 

Почему я не пилот?

/фотографирующие пилоты-это наверное редкость/

 

Зачем быть пилотом?
В Дубае без проблем можно арендовать вертолёт. :-) 

Там же черезмерный фотошоп.

Комментарий удалён
Ссылка битая

Я не модератор, просто пользователь.

Моё мнение по фото: не совсем очевидно, что фото снято с высоты. Издалека - да, но с высоты - не очевидно. Могут к этому придраться.

А ведь действительно снято с высоты. Фото одно уже забраковали, я его и удалила. Будет обидно, если не примут.Поищу еще фото. Спасибо.

Принимаются ли на конкурс "склееные" панорамы?

Посмотрите на требования по размеру сторон.

 

  1. Минимальный размер работы, принимаемой на конкурс: 500 пикселей по меньшей стороне.

 

Нет причин к отказу. Давным давно задавал этот вопрос - сказали можно. А на этом конкурсе вообще сказали что ждут панорамы.

Ну да. Если наименьшая сторона у панорамы 500 пикселей, то должны принять. А пока у пользователя панорамы с наименьшей стороной гораздо меньше 500. 

ПыСы. Если конечно не считать круговые с огромной дырой посередине. Но там нет высоты.

Видимо из-за галочки не показывать орининалы... :-@, точняк это из-за того что оригиналы не влазили по объему. ОК поправлю :) соотношение сторон.
Спасибо, IceLemon 

Вам еще работать над панорамами, а Вы их прячете (сжимаете). 

так если бы они залезли в оригинале :) у меня и мысли небыло сжимать.

Поверьте, залазят. :)

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:34
Я сжимаю - но меньше, чем остальные фото. Конечно, оригинал - это как правило больше 10000x3000 пикселей - куда уж такую ! :-)))

У меня есть и побольше. 

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:34
У меня тоже - но в основном обрезаю до 1:3, так и получается.

попробую этот рецептик :). Спасибо.

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:34
Мне в одном клубе так сказали - максимум 1:3... Но у меня есть и 1:4. Тогда больше.

А вот для конкурса желательно стремиться 1:1. 

В правилах написано, что по меньшей стороне нельзя чтобы было менее 500, я уже штук 50 фотографий нашел, у которых это значение меньше.. и они приняты... ппц товарищи...

как раз панораму один раз и посылал, точнее здание склеенное из двух. меня и ткнули в последний пункт "колаж". Из этого и вопрос.

Маруся, нет ответа на фотку http://fotki.yandex.ru/users/l321456987/view/434337?page=0

Да что-то у них там не заладилось, моя тоже висит неотмодерированная.

Вообще ЯФ в последнее время работает фигово. Просмотры фоток не учитываются. Писала в Службу, мне ответили, что тех.проблемы. Не успевают записывать просмотры, калькулятор поломался)))

Такая же фигня. :-(

 

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:34
Ага ! И фото нельзя отредактировать. Название неверно написал - так и будет висеть...
А просмотры появились наконец. :-)

 

И фото нельзя отредактировать.

а я из-за этого залил фоточку... правда она теперь как и все на модерации повисла.

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:34
Я выставил на модерацию сразу после объявления конкурса - только сейчас написали, что не принято. Очень много стало пользователей на ЯФ - а такие фото есть у большинства фотографов.

Может и хорошо, что долго не принмали, снял, поставил другую

Я первую поставила - недолго простояла, поменяла... вот уже сутки нет ответа... чуть обработана в ХДР, может, поэтому..но, ЗДЕСЬ полно обработанных фото и с рамками встречаются.... уже бы написали - не принята! и всё....

Не, скорее всего очень много человеческого труда :)

Но может и сомнения. Трудно необученному модератору иногда определить с какой высоты снято фото. 

Уже принята, кстати. 

Да, сообщили.... Спасибо! :-)

Сообщить-то сообщили, но фото на вашей страничке не помечено, как участвующее. У участников вверху справа над превьюшками на жёлтом фоне написано"Конкурс Взгляд с высоты"

Спасибо...... да вроде сама в ленте конкурсной видела.. и справа от фото написано _ Фото участвует в конкурсе «Взгляд с высоты»... и народ заходит... :-( видно, не всё успевают модераторы сделать и оформить как положено...

 

Может и хорошо, что долго не принмали

а я и снять не могу :(

Как это? Там кнопка есть "снять фото с конкурса"

а вот так, как и с переименованием фотографии, нажимаешь и  ничего не происходит :(. Я конечно подожду, отклонят или нет, хотя вообще не уверен что она не повисла где-то между отправить на конкурс и снять с конкурса.

 куда писать об этих проблеммах?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, сохранилась ли проблема?
Необходима ссылка на фото и примерное время, когда вы пытались снять его с конкурса.

  
Спасибо, все нормализовалось. :) Фото, которое я пробовал переименовать теперь периеминуется,а фотографию отклонили. Буду смотреть, что есть в колекции.
Ещё раз, спасибо. 

И моя не модерируется

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Все фото обязательно проходят модерацию до старта голосования.
Не переживайте, из-за большого потока фотографий возможны небольшие задержки.

Доброго времени суток.

Моя работа так же зависла на модерации (3 суток) 

http://fotki.yandex.ru/users/fast-wave/view/424469?page=3

Спасибо.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Фото уже промодерировано, участвует в конкурсе.

На мою тоже со вчерашнего вечера нет ответа.Раньше оперативнее работали.М.б.люди в отпусках.

каким правилам эта фотография не соответствует?или опять произвол? http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/118624421.2c/0_804fc_87f0b094_L.jpg

Вот сколько помню, столько модераторы и просят давать сссылки не на фото а на страницу с фото. Догатайтесь с трех раз в чем разница.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Необходимо указывать ссылку на фото в альбоме автора - только в этом случае может быть дан верный ответ.
На конкурс принимаются виды и панорамы городов и поселений. На этом снимке в кадре - скульптура, а не панорама(вид)города.

Чуствую будет много спорных моментов, с высоты фото снято или всё же недостаточно высоко. Но раз с балкона разрешили, значит высоты 2 этажа должно хватить.

Ну вот, мою не приняли, наверное недотаточно высоко. Хотя снято почти на уровне крыши противоположного дома. http://fotki.yandex.ru/users/elviriz/view/712098/?page=2 Или есть какая-нибудь другая причина?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Да, вы все верно определили - точка съемки должна быть выше.

Почему же тогда в т.н. "условиях" не определена миниммальная высота съемки?!! :-|>:-)

2 фотки с одной точки, одна днем, вторая ночью. Потом наложили в ФШ. 

т.е. "обработка не черезмерная"?

Конечно, "чрезмерная", " к гадалке не ходи". :-)

Можно по разному назвать B-)

Судя по черному ночному пятну посередине, я бы назвал недостаточной :-D

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Фото снято с конкурса.
Спасибо за помощь.

Так это еще и коллаж. 

Да, "слегка" прозрачное животное )))

Автор осознанно шел на двойной обгон -е нарушение правил.

Фотография находится в альбоме с загадочным названием "ФШ". Интересно, что сие может значить?

:-D

ФШ - "фотки шикарные". )))

Подскажите, как среди 1000 пользователей найти себя в конкурсе «Взгляд с высоты», моя фотография принята в конкурс, а себя я почему то не вижу.

Листать страницу за страницей. 

Все страницы пересмотрела 2 раза и не нашла своей фотографии, поэтому и задала вопрос.

Хммм, я тоже не нашел. Хотя под самой фоткой написано что она участвует. Странно. Может невнимательно смотрел? Или очередные глюки яндекса. Проверьте еще раз внимательно, пока страниц немного и если что, давайте ссылку на страницу с фото, пусть модераторы разыскивают.

 

Маруся!

Фото действительно отсутствует на конкурсных страницах, хотя под фотографией написано что она принята на конкрус. А ведь это означает, что в голосование она не попадет!

 http://fotki.yandex.ru/users/ksenia538/view/580268/?page=0 

Маруся,так что делать то, чтобы фотография попала на конкурс???

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Фото уже нашли на конкурсных страницах.
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Пожалуйста, не вывешивайте фото в клубе.
Достаточно указать ссылку на него (я попрошу вас отредактировать сообщение, удалив фото).

На конкурс принимаются принимаются виды и панорамы городов и поселений, сфотографированные с высоты. На этом снимке город различим плохо, видна (и является главным объектом съемки) канатная дорога.
Извините, поленилась редактировать.
Спасибо за быстрый ответ)))

почему до сих пор не принята на конкурс моя фотография

http://fotki.yandex.ru/users/mmak78/view/641708?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/kuzminalex85/edit/608891/

хочу разместить фото на конкурс, но не могу дать название, выдает "вервис временно не доступен"... люблю другую называю без проблем. В чем дело???

 

 

 

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Фото по указанной ссылке не найдено.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Уточните, пожалуйста, сохранилась ли проблема?

да, проблема сохранилась... Может если у вас есть права и вы назовете её "Железногорск"

SUPPORT Марусе:

атор дал ссылку, доступную только ему ...

но фото становится доступным, если в ссылке заменить слово edit на view ...

http://fotki.yandex.ru/users/kuzminalex85/view/608891

 

 

Ноль реакции на сообщение:

 

сегодня, 17:0

почему до сих пор не принята на конкурс моя фотография

http://fotki.yandex.ru/users/mmak78/view/641708?page=1

 

Еще раз задаю вопрос

 

сегодня, 17:0

почему до сих пор не принята на конкурс моя фотография

http://fotki.yandex.ru/users/mmak78/view/641708?page=1

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Добрый день.
Иногда необходимо немного подождать, часто на конкурс поступает сразу большой поток фото, а модерация - это все-таки человеческий труд.
Спорные фото (по которым возникли вопросы при модерации), также могут модерироваться дольше.
Комментарий удалён

Для нетерпеливых отдельная очередь. )))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Добрый день.
Повторюсь - иногда необходимо немного подождать, часто на конкурс поступает сразу большой поток фото, а модерация - это все-таки человеческий труд.
Спорные фото (по которым возникли вопросы при модерации), также могут модерироваться дольше.

http://fotki.yandex.ru/users/akleb2007/view/617424/?page=0

неужели 24 часа требуется для решения вопроса о принятии или не принятии фото на конкурс! А уже принято на конкурс фото, загруженное всего четыре часа назад (http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/nsivkova/view/1300847/?page=0)

Отката что-ли дожидаетесь :-))

 

 

 

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Все фото проходят модерацию до начала голосования.
В данный момент ваше фото уже принято на конкурс.

Да, мне об этом сообщали. Спасибо :-)

Да, мне об этом сообщали. Спасибо :-D

Модераторы! Я добавила фото на конкурс и его приняли, пришло уведомление мне на почту. После

этого я решила добавить описание к фотографии и метку на карте, поэтому сняла фото с конкурса, а после внесенных изменений снова предложила фото на конкурс, но модераторы фото не приняли. Посмотрите его снова - очевидно ошибка. Условия конкурса соблюдены - вид сверху, городской пейзаж, здания видны, все остальное тоже в порядке.

http://fotki.yandex.ru/users/veronika-nef/view/690548/?page=0

Спасибо!

 

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:34
Здравствуйте !
Фото не принято - почему ?
http://fotki.yandex.ru/users/alex-raduga/view/728542/?page=19
Панорама Парка Победы (с музеем Победы и домами вокруг) с Поклонной горы - самой высокой точки там.

Видимо решили, что это не сверху (гора пологая). Но то, что на фото видны крыши зданий, значит вид все-таки сверху, модераторы не видят. 

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:34
Ага ! Еле забрался. :-)
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Да, это вид сбоку, не сверху.
Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:34
Как же сбоку - Поклонная гора там самая высокая точка. Здания внизу...
Видно ровно потому, что выравнивал - в оригинале получается полукруг.

Забавненько! Если "рубить" все фото с видом сбоку, то минимум треть надо отклонить.

 http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/alsouved/view/454602/?page=4 

А вот это что это на переднем плане размытое? Памятник? Или все-таки человек? Судя по меткам (турист) - все-таки человек.

На мой взгляд все так - прекрасно видно сверху крышу здания справа. Значит взгляд сверху. Но у модераторов видимо свой взгляд, приземленный :)

Сначала объявят конкурс, а потом не знают сами как трактовать условия :)

+100500

"Танцы на граблях"

:-)

Наверно у меня вид спереди и сбоку, а сверху забыл, хотя всегда фотографирую в трех проекциях. Вот досада! :(

http://fotki.yandex.ru/users/spev2009/tags/%D1%88%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F/view/622318?page=0 

Снимок не прошел модерацию, причина ,вероятно, малый угол съёмки, хотя снято со смотровой площадки на достаточно высоком берегу (кто был в Стокгольме, наверное, знают). Снимки отбираются не по правилам, а по принципу- хочу не хочу. И ещё: бывают ли панорамы крупным планом?

да уже убедились, что хочу не хочу.. вон мое фото забраковали.. и выдумывают все новые и новые отмазки=)))))))))) хотя я им уже показываю, что точно такие же уже приняты... и невнятное бормотание в ответ...

А я и не спрашиваю: - "Почему не приняли?" ,просто вывешиваю другую. Модераторам некогда разбираться и отвечать на вопросы, им проще забанить недовольных.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Не нужно делать поспешных выводов.
На заданные вопросы я обязательно отвечаю.
Все ситуации с конкурсными фото решаются. Ни один участник не получает бан просто так. Перед тем, как ограничить доступ, я всегда предупреждаю (неоднократно), о нарушении правил.

Вот интересно, Маруся, а на мои вопросы Вы принципиально не отвечаете?

(love)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Возможно, я пропустила вопрос от вас.
Продублируйте его, пожалуйста.

Скорее всего - "мадемуазель".

:-)

Мне даже страшно предположить, чего мы будем ждать?

Вернее, чего мы в результате дождемся?

Помните, в "Принцессе цирка" ("Мистер Икс") реплику Пеликана: " ..... рос, рос. Рос, рос. И выросла ....."

:-D

Маруся, прошу прощения, если я ошибаюсь, но, читая комментарии, можно сделать вывод, что снимки нарушающие правила ( плагиат,коллажи,рамки и др.) принимаются, а другие по непонятным причинам и без объяснений снимаются с конкурса.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Вы действительно ошибаетесь.
С конкурса снимаются фотографии только по одной причине - несоответствие правилам конкурса.
Всем, кто обращается за разъяснениями в клуб, я отвечаю и называю причину отказа.

Снимки, не соответствующие условиям конкурса (плагиат, коллажи, фото в рамках) не принимаются. Возможны ошибки, но при обнаружении их, такое фото снимается с конкурса.

Тогда, почему до сих пор в конкурсе "Лови волну" две фотографии от одного автора Alex Kutsenko (alex@ikutsenko.ru) ?

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/a25027/view/656738/?page=60

http://fotki.yandex.ru/contest/163/users/alex-kutsenko/view/758414/?page=3

Разве это соответствует правилам? Жалоба была отправлена еще до окончания конкурса.

МАруся, пишу еще раз.

Мое фото принято в конкурс, но почему то не выставлено  а это означает, что оно не  будет учавствовать. Разберитесь пожалуйста в этой ситуации. Вчера раз 5 пересмотрела все страницы фото не нашла.

http://fotki.yandex.ru/users/ksenia538/view/580268?page=0 

А его там и нет. Дело в том, что фото, принятое на конкурс, на страничке выглядит  в жёлтой рамке и над превьюшкой справа написано Конкурс «Взгляд с высоты»

И моё фото также с конкурса удалили втихаря вчера вечером вместе с просмотрами. Оно помечено как участвующее, но оно не участвует!

Караул! 

ВОт печалька то и модератор молчит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что делать то? 

Я написала в Службу поддержки, но чувствую, это только пар в свисток выпустила.

Модератор молчит, так как кофе, наверное, пьёт и готовится к нечеловеческому труду. Ещё пару сотен фоток выкинет с конкурса.

Тоже написала в службу поддержки, раньше более оперативней модератор отвечала.

Раньше модераторами были роботы(не имею в виду Рубина Гуда, который был человеком), и там было включено время ожидания. Если робот не отвечал вовремя, его выключали из розетки и подключали другого.

Да ладно??? как же робот может оценить фото. Я думаю, что сейчас робот оценивает фото "самые интересные фотографии". Из 50 фотографий кто то(наверное робот) выбрал самую не интересную мою фотогорафию... после чего ко  мне пришло письмо, что моя фотография попала в новые интеренсые фото.

Тонкостей я не знаю, но, так как в прошлом я программист, подозреваю, что есть ключевые слова, которые закладывают в Правила конкурсов. Например, "сценическое освещение". Это было в конкурсе про артистов. Так вот. Программно ищется сценическон освещение, и, если его нет, то фото отбраковывается. К примеру, было отбраковано фото оперного певца во время исполнения им оперной арии. Робот предположил, что певец поёт не на сцене(нет сценического освещения!), а на кухне или в сарае, что не допускалось правилами.

Но вообще-то ранее мы с вами говорили об ответах модераторов - я в первую очередь имела в виду их, обратите внимание на то, что ответы модераторов - это клише. Вы, наверное, человек на конкурсах новенький, так вот я вас и просвещаю, а то подумают, что я тут флужу. А просвещать про кухню модерирования фоток на конкурсы не запрещено.

Очень интересно вы пишите. Давайте тогда не будем больше эту тему затрагивать, чтобы не флудить :)));-( (якобы)

Ага, и певец, кмк, был из мировой ТОП 10-ки.

:-)

Модераторы таких певцов сами знаете где видали. Нигде, в смысле. Нет освещения - и ты не   жилец  певец!

Да, помню эту тему.

:-D

Я тоже это неоднократно замечал. В НИФ попадают, как правило, не самые интересные фотографии из серии.

Или, правда, робот выбирает, или "одно из двух".

:-)

 

Здесь все как всегда! :-D:-(:-P Но, пардон, если на мимимишном -  то пичалька....>:-)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Дублирую сообщение.
Добрый день.
Если у фото стоит пометка, что оно принимает участие в конкурсе, то оно будет принимать участие в голосовании.
Так как каждый час на конкурс добавляются новые фото, ваше фото также сдвигается в конец потока. Искать его необходимо, периодически обновляя страницу.
В данный момент фото видно при просмотре конкурсных фото: http://fotki.yandex.ru/users/world-work-mary/view/729916/?page=0

Маруся, спасибо. 

Почему моё фото http://fotki.yandex.ru/users/icelemon55/view/705875/?page=0

сняли с конкурса?

У вас красивая фотография.

Спасибо вам, вы меня немного утешили. 

 

Очень красивая фотография.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Фото участвует в конкурсе.
Почему вы решили, что оно было снято?

Уже разобрались со Службой поддержки.

Однако просмотры к фото не вернули. Ладно, заберите себе.

Интересно, а модерация за сколько проходит? уже день назад послала свою фотку http://fotki.yandex.ru/users/shisgara/view/436946?page=0

ни ответа, ни привета....

У меня 2 суток проходила, в предыдущий раз около 12 часов.И то косяки, епрст!

У меня есть предположение, что 99,9% модераторов свалили на море (август же), оставшийся 0,1% модераторов не может справиться с потоком фотографий, ведь вото с горок, колес оборзения, балконов есть у всех, возможен наплыв :)

Я  бы даже предположил тысяч 5-6. 

Комментарий удалён

Сейчас вам скажут, что вы снимали машины. Или что грязь на улице(бытовое фото). Или заставят сначала указать ссылку на фотку, а потом скажут, что вы снимали машины, а на улице грязь(а это проклятый быт)!

Извините, что я вам ответила. 

Вот очень хочется Марусю послушать. Хотя она у нас какая-то молчаливая, поступки свои нелогичные объяснять не любит.

Пункт 2.1 Правил: Отсутствуют дома. (множественное число)

А справа и слева - за дома не сойдет?

Так у Вас дома сняты как? Сбоку! :)

Да и вообще, это "бытовая" фотография!

:-)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Во-первых, я попрошу вас заменить вывешенное фото ссылкой.
Клуб не преназначен для публикации фотографий пользователей.
Во-вторых, вы снимали не вид города, а парковку (машины), на снимке не видны дома (городские постройки).
а справа и слева, простите, ЧТО? Не дома?
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Это стены дома, с которого был сделан кадр.
Нет вида или панорамы города, снят только двор.

Ваша логика убийственна. Впрочем, ничего нового :-(

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Вы по прежнему не отредактировали сообщение.
Пожалуйста, замените фото ссылкой или я буду вынуждена удалить комментарий.

Да удаляйте на здоровье.

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/ivanys2012/view/581247/?page=5 - не подскажете, какому пункту правил соответствует это принятое Вами фото?

Комментарий удалён
Ой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня сложилось точно такое же ощущение, так, что

(+1)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Я уже предупреждала вас о нарушении правил общения в клубе.
Вы сознательно нарушили их повторно.
Доступ в клуб для вас ограничен.
АЛЕКСАНДР. TS.
27 января 2016, 23:34

Извините! Почему мое фото http://fotki.yandex.ru/users/ale-cygelnyuk/view/490135/?page=0,вообще не расматривается?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Добрый день.
Все фото будут промодерированы до начала голосования, не переживайте.
Еще раз напомню, что иногда необходимо немного подождать, часто на конкурс поступает сразу большой поток фото, а модерация - это все-таки человеческий труд.
Спорные фото (по которым возникли вопросы при модерации), также могут модерироваться дольше.
АЛЕКСАНДР. TS.
27 января 2016, 23:34

Как же не переживать. Я не успею заменить фото. Нужен ответ или да, или нет.

Прошу принять мою фотографию на конкурс: http://fotki.yandex.ru/users/natkor647/view/453488/?page=0

или объясните почему ее не принимают, это фоотография маленького поселения, дома маленькие, но видны, так в чем причина отказа????

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
На конкурс не принимаются фотографии, на которых не видно домов.

Если открыть фотографию в оригинале, то дома видны...может быть стоит определить размер дома?????

Прошу принять фотографию на конкурс!

Маруся! почему моя фотография 

http://fotki.yandex.ru/users/metacyplenarium/view/716314/?page=0#comments?p=0&comment=child-2-47971551

снята с конкурса?

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
На переднем плане снимка, в фокусе - строительный кран. Он является главным объектом съемки, в то время как дома (часть города) за ним - различимы меньше и частично в расфокусе.


http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/zolotajka/view/771091/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/orlowa-m2009/view/508018/?page=5

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/dritatun/view/836877/?page=6

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/tanyabashkardina/view/743994/?page=7

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/apulaz363/view/749917/?page=7

Им можно. 

Естественно, что в городском пейзаже одни объекты ближе, другие дальше. Кран - это часть города, он не человек и не животное. И даже не скульптура.

А на моем фото главный объект съемки - Луна.  

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Фото по указанным ссылкам мы обязательно проверим.
Фотографии, не соответствующие правилам конкурса, будут сняты.

Ув. Маруся Вы хотите меня уверить меня урерить в том, что это фото я снял не с высоты, а с ПОДВАЛА  !

http://fotki.yandex.ru/users/mitiaus/view/325020/?page=0

Я, по ходу, начинаю понимать, что хотели сказать модераторы за "взгляд с высоты".

:-)

Ключевое условие - не высота точки съемки над уровнем моря, а ракурс - сверху вниз.

А они всегда на своей волне !

Уважаемая Маруся! хочу спросить почему мое фото никак не рассмотрят модераторы на предмет участия в конкурсе, ссылка на фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/9348/95771985.40/0_d9452_5e4fbad1_L.jpg

Уважаемый leon 63, ссылку надо давать не на картинку а на страницу с картинкой в Вашем альблме. Или Вы считаете, что остальные (как модераторы так и простые пользователи, читающее Ваше сообщение, должны сами перелопатить тысячи картинок, чтобы найти Вашу?

Уважаемый Горыныч, я так не считаю, как вы написали, но хамить сразу не нужно, а нужно просто объяснить почеловечески

Почему Вы считаете это хамством?

А то, что Вы так не считаете, это не имеет значения, потому что об этом пишется не по одному разу в каждой конкурсной теме. 

Замените ссылку на страницу с фото, все равно Маруся запросит именно это, а до того момента никто ничего про Ваше фото не скажет. Потому что причиной не принятия фото на конкурс может явиться все что угодно - отсутствие меток, названия, реклама в описании или названии, размер фото и т.д. 

Так что лучше следуйте советам, чем спорьте. 

Если мнение участников не имеет значения для Вас, то этот диалог бесполезный, к тому же Вы не внимательно читаете обращение, я спрашивал не о причинах отказа в конкурсе, правила я как читаю. Так что Горыныч успокойтесь

Уважаемый Leon63, Вам советуют не зря, а впрочем вы теряете свое время.

А я к вам не обращался, свое поберегите время, советы дают с уважением, а не с упреком

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Добрый день.
При большом потоке фотографий, поступающих на конкурс, возможны задержки с модерацией фотографий.
Но не переживайте - все фото будут обязательно промодерированы до старта голосования.

Ссылка, которую вы указали - не работает.
В будущем, если вы хотите уточнить информацию по конкретному фото, необходимо указывать ссылку на фотографию в альбоме автора.

Понятно, я просто удалил фото, подумал может не проходит по конкурсу, поэтому удалил ее

Здравствуйте, почему-то очень долго модерируется следующая фотография 

http://fotki.yandex.ru/users/sovapeka/view/260859?page=4

 

Фотография сделана с высоты 11 этажа, но в кадре присутствуют более высокие объекты. Хотелось бы получить ответ от модерирующих - годится или нет подобный "взгляд с высоты" для конкурса? Или надо искать самую высокую точку для обзора?

сейчас люди полезут на крышу дома для съемки и кто то свернет шею! виноваты будут организаторы конкурса!

Не думаю, что организаторы конкурса должны отвечать за идиотизм :)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:34
Добрый день.
В данный момент фото уже промодерировано.
Фото замечательное, но, к сожалению, так как на фото действительно большинство объектов гораздо выше - точка обзора должна быть выше.

Хорошо, Маруся, спасибо, что разъяснили. Поищу что-нибудь "сверху"...

Aleksandr Behemodoff
27 января 2016, 23:35

странная модерация у конкурса! Фото снятое со смотровой на высоте 45 метров не формат http://fotki.yandex.ru/users/behemodoff/view/911890/?page=0, а снятые из окна 5-9 этажа в стену соседнего дома

 http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/don-kwashnin/view/663607/?page=1,

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/flussus/view/214833/?page=0.

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kamenshickov2010/view/655854/?page=2

- самое то!

Они наверное считают, что главное на снимке - леера :-D

НМВ фото на 100%  соответствует объявленной теме и правилам. 

Если что - правило 6 построения композиции в пейзаже:

 http://delayfoto.ru/uroki-foto/postroenie-kompozicii-pejzazhnogo-snimka-eto-prosto.html 

Что касается ракурса (если есть вопросы) - прекрасно видна крыша пагоды, а самая высокая точка угловой башни ниже основания зданий на заднем плане, кроме того, ракурс "сверху вниз" подеркивается как раз теми самыми перилами и косогором за ними. 

Чрезмерной обработки я тоже не вижу. Вижу использование светофильтра, что правилами не запрщено. 

Aleksandr Behemodoff
27 января 2016, 23:35

спасибо за поддержку и интересную ссылку :-). Что касается обработки, то сьёмка велась на соньковский штатник  DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM с зажатой диафрагмой на длинной выдержке без фильтра. обработтка вполне стандартная ( в основном приглушил света и слегка вытянул тени http://pavelkosenko.kroogi.com/ru/download/2976635-Zhivaya-tsifra.html)

Здравствуйте модераторы! приходится снова спрашивать- так как наверно мое сообщение пропустили. У меня ситуация вот такая.

Я добавила фото на конкурс и его приняли, пришло уведомление мне на почту. После этого я решила добавить описание к фотографии и метку на карте, поэтому сняла фото с конкурса, а после внесенных изменений снова предложила фото на конкурс, но модераторы фото не допустили. Посмотрите его снова - очевидно ошибка. Условия конкурса соблюдены - вид сверху, городской пейзаж, здания видны, все остальное тоже в порядке.

http://fotki.yandex.ru/users/veronika-nef/view/690548/?page=0

Спасибо! Очень жду вашего внимания!  

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:35
Добрый день.
К сожалению, нет подтверждения того, что фото принималось на конкурс.
В данном случае оно было отклонено, так как на нем не видны (хорошо различимы) дома, только берег реки.

А, ну да, я еще тогда подредактировала фото немножко- сделала немного ярче, поэтому то удалила и после редактирования загрузила это же фото снова. Я даже не знаю какое доказательство привести - вот принт скрин с уведомлением о принятии фото на конкурс:

http://fotki.yandex.ru/users/veronika-nef/view/697671/?page=0.

А по поводу того что здания не видны или плохо различимы, Маруся, Вы меня извините конечно, но это как то не причина,- здания хорошо различимы- и на центральном плане у дороги и вдалеке - это такой городской пейзаж. Это же не просто берег реки где-то на природе, это- такой городской пейзаж, снятый со смотровой площадки - и здания видны - к тому же среди принятых конкурсных фото много фотографий города сильно издалека, около различных водоемов, где здания различимы лишь издали.

Пожалуйста, рассмотрите мой вариант фото на конкурс снова. Оно ведь соответствует условиям конкурса, и тем более сперва фото было отлично принято. Спасибо.

Эх, помню я Вашу вкусную яичницу, "в горошек".

:-)

Ну надо же.

Маруся, я специально для Вас разместила принт скрин с уведомлением мне на почту о принятии на конкурс моей фотографии.

Тупо промолчали... Прекрасная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

скажите, пожалуйста, почему фото еще со вторника висит на модерации?

http://fotki.yandex.ru/users/e-nel/view/864574/?page=2

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:35
Добрый день.
При большом количестве участников, возможны задержки с модерацией конкурсных фото.
Ваше фото уже промодерировано и участвует в конкурсе.

Маруся, не хотелось бы навязываться, но ситуация вынуждает: прошло уже 60 часов после того, как мною на конкурс «Взгляд с высоты» была выставлена фотография http://fotki.yandex.ru/users/shandri/view/721397/?page=0 .

Знаю, знаю: «…иногда необходимо немного подождать, часто на конкурс поступает сразу большой поток фото, а модерация - это все-таки человеческий труд.

Спорные фото (по которым возникли вопросы при модерации), также могут модерироваться дольше».

И всё-таки, 60 часов – это, по-моему, уже из ряда вон. Прошу, ответьте, в чём дело?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:35
Все в порядке, не волнуйтесь.
Повторюсь - фото модерируются до старта голосования.
Это может занимать и несколько дней.

В данный момент ваше фото уже на конкурсе.

Добрый день, прошу указать причины, почему снята моя фотография-http://fotki.yandex.ru/users/orlowa-m2009/view/508018/?page=0, с конкурса, правила не нарушены и ТОЧНО таких же фото, с этой же колокольни в конкурсе участвует великое множество!"!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу пример:http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kuz607/view/432392/?page=10

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/tairne17/view/123094/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/nadejda-poletaeva2011/view/803570/?page=2

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/lubov-lefebr/view/739539/?page=18 и еще многие и многие другие, как две капли воды...

и каким же условиям не соответствует это фото 

 

Я не модератор, но всё же вам советую прислать ссылку на фото, а не само изображение, в противном случае модератор вашу претензию рассматривать не будет. И предположу, что у вас не те размеры у фото, что требуются. Но только предположу, так как не вижу ссылки на фото.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:35
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, ссылку на фото в альбоме автора.

Скажите пожалуйста, первое фото  проходило модерацию два дня -отказали без объяснения причин, второе фото "Панорама Рима" -на модерации три дня-молчание, в чем дело и просьба, если отказываете, напишите пару слов-За что, конкретно, а не отписку, что может у меня есть еще, что предложить, ну как то так, по -человечески, я не все понимаю. возможно, но видя, что у других все принимантся, а у меня нет, возникают вопросы.Спасибо.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:35
Добрый день.
Пожалуйста, указывайте ссылки на фото, о которых идет речь.

http://fotki.yandex.ru/users/galokstr/view/99483?page=0
а Панорама Рима - сейчас написали, что прошла 

Спасибо, а то у меня ни одно фото не принимают, безо всяких объяснений.

Комментарий удалён

Зато, очень весело всё это читать. Я уже более полугода никак не могу оторваться. Каждую тему читаю взахлёб!

:-D

Да-да, в конкурсах уже не участвую, но отказать себе в чтении тем данного клуба пока никак не могу)))

У меня точно такая же ситуация.

Только вот мой "любимый автор", что-то давно не пишет.

Конкурс фото "Взгляд с высоты" :-| Условия:   :-@

1.            На конкурс принимаются виды и панорамы городов и поселений, сфотографированные с высоты — из окон многоэтажных зданий, с обзорных площадок и других высоких точек.

2.            На конкурс не принимаются фотографии:

o                           на которых не видно домов;

o                           на которых присутствуют крупные планы животных и людей;

o                           игрушечных городов или макетов;

o                           принимавшие участие в конкурсе «Мой город»;

o                           плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);

o                           негативного или отталкивающего содержания;

o                           бытового характера;

o                           без названия и меток;

o                           с датой и временем съемки;

o                           с чрезмерной компьютерной обработкой;

o                           в фоторамках, коллажи.

                           Выставляю фото, будучи на 100% увкренной, что его не примут. по самй элементарной причине - понятие "художественное фото", особенно со смысловой нагрузкой   и конкурсы на ЯФ - увы, две большие разницы. Но ничего не поделаешь, скорее всего нынешние модераторы на ЯФ - жертвы ЕГЭ... 

                В порядке гуманитарной помощи: Первое упоминание о Путивле датируется 1146 годом в качестве важной крепости Древнерусского государства между Черниговом и Новгородом-Северским. Легенда о плаче Ярославны на стенах Путивля по князю Игорю является кульминацией «Слова о полку Игореве» и оперы Александра Бородина «Князь Игорь». Более подробно  на  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D1%8C

       Фото http://fotki.yandex.ru/users/poltavara/view/586715/?page=1 Плач Ярославны" снтято со смотровой площадки города Путивль (см. ссылку выше)  >:-) , находящейся на одном из высоких хплмов, на которых распростерся город. Ни людей, ни животных в кадре нет. Основной объект съемки - именно сюжет "Повести", что подчеркивает панорама, старинного города, у подножия холма, и здания, не менее древнего, Молченского монастыря на горизонте                 

         Так в чем несоответствие?! ! А если Ягославну обрезать :-$- будет соответствыие? ;-( >:-)

 

 

 

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kamvel-37/view/537298/?page=1  снимок – просто супер, но купола на  первом плане                                                   711

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/angipyrka/view/730794/?page=1   доминанта – Храм

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kti-ucvt/view/760488/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/alexfotolandia/view/481838/?page=5  Путивль не Парыж, Ярославна не химера …

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/probafotoo/view/590015/?page=9 а такую же фоточку у одного из участников, благополучно отшили!   

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kareglazka110/view/1220439/?page=11

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/gorkiysolod/view/186762/?page=27 Любят модераторы Парыж…

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/inva24/view/554137/?page=32 очень милый натюрморт!

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/krasnoperov1978/view/406802/?page=33 и Барселоне повезло..

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/krasnoperov1978/view/406802/?page=33

http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/bonifatsy-p/view/520312/?page=51

А вот ещё мне интересно!

//На конкурс не принимаются фотографии:

    • на которых присутствуют крупные планы животных и людей//

Союз "и" вроде как соединительный. Получается, что на конкурс не должны приниматься фото, когда на них есть рупные планы животных и людей ОДНОВРЕМЕННО. :-@

Кто силён в синтаксисе велигого и могучего? Помогите разобраться B-)

 

    Чего тут разбираться. Вы правы.

    (+1)

    Хочу знать причину, по которой моя фотография не одобрена модераторами для участия в конкурсе. Все условия соблюдены.

    Удалённый пользователь
    27 января 2016, 23:35
    Добрый вечер.
    Чтобы ответить на ваш вопрос, мне необходима ссылка на фото (в альбоме автора) о которой идет речь.

    Вчитался в правила еще раз, разобрался сам. По первому пункту скорее всего - нет вида на город/поселени

    е. Спасибо, отправлю на конкурс другую фотографию.

    Как фото поменять??? Смотрел везде и не нашел,подскажите пожалуйста

    Подскажите пожалуйста,как сменить фото на этом конкурсе? Зараннее спасибо!!

    Возле вашего фото(если оно уже принято на конкурс) справа на жёлтом фоне есть строка "Снять фото с конкурса". Нажмите на неё. Фото снимется с конкурса. Посылайте на модерацию другое. Удачи!

    Добрый день, прошу указать причины, почему снята моя фотография-http://fotki.yandex.ru/users/orlowa-m2009/view/508018/?page=0, с конкурса, правила не нарушены и ТОЧНО таких же фото, с этой же колокольни в конкурсе участвует великое множество!"!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу пример:http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kuz607/view/432392/?page=10

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/tairne17/view/123094/?page=3

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/nadejda-poletaeva2011/view/803570/?page=2 и еще многие и многие другие, как две капли воды...

       Ваша фотография  http://fotki.yandex.ru/users/mukushla2007/view/732845/?page=4  не принята на конкурс. Что не так? Не понимаю 

    Действительно, странно. Отличное фото. Снято с высокой кручи(сужу по соседнему фото).

    Спасибо!

    Специально  соседнее фото есть, чтобы понятно было почему город "летит или плывет" На соседнем фото ещё выше поднялась на гору))

    Ничего странного, опять решили, что сняты деревья, а не город сквозь них.

    Хотел узнать, какой пункт правил конкурса нарушили две мои фотографии:
    http://fotki.yandex.ru/users/feropont1/view/231087?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/feropont1/view/350454?page=0
    Удалённый пользователь
    27 января 2016, 23:35
    На фото присутствует рамка.
    Фото в рамках любых цветов и размеров не допускаются на конкурс.
    Вы что, издеваетесь? Полосочка в один пиксель - это у вас рамкой называется? Может быть заодно в правилах написали бы определение что есть РАМКА? Желаю вам всё же не заниматься маразмом и к следующему конкурсу изменить свои взгляды на рамки, иначе конкурс потеряет много интересных фотографий. Подумайте, что вам дороже, буква закона или хорошая фотография.

    По-моему, всё давно очевидно. Дороже всего - рекламные "клики".

    Не задавайте модераторам таких вопросов. Понятно же всем, что на фото им начхать, а за букву закона им платят зарплату.

    Перефразируя известную цитату, скажу: "не стреляйте в модераторов, они модераторствуют как умеют".

    B-)

    Интересно, почему моё фото не прошло? http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/39580459.1b/0_94166_751eaf25_XL.jpg Не любите Америку что ли? По моему всем правилам соответствует

    Потому что они увидали здание "ростом" выше точки съемки, а зничит, что недостаточно высоко забрались, чтобы участвовать в данном конкурсе. ;о)

    Уважаемая Маруся! Я отправила на конкурс фотографии 

    http://fotki.yandex.ru/users/mbelikova1/view/584785/?page=1

    http://fotki.yandex.ru/users/mbelikova1/view/546183?page=0

    Они не были приняты. Однако в конкурсе участвуют фотографии по сюжету, идентичные моим, например:

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/kuz607/view/432392/?page=10

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/trofim-52/view/899095/?page=22

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/vseokey7/view/1152339/?page=33

    Таких фотографий много. Удивлена, что мои такие же по сути фотографии не были приняты на конкурс. Объясните, пожалуйста, причины.

    Уважаемая Маруся! Хотелось бы узнать у Вас, как лица компетентного, по каким пунктам не подходило данное фото?

    http://fotki.yandex.ru/users/kbv155/view/732101/?page=8

    Фото с горы, Ай-Петри называется, дома видно, люди и животные в кадре не бегают... Почему не допущена на конкурс????

    http://fotki.yandex.ru/users/bonia-2103/view/72989/?page=0,

    а вот аналогичные, на конкурс принятые:

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/molaola/view/478727/?page=2

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/vglyssenko/view/346526/?page=4

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/dr-basilfz/view/361284/?page=5

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/wk725/view/57610/?page=9

     

     

    Александр ...
    27 января 2016, 23:35

    Интересно кто выйграет:-)

    Так и не жождавшись ответа, почему не приняли  на конкурс вот эти две мои фотографии с Ниловой пустыни:

    http://fotki.yandex.ru/users/mbelikova1/view/584785/?page=1

    http://fotki.yandex.ru/users/mbelikova1/view/546183?page=0

    хотя подобных на конкурсе много, пршу Вас объяснить мне, чем же не подошла по правилам вот эта фотография:

    http://fotki.yandex.ru/users/mbelikova1/view/406184?page=5

    Эффект миниатюры ( Tilt&Shift )   считается чрезмерной компьютерной обработкой?

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/korner325/view/664783/?page=0

     http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/b7959428/view/531202/ 

    http://fotki.yandex.ru/users/peshckova-o/view/612698/?page=1Фото зависло на модерации,прошу помочь.

    Уважаемые модераторы!

    Прошу укорить модерацию по фотке http://fotki.yandex.ru/users/shisgara/view/530121?page=0

    Уже сутки висит, ждет

    http://fotki.yandex.ru/users/lisichkina-mila/view/639696/  Это фото не приняли. Обратилась в службу поддержки, обещали разобраться.  А вот фото снято там же, его взяли  http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/asinka4/view/895982/?page=3

     Моя фотография не была принята на конкурс, хотя снимок сделан с десятого этажа (+ с возвышенного берега) , о чём сообщалось в описании: http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/633321/?page=0

    Просто ответьте мне, пожалуйста, какие правила она нарушила, чтобы знать на будущее. На конкурс выставлю что-нибудь другое. 

    Спасибо!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Мое фото до сих пор не появилось среди фотографий-участниц конкурса, хотя там уже есть фотографии добавленные авторами позже меня. Может ли быть такое, что мое фото "забудут" промодерировать? Переживаю )))

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/165937458.3/0_c5252_5a6f8450_L.jpg

    у вас двойные стандарты?мою фотографию не пропустили на конкурс http://img-fotki.yandex.ru/get/6720/118624421.46/0_d163c_6093df85_L.jpg!!!!!!!! А подобная эта фотография другого автора на конкурсе участвует! как это понимать? или все зависит от вашего настроения или исключение для некотрых персон?

    Монетку бросают? Не ?

    :-)

    Для пущей наглядности лучше конкретно приводить пример допущеенных подобных. 

    И кроме того, необходимо выставлять ссылку на страницу с фото а не на само фото. Это постоянное требование этого клуба. Маруся Вам  то-же самое скажет. 

    Вот так: http://fotki.yandex.ru/users/a357502/view/857660/?page=11

    Заметьте, все так делают. Потому что причина может быть не только в самом фото, но и в его оформлении на странице. Даже если это и не так, все равно нужно убедиться. 

    Прошу исправить грубый брак в работе ваших модераторов - утвердите это фото на конкурс:

    http://fotki.yandex.ru/users/bujanowalex/view/461770/?page=2

    организаторы конкурса сами себе противоречат и названию конкурса "Взгляд с высоты"! то они предлогают - просто выходите на балкон и снимайте городские пейзажи с высоты! могу напомнить что балконы начинаются со второго этажа,многие фотографы наивно прислали снимки с балкона и их кинули кое кто даже забрался на крышу и тоже пролетели! в правилах указано что принимаются снимки сняты " и других высоких точек "  и опять облом . снимки с самолетов принимают на конкус ,а снимок с вершины горы не проходит хотя там дома намного крупней! или их устраивают только снимки западных высоких домов! тут и так засилие Западных фотографий процентов 90. А так по мелочи уже Россия одноэтажная которую не пускают и блокируют!

    какому пункту правил не проходит очередная моя фотография или начались репресия за критику!       http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/118624421.46/0_d1645_d1cb382d_L.jpg

    Уважаемая Маруся, почему не допущено мое фото?
    http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/620347/?page=0
    Вид на Масличную гору из бойницы стен Старого города.
    Иерусалим, Израиль. Закат.

    Рамки тут нету, это часть фотографии - бойница в стене.

    Может, кладбище в долине Кедрона показалось слишком мрачным?
    Но кроме могил на снимке есть дома - и внизу, и на холме, и даже Церковь Всех Наций наверху слева.

    Может, Иерусалим - не город, а деревня, или стены Старого города недостаточно высоки, чтобы считаться смотровой площадкой?

    Маруся, добрый вечер!

    Подскажите, почему фото не приняли на конкурс?

    Что не так?

    http://fotki.yandex.ru/users/ptn999/view/465789/?page=5

     

    Модераторам в темноте неудобно дома различать.

    Комментарий удалён

    Сезон отпусков на Яндексе!

    Маруся, а монастырь - это город или поселение?

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/svetlyachock-5/view/378517/?page=8

    Опять таки, Ласточкино гнездо - это город или поселение?!

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/mi-shutka2011/view/598969/?page=10

    Маруся! Я ещё вчера сигнализировал Вам о вопиющем случае модераторской некомпетентности (если не предполагать худшего):

    http://fotki.yandex.ru/users/bujanowalex/tags/архитектура/view/461770?page=6

      До начала конкурса остались считанные часы. Убедительно прошу вмешаться в ситуацию и решить её в положительном смысле!

    Хотелось бы знать почему не принято на конкурс моё фото)) http://fotki.yandex.ru/users/tatia247/view/441598/?page=4

    Very bad photographer
    27 января 2016, 23:35
    Маруся..когда наконец забаните систематического плагиатора http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=151595968
    конкурсное http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/catvin2012/view/788673/?page=1
    автор http://www.flickr.com/photos/46742405@N04/5695403207

    Скажите пожалуйста, почему  не принята на конкурс моя фотография?

    http://fotki.yandex.ru/users/athanati/view/263003?page=1

    И как прошла модерацию фотография автора FotoGeorg  ?

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/mjf61/view/564299/?page=9

     

    сегодня, 00:43

    Какие правила нарушены на фото http://img-fotki.yandex.ru/get/9497/208680170.15/0_ae379_fdcb274c_orig

    Людей нет , дома есть и на переднем плане и на заднем плане. Панорама есть , вид на городской микрорайон есть. ХДР отсутствует. Единственная обработка - склейка панорамы.

    Маруся молчит, наверняка  мы уже не получим ответ на наши вопросы.

    Моя работа http://fotki.yandex.ru/users/athanati/view/263003?page=1 также не принята на конкурс, xотя подобная автора  FotoGeorg

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/mjf61/view/564299/?page=9  прошла модерацию

    Скорее всего ей нечего ответить за очевидную неадекватность модераторов.

    мда, с вашей работой тоже не понятно, тем более почти такая же может принимать участие.

    Как я понимаю большинство модераторов какие то не внятные домохозяйки, отсюда и такой разброс в принятии и не принятии.

    Хороший конкурс... Очень много красивых пейзажей... приятно смотреть. Обожаю смотреть с высоты...

    С ужасом вспоминаю конкурсы изображений животных.. разные белки изуродованные, коты нечеловеческие.... жуть...

    А здесь прямо душа отдыхает...

    Здравствуйте!Люблю фотографировать лужи.Поверьте, в лужах- мир не хуже!Может быть,когда-нибудь и такой конкурс объявите?Буду ждать!!!

    Да, отражения в лужах - интересная тема.

    Приятно, что у меня есть единомышленники!

    Да, отражения в лужах - это интересно.

    Спасибо за поддержку!

    Комментарий удалён

    А вдруг и нет?????..

    А почему бы и нет?Это было бы просто замечательно!!!

    Маруся, скажите, а отдельностоящие храмы, избушки и прочие постройки разве входят в категорию "город"?

     

     

    Ну, раз храм уже был маяком, значит всё возможно...

    :-D

     

    Здравствуйте, Маруся! Хотелось бы знать: конкурсом кто-нибудь будет заниматься или нет? Вам вопросы задают, и ни ответа ни привета!

    На конкурсе в огромном количестве присутствуют и уже участвуют в голосовании снимки нарушающие вами же написанные условия конкурса.

    Вот очередной пример: http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/vulkan-avia/view/667940/?page=0

    Довожу до Вашего сведения: Кижи - это не город и не поселение, это музей деревянного зодчества под открытым небом!!!

    Тоже самое можно сказать и про многочисленные снимки различных монастырей - это не города и не поселения!!!

    Комментарий удалён

    Ну фигня полная! Этого, прости Господи, модератора третьи сутки на рабочем месте нету. Народ сам с собой разговаривает и вопросы задает... тоже сам себе! :(

    Надо клуб переименовать в "Дом Быта".

    :-D

    Здравствуйте, фото http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/mjf61/view/564299/?page=0#comments?p=1&comment=child-1-144297117 принято на конкурс "взгляд с высоты" только какое отношение к высоте, данное фото имеет??? у многих комментов под фото аналогичный вопрос???

     

    На это фото почему-то не получается пожаловаться модератору. Пишет при нажатии на "пожаловаться модератору" и выборе пункта " Фото нарушает правила конкурса "К сожалению, добавить жалобу не удалось".

    я не разбираюсь что и как тут писать, но есть идея, я не знаю был ли такой конкурс или что-то наподобие:  "Домашние любимцы" или чтото про домашних животных сдела конкурс. Изввините если не совсем в тему.

    Предлжение замечательное! Конкурс бутет массовым.

    Гарантирую 100500 тысяч фотографий.

    Модераторы просто "сгорят на работе".

    :-)

    А главное, какое свежее и оригинальное.)
    Скажите, Маруся, а вот это фото http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/shcherbyk/view/462762/?page=0
    которое держит сейчас первое место, не является снимком с "чрезмерной компьютерной обработкой? Если нет, то что вообще можно считать "чрезмерным"?

    По поводу чрезмерной обработки ничего не скажу, а вот пункп. 6.5. "Общих правил участия в конкурсах" эта фотография нарушает.

    (6.5. Работы, представляемые Участниками на Конкурс, а также их названия, описания и метки, не должны содержать рекламных материалов, логотипов, за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного Конкурса. На Работах не должны присутствовать какие-либо надписи или пометки, за исключением информации об авторском праве (copyright notice).

    Указание на какой-либо сайт (пусть даже автора) - никак не корирайт.

    B-)

     

    По поводу чрезмерной обработки ничего не скажу,

    А я скажу. Вы полагаете, что реальный Петербург выглядит как эта  раскраска, от которой в глазах рябит?

    Если интересно моё мнение, то подобная обработка мне НЕ нравится. Но, есть много людей, которым такая обработка, такие цвета нравится.

    "чрезмерная обработка" - понятие оценочное, субъективное, как и некоторые другие пункты правил.

    Вы совершенно правильно ставите вопрос: "что считается чрезмерной обработкой, с т.зр. модераторов"?

    И я думаю, что ответа на этот вопрос мы тоже не услышим (как и ответа на вопрос о бытовом фото).

    :-)

    P.S. В "реальном" Петербурге я неоднократно бывал, город мне очень нравится.

     

     Фото: http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/lubov-lefebr/view/739539/?page=1 - это фото купола, а на его фоне уже дома, что не соответствует "На конкурс принимаются виды и панорамы городов и поселений, сфотографированные с высоты". 

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/serpuchyonok/view/558557/?page=1 - тоже самое - главный объект съёмки скала и летящий с неё человек, то что в кадр попали дома, ещё не делает этот снимок панорамой города или поселения!

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/mjf61/view/564299/?page=0 - фото снято не с высоты, вид зданий находится в плоскости съёмки, здания справа выше точки съёмки, и какой же это взгляд с высоты?

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/trenya-liub/view/374627/?page=3 - опять фото снятое в горизонтальной плоскости. Точка съёмки не выше избушек в кадре.

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/chip-melnikov/view/667648/?page=5 - все дома слева находятся выше точки съёмки.

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/akv007/view/616703/?page=6 - фотография корабля, а вот все дома за ним находят на уровне или выше точки съёмки.

     

     

     

     

     

     

    Маруся, а-у-у-у!!!! Может все-таки поработем хоть немного?

    Где же вы истинные РОССИЯНЕ?????? проголосуйте http://10russia.ru

    Где же вы истинные РОССИЯНЕ?????? проголосуйте http://10russia.ru

    Результатами впечатлилась, поняла ваш крик души, проголосовала

     

    да уж... в голосовании РОССИЯ 10 лидирует чеченская мечеть...печально

    Ничего странного, голосуют же - Росияне!

    :-D

    Просто, у них исторический памятник, а унас большой список, и все голоса размазались. Нужно объединится и голосовать за Коломенский Кремль и всех агитировать. У нас тоже свой исторический памятник Археопарк, но ему понятно не попасть даже в 30, поэтому буду голосовать и всех агитировать голосовать за Коломенский Кремль

    Население Чечни составляет 1 млн 300 тыс, голосов за мечеть-новострой им.Кадырова - 12 млн.голосов, т.е. каждый житель, включая младенцев и жителей горных аулов без интернета , проголосовал около 8 раз!!! Вот это патриотизм!!!

    там еще смс-ками можно))

    Вот и я о том же - какое продвинутое население!

    А где же наш патриотизм????Обидно:(((((

    Давайте голосовать за Коломенский Кремль http://10russia.ru/object_61
    Пусть он будет на 1 месте!!!!!!! Всё в наших руках!!!!!!Передавайте всем это сообщение!!!!!

    Проголосовала, друзьям наказала, можно голосовать каждый день.

    причем принимают по 3 голоса с носа

    Археопарк? Привет Хантам)

    :))))). Я конечно, бы голосовала за Археопарк, но нам даже в 30 не попасть. Поэтому буду голосовать за Коломенский Кремль, и всем буду советовать, что бы не распыляли голоса.

    да уж, придется, хотя у меня другеи фавориты)) Не понимаю, почему например Петергоф в такой ж*пе? Жемчужина России и всё такое вот уже на протяжении стольки лет... Или озеро Байкал - наследие ЮНЕСКО и всемирно известный объект...

    Можно голосовать ежедневно за Москву, Питер и Байкал

    Да, всё наша русская лень или надежда, что Ванька за меня гроголосует:((((

    Согласна с вами на все 100 % такие великолепнейшие старейшие памятники России, красивые природные места, ну понимаете каждый голосует за свой памятник, вот голоса и размазываются!

    Не все голосующие даже названия такие знают, к сожалению.

    А еще меня очень удивляет, что пропадают голоса.!!!!Я сегодня  записала сколько голосов было на 12 часов за Коломенский кремль и Мечеть. А 14 часов сравнила еще раз и очень странно за Коломенский Кремль пропало 708 голосов:((((

    кстати, внимательно почитал правила)) Сейчас проходит второй тур, а далее будет финал, в котором голоса этого этапа обнуляются)) Поэтому нет смысла тянуть Коломенский кремль на первое место, лучше подтяните голосованием то что вам нравится, что бы войти в 30, время еще есть)

    спасибо!!!! я конечно же за Археопарк голосую, но он сейчас на 54 месте, навряд ли он попадет в 30-ку:((((

    т.е голосовала за Археопарк, сейчас за Коломенский Кремль голосую

    Всё равно пусть лучше он на 1 месте:)хоть и 2 тур

    Ничего не понимаю, у меня 24 оценки за фото, около 600 просмотров, а место за 1100...
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/39580459.1b/0_94163_8cb8f4c6_XL.jpg
    Называется, первый раз в конкурсе поучаствовала за все годы

    К сожалению, такое часто бывает. Ни количество оценок, ни количество присмотров, никак не влияют на занимаемое фотографией место в конкурсной ленте.

    По словам модераторов, влияет  только количество голосов, поданное за фотографию на странице голосования.

    Вся система голосования устроена так, что никто не может проверить, действительно ли та или иная фотография получила определенное число голосов и заняла соответствующее место на конкурсе.

    Из-за этого, постоянно возникают подобные вопросы, участники периодически высказывают недовольство и подозрения в манипулировании результатами голосования.

    У некоторых участников подозрение давно перешло в уверенность.

    Я в их числе

    :-)

    Не расстраивайтесь. На мой взгляд, всему виной несовершенная голосовалка на яндексе. Я заметил следующее: не все фотографии прибавляют в рейтинге, после того как за них голосуют. То есть за фото проголосовать можно, но не факт что это что-то даст. Проверял с нескольких компов и логинов - всё одно и то же, часть фоток взлетает после голосования, часть вообще не замечает, что за них голосовали. Вот пример.
    Начинаем голосовать и перед тем как проголосовать за понравившееся фото, жмём под ним "перейти к фото". Голосуем и так несколько раз, пример:
    https://www.dropbox.com/s/w475tn9jlrr70a2/3.jpg
    https://www.dropbox.com/s/wmf3w2vhzi4uf66/4.jpg
    https://www.dropbox.com/s/5chhkwrzzknb5s3/5.jpg

    Итак, проголосовали, теперь переходим на вкладки, что мы открыли ранее (нажимав перед голосованием "перейти к фото") и смотрим позицию фото в рейтинге. Это позиция фото в рейтинге, перед тем, как вы за него проголосовали. Пример:
    https://www.dropbox.com/s/yj7134nmw1acxvc/10.jpg
    https://www.dropbox.com/s/p7wuskrz8dp8fdl/12.jpg
    https://www.dropbox.com/s/pr9ryzitn4ebi8t/14.jpg

    Рейтинг обновляется не сразу, поэтому через 2-3 минуты обновляем вкладки и смотрим как изменилась позиция в рейтинге фотографий, за которые мы проголосовали. Поскольку мы за них проголосовали, их позиция должна вырасти, причём, как показывает практика, позиция взлетает на 100-200 пунктов. Однако, есть фотографии, позиция которых не изменилась, а точнее изменилась (значит рейтинг обновился), но не выросла. Это значит, что ваш голос за это фото не учтён. Пример:
    https://www.dropbox.com/s/5al5zkg5f8nu2c0/11.jpg
    https://www.dropbox.com/s/n3vlk1e38x4hexf/13.jpg
    https://www.dropbox.com/s/cbs8j5iri9lai1w/15.jpg

    Из пяти голосований у меня на двух фотках голос не прошёл и на трёх прошёл, то есть процент довольно большой.

     тут все дело в разбросе голосов за фотографию... Например в рейтинге, ну скажем, 100 фоток с количеством голосов 50. (в рейтинге они выстраиваются по времени приобретения голосов, т.е. кто первый набрал 50, тот ближе к первому месту и тд.). Ну вот, например, вы проголосовали за какую то фотку из этих 100 (с 50 голосами), тем самым прибавив 1 голос, получается 51 голос. И эта фотка обгоняет все 99 фотографий с 50 голосами и становится перед ними. Тем самым фотка взлетает почти на 100 мест. А у какой то фотки например 230 голосов и ближайшая по рейтингу фотка например с 235 голосами. Поэтому, даже если вы проголосуете за фотку и прибавите ей 1 голос ( получается 231 голос), то ближайшего соседа ей все равно не обогнать и рейтинг фотки не изменится. Вот как то так)))

    У вас достаточно логичная гипотеза, однако, её легко проверить. Итак, если мы голосуем за фото с рейтингом 1000 и оно станет с рейтингом 700, значит у нас 300 фоток с одинаковой оценкой, правильно? Если же мы проголосуем за фото, которое имеет рейтинг от 701 до 999, до оно должно взлететь не меньше чем на 699 место, согласны?
    Проверяем.
    Рейтинг фоток до голосования:
    https://www.dropbox.com/s/x8nde3q8jypq05m/sshot-3.jpg
    https://www.dropbox.com/s/qb5ymhil302rf7w/sshot-5.jpg
    Голосуем за них.
    https://www.dropbox.com/s/ocmxs8a705x18ns/sshot-1.jpg
    https://www.dropbox.com/s/qehsag8qqil1p9r/sshot-2.jpg
    Рейтинг фоток после голосования:
    https://www.dropbox.com/s/792o8oeq0f8d4sg/sshot-4.jpg
    https://www.dropbox.com/s/s329x375kadb5cz/sshot-6.jpg
    Итак, что мы имеем: у одной фотки рейтинг был 4038, стал 3854. У другой он был 3912 и на протяжении десяти минут таким и оставался, правда потом он стал 3911 (а у первой фотки он стал 3853). Изменение рейтинга с 3912 на 3911 свидетельствует о том, что во-первых, мой голос за эту фотку не учтён, а я за неё проголосовал (см. скрин), во-вторых, кто-то снял фото с конкурса, поэтому она поднялась в рейтинге на одну позицию.

    а почему вы решили, что смена позиции вызвана именно снятием 1 фотки с конкурса? вы засекали окружение этих фоток на момент "до" или как?

    Это гипотеза. Три фотографии (две вышеописанные, и ещё одна на, примерно, 1000 месте) выросли в рейтинге на 1, причём одновременно. Может быть это связано с чем-то ещё, но, логично предположить, что это связано с тем, что одно место рейтингом выше чем у этих фотографий исчезло, следовательно, либо фото сняли модераторы (а учитывая их активность это маловероятно), либо кто-то снял фото. У вас есть другие гипотезы?

    Снятие одной фотографии проследить сложно, потому что за этот промежуток времени за разные снимки могут проголосовать разное количество участников.

    То, что фото сняли, проследить не сложно. В начале голосования в конкурсе участвовало более 6600 фотографий, сейчас там 6275. Соответственно, фотки снимаются - этот тезис доказан. По поводу проследить - а зачем за ними вообще следить? Есть признаки, указывающие на то, что фото снято. Если, например, снять сейчас первое фото в рейтинге, то абсолютно все фотографии прибавят в рейтинге на 1 (то есть приблизятся все фотки к первому месту на 1). Если снять фото на 1000-м месте в рейтинге, то же самое будет, но только справедливо для фотографий с рейтингом хуже 1000.

    Вы говорите очивидные вещи в которых никто не сомневается. Я говорил о другом, что влияние снятия одной фотографии на текущих рейтингах ряда участников моментально невозможно и следить за этим, я в этом с Вами согласен, - бессмысленно.

    Процес голосования- тёмная ночь. Ни логики, ни арифметики. Но эта система не исключает дружеского голосования. Это когда за одних голосуют друзья, родные, коллеги, соседи, сам за себя с других адресов, а за других - некому..

    Не согласен. Голосовать за себя - проблемы особой нет, насоздавал логинов и вперёд, проблема в том, что голосуй - не голосуй, некоторые фотки просто обречены, так как голосование за них никак не учитывается.

    Насоздавать акаунтов недостаточно. Нужны разные АйПи и другие компы, иначе все набранные таким образом голоса сгорят в конце голосования. 

    Кроме того, никто не знает алгоритма проверки результатов голосования. Возможно, что для учета голососа, нужно чтобы пользователь проголосовал за несколько фоток а не за одну единственную. 

    Откуда информация по IP? Вы видели, как фото, в конце голосования, сваливалось в рейтинге, если за него голосовали с одного IP?
    Алгоритм проверки голосования... Вот есть алгоритм, который позволяет не которым фотографиям не принимать голоса, это я выше уже показал. А вот с чего вы взяли, что есть алгоритм проверки голосования?
    "Возможно, что для учета голососа, нужно чтобы пользователь проголосовал за несколько фоток а не за одну единственную. ". Возможно, а возможно, надо иметь КУ не меньше 5, много чего возможно, однако, если вы выдвигаете гипотезу, должны быть какие-то факты, её подтверждающие. В вашем сообщении ни одного такого факта нет: ни касательно IP, ни касательно существования алгоритма проверки голосования.

    Да, видел. 

    И тема эта всплывает периодически еще со времен Рубина и покоренья крыма. 

    И модераторы каждый конкурс не устают отвечать, что все накрученные голоса аннулируются в конце голосования. Вы знаете другой способ кроме фильтрации по АйПи?

    IP легко сменить, использую прокси сервер. Люди, использующие беспроводной интернет (3G) вообще не имеют статического IP, достаточно передёрнуть модем, чтобы изменить IP адрес. Необходимо привязывать все логины к номеру телефона (или паспортным данным), так, чтобы нельзя было создавать левые логины.
    По поводу того что вы видели. До окончания конкурса осталось 2-3 часа, ещё есть возможность проголосовать за какую-нибудь фотку пару раз с левых логинов и одного IP и посмотреть, как изменится её рейтинг. Скриншоты в студию!

    Может быть и не учитываются, что Вы голосуете с одного компа.

    Проблема не в том, что не учитываются голоса за фотку, если за неё голосовать с разных  логинов  - они может и учитываются, пока что никто не предъявил скриншотов, это подтверждающих или опровергающих. Однако есть скрины, где часть фоток принимает голоса, часть не принимает и голосование за них шло с одного логина.

    Об этом Вам уже объянили. Более того, позиция фото среди других с одинаковым рейтингом не зависит ни от чего кроме случайности. Более того, если кто-то проголосовал за одно фото, в это время кто-то проголосвал за другое. СКриншотами не отследишь, пустая трата времени, а модераторы алгоритм не раскроют и под пытками.

    И еще, обратите внимание, что количество баллов у конкурсных фото всегда кратно 5. Как оно округляется и чему равен балл никто не знает. В свое время еще Рубин сказал, что один балл не равен одному голосу, а чему равен - секрет. 

    Объяснение это я опроверг, разве нет?
    "Более того, если кто-то проголосовал за одно фото, в это время кто-то проголосвал за другое."  И что из этого? Займитесь ночью, когда активность стремится к нулю! Просмотров в день фотографий с рейтингом 2000-3000 около 20-30, то есть по одному просмотру в час, за пять минут можно спокойно голосовать и делать скриншоты, собирать статистику. Я голосовал за одно фото раз 5, меняя IP и логины, его место не изменилось, точнее оно стало только ниже!
    По поводу баллов. Баллы это функция, которая включает в себя количество голосов за фото, этот тезис, я, полагаю, не подвергается сомнению. Что ещё может включать в себя эта функция? Количество просмотров, оценки, число комментариев - зачем усложнять жизнь? Скорее всего ничего, кроме множителя, и множитель этот, очевидно 5. То есть, если у фото 10 баллов, проголосовали за него дважды - элементарная накрутка.

    Тут кроме того, что голосование некоторых фоток не учитывается, вижу, что некоторые фотки исчезли из голосовалки, а другие появляются по 2-3 раза. Я обычно просматриваю 400-500 фоток в день, т.е 3000-3500 фоток за конкурс. А в этот конкурс на 5-й день я уже все фотки просмотрел. Некоторых фоток моих знакомых не увидел, другие появлялись по несколько раз.

    Раньше этого не было. Тут мне кажется с программой что-то произошло. То ли хакерская атака, то ли модераторы вносят изменения...Может быть из-за этого и рейтинг фоток и не растет.

    Да, я тоже заметил, что некоторые фотки появляются по нескольку раз. Обычно такое наблюдается именно при голосовании в несколько сессий. То есть, если за один раз прогнать все фотки, такого скорее всего не будет. Связано это всё, скорее всего, с несовершенством голосовалки. Все глюки в ней остаются незамеченными, так как система голосования закрытая. Если сделать её открытой (чтобы можно было увидеть, кто за какое фото проголосовал), то всех этих проблем не будет.

    В таком виде проблема не имеет решения. Есть как минимум три варианта справедливой системы голосования: 1. Платные смс (с определенными ограничениями); 2. Открытое голосование на сайте ЯФ с отображением всех данных в режиме он-лайн, с возможностью эти данные анализировать; 3. Голосование жюри экспертов (уважаемых и заслуживающих доверие).

    Та система голосования, которая сейчас есть на ЯФ, - весёлая и незатейливая игра "в конкурсы", призванная обеспечить Яндексу аудиторию для поглощения рекламного контента.

    Что за рекламный контент? У меня на яндексе ни одной рекламы нету... правда у меня ad-blocker стоит, но он ведь по идее у всех стоит?

    У меня он тоже стоит, но я думаю, что нас - меньшинство.

    :-D

    Не совсем согласен. Первый пункт ограничивает количество голосующих - это сколько нужно послать смсок или нужно выбирать один снимок из нескольких тысяч? Третий вариант вообще отстраняет участников конкурса от голосования.

    Предложений по голосованию поступало несколько например: ананимность работ или голосование в два этапа и т.д. Но организаторы упорно молчат.

    БАЛЛАДА о " ТЫКЕ"
    Возьмите пятерню,
    немного Быт с нее стряхните
    и в нос ее засуньте неспеша!!
    НЕ ВСЮ!!!!,.. НЕ ВСЮ!!!!!!!
    создайте очередь для пальцев
    и тот,
    который ровно ляжет в ней,
    вот он и будет вашим перстом,
    в процессе ТЫКА на ЯФЫ!
    Теперь компьютер выключайте
    и спать ложитесь до утра,
    вот если нос подставили к вечере!!!
    A если нос и пальцы утром повстречались,
    тo лучше действо отложить,
    а то без пальцев можете остаться!!,
    ведь он,. поганец ,перст начнет искать!!!
    А что же ТЫК!?,
    зачем же я в носу
    там пятерней шустрил
    Вы скажете в ответ!!
    Скажу Вам так,
    вот это ДЕЙСТВО ,
    одно понятно на ЯФЫ!!,
    а дальше,
    я еще не понял
    и вряд ли КТО- НИБУДЬ ПОЙМЕТ

    http://fotki.yandex.ru/contest/164/users/mjf61/view/564299/?page=0#comments?p=2

     

    Фото не соответствует правилам конкурса, так как снято не с высоты, а с боку, с обычного "земного" уровня. Все крыши домов расположены выше места съемки. 

    Об этом фото уже дважды упоминалось выше. Здесь много фотографий не соответствует теме, много голосов уходят в пустую, так как не все фотографии учитывают то, что за них голосуют...

    Друзья поднажмем!!!!Даёшь 1 место Коломенскому Кремлю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Куда изволите нажать!??

    Вы эту КНОПКУ покажите!,

    а то я нос уж весь извел,

    ищя заветную ту кнопку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    http://10russia.ru/ справа нажмите проголосовать, а можете смс сбросить и не одну. Мы начинаем уже подтягиваться, вчера был разрыв 1 100 000, сегодня уже 570 336, думаю вырвемся на 1 место!!!!!!!

    Так у Вас что- то другое, а мы здесь на "балаган- шоу" отрываемся над ПерломОкровысотницей!!! А что у Вас за "ассамблея"??

    Археопарк у нас, но голосую за Коломенский Кремль

    вчера, 08:59

    Население Чечни составляет 1 млн 300 тыс, голосов за мечеть-новострой им.Кадырова - 12 млн.голосов, т.е. каждый житель, включая младенцев и жителей горных аулов без интернета , проголосовал около 8 раз!!! Вот это патриотизм!!!

    bolotnoff.aleksander
    27 января 2016, 23:35

    Спасибо модератарам должны сказать руковдство Колеса обозрения на ВДНХ, ну точно подняли выручку как минимум в 2 раза, они наверно не понимают почему счас пошёл бум на открытые кабинки....)))Но мы то с Вами знаем. что это конкурс))))

     

    Они, по ходу, в доле.

    B-)

    bolotnoff.aleksander
    27 января 2016, 23:35

    точно))))а я то и не понял сразу,вот оно в чём))

     

    Есть версия, что именно они и были "заказчиками" конкурса....

    :-)

    Вообще не понимаю почему в голосовалке мне попалась одна фотография 3 раза

    Некоторые по 2 раза... Что-то там с программой... Откоректируйте.

    Саппинен Владимир
    27 января 2016, 23:35

    Весь конкурс сдерживался не биться головой об стену...

    Не сумел.

    Даже не знаю точно - как мысль выразить, но...

    МОДЕРАТОРЫ.....

    Вы это...Пораскиньте тем , что есть...

    НУ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ НЕ ТАК С ГОЛОСОВАЛКОЙ В ВАШИХ КОНКУРСАХ !

    Конечно, моё фото - не айс, не лидер, ну и т.д., оно и косячное, и неправильное...Но оно же в конкурсе! За сегодня у него - 23 просмотра. У лидера - 1314...Вас ничего не смущает ?! Моё фото за весь конкуср набрало 417 просмотров....Лидер - 10293....Опять, считаете, что я сам во всё виноват ?! Типа фоткал бы лучше - смотрели бы больше ?!

    Почему-то уверен, что дело не в этом.

     

    P.S.

    Ладно, извините за поток вечернего бреда...Конечно же, у вас всё чётко в конкурсах, правилах и их реализации...Это так, фантазии мои :( Вот покричал, стало легче как-то...Завтра снова приду к вам, смотреть фотки и читать обсуждения, в которых есть чётко ПРАВАЯ сторона, и чётко не-правая....

    Вы бы почитали обсуждение выше, я там наглядно показал, что за некоторые фотографии (2 из 5) голоса никак не учитываются. Вполне возможно, что ваша фото как раз одно из таких, за которое люди голосовали, но голоса не были учтены.
    Саппинен Владимир
    27 января 2016, 23:35

    Выберу время - обязательно почитаю, спасибо Вам...

     

    Почему-то уверен, что дело не в этом.

    Все дело в том, куда модераторы засунут ваше фото. Если в начале голосования оно будет в голосовалке 5000-ным, то оно там и останется - до него, сами понимаете, просто никто не доберется. Смотрят обычно первые несколько сотен.За них и голосуют.

    Во-первых, модераторы фото никуда не засовывают! На то, чтобы засунуть каждое фото, требуется много усилий. Вы видели как они на конкурс фото принимают? Ладно плагиат, но прямые нарушения, когда вида сверху нет, есть вид сбоку, или когда на 50% площади снимка занимает купол храма а на фоне пара мелких домиков... Они даже не могут фото принять на конкурс так, чтобы фото соответствовало тематике, куда уж им ещё их рассовывать?
    Во-вторых, я пристально наблюдал в этом конкурсе за судьбой своего фото. Моё фото на начало голосования было на 13 месте в первый день голосования, потихоньку скатываясь вниз! Потом дня два три оно скакало вверх вниз по местам 150-300, на выходные ситуация изменилась и фото больше вообще ни разу не поднимало своей позиции и сползло до 1800 места! То, что фото ни разу не поднялось вверх по рейтингу, хотя до этого постоянно скакало по нему, навело на мысли о проблемах с голосовалкой, кои выявить особого труда не составило: выше я привёл доказательство того, что за некоторые фотографии (скорее всего после определённого момента), голосуй - не голосуй, всё равно получишь... ничего не получишь в общем.

    Никто не говорит, что они тасуют все фото. Но при желании выставить понравившиеся фото в первую сотню и, соответственно "задвинуть" фото "неугодных" авторов им ничто не мешает.

    Саппинен Владимир
    27 января 2016, 23:35

    Не так важно - чтО там косорезят модеры... Всё равно всё сводится к тому, что эта их голосовалка - не для всех... Процедура непрозрачна, несправедлива, ущербна!

    О непрозрачности голосования говорят уже много лет. Так же непрозрачна процедура голосования в трехголосовалке и за ФД. Никто не знает, СКОЛЬКО голосов набрало то или иное фото в трехголосовалке и в кандидатах на ФД.

    Но они упорно не желают открывать голоса. Как вы думаете, почему? Ответ очевиден - мухлевать с результатами голосования в этом случае будет сложнее.

    Да, Вы совершенно правы.

    Есть даже специальный клуб, в котором участники давно пытаются вывести ЯФов "на чистую воду":

    http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/

    Может нужно какие- то более серьёзные меры принять? Если есть доказательства того, что голосовалка не работает корректно, а они уже есть, можно взять, к примеру, и у каждого, кто выложил фотку на конкурс, в комментах отписаться, что-то вроде такого: "Ввиду несовершенства системы голсования, ваше фото, несмотря на его художественную ценность, может оказаться по итогам конкурса в самом конце рейтинга. Это никак не связано с качеством фото. Для объективной оценки фото необходимо открытое голосование." Суть в том, что яндексу необходимо как можно больше фоток и участников. Далеко не все участники читают эту тему и про голосовалку как она работает знаю не все. Если отписаться у всех в комментах, то, во-первых, можно объявить бойкот, пока не сделают открытой системы голосования, если большинство (хотя бы процентов 80-90) снимут свои фото с конкурса,  яндекс этому не обрадуется, либо обратиться к модераторам с одним и тем же письмом-просьбой сделать открытую систему - одно дело когда просит один человек, другое - когда их тысяча. Ну и нужно, конечно, определиться, чего именно мы хотим. Я считаю, что мы должны видеть, во-первых число голосов за каждое фото, во-вторых, кто именно за это фото голосовал. То есть, например, фото 1 - проголосовали за него 10 логинов и далее список логинов, кому интересен.

    Я с Вами во многом согласен. Здесь в клубе конкурсы обсуждает ничтожно малая доля всех участников ЯФ.

    Поэтому, все наши возмущения, Яндексу  - "как слону дробина".

    Главное - понимать, какую цель хочется достичь?

    Бойкот конкурсам объявить не получится, всегда найдутся штрейкбрехеры и те, которым всё "по фиг".

    Я уверен, что мы никак не изменим политику Яндекса. Им просто на всех нас плевать в высокой колокольни.

    Я, к примеру, просто не участвую в конкурсах на ЯФ и не выкладываю под этим ником здесь свои фотографии.

    Если мне, вдруг, захочется чьей-либо оценки - в сети есть масса нормальных фотосайтов и фотоконкурсов.

    А воевать с "ветряными мельницами" мне просто лениво.

    :-)

    Сюда в клуб я захожу "чистопоржать".

     

    Я уверен, что мы никак не изменим политику Яндекса. Им просто на всех нас плевать в высокой колокольни.

    Вот это верно. А Васька слушает да ест.

    Может и не изменим, но попробовать стоит!
    Саппинен Владимир
    27 января 2016, 23:35

    Тогда следующий вопрос - а Зачем это вот такое Яндексу? Цель этих грязных игр? С учётом того, что длится всё давно, и средства тратятся.

    ...ну вот просто, фантазийные мысли - ЗАЧЕМ ЭТО ТАК ?

     

    Мне кажется, что никакой особой цели - нет. Это всё - ИБД. Яндексу глубоко фиолетово, какая именно фотография победит на конкурсе. Это не "грязные игры", это просто игры "креативных менеджеров"  поколения "пепси", которые в свое время вместо кукол и солдатиков играли во "вконтактики".

    И главное, как Вы верно заметили : "и средства тратятся". Вот - ключевая фраза, описывающая в целом состояние дел в нашей экономике.

    :-)

    На Яндекс. Фотках никогда не было профессионалов. Фотоконкурсами (и вообще фотографиями) занимаются люди, никакого отношения к фотографии не имеющие. Потому что это ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ресурс, как объяснял когда-то его отец-основатель Ваня Матвеев.

    Ну и очень юные, верно.

     

    Не смотря на то, что он любительский, голосование должно быть честным и открытым.

    Согласна полностью.

    Я считаю, что "любительский" не должно равнятся "дилетантский".

    :-)

     

     

    Пожалуй да. Честно говоря, когда голосуешь и видишь красивое фото в 1 случае из 10, а порой и в одном случае из 100, то желание голосовать как-то пропадает - приходится перелопатить кучу мусора, прежде чем увидишь что-то стоящее - работы много, удовольствия мало.

    Я в большей степени имел в виду организаторов, чем участников конкурсов.

    :-)

    Ну, во-первых, у Яндекса есть своя политика. Это массовость. Определенным контентом - на конкурсах, в ПОПе, в ФД - они ее обеспечивают.

    Во-вторых, это контроль, который они боятся выпустить из рук ( я о "выборах"). Любые выборы здесь - профанация.

    Во-третьих, человеческий фактор. У модераторов есть свои симпатии и антипатии. Это нормально.

    Ну и репрессивная система, понятное дело, как в любом государстве, присутствует. На Яндексе она довольно мягкая - здесь крайне редко банят. Но если вы высказываете недовольство - забудьте о ПОПе и конкурсах - вас просто никуда не пустят.

    Саппинен Владимир
    27 января 2016, 23:35

    Спасибо за Ваше мнение !(+1)

     

    Забанили - поменял логин и продолжил, это не сложно пока нет привязки логина к паспортным данным или к номеру телефона.

    Не стану утверждать, но когда несколько лет назад банили пользователя БУРАТИНО, банили, кажется, его IP.

    Пока не будет регистрации по паспорту или с привязкой к телефону, будет множество левых логинов. Сменить IP можно несколькими путями. Людей. использующих 3G интернет вообще нет статического IP, то есть он каждый раз меняется при выходе в интернет. Если же он статический, то прокси сервера успешно решают проблему.

    Уважаемая Маруся, почему не приняли оба варианта моего самовара?

    http://fotki.yandex.ru/users/larisa-tchumakova/view/574446/?page=0


    http://fotki.yandex.ru/users/larisa-tchumakova/view/660593/?page=0

    но такой же у другого автора приняли

    http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/xunxuz23/view/411583/?page=3#?comment=child-1-145396675&p=0

    Удалённый пользователь
    27 января 2016, 23:35
    Добрый день.
    Для вопросов по конкурсу "У самовара" существует отдельный пост.

    Один и тот же объект на фото не гарантия того, что фото примут.
    У фото, которые вы указали - низкое качество съемки.

    Добрый день.

    Благодарю за объяснение, извините за мое обращение к Вам..

    http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/e-agle/view/273671/?page=4

    Почему мою фотографию не приняли на конкурс???? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ??!!!

     

    http://fotki.yandex.ru/users/i-s-anisimov/view/784021/?page=0

    Удалённый пользователь
    27 января 2016, 23:35
    На конкурс не принимаются фотографии животных.
    В конкурсе уже участвует другое ваше фото.