Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Смотрит в книгу»

27 августа 2013, 18:13

Конкурс «Взгляд с высоты» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Смотрит в книгу».

Даже несмотря на удобство и доступность электронных книг, порой хочется прочесть настоящую — бумажную. В парке на скамейке, через плечо соседа по вагону метро, дома на диване или за обеденным столом, прижав страницы краем тарелки.

Перелистнув очередную страницу, посмотрите по сторонам — может быть, вокруг вас есть ещё читающие люди. Приглашаем вас поделиться их портретами.

Прием фотографий на конкурс «Смотрит в книгу» продлится до 3 сентября 2013 года. Голосование начнется 3 сентября и продлится до 10 сентября 2013 года.


245 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Конкурс конечно нормальный, но так и тянет продолжить название конкурса известной поговоркой о том, что он там, в этой книге видит :-D

А теперь увидят Все! :)

Very bad photographer
8 сентября 2013, 22:57

А в первых двух сотнях..вполне приличные фотографии..даже приятно видеть)).....
Дальше не заходил........страшно))

Загляни ко мне - увидишь и порадуешься.....

Тоже поймала себя на этой мысли...:-)

Я опять грохнулся со стула, как увидел название. Если это такой "креативный юмор" - то не смешно. Если это не юмор - тогда все гораздо хуже...

:-(

Very bad photographer
29 августа 2013, 04:12

И к чему бы это...этот конкурс затеяли??....

 

Голосуйте за ваши любимые книги!


КНИЖНАЯ ПРЕМИЯ РУНЕТА – ежегодная награда в сфере литературного дела и книжного бизнеса в интернете. Вручается лучшим российским и зарубежным авторам и книжным проектам по итогам выбора Экспертного совета и народного голосования пользователей Рунета.голосование продлится до 20 сентября

 ссылку не даю..)) ибо рекламма

а вы с пробелами напишите)

мою фотку с продолжением не допустили(( разводняк вообще;-(

Комментарий удалён
Very bad photographer
28 августа 2013, 02:05

А вы и в новом конкурсе будете участвовать с фоткой переснятой с монитора как в кон.Фото принимало участие в конкурсе «Взгляд с высоты» и заняло 3675 место (160 баллов)

http://fotki.yandex.ru/users/vadiv2000/view/685895/?page=0

http://img-fotki.yandex.ru/get/9323/213193186.9/0_a7747_fb249273_orig

 успенская церковь кондопога

Комментарий удалён
Маруся, и чем же эта фото не подходит??????????????
http://fotki.yandex.ru/users/ipiw-68/view/430273/?page=1

А у Вас что ни фото, то рамка! 

а это тут каким боком причем??

А правила читали?

а там рамки запрещены??????????......правда как и книги!)))..их там тоже явно не наблюдается на многих "шедевральных" фотах, два и .............    ладно, Бог ВАМ судья!)))))))))))))))))))
Комментарий удалён
Да...они же на фото самые главные......прощаю............

Я - большой любитель бумажных книг. Электронной у меня нет.

Слава победителям
27 августа 2013, 20:45

а принимаются фото людей, повреждающих книги..

http://fotki.yandex.ru/users/akleb2007/view/619858/?page=0

Прошу пояснить в чем состоит не полнота соответствия этой фотки единственному, по сути, правилу: "1. На конкурс принимаются фотографии людей с книгами."

 

 

В настоящий момент ваше фото соответствует правилам, так как в правилах не написано, что человек должен читать книгу. Он должен с нею просто быть!

Вот выдержка из правил:

 

Правила конкурса

 

  1. На конкурс принимаются фотографии людей с книгами.

Имеете право обжаловать решение модератора.

А я имею полное право на основании этого казуса обвинить модератора в том, что у неё налицо неумение чётко формулировать свои мысли. Поэтому и общение с ней не эффективно. На Марусю можно только жаловаться, общаться с ней - себя не уважать.

+мульёнпятьсот :-D(B)

А ещё над ней можно смияццо

Очень рад, что Вы полностью поддержали моё мнение. Вопрос теперь в том,  КОГДА и ЧТО ответят устроители конкурса :-)

Никогда они вам толком не ответят. Разведут турусы на колёсах о том, что они подразумевали, да о чём они мечтали.

Обратитесь в Службу поддержки, опишите подробно ситуацию, приведя в качестве аргументов правила конкурсов(выделенной цитатой) и фотографии, уже принятые на конкурс, но не содержащие читающих людей(приведите ссылки на страницы с фото).

Например:

http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/m17142/view/756438/?page=0 - не читает, книга даже не открыта

http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/jollyrabbit/view/965597/?page=2 - не читает. Книги используются как подставка для локтя

http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/miv-voronova/view/844291/?page=3 - не читает, смотрит на зрителя.

http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/alnata69/view/833687/?page=3 - ребёнок голышом развалился в кресле и на что-то взрослым дядям игриво намякивает

Можно ещё кучу фоток не читающих людей с книгами побоку найти.

Ссылка на Службу поддержки - в самом правом нижнем углу страницы.

 Обратная связь 

Получил ответ из "Службы поддержки (модераторов)":

"К сожалению, Ваша фотография не подходит для конкурса по качеству съемки (на фото сильный шум). Кроме того, фотография имеет бытовой характер.

С уважением, Настя Храброва"

Буду работать над качеством фотоаппарата :-) Над бытом тоже....

 

 

 

 

 

 

Вы не первый, кто получал от Н. Храбровой подобный ответ.

"бытовой характер" - стандартная "отмазка" этих, с позволения сказать, специалистов, когда им нужно как-то объяснить свою некомпетентность.

При этом большинство принятых фоток в данном конкурсе подпадает именно под эту категорию :-)

А как отличить бытовой характер от всего остального? Для примера назовите, пожалуйста, десяток-другой фоток (из этого конкурса) про которые нельзя сказать, что они носят бытовой характер. 

 

 

 

Я солидарен с Вашим ответом. Конечно, есть некоторая обида от презрительной оценки самой фотографии, ведь каждый снимает как может, но в конкурсе имеет право участвовать любой, не нарушивший правил, а не только тот коиу разрешено.

Волюнтаризм - застарелая болезнь ЯФ.

 

 

Ну "Владимир 2",ну пионЭр!12 лет,а какую идею Марусе подкинул!Сколько однообразных снимков мы увидим!ПрЭлестно!Браво,Вовик!Браво,Машенька!
Very bad photographer
28 августа 2013, 02:08

он не только идеи может..но ещё и монитор фотать

http://img-fotki.yandex.ru/get/9323/213193186.9/0_a7747_fb249273_orig

http://fotki.yandex.ru/users/vadiv2000/view/685895/?page=0

"На конкурс принимаются фотографии людей с книгами."
Это на книгу никак не тянет, к журналу гораздо ближе:
http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/wvov2011/view/996311/?page=4

А эта девушка читает косметичку или я не знаю что это, но на книгу не тянет?:
http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/alisaicompany/view/597809/?page=4

Тоже интересная книга с 4-мя страницами. Это скорее программка к концерту или ещё что-то в этом роде:
http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/tamco/view/700895/?page=4

Газета: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/kuz607/view/497138/?page=7  А написано, что "На конкурс не принимаются фотографии: читателей электронных книг, журналов и газет;"

на третьем снимке девушка читает меню
еще в вашу коллекцию сверхтонких книг
http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/z-88/view/653459
bhiibyd, для вас - последнее предупреждение.
При повторном нарушении правил общения в клубе для вас будет ограничен доступ в клуб.
удаляя предмет жалобы пожалуйста не забывайте удалять и саму жалобу
а то человеку несведущему может показаться что там и впрямь кто то кого то оскорбил
причем главным обиженным теперь выглядит ваш стукач горыныч который изначально в разговоре не участвовал и которого никто в судьи не звал
неужели ваш моральный уровень настолько низок что вы поощряете анонимное клеветничество
ведь вы вместо того чтобы одернуть гада потакаете его гнусным поползновениям
для тех кому русский язык не родной сразу поясню
"гадами" в русском языке называются пресмыкающиеся
"Горыныч" часть имени собственного "Змей Горыныч" и отдельно от слова "Змей" т е "пресмыкающееся" т е "гад" нигде не употребляется
никнейм не я ему выбирал пусть гад сам на себя теперь жалуется
http://bhiibyd.ya.ru/replies.xml?item_no=2902
Комментарий удалён
Возможно это и так, однако для меня не очевидно, что это книга. Продемонстрируйте фото с этой книгой, где её действительно видно, может быть тогда её и вернут.

Я дико извиняюсь, но фото из разряда "Я за деревом спрятался".

Very bad photographer
28 августа 2013, 01:54

у автора по второй ссылке..так и написано в метках

  • газета
  • ,
  • досуг
  • ,
  • журнал

интересно, а этот конкурс будет хоть как то курироваться модераторами? или как с Высотой, на самотек?)

Комментарий удалён

прямо народный патруль какой-то получается)))

Коллаж, или просто много Photoshop'a: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/sergey-bulldog/view/756548/?page=5

модераторы продолжают не видеть коллажи в коллажах, вот бы так они их не видели в неколлажах)))

http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/tsa1968/view/456648/?page=3

Ждём шедевров...

Вредина объяснит :)

Да вроде пыталась подняться над бытовухой. Не кулинарная ж книга в руках. )

У вас на фото ноги.

Они человеческие?

Гм...Уверенности нет...
Меня называют и ангел и зайка и даже...солнышко. ) 

Саппинен Владимир
30 августа 2013, 10:47

:-D +100500

(+1)
хорошее фото

Спасибо, 

Комментарий удалён

Ну... тут выше были срмнения в том, что ноги человеческие. Педикюр доказывает отсутствие копыт.

ха ха ха))

рваные носки - бытовое фото)))

а вообще, они таки ждут портреты ;о) но не факт

Very bad photographer
28 августа 2013, 22:12

Я тут историю клубную глубоко капнул)))) на предмет бытоватости клуба и его правил..народ однако уже шесть лет понять не может 

Хотелось бы узнать что такое фото бытового характера, может есть четкие определения этого понятия?

                                                +++++++100500

1 декабря 2008 года, понедельник

комментарий в клубе 1 декабря 2008 года, 22:34 

А обыватели, не имеющие ни малейшего представления о фотографии, и научившиеся жать одну кнопку, могли бы выпендриваться перед своими родными и близкими :-))):-))) А не засорять своим бытовым фотомусором пространство.

Яфы специально внесли интригу в правила, чтобы уже 6 лет участники клуба генерировали трафик Яндексу.

Very bad photographer
28 августа 2013, 22:23

что-то трафик-то упал ниже плинтуса..за последнии пару лет..

Саппинен Владимир
30 августа 2013, 10:49

Вряд ли дождётесь чего-то внятного.

Ничего удивительного, учитывая, как вольно они трактуют свои хотелки: когда объявляли жанр "портрет", то во всю принимали затылки и обрезки кос, так что не удивит, если сейчас без объявления конкретного жанра, они будут принимать только портреты ;о)

Нет, есть весьма красивые пейзажи, где человек  еле различим, есть, где спят с книгой на лице, или читающие сняты со спины. 


Поэтому жду ответа Маруси. Всего пара дней осталась! :-((
 

Практика подсказывает, что можно не дождаться ;о)

Судя по всему, да. Увы.:-$

УРРРААА!!! Наконец дождались действительно хорошого конкурса! ;-)

Комментарий удалён
Ссылки на сторонние ресурсы в клубе конкурсов запрещены.
Сообщение удалено.

Лишь бы детишек на горшках не было...

опоздали
евробыдло уже отметилось своим сортирным креативом http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/sprato/view/680975
так что детишки на горшках это были бы цветочки

Не стреляйте в фотографа..  Он фиксирует окружающую действительность. Любую.. Он её не создает..

простая фиксация окружающей действительности это и есть то самое "фото бытового характера" которого на конкурсе не может быть по определению
значит в каждом конкурсном снимке есть частичка творческой энергии фотографа
следовательно он хотя бы частично создает ту действительность которую мы видим на его снимках
пулю в лоб он конечно за это не заслуживает но заряд соли в жжжпу вполне

А горшки обязатель в ГОРОШЕК!!!! :)))))))

Саппинен Владимир
30 августа 2013, 10:55

Я разместил именно такое фото.

Вопреки ожиданиям, его не посчитали за бытовое, и приняли.

Но - есть такой нюанс...На моей фото сын книгу реально читает - в отличие от очень многих фото на этом очерёдно-креативном конкурсе.

Буклет с участниками, никак не книга: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/dmitrievaleksan/view/480785/?page=3
Папка с бумагами, до книги тоже очень далеко: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/moment2011/view/685423/?page=3
Книги опять нет, девочка с белой папкой, мальчик с буклетами: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/urazaev/view/571250/?page=6
Женщина со сканвордом - на оригинале хорошо видно: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/l-i-ann/view/88873/?page=5
Тетрадь, вместо книги: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/elena-burenova/view/755301/?page=8
Журнал с комиксами: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/g-zhdanova/view/457863/?page=10
Электронная книга:http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/tatatt2014/view/820425/?page=15
Журнал: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/ew8rg-zaitsev/view/768678/?page=15
Тетрадь: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/elenavinok/view/538353/?page=0
Журнал и реклама торговой марки "Бабушкино лукошко": http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/oliga1927-24/view/1006888/?page=1

Конкурс с названием "Смотрит в книгу" должен соответствовать названию, а люди изображенные на некоторых фото вообще в книгу "не смотрят". Может название конкурса сменить? Например "Человек с книгой" или еще что-то похожее.

Елена, разве Вы еще не привыкли ктому, что название ничего не значит?

Оно просто для красоты. Нужно читать только правила. А в правилах написано - в кадре должен быть человек и должна быть книга. Их взаимное расположение не регламентируется. И слава богу. И так засилье одинаковых фото, а то вообще никакого разнообразия бы не было. 

Почему же тогда не приняли эту фотку: 

http://fotki.yandex.ru/users/akleb2007/view/619858/?page=0

Тут есть и человек и целая стопка книг в подарок. Они находятся в тесной взаимосвязи.

Да вы и сами знаете почему. Если бы вместо цветка в руках была книга или на тележке книги были развернуты корешками вопросов бы не было. 

Вот и вы начинаете трактовать правила так, как вам удобно. 

А я вижу, что стопка книг и человек, сидящий рядом, объединены одним сюжетом: они находятся рядом, книги в подарок(обвязаны ленточкой). То есть - на фотке человек с книгой! А это соответствует текущим правилам. В текущих правилах никак не регламентированы ни положения корешков книг, ни предмет, который должен обязательно находиться в руках. 

Повторю: человек с книгой! 

Пардон. Это, оказывается, не в подарок книги, а переезд с квартиры на квартиру. Всё равно, и это является объединяющим фактором.

Вам только привел возможные логические построения "принимающей стороны". 

Саппинен Владимир
30 августа 2013, 10:54

Там акцент сделан на боковй стенке сиденья !

А так нельзя...

Зато такое приняли! Там ваще книгу не различить!

По-моему, там кто-то в противогазе сидит. И уже голову свесил...не дышит...

А если бы она везла патроны?:-@ http://www.youtube.com/watch?v=lYcvI3bkkV8 :-D

Привычка -дело  сложное. На упаковках продуктов всегда пишут состав, и мне  хочется знать  что я употребляю, какие ингридиенты содержит данный продукт. Если это "Молоко" то это "Молоко", Берем пачку с молоком , открываем- а в пачке  вода, ну как нравится? Мне нет .  По поводу разнообразия: мы люди, живем на планете земля, какое разнообразие? Слетайте на Юпитер ну или на Марс вот вам и разнообразие!  Чао, Горыныч!;-)

Комментарий удалён
Обложку видно, книгу не видно.

 Тут даже намёка на книгу не видно! Зато на конкурсе! 

тут на конкурсе серия снимков явно одного автора под тремя именами,и у каждого из них по два снимка всего !    http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/215068827.0/0_b41fc_d3f1f775_L.jpg

Комментарий удалён
375 пикселей по меньшей стороне, должно быть не меньше 500.
3. Минимальный размер работы, принимаемой на конкурс: 500 пикселей по меньшей стороне.
У меня к вам встречный вопрос. Вы видите художественную ценность в этом фото, выставляя его на конкурс?
Искать мне ничего не надо, я и сам таких найду множество. Я не говорил, что в этой фотографии нет художественной ценности, мне просто интересно было ваше отношение к этому фото и ваши мысли, которыми вы руководствовались, выставляя его на конкурс. Теперь я их знаю, спасибо.

Антон! Вы любите экстрим! B-)

Нормально :)

Скоро как и все мы начнет запрещать оценивать свои фото :)

А я не запрещаю, я экстримал! :)

Саппинен Владимир
30 августа 2013, 10:56

Уважуха !

Я вот уже давно запретил, ибо....

Можно, просто, не размещать свои фото.

;-)

в правилах про художественную ценность ничего нет

У кота один глаз красный. А то, что он вам греет попу, означает, что фото бытовое.

Так что имеем две причины для непринятия.

И надо указывать ссылку на фотку. Может, у вас там меток нет. 

Не на фоту на на страницу с фотой, автор как раз дал ссфоку на фоту :)

На фото ноты: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/pupulica/view/603641/?page=1
Карта местности, вложенная в файл-папку: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/oshcepkova-2014/view/673759/?page=6
Непонятно книга это или нет, но судя по картинкам на тыльной стороне, это журнал. Кроме того девушка и журнал не в фокусе, в фокусе машина за ней, которая, следовательно, и является основным объектом съёмки. http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/pintor333/view/582619/?page=1

И снова о терминологии.

Всеми любимая Википедия так определяет предмет конкурса:

"Кни́га — один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющая объём более сорока восьми страниц и, как правило, твёрдый переплёт"

Лично мне понравился один из приведенных критериев, объем более 48 страниц.

:-)

Как будем считать объем, господа модераторы?

 

На вес, как раньше при сдаче макулатуры. )))

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать - 

В Россию можно только верить

 

Very bad photographer
28 августа 2013, 22:17

курвиметром))

Неа, одним КУРВИметром объем не замерить, к нему ещё обязательно нужен СЕКСтан!

:-)

Very bad photographer
28 августа 2013, 23:36

ёёёлыпалы:-)...тогда каркулятором

Штангенциркулем.

Very bad photographer
29 августа 2013, 16:23

неа нельзя..железякой по скрижалям))

Есть еще детские книги-сказки, там мало страниц, но твердый переплет и картонные листы. Но это точно книга. 

 

Конечно, книга.

Моё мнение часто не совпадает с мнением Википедии.

 

Маруся, не могли бы Вы развеять мое недоумение: что есть в контексте данного конкурса "снимок бытового характера"?

Насколько я могу судить 98% заявленных на конкурс снимков как раз и являются бытовыми: фотографии различных младенцев, съемка родственников на пляжах и дачах и т.д. и т.п.

Да, Маруся, дайте, наконец, ответ на "основной вопрос философии"!

:-)

Да тут оказывается Антон визави Перлосказительницы!!!!!! СЧас мы его и "пытать "будем на предмет БЫТИЯ!!!!!

Смотрите ниже его постулаты о Характерном Быте!!!

Да, спасибо, я всё это читал. Но, "пытать" его неинтересно, он же не Маруся.

:-)

Но он тоже по Бытовому вопросу как- то неровно дышит!!!.

Мы все неровно дышим "по-бытовому" вопросу

:-)

А только Маруся и компания дышат "административно". Так, что, хотелось бы услышать их "бытовую" версию.

 

А Вы думаете при жизни мы усышим сей постулат!???

Смотря, при чьей жизни?

Вдруг, произойдет чудо, и "генераторы креатива" сами "выпилятся" с ЯФ.:-D

.............и тогда я стану БЕЛЫМ И ПУШИСТЫМ!!!! Вы меня обнадежили!!!!!!!!!!!!!!!

"И на обломках самовлястья,

Напишут наши имена!"

:-)

.................я прослезился!!!

Да, Маруся, дайте... наконец...!!! Вам, что жалко? Может мы тут успокоимся, наконец...B-)

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, чем не понравилось это фото: http://fotki.yandex.ru/users/urazaev/view/228825/?page=0

Есть люди, есть книга. Чего недостает? Или,наоборот, что лишнее?

Очень уважительное отношение к участникам конкурсов...

Похоже не видать мне ответа, так же, как и призов победителя конкурса "Я здесь был". 

Вот это фото вошло в тридцатку победителей:  http://fotki.yandex.ru/users/urazaev/view/387568/?page=0

Конкурс проводился год назад, а призы так и не получены. Одни отписки. Или обещанного три года ждут?

Многие победители не получили призов. об этом периодически пишут в клубе.

:-(

Журнал вместо книги, даже написано об этом в названии: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/vyaches-nau/view/620858/?page=0
Журнал или газета, причём, вероятно, с кроссвордами, мужчина не просто так в руке ручку держит: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/suzanna98s/view/670783/?page=1
Папка с вшитыми в неё листами не является книгой, кроме того, эта работа не проходит по пункту 7.2. На Конкурс принимаются только Работы хорошего качества (четкие, нормально экспонированные и т. п.: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/asema-orozbaeva/view/700226/?page=8
Альбом для девочек: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/olya-yarmosh/view/799627/?page=14
В руках сшитые листы, в количестве 4 штуки. На книгу не тянет: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/vsh1962/view/483109/?page=16

Чем Вам виньетирование не понравилось? А так-же "чрезмерная обработка"? Везде обесцвечивание всех цветов кроме одного, на котором делается акцент, считается нормальным художественным приемом фотографии. 

С остальными замечаниями согласен. 

В принципе, согласен с вами. Отредактировал свои замечания.

ПОЧЕМУ МОЕ ФОТО НЕ ПРИНИМАЮТ НА КОНКУРС?????????  http://fotki.yandex.ru/users/alyn85/view/1298787/?page=0

ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ??????????????? РЕАЛЬНО ОТЕЦ ЧИТАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ, А СЫН ПОДРАЖАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!   ИЛИ ВАМ НУЖНА ПОКАЗУХА???????????????    ЕСЛИ НЕ ОТВЕТИТЕ, ТО ВАШ КОНКУРС ЕРУНДА!!!!!!    

 

 

Very bad photographer
30 августа 2013, 02:31

Не пережевайте так....конкурс действительно ерунда))

А модераторы уже две недели ка на конкурсый клуб "забили"

                                                                                             а фото у вас неплохое.

 

Спасибо за поддержку! Не буду переживать!

объясните, почему же мое фото ерунда???? от злости чтоли пишете?

Вы знаете, я просто принимаю участие, конечно, на призовое место не надеюсь, но многие мои знакомые, сделав снимки с первого раза получали призовые места. Так что, здесь вы не правы. 

Правильно, важна группа поддержки, а там и до призового места недалеко!

Спасибо за хорошие слова! Я тоже считаю, чтобы получить призовое место, необходима группа поддержки и УДАЧА. И самое главное - желание работать над собой, а не злобно критиковать людей, которые любят фотографировать и хотят чему-то научиться.

из 2800 участников один займет первое место! кто то должен быть в конце. новогодний конкурс победителей и фото дня показывает,что и победители оказываються на последних местах как худшие !

Нет слов! 

Нормальное, хорошее фото на конкурс. Не принять такое фото...(((

За это даже уволить мало, за это нужно обязать выплатить компенсацию за нанесение морального ущерба. 

Советую вам обратиться в Службу поддержки.

Кстати, ведь с жалобой могут обратиться и другие? Сейчас напишу и я.

Служба поддержки тоже 2 недели в отпуске.

да молчат они! В отпуске видать!

Настя Храброва мне ответила! Взяли вашу фотографию. Я рада )

А мне так и не ответили...(

Удалённый пользователь
30 августа 2013, 12:22

Маруся, здравствуйте!!! Скажите, по каким кретериям не допущено это фото: http://fotki.yandex.ru/users/slash-art/view/1144547?page=0

Это не претезия и не несогласие, просто хочу знать - излишняя обработка, не жанровое и т.д.

Very bad photographer
31 августа 2013, 01:56

Михалыч..пардон что на ты..про жанровое фото хозяева клуба вряд ли слышали.."судя"по тем фотам которые уже приняли..  м.м.обработка..не понять им такое качество как у вас плюс детализация и всё в порядке с экспопарой..вот эсли бы не в фокусе да пересветы с затенением..и ухэдээриное в хлам ..прошло бы на ура..м.м.(моё мнение) если не особо поступатся принципами,тонируйте копию в чёрно белое..пройдёт.хотя шансов мало..карапуз на горшке да на домашнем фоне...

зы..опус не только вам..

Удалённый пользователь
31 августа 2013, 20:35

Спасибо за понимание и поддержку!!!!!! Да и вообще за ответ! Похоже, модераторы и како-то там вопрос - понятия абсолютно несовместимые. Советом не воспользуюсь, шансов не только мало, но что-то не верится, что они вообще есть. Видел фото прошлого конкурса, 648 место... где логика, "моя не понимает"...

B-)Смотрю в книгу-вижу фигу)))

Наверно всё дело в ковре. 

Другого нет. Достался по наследству!!!:-D

На фото книга?
Женщина читает меню к кафе, при увеличении на оригинале это хорошо видно: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/n5ontour/view/1014280/?page=2
Журнал (видно его название: Riolis и тематика: рукоделие): http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/alenka88gr/view/861700/?page=3
Газета или журнал: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/strelka48/view/686954/?page=9
Папка с листами: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/helenbagirova/view/467224/?page=14
"На Работах не должны присутствовать какие-либо надписи или пометки, за исключением информации об авторском праве (copyright notice)." На этом фото надпись "Love is", кроме этого, это коллаж: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/gorwol1/view/1001220/?page=22
Фото одного и того же человека, снятого одним и тем же фотоаппаратом в один и тот же день с разницой в 2 минуты, но принадлежат разным людям:
http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/lobanova-lara2010/view/695929/?page=25
http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/nataschgra/view/963248/?page=5
Меню: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/asema-orozbaeva/view/700226/?page=34

Так это, под фотографией слева внизу.... нужно нажать. 

Знаю, но здесь можно пояснить по какому критерию фото не соответствует.

Здесь пока не реагируют.

Там где Love is - еще и рамка белая. Кто сомневается - нажмите кнопочку смотреть на черном фоне.

 http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/gorwol1/view/1001220/?page=22

Конкурс показал кризис и трагедию нашего общества! Такое мало участников конкурса показывает,что наше население не читает уже книг и в доме нет книг! Есть фотографии где на фотографии не книги а Атлас в руках. видно других книг в доме нет! Конкурс не трудный, взял книгу и снял. Снимок более интересный когда реальный из жизни !

Ваше сообщение нагляднее показывает, что наше население мало читает (из-за отсутствия запятых). Этот же конкурс не может показать насколько много читают в нашей стране, поскольку, во-первых, большинство уже перешли на электронные книги, и во-вторых, не каждый читающий человек знает про этот конкурс и, не каждый кто про него знает, собирается в нём участвовать.
Я впервые просмотрел все фотографии (на данный момент), которые принимают участие в конкурсе и могу сделать следующие субъективные выводы:
1. Большинство участников выкладывает бытовые фото снятые на мыльницу, на которых нет ни вкуса, ни сюжета, ни композиции. Цель выкладывания таких фотографий на конкурс мне до некоторого времени оставалась непонятной - это же не одноклассники, где люди будут оценивать вас и вашего ребёнка на фоне ковра с кошкой с красными глазами не в фокусе и заваленным горизонтом оценкой 5+, а фотоконкурс, где люди, которые вас не знают, будут оценивать фото по его художественной красоте. Однако, почитав комментарии, мне стало понятно, почему люди это всё здесь выкладывают.
2. Не смотря на то, что около 90% фотографий носят бытовой характер, около 30% имеют плохое качество, модераторы пропускают это всё на конкурс. Причина здесь очевидна - если это всё не пропускать, будет, во-первых, 2000 вопросов, почему моё фото не пропустили, и, во-вторых, в конкурсе будет всего 100-300 фотографий - это, примерно, то количество фотографий в конкурсе, которые снимали фотографы и вкладывали в снимок что-то ещё, помимо того, что сделали остальные (достал телефон\мыльницу и сфотографировал в авто режиме со вспышкой то, что вижу).

Уважаемый Антон  Павлович!!!

А нельзя ли развить Ваш постулат о Перле Перлосказительницы  что есть сие " Снимок с Бытовым Характером"

Что- то  мне сдается, что Вы еЙный у ченик!! Или нет !?,так развейте мой прах!

С нижайшим Вова

Я не думаю, что можно дать объективный критерий для отнесения какого-либо фото к бытовому. Для кого-то все фото, участвующие в конкурсе, бытовые, для кого-то, возможно, наоборот. Как я писал выше, по-моему мнению (то есть это не объективно, а очень субъективно), практически все фото в этом конкурсе бытового характера.

Т.е. Вы согласны с тем, что пункт о "бытовом характере" фото должен быть исключен из правил?

Да, этот пункт не имеет смысла, так как по нему нельзя проводить объективную оценку фотографий (например, как по пункту в 500 px или с коллажем), однако, правила для каждого конкурса можно было бы подробнее составлять. Какой смысл называть конкурс "Смотрит в книгу", если в половине фотографий книга просто находится в кадре, а люди занимаются чем угодно, но только не чтением/изучением книги. С предыдущим конкурсом, где половина снимков были сняты в горизонтальной плоскости, аналогичная ситуация - называется "Взгляд с высоты", но забраться повыше не каждый участник отважился.
Я не философ, поэтому на ваш вопрос ответить не смогу.
Валентина Радзиевская
4 сентября 2013, 19:23

!!!!!!!!!!

Валентина Радзиевская
4 сентября 2013, 19:22

Очень понравилось Ваше резюме!

Валентина Радзиевская
4 сентября 2013, 19:26

Вероятно, Антон - это и есть Вредина (?!), т. к. я писала Антону, а разместилось под вторым субъектом активной жизненной позиции...

Если я правильно понял,.. Вы меня,... в суе!!!??? обоснуйте тогда,,,

Скажите, пожалуйста, а почему моя фотография так долго на премодерации?

Возможно потому что модераторы - люди и у них сейчас выходные.
Тетрадь а не книга (во-первых, книги не имеют такого переплёта, во-вторых, на стопке страниц слева видна красная линия - эта линия свойственна для тетрадей (ей отделяют поля на каждой странице):http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/pravoslavny-altay/view/783036/?page=0
Детские рисунки и папка: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/dorovic49/view/632621/?page=0
Меню: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/etk57-e/view/957842/?page=1
Надпись "ТВ3", во-первых, и не является фотографией, во-вторых: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/webmaster280211/view/755713/?page=2
Рамка белого цвета: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/jenia-ba/view/1087902/?page=3
Very bad photographer
1 сентября 2013, 14:02

 

Кадр из книжки Таисии Недзветской из сериала "Гадалка" на ТВ3.

скрин с телека...модераторы ау...

 

 

Товарищи!

Этот конкурс - первый, где ни разу не появился хоть какой-нибудь завалященький модератор.

Что бы это значило?

Чтобы появиться, есть ещё два дня до окончания конкурса.
Very bad photographer
1 сентября 2013, 14:25

 

завалященький модератор ;-)

Появится ещё..Накидает дежурных комов. и банов..И снова свалит на пару недель...

На ЯФе сокращения что ли?
Папка с бумагами вместо книги: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/evg55648227/view/595062/?page=2
Не очевидно, что здесь книга, я бы отнёс это к журналу: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/olg-starkova/view/554094/?page=5
А где, собственно, книга? За кадром? :http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/alenagabbasova/view/698895/?page=9

Меня терзают смутные сомненья, что это автор всытавил фото на конкурс а не фото из семейного альбома. 1954 год. 

 http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/marsaam/view/549150/?page=2#?comment=child-1-144841752&p=0 

Непонятно, почему фото недоступно.

Глюк яндекса?

Удалили фото? Но раньше фроде такого не наюблюдалось - ссылка на фото осталась, а вместо фото надпись "фото недоступно".

Может фото не для общего доступа, а модераторы все-равно приняли?

 http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/pavluchchio1/view/253858/?page=13 

Все на отдыхе?. А система дала сбой. :)

Заработало :)

Горыныч, у меня одним махом в альбомах 63 фотки стали недоступны. Я от злости почти все удалила. Жду следующего глюка яндекса, буду удалять дальше((((

К сожалению декларированные требования к конкурсу Вами не соблюдаются. И низкое качество, и взгляд совсем не в книгу - в полном объеме на снимках. Мало того, у некоторых авторов по 2 фото в составе участников, что удивляет.

B-) удивило бы, если бы не было клонов. 

А насчет взгляда - в правилах не оговорено куда должен смотреть человек. Единственное условие - в кадре должны быть и человек и книга. Читайте правила внимательней и не обращайте внимание ни на название ни на описание. 

Конечно глаза красивые и на лидерство претендует, но....

http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/el-kaza/view/613155/?page=14

но...и пусть претендует, правила не нарушены :)

книга детектед, человек детектед, :)

Рамка: http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/uwmadison/view/639749/?page=1

замаскирована жестким виньетированием. Но рамка присутствует однозначно

Возможно это и авторское фото, но все-таки сомнения остаются, не модель ли выставила свое фото из семейного альбома?

 http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/lius49/view/763290/?page=7&ncrnd=6971#?comment=child-1-144890503&p=0 

Фото

 

http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/natkovalchuk/view/870548/?page=4

в альбоме у другого автора

 

http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/kovalchuk-jet/view/815428/?page=17

Два аккаунта? или фото чужое? Разберитесь

оба акаунта принадлежат фамилии Ковальчук, а в эксиф метка kovalchuk-jet.  В общем-то всё ясно...

Видимо, ясно не всем...

:-)

Ну кроме модераторов, естественно B-)

муж и жена - одна...;-)

Если не мусульмане, то жена действительно одна 

B-)

http://fotki.yandex.ru/users/tatianakisets/view/476969/?page=0

Приятная фотография, но сделана в 1912м году! Разве по правилам допускается, чтобы выставляли фото чужого авторства?

Может быть, автор фото - неизвестный долгожитель.

:-D:-D:-D

Интересная версия!:))

У нее еще и рамка есть! А уж мимо этого модераторы пройти не должны :)

А вообще на яндексе стало традицией выставлять на конкурс фотки из семейного альбома 19махровых годов. И ничего, модераторы глотают.

Да, это я заметила, но выставляют для друзей, а на конкурс такое не годится! Удивительно, как сами не понимают, кто отправляет??

Саппинен Владимир
4 сентября 2013, 06:48

Модераторы клуба совсем обленились...

Ни одного ответа. Ни одного действия.

Что за наглость беспредельная ?

Рамка. Тонкая белая. На черном фоне хорошо заметна:

 http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/igor-sokalski-1961/view/722681/ 

Да, рамка(((

Очень жаль, потому как фото хорошее. Вот были бы модераторы пожизнеспособнее, могли бы на этапе модерации напомнить Игорю про правила. Впрочем, модераторы могут и забить на правила.

Где, кстати, они?

Маруся утопилась...(слова из песни)

"Не вынесла душа поэта ..."

(Из стихотворения.)

:-D

Ахахаха!!! И сия пучина поглотила ея...вобщем, все умерли...

И теперь она стала русалкой ...

B-)

Светлая память...
Сообщение удалено.
Владимир, я неоднократно предупреждала, что Клуб конкурсов не предназначен для вывешивания фотографий пользователей.
Я понимаю ваши эмоции по поводу отсутствия модератора в этой теме, но правила есть правила (в том числе и относительно уважительного отношения к модераторам).
И их стоит соблюдать.
Very bad photographer
12 сентября 2013, 16:32

Ну хоть на работу вышли ..уже хорошо:-D....

А мы тут без вас клуб общения открыли,и вроде не плохо получилось...

Белая рамка (на черном фоне заметно отлично и крупно, но и в обычном просмотре прекрасно видно, края скруглены)

 http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/maseme/view/660615/ 

Маруся, объяснитесь пожалуйста - http://fotki.yandex.ru/users/mayamyb07/view/398148/?page=7 - это фото висело-висело на конкурсе, а сегодня вдруг Вы его сняли. В чём дело?

А что за конкурс? 

Very bad photographer
4 сентября 2013, 17:14

Результатов: примерно 11 500 000 (0,35 сек.)
Результаты поиска

Конкурс «Смотрит в книгу - Яндекс.Фотках
fotki.yandex.ru › Помощь‎
27 авг. 2013 г. - Голосование продлится до 10 сентября. Тема: люди с книгами. Жанр: репортаж, жанровый портрет. Cейчас в конкурсе принимает ...

 

 

где админы??а


кототочтото принимает..одназначна:-P

А где книга? :)

Комментарий удалён

Изыди спамер!

Даже спам не чистят, совсем забили похоже на клуб.

Уважаемая Маруся и К*! Я выставил фото на конкурс "Смотрит в книгу", не нарушив правила конкурса, но её исключили, посчитав, что я рекламирую свои "КНИГИ".

Согласитесь, что любая выставленная фотография - это реклама собственных способностей, хотя бы в умении заснять классный кадр. Что касается книг, то в конкурсе большинство, невольно, "рекламировали" себя и своих знакомых, с видом на печатное издание, книги разных авторов, достопримечательности своих городов и сёл. А некоторые "рекламировали" целые стеллажи разных авторов. Так почему я не могу обратить внимание участников конкурса на свои книги тем более, что они не несут в себе материалов оговоренных в законах государства. В таком случае, надо было сделать оговорку на показ собственных произведений. Я же, как пишущий человек, всегда ищу все пути к читателю, и в этом нет ничего плохого и противозаконного. Ник. Ник.  

Они книг не читают, только электронные. Вот, если бы Вы ссылку на свой сайт разместили на фотографии - то её бы оставили на конкурсе, такое было уже неоднократно.

Вообщем, "451 градус по Фаренгейту".

:-(

Аналогичное фото я увидел в конкурсе. Пожилой мужчина читает тоненькую книженцию, титульной обложкой к фотографу и подпись: "Автор читает свой новый сборник  песен".

Что пишите хорошо, но и читать не мешает, особенно правила. У Вас минимум два нарушения, если Вы имели ввиду это фото:

http://fotki.yandex.ru/users/witness-saint-60/view/716682/?page=0

Хотелось бы узнать, какие именно нарушения я сделал, чтобы впредь не повторять? С уважением Ник. Ник.

Общие правила участия в конкурсах

6.1. На Конкурс принимаются только Работы, автором которых является Участник.

Правила конкурса

2. На конкурс не принимаются фотографии:

- в фоторамках, коллажи.

Впредь буду соблюдать. Спасибо! Н.Н.

http://fotki.yandex.ru/contest/165/users/metacyplenarium/view/786193/ даже в метках прописано "быт" =))

Посмотрел все фото, принятые на конкурс, некоторые понравились, решил проголосовать за них. Жму кнопку "участвовать в голосовании" и получаю текст ~ "вы уже все фото  посмотрели,, посмотрите что-нибудь другое"  Это новое правило, придуманное для конкурса, или случайный сбой?

Это новая система голосования, нигде официально не объявленная, работает уже несколько конкурсов. Голосовать нужно с первого раза. И если Вам понравились обе фотки из пары, то выбирать все-таки придется, что не правильно. 

Раз уж так - пусть бы фотки по одной выскакивали скнопками нравится/не нравится 

Спасибо за информацию.:-)  (Диктаторские замашки разрастаются ...)  

Тогда была бы возможность накруток голосов.

Так ведь утверждали обратное, что после голосования все голоса с признаками накрутки снимались.

мне кажется что лучше настоящее фото выкладывать а не картинки с инета .....это ведь конкурсы жизненные...

мне кажется что лучше настоящее фото выкладывать а не картинки с инета .....это ведь конкурсы жизненные...

Саппинен Владимир
10 сентября 2013, 11:43

Маруся, а Вам реально ни разу не стыдно за текущий конкурс?

Ни слова от якобы "модераторов клуба"...

А эпитафию сегодня вечером всё же лично выпустите в свет - или опять пользователям сочинять ?

А новый конкурс кто будет объявлять ?

Очень славный получился конкурс. Просмотрела первые 150 снимков - получила огромное удовольствие. Жаль, конечно, что фото с картинно рассевшимися в парках девушками оттеснили действительно интересные кадры, ну да что сделаешь - это ЯФ.
Побольше бы таких конкурсов.
Спасибо вам за позитив и обратную связь!

КОГДА ПОДВЕДУТ ИТОГИ ИГДЕ ОБ ЭТОМ МОЖНО УЗНАТЬ?

Итоги конкурса уже подведены.
Узнать о результате (месте фото на конкурсе), вы можете по обозначенному месту в конкурсе под фотографией (указано количество баллов, набранных фото в голосовании и место).
Если вы стали победителем (заняли одно из первых 30 мест), вам на почту придет письмо-уведомление от менеджера с запросом контактных данных.

 А это фото триумфально шествует по конкурсам. В одном клубе заняло первое место. http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/158322926.15/0_c083f_b94cfa81_XL.jpg