Конкурсы на Фотках

Посмотрите какую нездоровую ситуацию вы создали.

1 апреля 2008, 20:21

Люди без раздумья ставят колы всем без разбору.

Те кто крутил свои "гениальные" работы , так их и крутят на конкурсе.

Недоброжилательность, неприязнь и колхозные раскрутки.

.... и полное бездействие администрации. :)

55 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Людмила Ведяпина
1 апреля 2008, 19:30
Согласна с Вами полностью. Сегодня утром сняла свою работу с конкурса, увидев 6 мнений и 3 звезды... Позориться уже не хочется. Лучше не участвовать совсем, чем в таком конкурсе...
Если это и позор, то сервису за такую атмосферу. Я оставлю по любому ..уже 21 двойка ..хочу еще ))))))
Удалённый пользователь
1 апреля 2008, 20:57
Ради интереса вывесил два своих старых фото на конкурсе. Огоньки на черном фоне. Расчитывать с такими на первое место - людей смешить, так что должно быть понятно, что не всерьез. Так вот. Под одним 3 кола и ни одного комментария, под вторым - 7 колов, комментарии же совершенно нейтральные. Ну, где семь, то снял. А за другим еще понаблюдаю немного. :) Ох, цирк, честслово. :)
"Цирк уехал - клоуны остались " :)
подскажите, а где вы смотрите колы, двойки?
Удалённый пользователь
3 апреля 2008, 08:06
По среднему баллу понятно. Если стоит 13 мнений, а средняя оценка - одна звездочка, то тут никаких сомнений быть не может.
такая же ситуация, 6 мнений и 2 звезды, фото убрала - не хочу растраиваться. Я не против колов и других оценок - знать бы за что!
Людмила Ведяпина
1 апреля 2008, 21:41
Все верно! Когда я на Новогоднем конкурсе получила отрицательный комментарий, сначала разозлилась, обиделась... А потом прочитала еще раз критику, рассмотрела свою работу и поняла, что человек прав. Я ему ответила благодарностью и, с тех пор, таких ошибок стараюсь не допускать. А тут колов куча и ни одного комментария.
Удалённый пользователь
1 апреля 2008, 22:21
А пока голосование по конкурсам будет закрытым, это не закончится.
Людмила Ведяпина
1 апреля 2008, 22:42
Согласна. Или по-принципу - нравится/не нравится.
Да практически ни за что. В последнее время на всех конкурсах поначалу сплошные колы. С чего бы это? Можно допустить, что появилась группа особо одаренных фотографов, считающих, что фотки на этих конкурсах - полное д....мо (в том числе моя, твоя, третья, десятая...). Вторая группа – это часть "обиженных", чьи работы не прошли на конкурс. Есть также мизантропствующие зрители, обозленные на все и вся. Такие, если пару-тройку колов в день не поставят, спокойно спать не будут. На предыдущих конкурсах колы обильно появлялись обычно в первые дни попадания фотки на конкурс. Даже не знаю, как это объяснить. Может, кто-то специально всем подряд ставит, из вредности, располагая несколькими IP, но потом эти IP иссякают? Заметьте, колометательство особенно усилилось с конкурсом "Моя любимая". Совпадение с весенним обострением? Или одно из его проявлений )))?
Народ! Все очень просто. Действительно появилась группа которая занижает оценки одним и «свои» продвигает. После того как фотография по оценкам появится на первой странице ее начинают смотреть все, зашедшие на сайт. Очки идут автоматически. Вот вся технология. Это из-за того, что не соблюдается равноправная ротация для всех фото, без исключения.
А мне вначале тоже колов наставили, а когда количество мнений подросло и стало видно уже 5 звездочек фото таинственно исчезло с конкурса.... Больше не играю в эту игру((((((
Удалённый пользователь
1 апреля 2008, 22:24
Сколько надо пятерок, чтобы средний балл тоже стал равен пяти при десяти колах? :) Проще вообще снять с конкурса.
Да в этом году весь яндекс вообще упал ниже плинтуса
Единственный выход тут .. я бы на месте администрации отменил конкурс и не начинал следующий до пересмотра системы оценки конкурсных работ.
Людмила Ведяпина
1 апреля 2008, 22:12
+1
Эту машину уже не остановить, к сожалению. Конкурсы вызывают азарт, а разжигание азарта на руку любому ресурсу, желающему стать привлекательным.
А я думаю что просто надо более мягче подходить к модерации ведь не голые задницы там выставляют,а уж народ сам выберет лучшее фото,зато обидно никому не будет
Тоже правильно, ведь не экспертный же совет определяет победителя. По любому, на конкурс попадают фотки очеь разного качества. Причина в том, что модераторов, по-видимому, несколько, и их восприятие фоток не всегда совпадает.
Я 2 месяца на ЯФ и на моём счету этот конкурс пятый ( участвовала в первых двух). Мне хватило времени понять что ни чего не меняется! Я решила: ну их,эти конкурсы!!!
Удалённый пользователь
1 апреля 2008, 20:59
Посмеяться зато можно, глядя на мышиную возню. :)
Вот! Смеюсь! :)))
Изменения есть. Я здесь с сентября и сразу практически вляпался в конкурс "Цветы лета". Выставил туда по совету одну фотку, довольно неплохую. Вот эту:
«Настоящее и... будущее...» Она заняла 2846 место с 22-мя голосами. А теперь другой конкурс - "Черное и белое":
«***» 234 место и 108 голосов и
«V» 191 место и 121 голос Все фотки, в принципе, притягивают взгляд и в виде превьюшек. Прочие условия были одинаковы: они находились в своих альбомах и не были помечены как конкурсные. Кроме того, никакой рекламы и спама с моей стороны не было (если было что сказать о другой конкурсной фотке, я говорил, если нет - ставил оценку и уходил молча). Т.е. шанс увидеть эти фотки во время конкурса был только при копании в соответствующем альбоме или же на конкурсной странице. Разница в резултатах конкурса видна невооруженным глазом. Да, все эти фотки были выставлены на конкурс в самом его начале. Цветок - на второй день, кажется, а ч/б - в первый. Но такая разница во времени не может столь серьезно повлиять на результаты.
Удалённый пользователь
2 апреля 2008, 10:00
Надо еще учесть общее колличество участников в каждом конкурсе. Я думаю, в конкурсе о цветах участвовало гараздо больше работ.
Ненамного. "Цветы лета" - 10742 фоток, "Черное и белое" - 8436. Разница как раз в пару тысяч и получается, как у моих "участников" :-) Но никак не в 10 раз.
Удалённый пользователь
2 апреля 2008, 11:51
Ну еще возможен вариант, что за это время о Вас узнало большее число людей (появились друзья и поклонники). Просто вряд-ли что-то изменилось в оценках на конкурсах.
Фотки, выставленные на ч/б конкурс были выложены на МЯФ задолго до его начала и уже были просмотрены друзьями и поклонниками :-)
Удалённый пользователь
2 апреля 2008, 12:22
Ну что ж, будем оптимистами и поверим в то, "что жизнь-то налаживается!" :)
И по мойму уже многие такого же мнения и я в их числе!!!
наверно колы ставят конкуренты и завистники. портят все конкурсы. Я, например, ставлю или 5 или ничего.
Удалённый пользователь
1 апреля 2008, 21:35
Даже если кол кому-то ставишь, будь добр, покажись. Хотя я так же, как и Вы, ставлю или 5 или ничего.
Надо просто,кстати давно уже говорили , Систему оценок сделать однозначную... Если нравится щелкнул...если нет вообще ничего..тогда и калометчики сами по себе ликвидируются....... Так пофиг всем..там...на верху.....
Насчет сброда - перебор. Пользоватли на МЯФе не хуже и не лучше пользователей прочих МАССОВЫХ ресурсов для любителей фото. К тому же, подозреваю, что на МЯФ, в силу его относительной новизны, поначалу двинуло немало народа с других ресурсов (оставивших свои фотки и там). Многие по наивности верят, что участвуя в конкурсах, смогут, получая справедливую и внятную критику, поднять свой уровень в фотографировании. Поэтому говорить, что все участники считают свои фото такими замечательными, совсем не правильно.
"Многие по наивности верят..." +1 Но остальных, которые участвуют лишь бы покрасоваться, гораздо больше. Это и спамеры, и "плагиаторы", и куча другого народа, громко возмущающегося: "А почему моя любимая фотка, (нечто непонятное, пересвеченное и скособоченное), не заняла первого места (получила кучу колов и т.п.)?!". Это уже следствие именно массовости. Те, кто рассматривает конкурсы в качестве средства обучения, обычно быстро в них разочаровываются.
Удалённый пользователь
2 апреля 2008, 08:23
Согласен. Это на каждом шагу. Если администрация не захочет что-либо менять, нечего не получится, и наоборот - при одном желании администрации, но без поддержки хоть какой-то части пользователей, тоже ничего не выйдет. Так что ... И еще ... Уже не раз говорилось, что нужны более жесткие правила и полная открытость. Это станет первым шагом и самым важным.
Насчет полной открытости я не согласен, это лишь обострит ситуацию, о чем уже не раз говорилось. Создать "левый" аккаунт и гадить с него - дело пары минут. Про более жесткие правила - согласен. Наверное, в администрации считают, что это отпугнет пользователей. Об этом тоже изрядно понаговорено :-)
Опять администрация... Да у администрации все нормально, что ей менять? Ресурс живет: народ прибывает, возня со скандалами происходит, доход растет. Что еще нужно? Ах, да... о давпоге позаботится, который влюблен в свой цветочек или кошечку, но обиделся, что это никто не хочет понимать. Поверьте мне, если б я был "администрацией" я б даже не чесался до тех пор, пока не упала бы посещаемость ресурса. А вы письмо напишите слезливое, как там всякие ткачихи с дойарками Путину пишут. А потом у них сразу удои повышаются, их по телеку начинают показывать. Вот может и ваши замечательные изображения получат всеобщее признание.
Удалённый пользователь
2 апреля 2008, 08:17
Особо здесь никто не ноет. Так что и орать нечего. Ну а сколько метаться по разным ресурсам? Может просто стоит попробовать хоть как-то улучшить этот? Это не легко, но реально.
"Может просто стоит попробовать хоть как-то улучшить этот?" Дерьмо улучшить, мне кажется нельзя, но из него можно только выбраться. Попробуйте опубликовать свои фотки тут: http://35photo.ru/, а потом расскажете, что из этого получилось. Там люди не ноют про модерацию, потому что им есть чем заняться.
На фото-ру ситуация немного лучше. Там тоже есть система тяни-толкай. Один мой знакомый разместил хорошую фотографию, она попала в лучшие и стала показываться на первой странице ...её моментально закидали колами :)
Я с вами согласна как на foto.ru нравиться поставил рек! и нет этих колов
Думаю многие очень серьезно относятся к виртуальным конкурсам! Все это изначально игра на везенье или лотерея с небольшими отступлениями.... Смешно читать реплики типа : где мое фото...оно не прошло модерацию... Проходит, сама проверила! А ждать серьезно побед и комментариев наверное все-таки не стоит!
Согласна с Вами. Действительно смешно. Такие нездоровые амбиции. Такие интриги! Так и хочется прокричать на весь сайт, приходите все ко мне , ставьте колы, я не обижусь. Тем более мне есть за что. И еще. Здесь действует принцип:"Кукушка хвалит петуха..." Иногда даже неловко читать комментарии. Интересно, а что дает попадание в топ или победа в конкурсе? За что все так дерутся? Просто сказкать, я самый крутой фотограф?
Наверно все же чувство, что твоя фотография понравилась. Что её заметили, значит в ней есть изюминка. А сложившиеся ситуация не дает ответа на этот вопрос. )
Всего лишь? И такие страсти! Нормальные вменяемые и рализованные люди просто не будут со всем этим связываться. Вывесили фото. Их смотрят. С ними общаются. Нет, славы хочется. Сомнительная слава. Лукавая. Здесь есть , на мой взгляд, очень хорошие фотографы. Я ни разу не видела, чтобы они так стонали по поводу топов или конкурсов.
При чем тут "стонали". Я говорю о ситуации вокруг конкурсов на сервисе Яндекс-фотки. Ситуация явно враждебная пользователей друг к другу. Это Вам кажется нормальным? Мне по барабану, что мне ставят. Но нажимая на кнопку фотоаппарата, я хочу поделится своим "взглядом" с другими пользователями, а не воевать с ними.
Так и не воюйте! Я потому и пишу, что мне это не нравится. Хотелось просто получать удовольствие от красивых и разнообразных фото, нормально общаться, поучиться .
у животных принято играть в "Человека горы"- СМЫСЛ: ЗАБРАТЬСЯ НА ВОЗВЫШЕННОСТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ПОЗИЦИИ , А ОСТАЛЬНЫХ СКИДЫВАТЬ. ЭТО ТОЖЕ СВОЕОБРАЗНЫЙ СПОСОБ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ...
Но мы то не животные! Впрочем...
Некоторые уже кричали про колы. Им их и ставили вполне заслуженно. Мне вообще кажется, что не всякая кухарка способна управлять государством. И далеко не у каждого человека с фотоаппаратом есть художественный вкус и умение снимать. Всяк сверчок, знай свой шесток. Как-то так.
Как-то так или около того- это замечательно. Судя по всему, Вы то себя к кухаркам не относите. И Ваш шесток видите повыше, чем у окружающих.А так ли это? Ведь ничего не мешает остальным думать аналогично. А судьи кто? Как-то так. Здесь нет профессионального жюри. Нет отбора "кухарок" от мастеров.А есть мнение наше с Вами. А мы с Вами совершенно разные люди и тоже непрофессиональны. И были согласны с теми условиями, которые были здесь предложены.Значит должны быть готовы к тому, что кто-то ( от злости, из зависти , от скуки просто так или "заслуженно") поставит Вам кол. Я готова. А Вы нет Ну и дай Вам Бог удачи в этой борьбе. P.S..Можно не отвечать. Как-то это утомительно для меня.И хочется положительных эмоций.
Комментарий удалён
пожалуйста не обращайтесь к людям "пиплы". по поводу и-нетовских фотографий: люди здесь немного озлобились, потому что попадаются персонажи, выдающие чужое за свое (даже истории придумывают про тянутые фото) и поливающие грязью тех, кто указал на это. давать ссылки на сайты, где взяты фотографии не нужно (хотя неплохо было бы) - просто укажите в названиях альбомов или фото, что фотографии не ваши и все. на МЯФ можно хранить любые фотографии и рисунки, но нельзя чужое за свое выдавать.
Яцун Алена
6 апреля 2008, 15:03
Я вот , например просто делаю - создаю альбом,называю его как-нибудь вроде" из инета" и туда складываю понравившиеся фото...тогда рядом с картинкой всегда видно название альбома...:)
На прошлых конкурсах фотки просто так не "опускали", как на этот раз. Понятно, что на победу и на призы я ни в одном конкурсе не рассчитывал, но вот когда несколько конкурсов подряд фотографии набирают в основном 4-5 баллов, а тут сполшные колы - это заставляет задуматься, нужны ли такие конкурсы вообще. В общем, фото с конкурса снял и еще трижды подумаю, участвовать ли в следующий раз.