Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «У самовара»

10 сентября 2013, 18:05

Конкурс «Смотрит в книгу» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «У самовара».

Самовар — один из главных символов России. Сто лет назад он занимал почётное место в каждом доме. Сейчас его можно увидеть не так часто, но мы по-прежнему относимся к нему с большим уважением и симпатией.

Ждем ваши фотографии самоваров — тульских и уральских, медных и серебряных, старинных и новых. Это может быть натюрморт или, например, снимок чаепития у самовара осенним вечером — когда горячий чай так кстати.

Прием фотографий на конкурс «У самовара» продлится до 17 сентября 2013 года. Голосование начнется 17 сентября и продлится до 24 сентября 2013 года.


306 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён
Я попрошу вас в дальнейшем не вывешивать фото в клубе.
Сообщение удалено.

 

 

сегодня, 00:39

давно не принимал участие в конкурсах - а вот решил выставится..

Ответ лаконичный "Ваша фотография «Красный кокошник, красный сарафан...» не принята на конкурс «У самовара» на Яндекс.Фотках."

Если модератор сможет объяснить причину - удовлетоврит моё любопытство.

 фото здесь 

Нужна ссылка на страничку с фоткой, а не сама фотка.

Вот так: http://fotki.yandex.ru/users/koryagin-oleg/view/428366/?page=1

Благодарю! Но ответа от модераторов так и не получил...

Так вам что важнее - ехать или шашечки? Напишите в Службу поддержки(ссылка в правом углу страницы), вам ответят быстро.

мне, в общем-то, этот конкурс пофиг) Но принцип отбора интересен с т.з.социологии)))

Причина отказа - на фотографии внизу - подпись в виде ссылки.

Это не ссылка, а копирайт. Ибо - воруют, а доказывать, что "моё", а не Пупкина - стало отчего-то на яндексе сложнее, чем тому же Пупкину...

Копирайт оформляется по-другому (знак копирайта, имя автора, год)
В таком виде (ссылка на сайт, довольно заметная) копирайт не допускается для конкурсных фото.

Насколько я помню, в правилах именно этой, Вашей редакции, я не встречал.

Ну да неважно - соревноваться здесь я не собирался, а за разъяснения благодарю. 

Что же касается того, как именно оформляется копирайт и в каких случаях он должен присутствовать - это уж Вы загнули((( Есть множество формализованных и неписанных правил, а также мои собственные понятия.

Другое дело - ВАШ ресурс (на который Вы работаете) может устанавливать собственные - если они не нарушают Закона об авторских и смежных правах.

Всего хорошего, Маруся! 

Фото хорошее! Но, думаю, не принято потому, что главный объект съемки позирующая девушка, а самовар - так, сбоку сприпеку))

Если нужно каталог самоваров - оно, конечно)))))

Спасибо, Наталия!

О каталоге речи не идет, но такое уж стандартное требование на Яфовских конкурсах! Кроме каталогов, например, еще натюрморты подходят, самое то для подобной темы!:-)

Naturmortov ne snimau, vse bolshe ludey))))

А я людей очень мало:)))

Сегодня узнаем тему нового конкурса!;-)

Ja ne uchastvoval ran'she i ne nameren vpred'))))

Ya ne v kazhdom, no starayus':-)

a smysl?

Смысл очень простой! Для чего мы все вообще тут снимки вывешиваем? Чтобы их увидели! У меня две призовые фотки на конкурсах, а сегодня одна в популярных. Пустячок, а приятно))

congratulations)

Many thanks!:-)

u're welcome!

Очень даже душевный конкурс:)
Андрей Чувелёв
10 сентября 2013, 18:23

А на призы - сушки и баранки? 

Фото уже принято на конкурс модератором и появится на конкурсе в ближайшее время. Возможно техническая ошибка, приносим свои извинения.

ммда, сомнительная тема

На тапок снимали?

Низкое качество фото.
Саппинен Владимир
10 сентября 2013, 20:45

Опять предметная съёмка...

Какому-то агентству понадобились фото самоваров для рекламы?

А что? Сын на горшке у самовара...:-)

Не, ну можно портрет, репортаж, смотрю даже пейзажи умудряются снять с памятниками самоварам :)

Что именно не соответствует условиям конкурса ?

http://fotki.yandex.ru/users/marina-rimidiene/view/766497/?page=0

Very bad photographer
11 сентября 2013, 00:17

Жутко не в фокусе.....

Very bad photographer
11 сентября 2013, 00:24

Портреты самоварофф..Фас профиль,по пояс,ростовой ))))..

Это может быть натюрморт или, например, снимок чаепития у самовара осенним вечером

 У меня в связи с этим..вопрос..Зачем т.у. конкурса..Неужели нельзя было написать...Самовар в кадре жанр любой..

И далее..

бытового характера;

А где обычно происходит чаепитие? если не в быту..на кухне..

" В Греческом зале, в Греческом зале..." (С)

:-)

 

призовите к ответу марусю
убрать пункт о бытовом характере фото т к других на яфе практически нет
и добавить запрет на чужое фото в качестве фона
может быть дожмем когда нибудь
Very bad photographer
11 сентября 2013, 01:07

 

убрать пункт о бытовом характере фото

Имеет смысл..но не в каждом конкурсе..В этом актуально!

Я, наверное, единственный, кто не понимает, что такое "фото бытового характера"?

:-)

Very bad photographer
11 сентября 2013, 01:58

У каждого своя планка бытовизма))..не про вас)..Но всеобщее болото я-фоток засасывает всех!

Хватит о бытовом характере. Давайте о фотографии и самоварах.

Пока Маруся не ответит на заданные ей вопросы о "бытовых фотографиях", обсуждать самовары бессмысленно.

;-)

 

 

 и добавить запрет на чужое фото в качестве фона

уже пытались, включая использование чужих фото в фоторамках в качестве элемента композиции (зачастую основного), в результате получили новый запрет "на рамки" у выставляемых работ.

З.Ы. по-идее, на нормальных конкурсах не запрещено использование фоновых изображений или изображений в качестве элемента композиции при условии, что они должны быть сделаны самим автором

Обычно, правда, есть еще одно условие, такие изображения в качестве элемента композиции не должны занимать более 50% площади снимка. 

поэтому я и говорю со слабой надеждой "дожмем когда нибудь"
надо им напоминать что вопрос этот не просто блажь а насущная необходимость и поднимать его снова и снова
Very bad photographer
12 сентября 2013, 17:00

 есть ответ...

сегодня, 15:00
Пересъемка чужих фото запрещена.
Если чужое фото - часть композиции (и занимает менее половины снимка) - это допустимо.

А что есть фон а что часть композиции? Вопрос модератору..

 

Кому помешали рамки? Тем более на любительском ресурсе? Теперь, для того чтобы выставить фото в рамке, нужно обрезать ее в местном редакторе и закрыть оригинал. Или снова загружать фото, что не айс.

Фото крайне низкого качества и половина самовара.Достойно конкурса?

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/s-karukin/view/659307/?page=4

Спасибо за помощь.
Фото действительно низкого качества. Снято с конкурса.
Фото не принимает участие в конкурсе.

Фото потрясающее!!! И самовара не видать!

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/koriakin-volodya/view/680019/?page=0

Фото не участвует в конкурсе.

И вообще, похоже сканировано с давнишней бумажной фотографии

В правилах написано: 

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • картин и других изображений самоваров;

С картинами, рисунками и фотографиями фотографий и снимков с экрана вроде все понятно. 

Но все-таки не совсем ясно что подразумевается под другими изображениями самоваров. 

Скульптуры - это изображения? На конкурсе уже присутствует памятник самовару и вылепленный из снега самовар. Это изображения самовара или это самовары? 

Фотографии скульптур, статуэток самоваров принимаются на конкурс.

Спасибо за предельно ясное разъяснение. Буду иметь в виду, за неимением реального :)

Скульптура перестала быть "изображением" ?

:-D

Ну как бы да :)

Я так понял сейчас можно фотографировать макеты, игрушки, аригами и прочее, прочее, прочее, кроме собственно переснятия изображений на бумаге или холсте. 

Если не найду самовар, вылеплю из пластилина :)

Я не совсем об этом.

:-)

Я, как бы, уже не в первый раз пытаюсь тактично намекнуть, что правила должны быть понятны без дополнительных разъяснений всем, а не только одной Марусе.

Мечты, мечты , где ваша сладость? :-)

(с) АСПушкин :)

А меж тем появляются все новые нюансы, теперь выясняется, что копирайт только определенного вида будут принимать на снимках, если не ЯФГОСТу, то уже низя. Только вот почему-то об этом опять не объявлено всем, а выясняется в ветке очередной темы.

Власть портит людей. На прошлом конкурсе (или раньше - не помню) ссылки на сайт в копирайте проходили, а сейчас - нет.

Были ссылки, то-то и оно, что это очередное нововведение "от Маруси"

Пусть тогда модераторы четко сформулируют: как должно выглядеть указание копирайта на фото.

А ещё лучше, кмк, сделать такую памятку в картинках. Как в различных инструкциях для людей, которые не любят читать. Пара картинок с примерами: как нужно и как не нужно. И так по каждому пункту правил (имеются в виду общие пункты: надписи, рамка, шум, недо (пере) экспозиция и т.д.)

Им это предлагалось сделать еще лет 5 назад, а толку-то? а сколько раз обещали дать такие пояснения, теперь уже даже обещать перестали)))

(+1)(+1)(+1)

Здравствуйте! Одинаковые фото с разных аккаунтов! http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/kai-kats/view/874563/

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/olegvanilar/view/337710/

даааа....с фантазией у учредителей, как-то не очень...

Издеваются над Ваниларом B-)

Мы уже решаем вопрос с этими фото, спасибо.
Very bad photographer
11 сентября 2013, 16:55

Не понимаю..http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/kai-kats/view/874563/?page=4

Страница заблокирована

Страница заблокирована в соответствии с Пользовательским соглашением.


Но при этом фото всё равно участвует в конкурсе...бессмысленность

Владимир, уточните, пожалуйста, где именно вы увидели сообщение о блокировке пользователя? В данный момент оно не отображается.
Пользователь был заблокирован за нарушение Пользовательского соглашения на сервисе Я.ру.
Эта блокировка не действует для его аккаунта на Фотках.
Very bad photographer
11 сентября 2013, 21:00

Поняно.. хотя участие с плагиатом в конкурсе тоже предусматривает блокировку..Даже когда "автор" делает это по "приколу" над другим автором))

Эта ситуация в общем-то ясна. Кто-то из непримиримой оппозиции Ванилара создал очередной акаунт под его фамилию, перезалил себе его фото, участвующее в конкурсе и выставил на конкурс. 

Цели две - скомпроментировать в очередной раз Ванилара и показать как плохо работают модераторы при приемке фотографий на конкурс. 

Я хоть и противник дествий Ванилара на ЯФ по саморекламе, но считаю, что бороться нужно приемлемыми методами. Кстати, в последнее время за Ваниларом не замечаю массовых повторных заливок и прочих пиар-акций с целью попадания в ПОП и ФД.

А что касается работы модераторов, так тут и без провокаций видно, что ошибок масса и не будь этого клуба, то модерация была бы вообще никудышней.  

хотя участие с плагиатом в конкурсе тоже предусматривает блокировку// Именно так.
Участнику запрещено участие в конкурсах.
Комментарий удалён
Сообщение удалено.
Вам первое предупреждение.
Воздержитесь от грубых высказываний в адрес модераторов.
В противном случае, я буду вынуждена ограничить вам доступ в клуб.

Памятники, скульптуры и статуэтки самоваров принимаются на конкурс.

Покажите пункт правил где это чётко указано? Там написано только это:

На конкурс не принимаются фотографии:

- картин и других изображений самоваров;

 К вашему сведению, фотография это тоже изображение. Или пропишите в правилах, КАКИЕ самовары принимаются, а какие нет, или прекратите огрызаться.

И пугать баном меня не надо. Если я захочу что-то написать про модерацию конкурсов, то разрешения у вас спрашивать не буду. Рубин Гуд об этом прекрасно знает. Жаль, что вы - пока нет. Чтобы получать лестные отзывы о своей работе, нужно её выполнять нормально.

Я предупреждаю вас, не пугаю. Не стоит доказывать мне, что вы можете себе позволить проявлять грубость и бестактность. Я охотно верю.
Последствия вы знаете, и вольны делать то, что считаете нужным.
Но и ответственность за нарушения в клубе вам также известна.

В вашем сообщении были указаны ссылки на скульптуры и памятники (не изображения, картины) - на такие фото запрета в правилах нет.
В правилах довольно четко прописаны ограничения, читайте, пожалуйста, внимательнее.

Маруся, скульптура тоже является изображением.

:-)

Другие изображения - рисунки, аппликации и тп.
В правилах фотографии памятников и скульптур (если они не допустимы) упоминаются отдельно.

Даже при условии возможных трактовок этого пункта правил, сейчас, мне кажется, вопрос с неясностью этого пункта закрыт и не требует дальнейших споров и рассуждений)

Маруся, вся беда в том, что те вещи, которые Вам кажутся ясными и очевидными, для других людей таковыми не являются.

:-)

 

"вопрос с неясностью этого пункта закрыт" говорите вы
закрыт то он закрыт но только в этой теме
к сожалению не все пользователи заходят сюда и внимательно читают все разъяснения
а в правилах которые читают все нет ни слова ни про скульптуры ни про имитации
разрешительный пункт правил должен был звучать так
"На конкурс принимаются фотографии самоваров и их объемных изображений..."
а то ведь я по приколу берестяной самовар вывесил и даже назвал соответственно
а тут сюрприз оказывается можно

Для справки:

"Изображе́ние — объект, образ, явление, в той или иной степени подобное (но не идентичное) изображаемому или сам процесс их создания. Подобие достигается вследствие физических законов получения изображения (например, оптическое изображение) либо результатом труда создателя изображения (например, рисунок, живопись, скульптура, сценический образ). Под изображением в узком смысле, подразумевают произведение в живописи или графике.

....

В области изобразительного искусства создаваемые художественные произведения (рисунок, скульптура и пр.) являются, как правило, субъективным отражением реального мира..."

 

Взято отсюда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение

Под изображением в узком смысле, подразумевают произведение в живописи или графике.// Именно так.
Про скульптуры (повторюсь), всегда упоминается дополнительно.
Также фотографией или фотоснимком, или просто снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком непосредственно (имеется в виду как кадр проявленной плёнки, так и изображение в электронном или печатном виде).

Будете дальше упражняться в вырывании слов из контекста? Фотография - это не изображение? Тогда что же это? Мне очень интересно услышать ваш вариант.

Про скульптуры (повторюсь), всегда упоминается дополнительно.

Где это упоминается? В комментах в клубе? А где это в правилах конкурса - разве не там это должно быть?

А почему пользователи должны догадываться, в каком смысле (широком или узком) вы использовали в данный момент слово? Уже который раз возникают проблемы из-за того, что под определенными терминами подразумеваете что-то свое.

И да, помнится кто-то обещал таки дать расшифровку основных понятий по-яндексу ;о) я, конечно, понимаю, что обещанного три года ждут, но мы некоторых расшифровок уже 6 лет ждем и всё никак не дождемся.

Комментарий удалён
Сообщения удалены, как не относящиеся к теме поста (флуд).

(+1):-D[:]||||[:]

В правилах к этому конкурсу написано,что принимаются фото с людьми у самовара,в конкурсной ленте их много. Почему отклонено моё фото
http://fotki.yandex.ru/users/gal198576766/view/665957/?page=0
Комментарий удалён
Милый Кодекс,я не хочу быть чемпионом,я всего лишь задала вопрос и хочу получить на него ответ :-)
Уточните, пожалуйста, кто автор фото?
Фото сделала я 17 августа 2013 года в 15 часов на пикнике фотографов с Яндекс-Фоток (клуб Москва+Оффлайн) Если какие-то сомнения-могу прислать неотредактированный оригинал этого фото.В обоих случаях есть EXIF,я его никогда не удаляю :-)
Третий день жду решения по поводу моего конкурсного фото. Я-автор.Фото не засветилось ни в одном клубе,соответствует правилам этого конкурса,есть EXIF... Ответьте,в чём дело?!
Были сомнения по поводу авторства фото (посчитали, что участник конкурса не автор, а модель на фотографии).
Если автор вы, то фото соответствует правилам и принято на конкурс.
Понятно! Чтобы окончательно рарешить все сомнения даю ссылку на свой портрет,сделанный 8 сентября 2013 года.
http://fotki.yandex.ru/users/gal198576766/view/665437/?page=1
На конкурсном фото с самоваром изображена фотограф Татьяна Нестерова.Честное слово,фотографировала я сама :-)  :-)
А мои самовары  почему не приняли? http://fotki.yandex.ru/users/borrroda/view/131081/?page=1
Посчитали фото бытовым.

Маруся, пожалуйста, объясните подробнее, почему именно это фото "посчитали бытовым" ?

Маруся,
что за ерунда, глаз замылился?  Прям как пальцем в небо......где бытовое? Это репортажное фото с блошиного рынка.

Маруся! Скажи, почему это фото не приняли на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/chief-chapaew/view/811827/?page=0

Самовар по ссылке очень интересный. Но меня бы смутило то, что в альбоме всего пять фото. И все сделаны разными камерами. Хотя плагиат здесь не считается зазорным выставлять. )

Уважаемый

Именно, кто-то впервые начинает заливать фото на ЯФ именно с участия в конкурсе. Так что маленькое количество фото на акаунте - всего-лишь повод мягко проверить, но никак  не отклонять фото. 

Very bad photographer
13 сентября 2013, 16:07
Не паримся..обыкновенный конкурсный акк.. где нибудь ещё парочка))

Безусловно. Мне на моё письмо о причине отклонения моего снимка к теме "Смотрит в книгу" ответили ближе к концу конкурса. (Причём, как Вы помните, Маруся, за всё время прохождения конкурса в клубе не появилась ни разу.)
Я пишу лишь о том, что смутило бы меня.  

Т.к. в EXIF: Время съёмки: 12 сентября 2013   02:23

                     Загружено:       12 сентября 2013  18:41

 

Или самовар XVIII века в шаговой доступности, тогда можно и другие снимки выложить, или съемка с авторского слайда. О чём тоже можно было написать. Клуб же для общения, нет? Но автор на мой вопрос о нескольких камерах просто огрызнулся. Ответить очень трудно?

Very bad photographer
13 сентября 2013, 18:55

)))..У них музеи в ночную пашут...)   

  
---- Основной раздел ----

Make: Panasonic
Model: HDC-SD90
Orientation: Normal
XResolution: 300,00
YResolution: 300,00
Resolution Unit: Inch
Software: Adobe Photoshop CS Windows
Date Time: 2013:09:12 18:07:40
YCb Cr Positioning: Co-sited
Exif Offset: 216
Exposure Time: 1/15 sec
FNumber: F2,0
Exposure Program: Normal
Exif Version: "0220"
Date Time Original: 2013:09:12 02:23:04
Date Time Digitized: 2013:09:12 02:23:04
Components Configuration: YCbCr
Compressed Bits Per Pixel: 331/10
Exposure Bias Value: 0 EV
Max Aperture Value: F1,7
Metering Mode: Center Weighted Average
White Balance Preset: Auto
Flash: Off, surpressed
Focal Length: 5,22 mm
Flash Pix Version: "0100"
Color Space: sRGB
Exif Image Height: 1800
Interoperability Offset: 704
Interoperability Index: R98
Interoperability Version: "0100"
Sensing Method: OneChipColorArea
File Source: "."
Scene Type: "."
Custom Rendered: Normal process
Exposure Mode: Auto Exposure
White Balance: Auto
Digital Zoom Ratio: 65536/65536
Exif Image Width: 1200
Unknown: 64
Scene Capture Type: Standard
Gain Control: None
Contrast: Normal
Saturation: Normal
Sharpness: Normal
 

 

Very bad photographer
13 сентября 2013, 21:30

Чапай! мы их и обсуждаем..конкурсы и фото представленые на конкурсы..Очень хотелсь-бы узнать адрес музея..где снято фото..Тоже схожу на ночную съёмку..Или хотя-бы ссылку на каталог из музея....

Все проверяете, все копаете....  и все так же ёрничаете. Разве это обсуждение!!!

Very bad photographer
13 сентября 2013, 22:26

А вы как хотели) ..да и без обид фото у вас весьма шумное..ну эт нормально..

http://fotki.yandex.ru/users/chief-chapaew/view/811827/?page=0 Время съёмки: 12 сентября 2013, 02:23

Я просто очень не люблю конкурсные аккаунты коих море..

И ещё ерничать это не моё..а вот искать да))

А вот ещё один товарищь..любитель ночной музейной съёмки..и заметьте ваше фото снято Время съёмки: 12 сентября 2013, 02:23 а фото товарища в Время съёмки: 12 сентября 2013, 01:49http://fotki.yandex.ru/users/korzin-slava/view/1352365/?page=3

 

Ещё раз повторяю..скрин есть)) если чё..

И ещё один уже третий любитель ночной музейной съёмки  http://fotki.yandex.ru/search/users/Alexnvy/view/657018?page=1&modelid=6940569&how=rating&type=image&grouping=off   Время съёмки: 12 сентября 2013, 02:11

и заметьте все три фото одной камерой и в пол часа музейной съёмки..О как..скрин есть если чё)..

А вообще(так мысль вслух))) из одной видяхи можно фоток акков на двести нарезать..

Сочуствую! "Море то ладошками не вычерпать..."  Я тоже много чего не люблю....Но как то с этой нелюбовью уживаюсь и радуюсь тому, что люблю. Чего и Вам желаю.

   Как там у Высоцкого:

"Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу"
 Ну а "товарищев" в этот день в музее, как ни когда, было "тьма" (конкурс же):-D  Удачи Вам, в нужном так модераторам, увлечении.

Very bad photographer
14 сентября 2013, 01:08

Ну флаг вам и вашим товарищам в обе руки)) желаю вам и им которых в этот день(ночь) в музее, как ни когда, было "тьма" (конкурс же)..Удачи..при случае передам ваше пожелание модераторам..увлеку так сказать...:-P

зы...

Ну а "товарищев" в этот день в музее, как ни когда, было "тьма" (конкурс же)

 как мухи на гуано.....

"Я просто очень не люблю конкурсные аккаунты"
ваше преследование за 3 аккаунта это в лучшем случае флуд
Very bad photographer
15 сентября 2013, 19:07

А чего автору надо открыть пятнадцать конкурсных ааков что-бы вы возмутились? маразм...

ваше преследование за 3 аккаунта это в лучшем случае флуд

http://lurkmore.to/Флуд

А в худшем что?...

нравятся клоны ..не довольны теми кто обращает внимание на эту проблему  ...жалуйтесь модератору..

Никого не преследую..модераторам дал ссылки на авторов у которых акки и конкурсные фото как под копирку..

Общаться с человеком, обвиняющим меня в плагиате,мне, как то, не хочетсяю Извини.

жалуйтесь модераторам на клевету

(+1)[:]|||||||||[:]

Спвсибо за поддержку!!! "Прикупать" не в моих правилах - возьму как трофеи! Урааааа!!!

Всегда с Вами! Ваш

Спасибо за поддержку Вова! Будут конкурс про МАМУ, вот мы им и покажем!

очень смешно

Very bad photographer
13 сентября 2013, 22:48

И он радует.. так же как ещё один товарищь любитель ночной съёмки в музеях..

Товарищь http://fotki.yandex.ru/users/korzin-slava/view/1352365/?page=3

Время съёмки: 12 сентября 2013, 01:49

разница в пол часа))

 

exif содержит не дату и время съемки
а лишь показания часов камеры
если товарищь загорая в каком нибудь тайланде перевел их а по приезде в родную тулу от щастья забыл вернуть на место то косяк обеспечен
Very bad photographer
15 сентября 2013, 03:01

Время тут второстепенно..Камера одна время съёмки одно..тип фоток один..Обычное конкурсное клонирование акков..это не единственный случай,у некоторых по пятнадцать  акков на конкурсах..и это ещё не все..http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=151095404

зы..обычно они так и палятся..на элементарном:-P


Date Time: 2013:09:12 22:28:28

Date Time Original: 2013:09:12 01:49:10
Date Time Digitized: 2013:09:12 01:49:10

Да и качество у всех фоток одинаково низкое..шумы..собственно как и у всех фотографий снятых видеокамерами в условиях плохого освещения..это норма.

Этот "чапаев" рекордсмен(ка) по конкурсным аккаунтам

Выступает с 12 штук. В основном коллажи. Не чурается и картинками из сети.

Very bad photographer
16 сентября 2013, 21:00

с 15 шт..если чё..

Низкое качество фотографии.

ОК! Спасибо за разяснение. Учту на будушее.

Бедный/ая Никольский/ая из Твери все никак не успокоишься?

скажите пожалуйста в чем несоответствие в фото : http://fotki.yandex.ru/users/redden/view/808992/?page=0

 

Обрежьте блондинку и пошлите вновь. :-)

Very bad photographer
13 сентября 2013, 16:12
Неа..передник,косынка,"трусы")) вот они признаки бытовизма..Дядьку надо кадрировать ..адназначна..
Бытовое фото (фото для семейного архива).

Маруся, пожалуйтса, подробнее про бытовое фото и семейный архив.

Вот у меня, к примеру, в семейном архиве лежат студийные фото формата А4.

Мне их тоже считать "бытовыми"?

а мне очень понравилось
тут и настоящий самовар
и почти настоящая модель
и прикольный мужик в бабском переднике в назидание всем любителям красивых оберток
а чего стоит дым плавно уходящий в тональную перспективу тумана над озером
недопущение фото на конкурс это серьезная модераторская ошибка

Ещё бы красную полосатую ленточку убрать - совсем хорошо было бы.

и геометрические искажения подправить
нет предела совершенству

Да, ладно, я "прикалываюсь".

Хорошая фотография.

да уж не хуже половины представленных на конкус учитывая условия съемки
хотя меня мужик под градусом реально бесит
видимо при съемке ориентировались по горизонту
труба самовара еще почти прямая но чем правее тем хуже

Маруся, добрый вечер! 

Проверьте, пожалуйста. Сегодня в 11:16 мое фото

http://fotki.yandex.ru/users/s-s-nega/view/582274/?page=0

было принято на конкурс. Днаем я решил дополнить описание к фото, временно снял его с конкурса, чтобы написать историю этого снимка и пояснить сюжет. Сделал это и направил фото опять на модерацию, но в 16:16 получил письмо, что  фото не допущено к конкурсу ...

Второй модератор по всей видимости ошибся, т.к. ни фото, ни размер его, ни название не менялись ...

Помогите , плиз ...

Маруся, ответьте, пожалуйста ...

Прошло почти трое суток ...

за эти трое суток мировоззрение модераторов перевернулось
"Бытовое фото (фото для семейного архива)."
а вообще то раньше в таких случаях советовали перезалить снимок

Ну, люди не стоят на месте - развиваются.

:-D

Не совсем так ... мнение модераторов поменялось не за трое суток, а за 5 часов (см. первый комментарий ...), а теперь трое суток ждемСС пояснений, в чем же причина изменения вердикта ... ;-)

Можно, конечно, и перезалить фото, и другое послать на конкурс, но хочется понять логику модераторов и узнать мнение Маруси на этот счет ...

Понять логику модераторв??? А она у них есть?:-D

У каждого модератора есть, конечно!

Но у двух разных модераторов она может очень сильно различаться ... Осталось понять, чья логика из двух была ошибочной, т.к. результаты мнений их диаметрально противоположны ... ;-)

Женская логика ?

:-D

Фото вернули на конкурс.

Спасибо!

Удачи в конкурсе!

Уважаемая Маруся!

Почему забраковали мой самовар в двух вариантах?

 

http://fotki.yandex.ru/users/larisa-tchumakova/view/660593/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/larisa-tchumakova/view/574446/?page=0


При этом точно такой же самовар приняли

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/xunxuz23/view/411583/?page=3#?comment=child-1-145396675&p=0




 



 

Ответила вам на комментарий в другой теме.
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Думаю, что это нечестно по отношению к Марусе.

Вдруг, она напишет пост с разъяснениями о "бытовом фото", а мы все возьмем и разойдемся.

Пропадет "человеческий труд"...

:-)

Ссылки на другие ресурсы недопустимы в клубе.
Сообщение удалено.

Вы это сами придумали, или запрет "ссылок на другие ресурсы" есть в правилах:

"

Правила клубаПожалуйста, придерживайтесь общепринятых норм общения.

Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления, призывы к национальной розни и т. п., будут удаляться, а их авторам может быть ограничен доступ в клуб. Записи, не имеющие никакого отношения к конкурсам, проводимых на Яндекс.Фотках, также будут удаляться.

Комментаторам, оставляющим сообщения большого объема, которые не несут никакой полезной информации (флуд) и затрудняют общение другим членам клуба, может быть ограничен доступ в клуб на неопределенный срок.

Для экономии времени рекомендуем сначала ознакомиться с разделом помощи, в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе и о фотоконкурсах.
Если у вас есть вопросы по поводу модерации конкурсных фотографий, а также возникли иные проблемы в пользовании сервисом обращайтесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи. Так вы оперативно получите помощь.

Если вы задаете вопрос про модерацию ваших конкурсных фото, пожалуйста, обязательно давайте прямые ссылки на них. Как сделать ссылку можно прочитать здесь."?

т.е. сейчас, если дать ссылку на первоисточник участвующей в конкурсе спертой очередным плагиатором фотографии, то есть шанс заполучить бан в клубе или, как минимум, удаление сообщения о нарушении? мило, чо.

Ну, Маруся, так и не дала ответ. Где написано о запрете ссылок?

 

Так ведь и о том, что нельзя вставлять фотографии ничего не сказано и до Маруси было можно это делать. Такое впечатление, что сейчас придумываются новые поводы, чтобы потыкать очередного пользователя мордашкой "знай свое место, не высовывайся, тут модерируют".

Когда работает хороший модератор, то о его присутствии вообще не вспоминают, т.е. созданы все условия для комфортного общения, но когда на каждый чих тебя дергают и перед отправкой любого сообщения нужно думать "а понравится ли сказанное вахтеру?" - таких обычно выгоняют, ну... по крайней мере на ресурсах, которые дорожат каждым пользователем. 

 Как ни печально, но модераторы не ориентированы на пользователей: обещания не выполняются, просьбы и вопросы игнорируются, проблемы замалчиваются и т.д.

Да, согласен. "Синдром вахтера" в чистом виде.

:-)

Вот всю прошлую неделю модераторов в теме не было, и никто не заметил их отсутствия.

:-D

 

 

Действительно, присутствие можно заметить по куче затертых сообщений и только.

Кстати, сама Маруся поступает хитромудро. Сама ссылок не даёт, но шпарит из Википедии страницами. Типа сама придумала только-что, наковыряла из мозгов.

Просто, кмк, так проще. Взял да и "скопипастил".

:-)

давно не принимал участие в конкурсах - а вот решил выставится..

Ответ лаконичный "Ваша фотография «Красный кокошник, красный сарафан...» не принята на конкурс «У самовара» на Яндекс.Фотках."

Если модератор сможет объяснить причину - удовлетоврит моё любопытство.

 фото здесь 

На снимке чайник. (Отстутствует кран, нет устройства для кипячения) Если автор считает, что на снимке самовар - пусть объяснит. 

 http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/dubno-ukraina/view/869180/?page=8 

Несколько дней назад я писАла про фотки стеклянных, бумажных и даже из бисера "самоваров", принятых на конкурс. Но Маруся предложила мне прикрыть рот с угрозой отправить в баню. Примеры "творчества":

 http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/rosa2003/view/270950/?page=18

 http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/natacshav/view/913624/?page=6

 http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/elenamusic6/view/552337/?page=12

Так что вы там про устройство кипячения говорили?

Какой-то странный конкурс. Прочитав правила, мне показалось, что на конкурс принимаются фотографии самоваров (реальных, настоящих, используемых по прямому назначению), а не всякая "сувенирная продукция".

Из описания первой фото: "Вот так яички превращаются в самовары :)"

(Садизм какой-то...)

:-@

Я тоже представляла себе фотографии натюрмортов, но... В очередной раз на конкурсе тема "снимаю то, что вижу". Можно даже не придумывать тему, а просто называть предмет, выставка которого будет следующей: "Сегодня мы снимаем самовар", "Конкурс на лучший самовар закончился, начинаем снимать поделки из картона" и т.д.

Самовар - предмет быта. Натюрморт с самоваром - бытовой натюрморт. Бытовые фото на конкурс приниматься не должны :-D Конкурс закрываем, как не соответствующий условиям конкурса...гыыыыыыыыыыыыыыы

Яички? :-@...жесть!!!!B-)

Коль скоро они запретили только графические изображения самоваров, а скульптуры, макеты и прочие муляжи разрешили, приходится мириться, правда об этом стоило сказать не в комментариях в клубе а непосредственно в правилах. 

А вот что касается приведенного мной примера - там то точно не самовар. Отсутствует кран - обязательная часть самовара, а носик указывает на то, что это всего-лишь чайник, причем похоже не автономный. 

Именно наличие встроенного устройства для кипечения наряду с краником являются обязательными признаками самовара. На муляжах то понятно - и устройства эти муляжные, сиречь виртуальные. Но на прведенном снимке не муляж. Соответственно и второго признака самовара нет. 

Вот тут хоть и с краном, но больше это смахивает на винную бочку, чем на самовар: http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/ntrakun/view/643845/?page=8. По логике модераторов - если пузатое, то это самовар. А краники - носики они не различают. Наверняка у них краник в узком смысле означает носик :-D

Very bad photographer
16 сентября 2013, 21:25

Он деревянный..Значит им можно топить другой самовар..пригодится:-P

и где тут нет самоваров? или опять начались причуды!  http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/118624421.49/0_d4ce4_f4b0e061_L.jpg

У Вас же есть снимок на конкурсе. Тупо пропиариться в клубе решили?

так первый не приняли! а этот же снимок снятый по другому приняли! одни и теже самовары,вид сбоку.

 Г-да, модераторы!

 

ТРЕБУЮ ответа  -

КАКОМУ ПУНКТУ ПРАВИЛ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ФОТО!!!??? 

 

http://fotki.yandex.ru/users/wite-birdy/view/1043854?page=0 

 

Исправлены все, указанные мне,  недочёты, что ещё не так???!!! 

Думаю, Вы просто отредактировали фото, а на нем уже осталась отметка модератора, как не соответствующего правилам ...

Попробуйте еще раз загрузить фото на ЯФ как новое, и посылайте новое фото на конкурс.

Должны принять, т.к. нарушений нет ...

Дорогой s-s-nega !

 

Удалила! Загрузила! Ждём-с!

Спасибо за помощь!

P.S. Дело не в том, чтобы выиграть, а просто ... ""за Державу обидно!"

Добрый день.
Фото отклонено как бытовое.

Г-жо, Маруся!

 

Это не БЫТ - это ПОХОД!!!

Ощутите разницу!!!

 

На конкурсе полно фото гораздо более бытовых и менее интересных, однако, это не помешало вашей компании их принять, а данное отклонить!

Что ж, могу пожелать вам - чтобы и ваш Быт был столь же прекрасен, как наш Поход.

Засим, позволю себе откланяться! 

 Без уважения

wite.birdy 

 

 

 

Маруся, вот обратите, пожалуйста, внимание. Участники действительно не понимают по каким критериям модераторы относят фотографии к "бытовым". Сформулируйте, пожалуйста, уже хоть что-то.

 

Неумелая попытка замены фона в ФШ.

Оно как бы по представлениям ЯФ коллаж, хотя специалисты по коллажу обиделись бы, что это назвали коллажем. 

Но с другой стороны качество обработки не тянет на конкурсное. 

А замечания в комментах по этому поводу исправно трёт :)

А модераторам судя по всему пофиг;-). Или это не является нарушением?

Нет, не является. Можно тереть и даже банить тех, кто нелицеприятные комменты пишет. 

Но тем не менее, фото сняли с конкурса. И поделом :)

Странные люди, ну если ты хочешь что-то поправить в фотографии, сделай это так, чтобы комар носа не подточил. ;-)Правильно я говорю?А если уж облажался умей держать лицо и признать свои ошибки. Можно же было снять фото, поправить и отправить обратно.

Правильно :)

Точно сняли? У меня доступ ограничен к данной фотографии

Да, сняли.
Это действительно коллаж.
Спасибо за помощь.

Нельзя ограничить доступ к фото, участвующему в конкурсе. Значит или фото удалено или после снятия с конкурса ограничил доступ к нему. Скорее всего первое.

погода самая самоварная!

осталось выпросить у соседей два самовара которые у них я видела стоят на балконе)))

ааа, последний день!!!

Комментарий удалён
Запрета на участие в конкурсах у вас нет.
Фото отклонили, так как посчитали бытовым, для семейного архива.
Лидия Киприч
16 сентября 2013, 21:09

Спасибо за ответ!

http://fotki.yandex.ru/users/tomche51/view/739891/?page=13 Маруся,это не коллаж (см.в оригинале),фото сделано с крутого,высокого берега,каким ещё пунктам не соответствует данное фото?

Very bad photographer
16 сентября 2013, 21:14

Оригинально:-)...Слишком сложная композиция для приёмщиков..))

Рекомендую..дайте им ссылку прямую на свой оригинал  http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/53669188.9c/0_b4a33_d4829856_-1-orig

Пусть убедятся что самовар не радиоуправляемый:-Dв редакторе...

За издевательство над самоваром!!:-| Про порчу книжек был пункт, нужно еще и про пору самоваров добавить...

Да там как-бы порчи не видно :)

Просто надели уголный самовар на палку и стали вытряхивать горящие угли опрокинув самовар, визуально - эффект ракеты.

Я так понимаю...

Пожалуйста, расскажите о том, как был сделан данный снимок.
Другие фото из этого альбома (http://fotki.yandex.ru/users/tomche51/view/740884/?page=13) заставляют думать, что на фото все-таки именно коллаж.
Very bad photographer
16 сентября 2013, 21:20

У вас девушка пытается похитить баранку..неззяяя:-D...............шутка.....

А вот если серьёзно, я тоже не понимаю, в чем принципиальная разница между этими фотографиями?

Very bad photographer
16 сентября 2013, 21:30

Никакой ,абсолютно однотипные фото "скульптуры" коих уже море на конкурсе......если только пересвет..но на такие тонкости никогда внимания не обращали...

Да, ладно это что первая фотография не супер качества? Все равно уже другую приняли!

О... нет,нет, она всего лишь хотела откусить-была очень голодна!:-D

Very bad photographer
16 сентября 2013, 21:49

Маруся можно прояснить ситуацию..

Вот у этого автора вы уже отклонили это фото

13 сентября, 10:26

Маруся! Скажи, почему это фото не приняли на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/chief-chapaew/view/811827/?page=0

13 сентября, 17:04
Низкое качество фотографии.
       

13 сентября, 20:53

ОК! Спасибо за разяснение. Учту на будушее.

И через сутки  приняли на конкурс у этого же автора это же фото того же низкого качества http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/chief-chapaew/view/812518/?page=28

ну как так?

...скрин есть..

Прошу прощения, скорее всего здесь именно ошибка (фото-дубль, другое) - человеческий фактор.
Фото с конкурса снято.
Качество указанного фото действительно низкое.
Фото снято с конкурса.

Вова прокоментируйте вот это фото  http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/lady-ir-pa2011/view/866033/ на предмет качства и если оно Вас не устраивает пожалуйтесь Марусе

Very bad photographer
17 сентября 2013, 21:56

один в один с вашим....

 

на предмет качства и если оно Вас не устраивает пожалуйтесь Марусе

У вас на конкурсе достаточно акков..жалуйтесь с любого,Вперёд..

Жаловаться (жать кнопку) это Ваше призвание! Ваше, так сказать, увлечение(хобби) и отбирать я его у Вас не хочую

Very bad photographer
17 сентября 2013, 23:25

Идите в жж со всех своих конкурсых акков мадам из твери..или хотите что бы я поднял всю вашу конкурсную историю? и уведомил модераторов?

http://fotki.yandex.ru/users/super-vlad1970/view/709665/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/nikea65/view/775148/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/vogorip2012/view/1203423/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/vla8137/view/505568/?page=6

http://fotki.yandex.ru/users/alexnvy/view/657018/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/korzin-slava/view/1355160/?page=0

 

зы..

Фото низкого качества(цветовой шум) см. оригинал.
http://fotki.yandex.ru/users/super-vlad1970/view/709665/?page=0 http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/159513581.2/0_ad421_cc6fbf57_-1-orig
Фото низкого качества(муар,"распикселовка") см. максимальный размер http://fotki.yandex.ru/users/vogorip2012/view/1203423/?page=0

 

Very bad photographer
18 сентября 2013, 00:52

Вы уважаемая ведёте себя как стандартный троль.

сегодня, 00:45
Вы, похоже, ни на что не способны (дети то у Вас есть, а?)
Ваше усердие "копаться в чужом белье" и крысятничать

 Вы решили меня протролить..смешно.

 

Больше то Вы, похоже, ни на что не способны (дети то у Вас есть, а?)

А у вас?

На все интерисующие Вас вопрсы Вы найдете вовсемогущем  GOOGLE!!! Вы же в нём как рыба в воде! Удачи!:-)

Так в чём дело? Жмите, уведомдяйте. Или Вы предлогаете сделать это мне,Чапаеву? Нет уж, это Ваше святое.... Удачи!

Very bad photographer
18 сентября 2013, 01:34

Не жалко? одним конкурсным акком у вас в минус(как вариант).Ах да у вас же ещё с пяток конкурсных акков один из которых занимает 102 место в текущем рейтинге.

К сожалению не могу оставить там ком.

Автор фотографии запретил Вам оставлять комментарии.

Сочувствую! А вот у Чапаева всегда открыты двери и нет ни каких запретов!!! НО кто к нему с "мечом" войдёт, в "бане" и окажется!!! УРА!!!

полнолуние что ли

Переход на личности и оскорбление участников не допустимы в клубе.
Сообщение удалено.
Вам первое предупреждение.
После второго случая нарушения правил доступ в клуб для вас будет ограничен.

Здравствуйте,
немного удивлен, что мое фото не приняли на конкурс

http://fotki.yandex.ru/users/dimitorrr/view/678318/?page=0

это не коллаж, все снятно одним кадром (висело на нитках), если есть сомнения, могу выслать оригинал, там все сразу понятно. Можно ли как-то сделать, чтобы модератор еще раз посмотрел снимок и, желательно, принял на конкурс?.. Заранее спасибо.

Можно срочно написать в Службу поддержки(ссылка внизу справа а ЯФотках). Прислать ИМ оригинал и ждать от НИХ решения.

support@fotki.yandex.ru

По этому адресу пишите модераторам с пометкой срочно.

Забавно. Зря стёрли нитки. С удовольствием посмотрела бы на исходник.

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, оригинал фотографии на support@fotki.yandex.ru с пометкой "Авторство фото" и описанием того, как был сделан снимок.

чисто технический вопрос - за какую часть подвешивали ближнюю (белую) кружку?

одна нитка - за ручку (ее не видно), вторая  - лейкопластырем приклеена к стенке внутри чашки напротив ручки.

 

Никитина Наталья
17 сентября 2013, 15:01

Здравствуйте ) Я не поняла по 17 сентября прием фотографий или до 17, а то что-то мой самовар завис на модерации:-)

п. 6 правил:

Конкурс проходит c 10 сентября по 24 сентября 2013 года. Прием фотографий на конкурс заканчивается 17 сентября в 18.00 по московскому времени.

Никитина Наталья
18 сентября 2013, 00:29

Ок, а я то до п.6 не дочитала, с условиями ознакомилась и все, спасибо:-)

Ваша фотография уже участвует в конкурсе, не переживайте.
Никитина Наталья
18 сентября 2013, 00:27

:-), спасибо, Маруся

Добрый день,Маруся!! Сегодня Вам отправила фото на конкурс и оно пока не участвует , вот оно http://fotki.yandex.ru/users/krasnikova-val/view/711296/?page=0 Возможно и оно  не подходит для конкурса, то сообщите. Я тогда выставлю другое фото. С уважением Красникова.!

Добрый день.
Фото уже принимает участие в конкурсе.

Вам очень благодарна!!

Расшифруйте, пожалуйста, свое сообщение.

1. На фото печать автора. 2. Посмотрите EXIF, автор Katharina Moor.

Мы проверим это фото, спасибо
Very bad photographer
18 сентября 2013, 00:06

Это авторское фото.  uralka66 и Katharina Moor один автор.Смотрите страницу на я-ру

Bechhofen, Германия

К тому-же печать там на всех фото акаунта. 

Перечитал правила несколько раз.

Что не так с фото?

 

http://fotki.yandex.ru/users/dimospbru/view/581834/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/dimospbru/view/581835/?page=0

 

Были сомнения в авторстве.
Фото на конкурсе, все ок.
Светлана Локоленкова
18 сентября 2013, 12:29

Моё фото "Маленький чайханщик" было принято на конкурс!Не выходила в интернет несколько дней,а сегодня вижу запись,что фото не принято!Что за фокусы!

Светлана, при обращении, пожалуйста, указывайте сразу ссылку на фото в альбоме автора.
Ответила вам в другой ветке переписки.
Светлана Локоленкова
18 сентября 2013, 12:56

Посылаю Вам ссылку http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/178850391.3/0_a45f7_83069a32_L.jpgна моё фото-почему оно было снято с конкурса?

Нужно послать не ссылку на фото, а ссылку на страницу с фото.

Вот так: http://fotki.yandex.ru/users/lokolenkova-svetlana/view/673271/?page=1

...

Действительно, странная ситуация с удалением фото.

Фото было принято по ошибке и снято с конкурса как бытовое (для семейного архива) неделю назад.

не наказания ради, а для прояснения ситуации. Дано фото:

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/sergnar/view/688304/?page=0 

и все вроде бы хорошо, но смущает "пар" над кружкой. Даже эксперементальным путем хотел добиться такого же эффекту, но... такой дымовой завесы не получалось. Отсюда сомнение в подлинности этого явления. И кроме того уж очень смахивает на кисти для фотошопа. И тут уже вопрос по правилам конкурса, что это : коллаж или чрезмерная обработка?

Very bad photographer
22 сентября 2013, 02:06

В конкурсе про лекарство и кипяток..http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=140  половина конкурсных фоток с пришопленым паром прокатила..

                                                                 
мой эксперемент про пар..это максимум что удалось получить  http://fotki.yandex.ru/users/ak47-1000/tags/пар/

А все потому, что технически довольно сложная задача стояла: тут не только нужно понять, как получить этот пар в кадре, но и иметь возможность поставить необходимый свет, при этом не любой сюжет/композиция пригодны для съемки "в один кадр". Такое впечатление, что креаклы яндекса нагляделись в журналах стоковых картинок с парящими чашками чая и "о, вот она тема!" 

Very bad photographer
18 сентября 2013, 20:35

Маруся..снимок конечно красивый но есть пункт правил.Который автор http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/miss-izumka/view/454608/?page=0 видимо не захотела читать

принимавшие участие в конкурсах «Застывшее вдохновение» и «Лекарство от холода»;

http://fotki.yandex.ru/users/miss-izumka/view/465770/?page=4  http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/miss-izumka/view/465770/?page=1

  • Оценки— 352 оценки— оценить
  • Загружено:

        15 сентября 2012 в 16:22
  • Смотрели

    • сегодня 5 раз
    • за неделю 15 раз
    • всего 15 353 раза
Фото принимало участие в конкурсе «Лучшие фото 2012» и заняло 989 место (2040 баллов)Фото принимало участие в конкурсе «Лекарство от холода» и заняло 34 место (3055 баллов)

.................................................................скрин есть..

Опаньки! Да там оказывается пар был нарисован. 

Обе фотографии сняты в 14:57. Кадры одинаковые, отличаются только насыщенным паром. Стоят в популярный у автора рядом.

 http://fotki.yandex.ru/users/miss-izumka/view/465770/?page=4 

 http://fotki.yandex.ru/users/miss-izumka/view/454608/?page=3 

Картинки сюда не стал вставлять, а то Маруся ругается :) хотя было бы наглядней.

Very bad photographer
19 сентября 2013, 17:02

К сожалению в конкурсе про пар..большая часть фоток была с нарисованым паром...

И ещё..вот  у этих фоток автор один! Елена Трофимова

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/trofim-52/view/917229/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/helena-photo/view/1099860/?page=2

+

http://fotki.yandex.ru/users/reks-07/view/1041815/?page=32

http://fotki.yandex.ru/users/reks-07/view/688990/?page=23

http://fotki.yandex.ru/users/trofim-52/view/639662/?page=1

все три акка связаны одними фотками.....Но это так мысли вслух)))

зы...только что написал ей этот ком.

 

ответить19 сентября 2013, 00:51 

ваниларовская тема..и актёры похожи)))

ответить19 сентября 2013, 01:48 

Да Да, тема "великого" ванилара ))) А ещё Ванилар первый придумал на Руси снимать свадьбы у самовара. Автор молодец. Классное не постановочное фото. Дарит хорошее настроение. Удачи в конкурсе. Желаем что бы победа была за Вами.

ответить19 сентября 2013, 16:46 

Мои изв. ошибся в предыдущем коме..Сами себя хвалите..фото-то ваше.

 и вот результат

Автор фотографии запретил Вам оставлять комментарии.

 

Приверженница диалектического материализма.

Надеется на Гегелевско-Марксистский переход количества в качество.

B-)

Спасибо за помощь.
Фото снято с конкурса.

Фото похоже на коллаж: 

http://fotki.yandex.ru/users/dimitorrr/view/678318/?page=0 

Если да, то допускается ли правилами конкурса?

Читайте выше, это фото уже обсуждалось. Не коллаж. 

То есть можно использовать леску, нитку и в ФШ их стирать? Что-то новое...Это уже не один кадр.

Я понимаю если бы использовалось стекло....

Раньше такие кадры не принимали, уже поднимался вопрос в кадрах с левитирующими девушками: если ее держали и удалили табурет, веревки или человека, то не принимали, т.к. это уже серьезная ретушь фона = частичная замена с другого кадра.

 Собственно, потому, что у приемщиков нет практического опыта и возникают подобные ситуации, когда один и тот же прием у одного человека принимают, а у другого нет. 

Здравствуйте.Моя фотка Суета с самовара  http://fotki.yandex.ru/users/getta55/view/571647/?page=5 сутки пробыла в конурсе,а потом её удалили.Объясните пожалуйста,что не так с ней,чтобы я больше не совершала таких обидных ошибок.Ведь её сначала приняли,что изменилось? Может из-за птички?но Синичка же не животное) 

А кто же тогда синичка?
Птицы -  класс теплокровных яйцекладущих позвоночных животных, представители которого характеризуются тем, что тело их покрыто перьями и передние конечности видоизменены в органы полёта — крылья (виды, которые не летают, имеют недоразвитые крылья).

Фотографии с животными нарушают правила данного конкурса и если такое фото было допущено на конкурс (по ошибке), оно снимается.

Спасибо.Увы мне....

"Может, что-то в консерватории подправить?" (С)

Удалённый пользователь
19 сентября 2013, 21:38

Если я Вас правильно понял, это когда танцор исполняет партию в "Лебедином озере" и ему что- то мешает.....

Very bad photographer
19 сентября 2013, 23:50

А если они хорошие танцоры?

если так...то понятно почему всё так запутанно..в отдельно взятом государстве..

 

 

 

зы..номера кончились..?...

Господа организаторы конкурса "У самовара" ! Почему мне предлагают голосовать за некоторые фотографии несколько раз ?! Это называется "накрутка голосов", но я помню, что вот за эту фотку я уже голосовал и ДВА раза я голосовать не буду.

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/yulia-sukhanova/view/746809/?page=2

Модераторы объясните, что теперь можно использовать такие работы ?

http://fotki.yandex.ru/users/dimitorrr/view/678318/?page=0#comments?p=4&comment=child-1-145877772

Снимок конечно прекрасный, но он комбинированный. Сам автор сказал, что стекло не использовалось...

Читайте выше, автор сказал что все предметы были подвешены на нитках. 

Комментарий удалён

Скорее всего, Маруся подумала, что если просто написать, что птицы - тоже животные, ей никто не поверит.

Пришлось цитировать Википедию.

:-)

Таким образом, использую сплошное цитирование, она обошла придуманный ею же закон о недопустимости ссылок. Уверена, что Маруся так же и училась(не знаю где, может, в пту по птичкам) - копировала странички в Инете. Как это убого (((

Википедия википедией...

Но с тех пор как мы учились чему-нибудь и как надо, в биологии в классификации произошли некоторые изменения. А именно. Появились царства. Раньше я не помню чтобы они были (или я был двоешник? ).

Так вот к царству животных относится всё, что не растения. И птички тоже. 

Кстати, насчет птиц, это не Маруся придумала.  В смысле пальма первенства не ей принадлежит. Помню еще при Рубине был конкурс "на горизонте". Так вот там тоже были запрещены животные. И мою фоту с чайкой на камне не прирняли из-за чайки, отнеся ее к животным. Я помню тогда сразу согдласился, что правила нарушены и послал другую фотку. 

Камера та-же, реквизит одинаковый, время съемки с разницей 12 минут. 

Но.....

 

Very bad photographer
22 сентября 2013, 20:05

Это у же пятый её акк на этом конкурсе..

Этот хоть с одним фото на конкурсе..

А эта минимум с двумя..

изменено сегодня, в 17:09

К сожалению в конкурсе про пар..большая часть фоток была с нарисованым паром...

И ещё..вот  у этих фоток автор один! Елена Трофимова

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/trofim-52/view/917229/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/helena-photo/view/1099860/?page=2

+

http://fotki.yandex.ru/users/reks-07/view/1041815/?page=32

http://fotki.yandex.ru/users/reks-07/view/688990/?page=23

http://fotki.yandex.ru/users/trofim-52/view/639662/?page=1

все три акка связаны одними фотками.....Но это так мысли вслух)))

зы...только что написал ей этот ком.

 

ответить
19 сентября 2013, 00:51 Александр

ваниларовская тема..и актёры похожи)))

ответить
19 сентября 2013, 01:48 helena-photo

Да Да, тема "великого" ванилара ))) А ещё Ванилар первый придумал на Руси снимать свадьбы у самовара. Автор молодец. Классное не постановочное фото. Дарит хорошее настроение. Удачи в конкурсе. Желаем что бы победа была за Вами.

ответить
19 сентября 2013, 16:46 Владимир Very bad photographer
Мои изв. ошибся в предыдущем коме..Сами себя хвалите..фото-то ваше.

 и вот результат

Автор фотографии запретил Вам оставлять комментарии.

 

поравочка..Четвёртый акк этой семейки  http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/krups-74/view/827529/?page=2

http://fotki.yandex.ru/users/krups-74/view/691615/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/reks-07/view/883445/?page=29

http://fotki.yandex.ru/users/trofim-52/view/823782/?page=2

итого; в конкурсе 3 фото одного автора

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/trofim-52/view/917229/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/krups-74/view/827529/?page=2

http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/helena-photo/view/1099860/?page=2

+ родственик http://fotki.yandex.ru/users/reks-07/view/1041815/?page=32

зы......автор продолжает восхищятся собственным фото

ваниларовская тема..и актёры похожи)))

19 сентября 2013, 17:15 

Да Да тема "великого" ванилара ) Это же он первый придумал на Руси свадьбу у самовара снимать ))) Не многовато ли пиара для ванилара ? Фото прекрасное, удачи.


пятый акк http://fotki.yandex.ru/contest/166/users/niki17tos/view/840657/?page=6

здавствуйте Маруся ...

будьте любезны, поясните

1. причины снятия работы с конкурса (правилам соответствует, ни рамок ни жестокой обработки нет, не коллаж) http://fotki.yandex.ru/users/photosmax/view/899236?page=0

2. каким образом работа снимается менее чем за сутки до окончания конкурса будучи принятой на конкурс неделю назад???? т.е. при принятии на конкурс правилам соответствовала, сейчас – нет? ни на каком из фоторесурсом с такой ... как минимум непоследовательностью до сего момента слава богу не встречался

с ожиданием ответа, Макс

У вас в подписи стоит www. 

По новым, стихийно рождённым для этого конкурса Марусей правилам, www. запрещены.

Я думаю, что причина в этом. Вот пример : http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=103315&item_no=103109&with_parent=1#reply-fotokonkurs-103315

1. у меня стоит www.srmax.ru, а не www.srmax.ru ... это две большие разницы. это моя подпись, и ник – srmax.ru, так что, это тоже считать махровым SEO и не пущать на ресурс? свалю на гугл блин. и с я.директа свалю на гугл.адвордс, и со своей рекламой и с клиентской

2. ниже копия правил, публичная оферта по сути. ни слова за www. такие решения/нововведения не должны иметь обратной силы и должны быть оформлены надлежащим образом
так что если работа снята с конкурса по недавно придуманным правилам, неопубликованным своевременно и надлежащим образом, то це – явный косяк

если и вводить такое правило, то только для фотографий опубликованных после публикации изменений правил. иначе получается: я месяц (год) назад опубликовал на яфе работу, сделанную в соответствии с правилами конкурсов, предполагая её опубликовать в ближайшем подходящим по теме конкурсе. работа опубликована в клубах, у нее статистика просмотров есть ... а тут СТИХИЙНО рожденное правило. мне срочно начинать плодить копии и забивать на кол-во просмотров первично опубликованной работы? а может мне хочется что-бы она висела у меня в популярных по просмотрам. и в одном экземпляре а не в двух ...

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • картин и других изображений самоваров;
      отдельных частей самовара;
      животных;
      принимавшие участие в конкурсах «Застывшее вдохновение» и «Лекарство от холода»;
      плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);
      негативного или отталкивающего содержания;
      бытового характера;
      без названия и меток;
      с датой и временем съемки;
      с чрезмерной компьютерной обработкой;
      в фоторамках, коллажи.

а Вы организатор конкурсов? если да, то это официальный ответ?

Нет, я простой никому не известный пользователь ЯФоток.

Извините, что ответила на ваш вопрос, я решила по глупости, что в клубе имеет право писать всякий участник.

Вы считаете абсолютно правильно. 

Усчастникам же конкурсов, которые желают избежать обсуждения в клубе, а также советов и предположений наивных пользователей, следует избегать задавать вопросы в клубе, для этого есть адрес эл. почты сапорта. Там и ответят быстрее и обсуждать никто не будет. 

B-)

конечно имеет, я просто не знаю полного состава админов ))) нижеследующие посты в поддержку правильны, но бесполены: никто не нападает :)))

Администратор конкуросв тут Маруся, Вы кажется об этом прекрасно знаете. Все остальные - простые пользователи. Если Вы считаете, что на Ваш вопрос имеют право отвечаать только организаторы и давать только официальные ответы, пишите не в клуб а на почту саппорта. 

Здесь же клуб, общение в котором предполагает обсуждение всеми членами клуба, которые в праве высказывать свое мнение, если эти высказывания не носят оскорбительный характер.

да не, ни прекрасно, ни просто не знаю полного состава админов конкурсов. потому и спросил) и за клуб понимаю ) и в службу поддержки отправил )

Пожалуй, это тот редкий случай, когда я согласен с Марусей.

Мне имхуется, что указание на какой-либо сайт намного больше подходит под определение рекламы, чем на указание авторства.

На этот случай есть п. 6.5 "Общих правил участия в конкурсах"

Да там не только в виде копирайта на фото, но и в описании, причем в описании начинается с http. 

Помнится фото Ванилара сняли с конкурса именно из-за таких вот ссылок. Правда до начала конкурса  он успел исправить.

В описании фото не должно быть рекламы.

Маруся, если вы о "Photo http://srmax.ru" или "Photo: www.srmax.ru", то это не реклама, а моя подпись, мой ник. информация об авторе фото, вместо копирайта

мне теперь srmax.ru нигде не ставить, менять? да и какая ж это реклама?... это не ссылка (не активная), даже если кто-то заморочится и скопирует в браузер адрес (что кстати он может сделать с подписи на самой фотографии, не только с описания), то Вы бы полюбопытствовали, куда попадёт по ссылке. не поленитесь плиз ... там редирект на я.фотки!!! это же не реклама он-лайн магазина какогоньть!

могу привести не один пример, когда сведения о авторе работы в экзифе не служили основанием для снятия работы с конкурса. с чего вдруг тут???

Комментарий удалён
" ...
Конец волненьям? Умереть. Забыться.
И все. И знать, что этот сон - предел
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная?
..."
(С)

:-)

Комментарий удалён

Теперь у них это называется "повседневная документалистика".

:-D

 

Так Маруся и пишет: "Мы обновили правила фотоконкурсов, и хотели бы прокомментировать отдельные их пункты, которые чаще всего вызывают вопросы у пользователей".

Раз в правилах нет запрета на  "снимки в жанре повседневной документалистики, или «фотографии бытового характера», как они раньше назывались в правилах", то зачем тогда комментировать несуществующие пункты правил?

;-)

т.е. вопрос остался на усмотрение модераторов, захотят - примут, не захотят - не примут.

Вау! Новые толкования правил вывешены!

В общем-то поддерживаю, сам за некоторые вещи ратовал именно в таком ключе. 

Правда не написано про клонирование. 

Или я что-то пропустил?

Жаль комменты отключены. 

Все, я понял о чем речь!

:-)

Всё в порядке, пойду читать.

 

Классно, недавно много самоваров на дровах видел рядом с Дубовкой

да

 

safaraliewa.marina
9 мая 2015, 18:16

это плохой конкурс:-(